![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, скакать по таким дорожкам на 200-кубовом Джебеле - такое себе занятие. А что не так с подвеской 200-ки? Ходов не хватает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она там макет
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная подвеска. Если не гоняться за чекушками, кроссачами и прочими КТМами, её хватает. Послабже и попроще, чем на некро чекушках, но лучше, чем на дорожниках и работает в отличии от дешевых китайцев. Мот для горных троп, не про быструю езду.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с подвесками 250 Джебеля и XR250, во время езды подвеска более чувствительна к неровностям, все передается на руль, там где Джебель мягко стелит 200 изрядно трясет. В горном использовании по каменистой местности будет сильнее трясти и усталость от такой эксплуатации наступит значительно раньше, это не говоря о том как на это отреагирует организм. Об этом пишут в отзывах, на Ютюб было виде о сравнении 200 и 250 джебеля от Хитрого кота, там в частности упоминается про подвеску.
Мало себе представляю езду в том же скоростном режиме на 200, взять хотя бы спуски по дороге из булыжников или просто плоскую дорогу с изобилием выбоин где можно разогнать мотоцикл и ехать относительно комфортно сидя, а таких мест мне встречается очень много. На том же дрз я не могу ехать сидя где на джебеле очень даже неплохо посидеть, на нем даже в стойке шлемом голову растресает. Ехать медленно такое себе удовольствие все кочки твои, у кого крепкие ноги и спина может и понравится такое родео. По тропинкам я особо не езжу, там уже без дома на двух колесах нужно ехать. Бывает просто смотришь вдаль выбираешь траекторию маршрута и поднимаешься на вершину горы, с виду все гладко ни кочки, подъезжаешь а там не кочки а долина холмов покрытая травой и вот по ним и между них начинаешь скакать на сколько хватит умений, спуск с таких подъемов не менее интересен, главное не промахнуться с траекторией , бывает обратно уже просто не подняться. Вообще нужно попробовать и понять с чем можно мириться а, что неприемлемо конкретно для вас. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а ещё, бывает непреодолимо хочется срезать напрямик по пашне. Или не хочется, а жизненно необходимо
![]() 250-ка начинает устойчиво и стабильно идти по ней на скорости где-то выше 60 км/ч. На 200-ке я сомневаюсь что удастся до стольки разогнаться. А если удастся, то подвеску, которая на ней есть и эластичную раму придётся компенсировать только сталью яиц. Да и не факт что они помогут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не с тем её едите, это трактор
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я этой информации нигде не нашел! Мерил как-то штангенциркулем, намерил 39. На лифане LF200-GY5 - 35. Смотрится прямо комично. Не знаю как я тогда мерил, да и давно было может перепутал чего. Сегодня перемерил - ровно 35 (а у лифана вообще 31) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимум заезжал 3300-3400, в приличный затяжной подъем, еле заехал. Если мотор не сильно нагревается то на 3000 в крутой подъем на 1 относительно бодро заезжает, бывает нагретый на 2600 тухнет. Если подъем будет не такой крутой поедет и выше. Карб ТМ 28 жиклеры чуть больше стока, пробовал ставить меньше снижается расход, на перегазовках пропадает черный дым, но в крутой подъем больше 2500 помирает, открытие крышки фильтрбокса не помогает. Поведения в горах на высотах больше 2500, в начале тяга посредственная потом начинает тянуть, сбрасывать газ в крутых подъемах нельзя, нужен опыт. Был крутой затяжной подъем неподалеку от ДжилыСу, я заехал на 2/3 потом рывками с моей помощью кое-как въехал, были крупные подвижные камни. Товарищ на дрз останавливался в начале подъема, хотя ездит хорошо, там и заночевал. По утру он без вещей объехал вокруг подъема по направлению, с некоторыми приключениями. Его сумку заносили в подъем вдвоем, было очень тяжело), нехватка кислорода сказывается. У меня звезды 13/47, сток 14/42. Интересовался по поводу перевала Акбайтал, сказали Джебель 250 на ТМ 28 его проезжает на 1-2 передаче. В прошлом году встретил группу в Дагестане на эндуру и турэндуро с высоты напоминающие КТМ, все попадали в начале подъема, вещей у них небыло, подождал посмотрел, может кто заедет за мной, не дождался уехал, но там мотоциклы похоже от 600 кубов все были, мелких не было. Вообще Джебель с грузом заезжает в очень крутые подъемы с изобилием камней, лично мне иногда непонятно как я смог заехать, смотреть страшно. Ощущения что сейчас мотоцикл перевернется нет, морду не поднимает. Дрз показался более козлящим в горах. очень интересно как с этим обстоят дела на мотиках с BSR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вставь резинки в ребра цилиндра, как на совках. работает. решит твой вопрос. А будет ли эффект? На дж200 очень много перемычек между ребрами, они теоретически итак не склонны к резонансу. От чего может подойти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:16 |