Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Масляный радиатор, 200-ка
send2u
сообщение 23.4.2025, 22:14
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Немного модернизировал брызговик-лопату. Подумалось так охлаждение будет лучше.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2025, 22:40
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53631
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно. И то, я бы в брызговике сделал щели напротив цилиндра. Такого же типа, как жалюзи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 24.4.2025, 8:53
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.4.2025, 22:40) *
Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно.

Это он пока только по сухому ездил)
Верхняя часть как продолжение крыла защищает от грязи, летящей с покрышек.
Нижняя широкая часть нужна для защиты от брызг воды из-под колеса в дождь или при проезде луж на асфальте, когда они вылетают веером по бокам (и все на ноги).
Правда, не уверен, что хорошо защитит из-за большого расстояния между брызговиком и колесом, но на альфе ижевский брызговик работает замечательно.
Напомню, как выглядит стоковый брызговик - жалюзей там нет, и расширение внизу брызговика тоже присутствует:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2025, 21:46
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53631
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 24.4.2025, 8:53) *
Напомню, как выглядит стоковый брызговик
Верхняя его часть не шире крыла. Как раз напротив цилиндра. С чего бы это?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 24.4.2025, 22:33
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Ну не шире, да. Зато оно глубокий профиль, что дает ему жесткость. Если обрезать лопату до такой ширины, она станет слишком жидкой.

Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose. Это оправданно на кроссе, хард-эндуро, где подразумевается что ты будешь в грязи с ног до головы, там другие ценности. Но дуал-спорт - это по сути мини тур-эндуро, тут какая-никакая защита от грязи то должна быть. А то поехал в деревню, проехал по свежей коровьей лепехе в траве, - и вуаля - с ног до головы в говне. Прилетает на мотор, бак, бензокран (!), нафиг такое нужно. Конечно классическое крыло может забить в грязи и приехали. Это же дуал, как можно.
Мне вот очень нравится идея с крылом-хаггером, как на серове 250 только более солидным и быстросъемным. Едешь себе в чистоте и сухости, доехал до грязи - снял его, поехал дальше, красота. И мотор обдувается. Почему так никто не делает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 24.4.2025, 23:52
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Когда Шерпу купил, она была с низким крылом, такая версия.

Само собой, мне это не подходило, но и "родное" крыло я не смог найти в продаже на тот момент, в итоге купил от какой-то кроссовой, вроде бы, Хонды, R-Tech.
Благо, что в нем нет отверстий изначально, тем самым оно довольно универсальное, так вот!

Само по себе крыло было длинное, на мой взгляд, и перекрывало поток воздуха к цилиндру. Решил его обрезать, укоротить, никаких проблем с грязью не испытывал, когда мотоцикл купался в грязи, то крыло его никакое не спасало, просто мне кажется, все же охлаждение цилиндра гораздо важнее.

Если бы не прочитал, случайно, эту тему - то даже не думал, что существует какая-то проблема грязи и т.п.. Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2025, 22:40
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53631
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 24.4.2025, 22:33) *
Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose.
Оно только на DF-200 это "обвешанная" версия, и выпущено их на порядок меньше, чем Джебел-200 и, тем более, DR-200. Ни на том, ни на другом брызговика нет и не планировался.
Причина проста, он там НЕ НУЖЕН.
Поэтому полностью согласен с
Цитата(KmvWeb @ 24.4.2025, 23:52) *
Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.4.2025, 1:46
Сообщение #83


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Большое крыло - плацебо.
Мотоцикл не велосипед - скорости другие.
Та грязь что без крыла разлеталась бы в стороны, большим крылом будет завихряться и равномерно наноситься на ездока smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 27.4.2025, 22:24
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Сегодня снимал правую крышку картера, сальник остался на КВ! Сальник китайский, ставил прошлой осенью.
На КВ он не болтался, естественно легко снялся, но из крышки то он выпал. То есть на КВ он сидел плотнее чем в крышке!
Хорошо что зимой заказал оригинал 09282-12009, хотя оригинал ли - коричневый KOYO. Заказывал в емексе.
После снятия крышки масла почти не остается в картере, нового литрушки не хватило, влил 1200.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 11.6.2025, 11:10
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 19.9.2023, 19:35) *
(я, к слову, ставил)

А какого типа и в какое место? Указатель величины давления или просто датчик порогового давления?
В мануале нормальное давление 0,15-0,35 бар при 3000 об.мин
Полагаю, аварийный датчик по-любому будет загораться на холостых, при таких низких значениях, а это будет отвлекать.
Поставить можно, например, на банджо болт выхода магистрали на радиатор, нарезав в нем дополнительное отверстие с резьбой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 12:21
Яндекс.Метрика