Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> "Розовый провод"
Wert
сообщение 18.6.2008, 16:26
Сообщение #101


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


parmenoff,
Ты вон всё кругами ходишь-права ни как не получишь-может помщь нужна?

Добавлено (18.06.2008, 17:26)
---------------------------------------------
Huandi,
Именно так и делают, и ограничение электронное...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 16:30
Сообщение #102


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
Ты вон всё кругами ходишь-права ни как не получишь

Автомобильные забрал месяц назад.
Quote (Wert)
может помщь нужна?

Это в личку.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2008, 22:08
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Короче, Skrut ВОТ С ЭТОГО САЙТА (всем рекомендую) отписался на мой вопрос так:
"Это фирменная фишка сузуки, которая только у суз и встречается.
Смысл в том, что у большинства сузучьих мотоциклов есть не просто датчик нейтрали, как у других, а датчик включённой передачи, то есть в коробке стоит вертушка с кучей резисторов, и в зависимости от включённой передачи к мозгам подключается соответствующий резистор, мозги понимают, какая передача включена и позднят зажигание, чтоб мотик не тянул и люди не гоняли. (Такая же хрень стоит на RFке, на бандите, на джиксере и т.д.)
Понятное дело, что в зависмости от модели там стоят разные резисторы, а на некоторых передачах их вообще нет.
Процесс раздушки для бандита и РФки например выглядит так - воткнуть вторую, как самую тяговитую, ( или третью ? вот забыл) замерить сопротивление между этим проводом и массой ( исессно оторвав его от мозгов ) а потом между мозгами и массой воткнуть резистор такого же сопротивления.
Мозги все время думают что они на второй и не поздня зажигание, тянут на всю дурь."
Так что проверяем сопротивление на разных передачах и прикидываем, как лучше!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 18.6.2008, 22:39
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Skrut дурного не посоветует. Общался лично.
Quote (serg)
всем рекомендую
Подтверждаю.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2008, 0:55
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На внедорожной и дорожной версиях DR-Z250 мозги (коммутатор) - разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2008, 7:19
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Моё предположение, что на DR Z-250 этой душилки или нет вообще, или присутствует только на дорожной версии. На внутрияпонцах присутствует однозначно. Вопрос лишь в том, чтобы померять сопротивление розовый провод-масса (при отключении оного от мозгов) на разных передачах, потом ставить в разрыв мозги-масса соответствующее передаче и проверять. На каком значении поедет лучше всего, то и оставить. Не исключено, что бесконечное сопротивление (разрыв розового провода) - лучшее положение, но проверить надо обязательно. Я смогу заняться только на выходных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2008, 9:18
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На внедорожной версии вообще нет прибора №32 (37720-13E00 Base Assy, Gear Shift Terminal) с картинки FIG19 на микрофишах - просто пластина вместо него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.6.2008, 9:46
Сообщение #108


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Будем мерить и разбиратся...
То что мозги у японцев выполняют основную вункцию по контролю и ограничению движка знал давно, уже сталкивался на дорожной технике, а вот как это организованно и какие датчики какие параметры меняют, на каждой модели своё.
Количество оборотов снимается с генератора, подтверждение есть в постах у Skrut на сайте. Соответственно есть и ограничение по оборотам, а вот как организованно...Засучиваем рукава и изучаем....пока флудить не стоит сильно, думаю после выходных можно будет поделится, кто чего нарыл...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2008, 9:52
Сообщение #109


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


все встало на свои места... само собой, проверю и сделаю "тюнинг" розового провода. тут попутно такая еще мысль появляется: а что если в разрыв провода впаять переменный резистор, и позднить вручную зажигание при паршивом бензине?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2008, 9:56
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мысль интересная! Но переменник - крайне ненадёжная штука, лучше галетный переключатель с набором сопротивлений. Подбирать же их - только опытным путём... Зато какие возможности!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.6.2008, 10:03
Сообщение #111


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


veyngold,
Ну на места то далеко ещё не встало...японцы хитрые и экономные. Городить огород в простой технике они не будут, только самое необходимое,
так что изучаем дальше...
Quote
впаять переменный резистор

впаять конечно же можно, только надо разобратся вначале в каких пределах мозги позднят, может выйти что и не стоит, предел регулировок не бесконечен...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2008, 10:33
Сообщение #112


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Но переменник - крайне ненадёжная штука

причем, даже военной приемки...

Wert, главное, что принцип ясен (но не проверен)! остальное - детали. проверим!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.6.2008, 11:11
Сообщение #113


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Попробую пояснить свою мысль и начать надо с другого. Начиная с 90 х годов в ДВС начали применять так называемую параметрическую систему зажигания. Что цэ за фрукт? Некая кривая опережения зажигания по оборотам прописанна жёстко в мозгах. Далее в зависимости от показаний датчиков на двигателе, эта кривая корректируется, при чем не везде и не в бесконечных пределах, например на Дюбеле корректировка идёт в том числе в зависимости от показаний датчика открытия заслонки.
Я останусь при своём мнении что с датчика кпп снимается два параметра. После выходных узнаем точно, просто нет смысла городить очень сложную систему.Хотя всё может быть...
Есть другая мысль, на мотике со старым карбом, где нет датчика положения заслонки, характеристики опережения зажигания меняются в более широком диапазоне...соответственно более заметны результаты разрыва розового провода, так как изменение одного параметра сказывается на всей кривой опережения в целом...
То что у япов ограничение по мощности для мотиков до 100 лс, наверно все знают, и на таких мотиках сисемы ограничения достаточно сложные...
а зажимать 32 кобылы, да ещё которые достигнуты солидной форсировкой движка конструктивно-убивать то что сам же и создал.
Вспомним хотябы то что из всей троицы мамаха хонда и суза на дюбеле самый мощный движок, и провал по низам идёт именно из за того что двигатель форсирован...
Поэтому мысль я толкаю только одну...кулибиных в россии конечно много, но не каждое размыкание проводов - благо...
Мозги мота так и останутся для нас чёрным ящиком, а всё остальное изучаем, ну и делимся опытом...




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2008, 11:41
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Wert)
зажимать 32 кобылы

Точности ради smile 31 на старом карбе и 30 на новом. И моё мнение, что зажали ДО 31 (30) кобыл, а в реале, если убрать душилку, будет больше! Даже если на 1-2 силы, это всё равно заметно на нашем объёме двигателя. Это ИМХО, конечно...
А зажимали с известной целью - уменьшить уровень шума, а не потому что движок излишне злой smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2008, 12:17
Сообщение #115


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если на проводе вдруг действительно меняется сигнал от того, какая передача включена, то может можно даже поставить табло, показывающее номер включенной передачи - есть такие универсальные девайсы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2008, 12:22
Сообщение #116


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, если действительно оно так, то можно и самому сварганить. ставится АЦП и дешифратор (2 микросхемы) после последнего ЖК табло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2008, 18:19
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Померял сопротивление "розовый провод - масса". На 1,2,5,6 передачах - бесконечное сопротивление. На 3 - что-то около (точно не удалось померять, аналоговый тестер) 3 кОм, 4-я - около 1 кОм. В общем, душилка действовала на 3 и 4 передачах... Но, может быть, я что не так померял (переключение передач на незаведённом двигателе - не очень удобное и точное), так что жду данных остальных, кто это проверял. Скорее всего именно на 3 и 4 передаче возможность перекручивания при разгоне больше всего. Правда, почему у меня поднялись холостые после разрыва провода, объяснению не поддаётся...
Так что табло с сигнализированием включенной передачи пристроить не получится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.6.2008, 0:06
Сообщение #118


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Я пока не проверял. Аккумулятор, еще с япии, сдох и испортил настроение. Похоже в нем коза. Проявил себя тем, что при включении зажигания даже приборка отказывается работать не говоря уже о том, чтобы включить свет. В движении приборка мигает. На заведенном движке не берет заряд. При включении зажигания идет просадка до 4В. Из этого могу сделать вывод, что всё что не делается, всё к лучшему. Ведь еще один персонаж из фильма говорил, что без хорошего аккумулятора это не жизнь. smile



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2008, 2:44
Сообщение #119


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Померил: 1,N,2,3,5,6 бесконечное сопротивление, на 4-ой около 1 кОм. Если душилка и есть,то на одной передаче,т е как у япов на 40 в районе 60 км. Вообщем это и ожидалось, не будут они двигло слабосильное душить.

Добавлено (23.06.2008, 03:44)
---------------------------------------------
serg,

Quote
Правда, почему у меня поднялись холостые после разрыва провода, объяснению не поддаётся...

Алгоритм работы мозгов для нас так и остаётся не известным,можем только догадыватся...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2008, 7:50
Сообщение #120


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Получается, на мотоциклах с новым и старым карбом разница не только в датчике дроссельной заслонке, но и в душилке (4-я передача на новом и 3,4 передачи на старом). Однозначно разные мозги.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.6.2008, 9:36
Сообщение #121


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ага, провод буду рвать! у меня на выходных ноги до мотика не дошли, не в досуг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2008, 10:02
Сообщение #122


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


serg,
Quote
Однозначно разные мозги.

Серж, посмотри номерок на мозгах в след. выходные, а я у себя гляну...тогда точно будем знать!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2008, 12:50
Сообщение #123


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Посмотрел.
Первая строчка: 13Е10
Вторая строчка: F8T32672 85 11
Ниже значёк Мицубиси smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 26.7.2008, 23:39
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Разъединил провод. angry
Ну, скажу честно, никакой разницы не почувствовал.
А все равно, молодцы мужики.
Вот он пытливый русский ум!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kindza
сообщение 17.8.2008, 20:59
Сообщение #125


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: djebel 250 xc

Репутация:   0  


Розовый провод - зло!!! однозначно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:55
Яндекс.Метрика