![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внедрить туда балансирный вал (вместо стартера например) Ее, бэйби! )) Готов спонсировать! Только график работ и репортажи пжлст Легче мотор от 250 вделать Если раму распилить вертикально, не сильно думая, и удлинить (элементарно наставить трубочки), то не только мотор можно вставить не в маятник (ну тут придется вварить новые кронштейны, а ещё и вид совершенно другой будет. С удлиненным маятником конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На юге продается двухсотка, с 250 дже мотором.
Выглядит абсурдно, но едет. Жесткости естессна нет) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ее, бэйби! )) Готов спонсировать! Только график работ и репортажи пжлст ![]() Инженеры сузуки и тут отлично постарались чтобы и сюда не влезть) Теоретически можно выкинуть обгонку и большую дырявую шестерню. Вместо них посадить на КВ или прикрутить к ротору звезду. С нее цепная передача на промежуточный вал, со звездой и шестерней, которая входит в зацепление с шестерней балансирного вала. Балансирный вал в корпусе, подобном стартерному. Шестерня бал. вала съемная, на шпонке (для разборки). Все передачи 1:1, балансирный вал крутится в противоположность КВ. Только вот шестерня балансирного вала сильно большая не влезет, а она еще должна доставать до шестерни пром.вала и быть такой же при этом (это тоже можно обойти, сделав шестерню промвала больше, но компенсировать бОльшей звездой, чтобы сохранить всю передачу 1:1). При этом никакого вмешательства в штатные детали, просто одни заменяются другими. Смазка подшипников бал. вала тоже не проблема - герметичный корпус с пробкой и масло внутрь, выход вала на сальнике. Я бы пожертвовал кнопкой ради невибрирующего двигателя, тем более появился бы дополнительный плюс в виде более легкой АКБ. Целый кит нарисовывается) Получится примерно такая уравновешивающая схема: ![]() отсюда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть сложный и длинный путь: найти причину вибрации (неисправность, потому что у исправного никаких беспокоящих вибраций нет) и устранить её.
А простой и короткий: внедрить в мотор эксцентрик и убедить себя что вибрации пропадут, а не возрастут; что мотор будет ездить как ни в чём не бывало, а не найдёт быстренько резонансную частоту, на которой эта хрень развалит его в короткие сроки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у исправного никаких беспокоящих вибраций нет Если кататься вокруг дачи - то нет. А если дубасить пару тыщ км. за раз на скорости близкой к максимальной, то еще какие. Мотор исправен. Двигатель дж200 на высоких оборотах вибрирует, десятки постов на этом форуме тому свидетельство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кататься вокруг дачи - то нет. А если дубасить пару тыщ км. за раз на скорости близкой к максимальной, то еще какие. Мотор исправен. Двигатель дж200 на высоких оборотах вибрирует, десятки постов на этом форуме тому свидетельство. Полагаю как и другая техника на оборотах близким к максималке. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кататься вокруг дачи - то нет. А если дубасить пару тыщ км. за раз на скорости близкой к максимальной, то еще какие. Мотор исправен. Двигатель дж200 на высоких оборотах вибрирует, десятки постов на этом форуме тому свидетельство. вопрос лишь в том, ЗАЧЕМ это делать на двухсотке?) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос лишь в том, ЗАЧЕМ это делать на двухсотке?) Ну если двигаться в этом направлении - то встречный вопрос: а зачем это делать на мотоцикле вообще? Есть же автомобили. Затем же, зачем Scutt поехал во Владивосток на мопеде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
панятна. удачи)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос лишь в том, ЗАЧЕМ это делать на двухсотке?) Наверное на чекушке это лучше делать, но для меня в ней масса минусов по сравнению с двухсоткой, а плюс - только один. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепция поменялась, к черту сайлентблоки!
![]() Заказал это для опытов) Делаем балансир. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200ка трактор. После первого 250го от нее тошнить стало.
Но на безрыбье и рак рыба. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дж 250 отличный дорожный мотор я б сказал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вседорожный
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заедет отличный вседорожный мотор на Ак-Байтал, к примеру (4655)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить инжектор, то, думаю, заедет. Дело же тут не в моторе, а в системе его питания топливом. Можно просто жиклёр поменьше воткнуть и иглу опустить, если сильно надо будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить инжектор, то, думаю, и дж200 заедет)
А если поставить балансир, и это сработает - будет еще более отличный вседорожный мотор) А там и об инжекторе можно будет подумать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно инфу, у нас есть тема или две про горные настройки от пытливых пользователей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если поставить балансир, и это сработает - будет еще более отличный вседорожный мотор) Более дорожным он не станет. Просто мало мощности. Ездить можно, но не более. Его преимущества совершенно в другой плоскости.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более дорожным он не станет. Просто мало мощности. Ездить можно, но не более. Его преимущества совершенно в другой плоскости. Ну так я и рассматриваю дж200 именно в том качестве, в каком он и был задуман - легкий мотоцикл двойного назначения, а это и есть вседорожник. На таком и в кругосветку можно (было бы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таком и в кругосветку можно (было бы) Можно. Но не нужно.Кругосветку можно на чём угодно, но чем лучше перемещается техника на дальняки, тем проще. А так и на Альфе можно. Ну, капиталя движок, и меняя всё (в т.ч. раму) каждые сколько-то тысяч пробега. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак по балансиру (взамен стартера).
1. Определимся с целевыми оборотами (на целевой скорости 90 км/ч). Грубый расчет у меня получился такой: - окружность колеса: (9*25,4+90)*2пи=2 метра. - обороты колеса: (90000/60) / 2 = 750 об/мин - обороты двигателя: 750 * 3 * 0,913 * 3,157 = 6500 об/мин (ну пусть +-100) Это далеко не максимальные, по паспорту (правда в мануале не нашел, но по данным всяких сайтов) - обороты максимальной мощности 8500 - обороты максимального крутящего момента 7000 2. Реализация. Основных задачи собственно две: - сам балансирный вал - его привод а) сам балансирный вал думаю особой сложности не представляет. Выточить стальной корпус примерно по размерам стартера. Под 2 подшипника (на чекухе обычные 302). Конечно вызывают сомнения места крепления стартера, но можно приварить кронштейны для крепления прямо к точкам крепления двигателя (к пластине рамы) В общем можно прикрепить его и к стартерным и к двигательным. б) привод. Тут посложней, но есть пара обнадеживающих факторов: - после ампутации привода стартера там будет вагон места. - есть штатные отверстия под ось (из под шестерни привода стартера) в картере и крышке. Туда можно либо установить спаренную шестерня-звезда (под цепной привод), либо кронштейн на котором разместить 2 шестерни передачи (от шестерни КВ к шестерне БВ). В первом случае возможно придется завтулить подшипники скольжения, типа латунных втулок (хотя РВ прямо в алюминиевой постели вроде крутится?), во втором - примудрить какой-то простой натяжитель для кронштейна с шестернями. Со стороны КВ либо звезда, либо шестерня, прикрученная к ротору вместо обгонной муфты. Шестерни/цепь/звезды подбирать, желательно от чего-то распространенного (для повторяемости). Остальное - БВ, корпус, втулки, оси, кронштейн - можно изготовить самому. БВ по типу китайских - небольшого диаметра но длинный (ограничение диаметра корпуса). 3. Настройка. Планируется на заказанных остатках мотора. Подвесить тестовый "двигатель" на какую-то раму на пружинах и крутить КВ вместе с ШПГ и ротором, например УШМ с регулировкой оборотов. БВ настраивать высверливаем или наваркой металла с разных сторон. Амплитуду вибраций кто-то замеряет осциллографом через акселерометр, думаю можно попробовать для начала механический рычажный индикатор. После подбора необходимого эксцентрика можно заново выточить такой же и довести его таким же образом уже на рабочем моторе. Поскольку мотор изначально спроектирован без БВ, масса эксцентрика, думаю, понадобится небольшая, для максимально возможного подавления вибраций. Понятно, что их полностью не убрать, но сдвиг их ощутимой амплитуды хотя бы к 7000 об/мин был бы достижением результата. Дело это нескорое, в этом году точно на стоке поеду, рукоблудство это - ну не раньше следующей зимы, времени для обсуждения проекта навалом) Не исключено что дж200 по итогам катаний по горам разочарует, и будет куплен инжекторный Serow или CRF250L. Djebel 250 хороший конечно мот, но времена менять что-то на него думаю ушли (это мое частное мнение если что). Теперь критикуйте) чем лучше перемещается техника на дальняки, тем проще Если считать дальняками перемещение чисто по асфальту, то djebel 250 - чуть ли не последнее что подходит для этого. А если нет - то и дж200 далеко не худший вариант) К примеру, я бы предпочел ехать по какой-нибудь узкой горной тропе над обрывом на максимально легком и низком мотоцикле) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не исключено что дж200 по итогам катаний по горам разочарует, и будет куплен инжекторный Serow или CRF250L. Djebel 250 хороший конечно мот, но времена менять что-то на него думаю ушли (это мое частное мнение если что). посчитай бюджет мероприятия. потом прикинь стоимость продажи 200ки. и цену другого мота. если брать дже250 дорого - то да, ушло время. а если дешево - то нет. самое то. и да, инжектор - это прям кайф. назад не хочется. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посчитай бюджет мероприятия. это вообще не финансовый вопрос. 200ка нравится всем, кроме 2х моментов: вибрации (причем до 70 км/ч можно сказать их нет совсем) и неизвестно как поедет на высоте 3000+ 200ку оставлю в любом случае хоть 2-ым хоть 3-им мотоциклом) по поводу бюджета: 12к уже потрачено на останки мотора, на шестерни-подшипники - ну пару тройку тыщ, остальное - самодельное изготовление из металлолома, токарный станок есть, сварка-болгарка тоже. Думаю в 20к не больше. Это можно сказать чисто "спортивный интерес", на инжекторный мот средства есть. если брать дже250 дорого - то да, ушло время. а если дешево - то нет. самое то. я имел ввиду - брать карбовый мот при относительной уже доступности инжекторных. А еще мне 200ка визуально очень нравится) ![]() ![]() Кто там говорил он страшен, вы в своем уме?)) Как породистый горный конь - приземистый, длинный с высокой холкой. Не то что эти ваши кроссачи ![]() Кроме шуток, я явно вижу в Дж200 силуэт какого-то копытного бегового животного, с высокой холкой. Даже не конь. Антилопа гну? Орикс? Ну явно это животное легкое, изящное, и, скорей всего, не горное) (тут пролет у маркетологв) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 классный мот, мне очень нравился. Покупал, в салоне был Serrow, сравнивал - Ямаха мопед мопедом, а Джебель на мотоцикл уже похож. И в обслуживании удобный. Но с вибрациями никогда проблем не было, правда я от города дальше 100 км не отъезжал на нём, но по трассе 90км\ч без напрягов ездил. Может что-то отрыгнуло? Где хоть вибрации: на руле, подножках или сидушке?
Эх, ностальгия мучает, 2010г. И размером не меньше 250, поуже только. ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:26 |