![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на каких режимах ехать ваще перестало - тоже напиши потом. понятно, что на низах хуже будет, да и бог с нимиHuandi, он же вроде со стартером хочет ![]() Да и железки уже куплены. Осталось все собрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Замена глушака - по сути без смысла, прямоток с флейтой менять на прямоток без флейты. тот же вес
2. Замена карба роста на верхах не даст, особенно с диффузором 36мм 3. Замена распреда - ну еще как то выглядит целесообразно, хотя требует адекватного пункта 2, настройки, а для оценки результата - диностенда -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про верхи может я и погорячился. Нет смысла этот мотор на верхах насиловать, но середина должна подняться с этим распредом и карбюратором. К тому же укорительный насос не повредит
![]() А глушитель я поменял вынужденно, так как после неоднократного перекозления разломал родную банку(Условно родную, стояла убитая ProCircuit почти без набивки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяйся с Карданом на его DRZ - проще будет ![]() дулю!!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тут много что потребует пониженной передачи. Я бы на любом авто и мотоцикле воткнул бы пониженную в горном подъеме - просто чтобы не насиловать мотор и коробку. В том то и прикол, что этот мотоцикл без всякого насилия в полручки едет в любой подъем и у него остается запас мощности для разгона. Кстати, недавно ехал с тихоходным товарищем по трассе, скорость стабильно 80-90. Расход вышел 4,2 литра. В общем-то понятно, что каждый расхваливает свою корову. Но на данный момент это идеальный мотоцикл для меня. Достаточно дерзкий, очень тяговитый и низкооборотистый мотор, то, что мне нравится. Плюс правильная посадка и адекватно работающая подвеска с реально работающими регулировками (хотя на хороших продубасах можно было бы вилку чуть пожестче). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем, хотелось бы отметить, что он не "тянет с низов", а подрывает с низов. Не знаю как объяснить, но надеюсь более менее понятно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:46 |