Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.6.2011, 0:00
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
Тоже начинается болталка на 120
Резина Митас е09 Подшипники посмотрел, все нормально. Решил потянуть спицы по системе "через 4 на 5-ю". (все отлично крутились - ВэДэшка не понадобилась) Но тут возник вопрос. Нужно выбрать одну спицу и сравнивать по звуку с ней все остальные? Или просто каждую следующую с предыдущей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 0:02
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23342 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Все тянуть примерно до одного звука, среднего по колесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 1:21
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
это понятно, но отталкиваться от одной конкретной спицы или всякий раз от предыдущей? )
Думаю, если от одной конкретной, то в процессе натяжения/ослабления других, эта "эталонная" может поменять строй и тогда все собъется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 4:51
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23342 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Возьми камертон
С усилителем крыла болтать вроде как стало только больше. То есть, крыло видимо все-таки виновато - больше стало из-за того, что более жесткая связь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 7:24
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Тон должен быть высокий, но не сильно
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 15:53
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
С определением тона то как раз проблем нет. Сам музыкант
Но вот...никак не могу объяснить. Вот выбрали спицу (назовем ее 1), отсчитали четыре, регулируем пятую (назовем 2), от нее отсчитали еще четыре, регулируем следующую (3) Так какова методика: (2) состраиваем с (1), (3) состраиваем с (1), (4) с (1) и т.д. ИЛИ (2) состраиваем с (1), (3) с (2), (4) с (3) и т.д.? Это важно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 17:08
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ничего не надо настраивать. И состраивать. Высокий (не так важно, насколько, но совсем звенящий - чуток отпускаем) звук - пропускаем, низкий или глухой, крутим, но немного, не более 1/4 оборота. и т.д. пока глухих не останется. Бывает, оборота по 3-4 приходится делать... Зато всё ровно и натянуто. Точного совпадения звучания не требуется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 17:36
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Без крыла на 120км/час кто нибудь пробовал ехать?
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 12:29 |