Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вибрации сильные
send2u
сообщение 17.2.2025, 15:20
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Minherts @ 17.2.2025, 12:15) *
Думаю, скакать по таким дорожкам на 200-кубовом Джебеле - такое себе занятие.

А что не так с подвеской 200-ки? Ходов не хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.2.2025, 18:02
Сообщение #152


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


она там макет



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.2.2025, 18:11
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Нормальная подвеска. Если не гоняться за чекушками, кроссачами и прочими КТМами, её хватает. Послабже и попроще, чем на некро чекушках, но лучше, чем на дорожниках и работает в отличии от дешевых китайцев. Мот для горных троп, не про быструю езду.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 17.2.2025, 19:03
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


По сравнению с подвесками 250 Джебеля и XR250, во время езды подвеска более чувствительна к неровностям, все передается на руль, там где Джебель мягко стелит 200 изрядно трясет. В горном использовании по каменистой местности будет сильнее трясти и усталость от такой эксплуатации наступит значительно раньше, это не говоря о том как на это отреагирует организм. Об этом пишут в отзывах, на Ютюб было виде о сравнении 200 и 250 джебеля от Хитрого кота, там в частности упоминается про подвеску.


Мало себе представляю езду в том же скоростном режиме на 200, взять хотя бы спуски по дороге из булыжников или просто плоскую дорогу с изобилием выбоин где можно разогнать мотоцикл и ехать относительно комфортно сидя, а таких мест мне встречается очень много. На том же дрз я не могу ехать сидя где на джебеле очень даже неплохо посидеть, на нем даже в стойке шлемом голову растресает. Ехать медленно такое себе удовольствие все кочки твои, у кого крепкие ноги и спина может и понравится такое родео. По тропинкам я особо не езжу, там уже без дома на двух колесах нужно ехать. Бывает просто смотришь вдаль выбираешь траекторию маршрута и поднимаешься на вершину горы, с виду все гладко ни кочки, подъезжаешь а там не кочки а долина холмов покрытая травой и вот по ним и между них начинаешь скакать на сколько хватит умений, спуск с таких подъемов не менее интересен, главное не промахнуться с траекторией , бывает обратно уже просто не подняться.

Вообще нужно попробовать и понять с чем можно мириться а, что неприемлемо конкретно для вас.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.2.2025, 2:38
Сообщение #155


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


... а ещё, бывает непреодолимо хочется срезать напрямик по пашне. Или не хочется, а жизненно необходимо wink.gif
250-ка начинает устойчиво и стабильно идти по ней на скорости где-то выше 60 км/ч. На 200-ке я сомневаюсь что удастся до стольки разогнаться. А если удастся, то подвеску, которая на ней есть и эластичную раму придётся компенсировать только сталью яиц. Да и не факт что они помогут biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.2.2025, 6:46
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вы не с тем её едите, это трактор smile.gif Выдумали какую-то жидкую раму, неработающую подвеску, вибрации. 2,5 года ездил после ЁБРика, не заметил там ничего такого, тормоз только передний хреновый. Помню, 250 хвалёная с TM28 в раскисшей апрельской пашне пока с места тронулась на 2-й, я её на 200 2 раза по кругу объехал. И в горку из болота своим ходом выйхал, пока Рэйд толкали и XR250R на боку вытаскивали))) Едет оно и по пашне и пляжу 30-40, если надо. Сел после 200 на Рэйда - огромная чугунина неповоротливая, как кувалда, кинул и не отвернуть.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 13.4.2025, 21:07
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(send2u @ 17.2.2025, 11:55) *
А вот я этой информации нигде не нашел! Мерил как-то штангенциркулем, намерил 39.
На лифане LF200-GY5 - 35. Смотрится прямо комично.

Не знаю как я тогда мерил, да и давно было может перепутал чего.
Сегодня перемерил - ровно 35 (а у лифана вообще 31)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 23.4.2025, 13:16
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Minherts @ 17.2.2025, 14:09) *
Максимум заезжал 3300-3400, в приличный затяжной подъем, еле заехал. Если мотор не сильно нагревается то на 3000 в крутой подъем на 1 относительно бодро заезжает, бывает нагретый на 2600 тухнет. Если подъем будет не такой крутой поедет и выше. Карб ТМ 28 жиклеры чуть больше стока, пробовал ставить меньше снижается расход, на перегазовках пропадает черный дым, но в крутой подъем больше 2500 помирает, открытие крышки фильтрбокса не помогает. Поведения в горах на высотах больше 2500, в начале тяга посредственная потом начинает тянуть, сбрасывать газ в крутых подъемах нельзя, нужен опыт. Был крутой затяжной подъем неподалеку от ДжилыСу, я заехал на 2/3 потом рывками с моей помощью кое-как въехал, были крупные подвижные камни. Товарищ на дрз останавливался в начале подъема, хотя ездит хорошо, там и заночевал. По утру он без вещей объехал вокруг подъема по направлению, с некоторыми приключениями. Его сумку заносили в подъем вдвоем, было очень тяжело), нехватка кислорода сказывается. У меня звезды 13/47, сток 14/42.
Интересовался по поводу перевала Акбайтал, сказали Джебель 250 на ТМ 28 его проезжает на 1-2 передаче.
В прошлом году встретил группу в Дагестане на эндуру и турэндуро с высоты напоминающие КТМ, все попадали в начале подъема, вещей у них небыло, подождал посмотрел, может кто заедет за мной, не дождался уехал, но там мотоциклы похоже от 600 кубов все были, мелких не было. Вообще Джебель с грузом заезжает в очень крутые подъемы с изобилием камней, лично мне иногда непонятно как я смог заехать, смотреть страшно. Ощущения что сейчас мотоцикл перевернется нет, морду не поднимает. Дрз показался более козлящим в горах.


очень интересно как с этим обстоят дела на мотиках с BSR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 11.5.2025, 18:16
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Мото-доктор @ 6.2.2025, 17:51) *
вставь резинки в ребра цилиндра, как на совках.
работает. решит твой вопрос.

А будет ли эффект? На дж200 очень много перемычек между ребрами, они теоретически итак не склонны к резонансу.
От чего может подойти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:16
Яндекс.Метрика