Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr-z 400 или XR 400?
sloz2008
сообщение 28.6.2011, 14:03
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990



Репутация:   0  


Что понимается под крутящим моментом?


--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.6.2011, 14:51
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


DRZ400Е клевый аппарат, если сравнивать с джебелем то ни капли не тяжелее и весит реально на свои 119кг а иногда кадеться что легче))), прет и рулиться почти как кросс, имеет суперские подвески и ломовую тягу в отличии от S-ки,с него сняты все датчики,нейтрализаторы ,катализатора,душилки,имеет пластиковый бак, легко ставиться багажник или багажная система,имеет стартер и возможность установки кика,причем за небольшие деньги в 200$. С карбюратором микуни расход 4.5-5.5л , с кейхеном поболее! На этот мот больше чем на другие имеется тюнинга и примочек и недорогих запчастей,и почти в любом салоне можно в наличии купить недорогие расходники и запчасти!

Сравнивал с XR400r, два разных мотоцикла! XR400 больше раллийник,мотоцикл где требуется курсовая устойчивость и ровная тяга! DRZ 400E отличная пулялка с которой легко и в говнах и на горной тропе и на извилистой лесной дорожке!

Вот несколько видео с Чемпионата по Эндуро в Чебоксарах в прошлые выходные! Я там поучавствовал вне зачета!

https://www.youtube.com/watch?v=vYQNEpPX3HA

https://www.youtube.com/watch?v=Wb08BLNnZe8
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 28.6.2011, 18:11
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


Ilia1000, на 2-28 в первом вовремя смекнул laugh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.6.2011, 20:07
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Татарская народная хитрость biggrin.gif wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 30.6.2011, 4:28
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990



Репутация:   0  


Чем внешне отличаются дырзет S и E(если можно с фотографиями


--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 30.6.2011, 7:36
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s



Репутация:   2  


Цитата(sloz2008 @ 30.6.2011, 5:28) *
Чем внешне отличаются дырзет S и E(если можно с фотографиями

наличием поворотниковsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 30.6.2011, 11:38
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(Ilia1000 @ 28.6.2011, 15:51) *
DRZ400Е клевый аппарат,


а сколько у этого классного аппарата максималка? ведь коробка у него совсем другая!?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.6.2011, 16:03
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Зависит от звезд! На моих 14-47 =120км/ч . Комфорт 90км/ч. Зато динамика руки из плеч вырывает)))) Можно увеличить легко но мне максималка не нужна я на асфальт не лезу! Разница внешне не заметна,это поворотники,пластиковый бак,короткий брызговик с диодным стопарем,отсутствие католизатора с дожигателем,в некоторых случаях фара с щитком,сиденье кроссовое(высокое и узкое) ну и еще по мелочам!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 30.6.2011, 16:10
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


То есть максималка как у Джебела....
Пробывал эску - динамика не впечатлила...... Максималка у нее 130 получилось развить (дальше как то ее колбасило), поэтому считаю что не стоит переплачивать столько денег за ДРЗ.

Надо будет ешку попробывать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.6.2011, 16:28
Сообщение #110


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Если максималка для вас является значимым фактором, то ваш выбор это не нормальный эндуро, а максимум "паркетник". На эндуро, все что больше 120, это "о, я попробовал пару раз разогнаться".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.6.2011, 16:57
Сообщение #111


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 30.6.2011, 17:28) *
На эндуро, все что больше 120, это "о, я попробовал пару раз разогнаться".

Суровая правда жизни.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 30.6.2011, 20:41
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 30.6.2011, 17:28) *
Если максималка для вас является значимым фактором, то ваш выбор это не нормальный эндуро, а максимум "паркетник". На эндуро, все что больше 120, это "о, я попробовал пару раз разогнаться".


Сударь тут вы не правы! Зная максималку можно понять какая комфортная крейсерская скорость может быть, т.е. когда у двигателя нормальные обороты и не визжит как поросенок...

з.ы. все больше убеждаюсь что Джебель лучший вариант энуро-туриста clapping.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.6.2011, 21:05
Сообщение #113


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Сударь. Крейсерская скорость включает в себя и такие составляющие как комфорт пилота. Так что тут вы не правы, ограничившись одним двигателем.

зы: смотрим мою подпись.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.6.2011, 21:34
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Это точно! Парусная посадка,шлем с козырём и нулевая аэродинамика не позволяют валить более 90 в комфортном режиме!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 1.7.2011, 11:20
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(edge @ 30.6.2011, 22:05) *
Сударь. Крейсерская скорость включает в себя и такие составляющие как комфорт пилота. Так что тут вы не правы, ограничившись одним двигателем.

зы: смотрим мою подпись.


Уважаемый, на Джебел ставится козырек от СВ400 или 750 и ехать по комфорту - удобно также как и на трансальпе (ну почти))).... С аэродинамикой и сидушкой решить вопрос проще чем с двигателем.....

Так что для меня знание максималки важно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2011, 11:34
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


На Джебеле крейсер больше 110 нерационален, хотя он и 120 пойдёт. Надо оставить запас на обгоны, да и на пределе бензин больше уходит, а, что самое неприятное, масло начинает выгорать.
Козырёк немного улучшает комфорт, но, в общем-то, не панацея. Трансляп на порядок удобнее на трассе по всем параметрам.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.7.2011, 11:51
Сообщение #117


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Опять снова здарова... люди через розовые очки пытаются рассмотреть вместо трактора болид формулы-1.
Вованыч, если интересует стабильная крейсерская скорость свыше 120 смотри 650-ки. Насчет колбасенья ДРЗ на 130 - подвески настроенные на оффер конечно излишне распущенны для трассы. Утсраняется в определенной мере затягиванием их затягиванием. то на любом эндурике .. Хоть Джебель, хоть XR650R(кстати бегает до 180кмч)


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 1.7.2011, 12:41
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


В идеале хотелось бы крейсер 100-120 и рулежку как на 250-ке... но в пределах 150-180 тысяч такого нет...

ДРЗ 400S тяжелее+надо много допов+динамика не такая поражающая.... из за это переплачивать уйму денег не хочется

В Ешке может динамике поинтересней и он полегче...... (пока еще не пробывал)

Поэтому продаю Транса и буду брать Джебела, пусть немного помедленнее буду ехать по трассе но зато на оффе буду уверенее себя чувствовать.....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.7.2011, 17:26
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


На легкий Джебель ставить высокий лобовик ,бредовая идея,колбасить на трассе будет при боковом ветре,а на серьезном оффере мешаться! Хотя что говорить то, сам сообразишь че да как, раз старичков слушать не желаешь! Если асфальт и оффроуд 50/50% гонять будешь,про Е-шку тоже забудь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 2.7.2011, 18:52
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(Ilia1000 @ 1.7.2011, 18:26) *
На легкий Джебель ставить высокий лобовик ,бредовая идея,колбасить на трассе будет при боковом ветре,а на серьезном оффере мешаться! Хотя что говорить то, сам сообразишь че да как, раз старичков слушать не желаешь! Если асфальт и оффроуд 50/50% гонять будешь,про Е-шку тоже забудь!


Ездил на Джебеле с высоким стеклом, проблем не увидел.... 50/50 я трансальп использую, джебел уже будет 30/70 ...

Вчера с кросса на Джебела пересел, джебел приятый моц, мне очень нравится!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 4.7.2011, 15:37
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата(Вованыч @ 2.7.2011, 18:52) *
Вчера с кросса на Джебела пересел, джебел приятый моц, мне очень нравится!!!!!
угу, самое главное с кнопочкой!
а вообще, если надо максималку, то это не сюда. трактор "беларусь" вон тоже еле едет по автобану, однако любую мазератти из болота вытащит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 4.7.2011, 16:15
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(ittakir @ 4.7.2011, 16:37) *
угу, самое главное с кнопочкой!
а вообще, если надо максималку, то это не сюда. трактор "беларусь" вон тоже еле едет по автобану, однако любую мазератти из болота вытащит.


ты про какую кнопочку?

У кросса максималка 80, так что по асфальту даже джебел его обгоняет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 4.7.2011, 16:18
Сообщение #123


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(Вованыч @ 4.7.2011, 17:15) *
ты про какую кнопочку?

про ту что на правом пульте )))


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ямахаси
сообщение 4.7.2011, 18:45
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250



Репутация:   0  


Вованыч Это чё за кросс такой с максималкой 80.Полтинник какой-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 4.7.2011, 19:24
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(ямахаси @ 4.7.2011, 19:45) *
Вованыч Это чё за кросс такой с максималкой 80.Полтинник какой-то?


ктм 450 spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 4:58