Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.8.2025, 3:26
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				это лифан 200. стоковая.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2025, 8:47
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Нелишним будет лопату сделать быстросъемной (высверлить клепки, посадить на болты).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.8.2025, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Итак, эксперимент состоялся. 
			
			Заезды на расстояние ~3км. Туда и обратно (итого 6). Хотя вечерело и температура падала, результаты неожиданные. Тест уложился примерно в 40 минут. 4 заезда на скорости 80 км/ч. Итак, приехал на место тестирования. Примерно 15 км. Мотор прогрет. Крыла нет, защита есть. ![]() ![]() В той же конфигурации делаем первый заезд. ![]() ![]() ставим лопату (максимальное сопротивление охлаждению) ![]() ![]() снимаем защиту ![]() ![]() без защиты и лопаты, голый мот ![]() ![]() Не смотря на то что вечерело и температура среды немного падала, двигатель не остывал больше. Примечательно, что после остановки (пока снятие лопаты/защиты) через несколько минут температура в картере поднималась градусов на 10. После последнего теста температура по трассе так и не упала меньше 60 (без защиты и лопаты), а в городе вообще поднялась до 70. Насчет дистанции - не мало. После старта поднявшаяся температура стабилизовалась до рабочей в течение 300-400 м. Мои выводы: 1. Видимо, радиатор нивелирует воздействие всех навесов (разница в 10 гр. максимум) 2. Температура в моторе напрямую связана с температурой окружающей среды. На момент эксперимента было ~17. В +30 доходило до 80+. 3. Минимальная температура на трассе на крейсерской скорости, в городе температура +10..+15. Обсуждаем. По факту разница между "голым" мотом и полностью укрытым (защита+лопата) в пределах 5 гр. Видимо, главный фактор - температура среды (и стиль движения, в городе +10) В общем, ставлю лопату и защиту обратно (в защите дыр насверлю все-таки) PS. Радиатор на ходу неплохо так обдувается, практически весь. PPS. Финальные выводы: Защита практически не влияет. Лопата влияет минимально (в пределах 5 гр.). Максимально влияют другие факторы - температура среды и скорость (и нагрузка) движения. PPPS. Бак не ржавый, это капля глиняной брызги. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2025, 18:01
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Уууу... вообще не нагрелся, можно ездить с брызговиком, защитой и не париться. 
			У моего XR установившаяся температура масла на трассе 110-115, а в пробках или в лесу быстро за 120+ уходит (дальше шкалы нет), при этом он нормально тянет. И это температура масла, поступающего с мотора в переднюю трубу рамы. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2025, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				У меня вообще нет радиатора. Греется мама не горюй))))
				
				
				
                           
			-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2025, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Чтобы масло и мотор полностью прогреть до устоявшейся температуры надо довольно много времени. До часа. Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу. Там не надо долго ждать, но цифры могут испугать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2025, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу У друга на скутере sym с таким колечком резьбу сорвало . Но эт так. Случайность наверное. Тем более это был первый мопед его. Наверное сильно закручивал. После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2025, 8:48
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель Внезапно, я думал водянка должна была ситуацию улучшить. На Джебеле температура за 100 - норма кажется. На башке пирометром замеры - 100-110 после пересеченки. На колене: 300-350 ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2025, 12:06
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ну может охлаждается он лучше, но тепла вокруг себя и в глушитель выделяет явно больше 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2025, 23:17
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Катнули на пару с лифаном на Кавказ (~4000 км), все выводы подтвердились. 
			
			В прохладную погоду температура не более 60 по трассе, в жаркую - выше. Больше всего греют мотор длительные подъемы (например вверх по баксанскому ущелью) - грелся до 90 и даже 100 (останавливались подостыть), что не удивительно, учитывая что мот вез около 1,5 центнера груза на себе (водитель+скарб). Лопата работает на ура - в дождь с нее стекает мощный поток на ходу, без нее вся вода летела бы в мотоцикл. Ноги конечно загрязняются, но не выше 1/2 - 2/3 голени, выше уже чисто (видимо тем что разлетается в стороны от колеса). Защита пригодилась - было несколько очень звонких прилетов камней из-под переднего колеса. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:41 |