Dr-z 400 или XR 400? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dr-z 400 или XR 400? |
28.6.2011, 14:03
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: 0 |
Что понимается под крутящим моментом?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2011, 14:51
Сообщение
#102
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
DRZ400Е клевый аппарат, если сравнивать с джебелем то ни капли не тяжелее и весит реально на свои 119кг а иногда кадеться что легче))), прет и рулиться почти как кросс, имеет суперские подвески и ломовую тягу в отличии от S-ки,с него сняты все датчики,нейтрализаторы ,катализатора,душилки,имеет пластиковый бак, легко ставиться багажник или багажная система,имеет стартер и возможность установки кика,причем за небольшие деньги в 200$. С карбюратором микуни расход 4.5-5.5л , с кейхеном поболее! На этот мот больше чем на другие имеется тюнинга и примочек и недорогих запчастей,и почти в любом салоне можно в наличии купить недорогие расходники и запчасти!
Сравнивал с XR400r, два разных мотоцикла! XR400 больше раллийник,мотоцикл где требуется курсовая устойчивость и ровная тяга! DRZ 400E отличная пулялка с которой легко и в говнах и на горной тропе и на извилистой лесной дорожке! Вот несколько видео с Чемпионата по Эндуро в Чебоксарах в прошлые выходные! Я там поучавствовал вне зачета! https://www.youtube.com/watch?v=vYQNEpPX3HA https://www.youtube.com/watch?v=Wb08BLNnZe8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2011, 18:11
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
Ilia1000, на 2-28 в первом вовремя смекнул
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2011, 20:07
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
Татарская народная хитрость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 4:28
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: 0 |
Чем внешне отличаются дырзет S и E(если можно с фотографиями
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 7:36
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
Чем внешне отличаются дырзет S и E(если можно с фотографиями наличием поворотников Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 11:38
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
DRZ400Е клевый аппарат, а сколько у этого классного аппарата максималка? ведь коробка у него совсем другая!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 16:03
Сообщение
#108
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
Зависит от звезд! На моих 14-47 =120км/ч . Комфорт 90км/ч. Зато динамика руки из плеч вырывает)))) Можно увеличить легко но мне максималка не нужна я на асфальт не лезу! Разница внешне не заметна,это поворотники,пластиковый бак,короткий брызговик с диодным стопарем,отсутствие католизатора с дожигателем,в некоторых случаях фара с щитком,сиденье кроссовое(высокое и узкое) ну и еще по мелочам!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 16:10
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
То есть максималка как у Джебела....
Пробывал эску - динамика не впечатлила...... Максималка у нее 130 получилось развить (дальше как то ее колбасило), поэтому считаю что не стоит переплачивать столько денег за ДРЗ. Надо будет ешку попробывать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 16:28
Сообщение
#110
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если максималка для вас является значимым фактором, то ваш выбор это не нормальный эндуро, а максимум "паркетник". На эндуро, все что больше 120, это "о, я попробовал пару раз разогнаться".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 16:57
Сообщение
#111
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
На эндуро, все что больше 120, это "о, я попробовал пару раз разогнаться". Суровая правда жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 20:41
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
Если максималка для вас является значимым фактором, то ваш выбор это не нормальный эндуро, а максимум "паркетник". На эндуро, все что больше 120, это "о, я попробовал пару раз разогнаться". Сударь тут вы не правы! Зная максималку можно понять какая комфортная крейсерская скорость может быть, т.е. когда у двигателя нормальные обороты и не визжит как поросенок... з.ы. все больше убеждаюсь что Джебель лучший вариант энуро-туриста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 21:05
Сообщение
#113
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Сударь. Крейсерская скорость включает в себя и такие составляющие как комфорт пилота. Так что тут вы не правы, ограничившись одним двигателем.
зы: смотрим мою подпись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2011, 21:34
Сообщение
#114
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
Это точно! Парусная посадка,шлем с козырём и нулевая аэродинамика не позволяют валить более 90 в комфортном режиме!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2011, 11:20
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
Сударь. Крейсерская скорость включает в себя и такие составляющие как комфорт пилота. Так что тут вы не правы, ограничившись одним двигателем. зы: смотрим мою подпись. Уважаемый, на Джебел ставится козырек от СВ400 или 750 и ехать по комфорту - удобно также как и на трансальпе (ну почти))).... С аэродинамикой и сидушкой решить вопрос проще чем с двигателем..... Так что для меня знание максималки важно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2011, 11:34
Сообщение
#116
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На Джебеле крейсер больше 110 нерационален, хотя он и 120 пойдёт. Надо оставить запас на обгоны, да и на пределе бензин больше уходит, а, что самое неприятное, масло начинает выгорать.
Козырёк немного улучшает комфорт, но, в общем-то, не панацея. Трансляп на порядок удобнее на трассе по всем параметрам. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2011, 11:51
Сообщение
#117
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Опять снова здарова... люди через розовые очки пытаются рассмотреть вместо трактора болид формулы-1.
Вованыч, если интересует стабильная крейсерская скорость свыше 120 смотри 650-ки. Насчет колбасенья ДРЗ на 130 - подвески настроенные на оффер конечно излишне распущенны для трассы. Утсраняется в определенной мере затягиванием их затягиванием. то на любом эндурике .. Хоть Джебель, хоть XR650R(кстати бегает до 180кмч) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2011, 12:41
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
В идеале хотелось бы крейсер 100-120 и рулежку как на 250-ке... но в пределах 150-180 тысяч такого нет...
ДРЗ 400S тяжелее+надо много допов+динамика не такая поражающая.... из за это переплачивать уйму денег не хочется В Ешке может динамике поинтересней и он полегче...... (пока еще не пробывал) Поэтому продаю Транса и буду брать Джебела, пусть немного помедленнее буду ехать по трассе но зато на оффе буду уверенее себя чувствовать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2011, 17:26
Сообщение
#119
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
На легкий Джебель ставить высокий лобовик ,бредовая идея,колбасить на трассе будет при боковом ветре,а на серьезном оффере мешаться! Хотя что говорить то, сам сообразишь че да как, раз старичков слушать не желаешь! Если асфальт и оффроуд 50/50% гонять будешь,про Е-шку тоже забудь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2011, 18:52
Сообщение
#120
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
На легкий Джебель ставить высокий лобовик ,бредовая идея,колбасить на трассе будет при боковом ветре,а на серьезном оффере мешаться! Хотя что говорить то, сам сообразишь че да как, раз старичков слушать не желаешь! Если асфальт и оффроуд 50/50% гонять будешь,про Е-шку тоже забудь! Ездил на Джебеле с высоким стеклом, проблем не увидел.... 50/50 я трансальп использую, джебел уже будет 30/70 ... Вчера с кросса на Джебела пересел, джебел приятый моц, мне очень нравится!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2011, 15:37
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Вчера с кросса на Джебела пересел, джебел приятый моц, мне очень нравится!!!!! угу, самое главное с кнопочкой!а вообще, если надо максималку, то это не сюда. трактор "беларусь" вон тоже еле едет по автобану, однако любую мазератти из болота вытащит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2011, 16:15
Сообщение
#122
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
угу, самое главное с кнопочкой! а вообще, если надо максималку, то это не сюда. трактор "беларусь" вон тоже еле едет по автобану, однако любую мазератти из болота вытащит. ты про какую кнопочку? У кросса максималка 80, так что по асфальту даже джебел его обгоняет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2011, 16:18
Сообщение
#123
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2011, 18:45
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: 0 |
Вованыч Это чё за кросс такой с максималкой 80.Полтинник какой-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2011, 19:24
Сообщение
#125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
Вованыч Это чё за кросс такой с максималкой 80.Полтинник какой-то? ктм 450 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 4:58 |