Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Масляный радиатор, 200-ка
GrizLee
сообщение 17.8.2025, 3:26
Сообщение #101


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6322
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


это лифан 200. стоковая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.8.2025, 8:47
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Нелишним будет лопату сделать быстросъемной (высверлить клепки, посадить на болты).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 20.8.2025, 20:54
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   2  


Итак, эксперимент состоялся.
Заезды на расстояние ~3км. Туда и обратно (итого 6). Хотя вечерело и температура падала, результаты неожиданные.
Тест уложился примерно в 40 минут. 4 заезда на скорости 80 км/ч.
Итак, приехал на место тестирования. Примерно 15 км. Мотор прогрет. Крыла нет, защита есть.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В той же конфигурации делаем первый заезд.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ставим лопату (максимальное сопротивление охлаждению)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
снимаем защиту
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
без защиты и лопаты, голый мот
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Не смотря на то что вечерело и температура среды немного падала, двигатель не остывал больше.
Примечательно, что после остановки (пока снятие лопаты/защиты) через несколько минут температура в картере поднималась градусов на 10.
После последнего теста температура по трассе так и не упала меньше 60 (без защиты и лопаты), а в городе вообще поднялась до 70.
Насчет дистанции - не мало. После старта поднявшаяся температура стабилизовалась до рабочей в течение 300-400 м.
Мои выводы:
1. Видимо, радиатор нивелирует воздействие всех навесов (разница в 10 гр. максимум)
2. Температура в моторе напрямую связана с температурой окружающей среды. На момент эксперимента было ~17. В +30 доходило до 80+.
3. Минимальная температура на трассе на крейсерской скорости, в городе температура +10..+15.
Обсуждаем.

По факту разница между "голым" мотом и полностью укрытым (защита+лопата) в пределах 5 гр.
Видимо, главный фактор - температура среды (и стиль движения, в городе +10)
В общем, ставлю лопату и защиту обратно (в защите дыр насверлю все-таки)

PS. Радиатор на ходу неплохо так обдувается, практически весь.

PPS. Финальные выводы: Защита практически не влияет. Лопата влияет минимально (в пределах 5 гр.). Максимально влияют другие факторы - температура среды и скорость (и нагрузка) движения.

PPPS. Бак не ржавый, это капля глиняной брызги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.8.2025, 18:01
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2051
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Уууу... вообще не нагрелся, можно ездить с брызговиком, защитой и не париться.
У моего XR установившаяся температура масла на трассе 110-115, а в пробках или в лесу быстро за 120+ уходит (дальше шкалы нет), при этом он нормально тянет. И это температура масла, поступающего с мотора в переднюю трубу рамы.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.8.2025, 20:03
Сообщение #105


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9647
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


У меня вообще нет радиатора. Греется мама не горюй))))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2025, 21:39
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23302
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы масло и мотор полностью прогреть до устоявшейся температуры надо довольно много времени. До часа. Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу. Там не надо долго ждать, но цифры могут испугать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.8.2025, 22:09
Сообщение #107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6322
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 21.8.2025, 22:39) *
Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу

У друга на скутере sym с таким колечком резьбу сорвало . Но эт так. Случайность наверное. Тем более это был первый мопед его. Наверное сильно закручивал.


После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогревательsmile.gif

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 22.8.2025, 8:48
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 22.8.2025, 0:09) *
После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель

Внезапно, я думал водянка должна была ситуацию улучшить. На Джебеле температура за 100 - норма кажется. На башке пирометром замеры - 100-110 после пересеченки. На колене: 300-350 )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.8.2025, 12:06
Сообщение #109


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6322
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну может охлаждается он лучше, но тепла вокруг себя и в глушитель выделяет явно большеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 3:40
Яндекс.Метрика