Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Шершавой всем дорожки! :)
car-bon
сообщение 3.5.2011, 14:27
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14071
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Vulper
Вы, батенька - графоман biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Не ругательство! wink.gif Читать приятно, но не стоит злоупотреблять описаниями... типа природы biggrin.gif
Насчёт экипа - я, прежде всего разумею чё-нить на башку напялить, а если она выживет, то и конечности, тогда можно защищать... А без башки ноги мне нафиг не нужны...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2011, 14:36
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Vulper @ 3.5.2011, 13:56) *
надел боты, черепаху. шлем не стал, больше 30км/ч по стоянке не отваживаюсь пока разогнаться. хотя, следующий раз, думается, надо и его тоже.
Запомни на будущее: если собрался одевать экип (всё равно, на сколько времени) - одевай ВЕСЬ. Если не собрался, на мот не садись. Иначе в теме "Травмы" появятся и твои записи... А получить виском об твёрдый предмет с летальным исходом можно при банальном заваливании на бок...
Цитата(Vulper @ 3.5.2011, 13:56) *
нейтраль с первой воткнуть не получается ну вообще никак. со второй - да, но, благо, лапка переключения находится на одной высоте с подножкой - тыцнул прямой стопой и на тебе нейтраль. в нейтраль с первой не могу переключиться ни в ботах, ни в берцах, ни даже рукой - усилие большое, при переключении лапка по энерции проскакивает на вторую... что я делаю не так? при этом ситуация имеет место строго на заведенном моторе. на заглушенном оно переключается совершенно великолепно.
После смены масла на качественное нередко улучшается эта ситуация. Если не улучшится, то просто привыкни.
Цитата(Vulper @ 3.5.2011, 13:56) *
почему на мотах, подобных нашему (страдающих от масляного голодания в кустах, пока наездник в сознание приходит), не ставят систему, как на водных мотоциклах? типа шнурок на кисть, на конце которого проводящая пластина, вставляющаяся в паз на руле. седок улетел, пластину выдернул, ТС заглохло...
Потому что мот, в отличие от водного мотоцикла далеко не уедет wink.gif Впрочем, никто не мешает тебе сделать систему smile.gif И материться чОрными словами, когда случайно будешь выдёргивать чеку...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 3.5.2011, 15:08
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 3.5.2011, 11:27) *
прежде всего разумею чё-нить на башку напялить, а если она выживет, то и конечности, тогда можно защищать...

Цитата(serg @ 3.5.2011, 11:36) *
... А получить виском об твёрдый предмет с летальным исходом можно при банальном заваливании на бок...


урок, подтвержденный мнением старших товарищей, усвоил. серьезно. это по-первости (по молодости, по глупости) все - типа "да я вот тут всего кружок давану, одеваться-раздеваться дольше!". здоровье - не то место, терять которое стоит из-за банальной лени.

Цитата(serg @ 3.5.2011, 11:36) *
После смены масла на качественное нередко улучшается эта ситуация. Если не улучшится, то просто привыкни.


300v залили с Адептом, куда уж качественнее? может промыть оно там все должно, конечно. специально дрыгал минут пять вчера. нифига, только со второй.

Цитата(serg @ 3.5.2011, 11:36) *
мот, в отличие от водного мотоцикла далеко не уедет wink.gif Впрочем, никто не мешает тебе сделать систему smile.gif И материться чОрными словами, когда случайно будешь выдёргивать чеку...


вообще, да. на поверку довольно сложно придумать часть тела, к которой стоило бы крепить шнурок от "чеки". задумался..biggrin.gif


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.5.2011, 1:01
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14071
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата
нифига, только со второй

Это из-за того, что сделать координированное движение ногой вниз проще, чем вверх (особенно в мотоботах) Попробуй на месте включать рукой - ловится одинаково легко и с 1-й и со 2-й
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 4.5.2011, 16:01
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 3.5.2011, 22:01) *
Это из-за того, что сделать координированное движение ногой вниз проще, чем вверх (особенно в мотоботах) Попробуй на месте включать рукой - ловится одинаково легко и с 1-й и со 2-й


я ж говорю, на стоящем моте не могу поймать даже рукой. буду в движении тренироваться сегодня... если дождя опять не будет (я вчера, прям, расстроился, уже ломка началась)


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 5.5.2011, 15:32
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


в движении уcе нормально переключается. блин, ну как же он ямы глотает!.. прусь!


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.5.2011, 15:45
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2786
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(Vulper @ 4.5.2011, 17:01) *
я ж говорю, на стоящем моте не могу поймать даже рукой. буду в движении тренироваться сегодня... если дождя опять не будет (я вчера, прям, расстроился, уже ломка началась)

Это почти норма. Чтобы проще поймать нейтраль чуть катни мот вперед или назад, одновременно нежно подтыкаешь нейтраль + еще немного подгазовываешь, совсем чуть smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.5.2011, 16:33
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Цитата(Vulper @ 5.5.2011, 0:01) *
на стоящем моте не могу поймать даже рукой. буду в движении тренироваться сегодня...

Похоже зависит от состояния конкретного экземпляра. У меня нейтраль ловится легко и с 1, и со 2-ой, правда боты туринговые...
Пощелкав передачи на моце, стал больше ценить АКП своих машин - тут тебе и сумасшедшая тяга на низах, и неудержимый разгон без пауз biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.5.2011, 22:57
Сообщение #34


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2881
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Не знаю, - когда пробовал Серёгин мот (Главного), - очень удивился, как чётко всё включается, как на заглушенном, так и на заведённом, - так и в процессе...
Уделял этому пристальное внимание, поскольку: а) начитался интернетов, б) у меня другая схема, и мне было интересно )))


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2011, 7:55
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Сейчас у меня передачи не так мягко переключаются, но всё равно адекватно, не как осенью. Надеюсь, что когда окончательно притрётся, будет как раньше.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 2.6.2011, 11:38
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


ну что.. получаю на днях "путевку в жизнь" - полтора часа назад сдал на права yahoo.gif буду плавно выползать за пределы темы... и за пределы своей родной стоянки lol.gif познакомился сегодня на сдаче с, как оказалось, соседом - обоим как нельзя близко Рогачевское шоссе (ореол обитания Лобня-Озерецкое) - собирается klx нулевый брать ближе к июлю - будет с кем ездить на мини-покатушки по нашей деревне rolleyes.gif в Лобне, кстати, еще d-tracker есть, вроде бы - списывались на городском форуме. компания, глядишь, соберется.

пару недель назад, кста, улетел уже более интересно. нифига не на нулевой скорости - перетормозил передним в повороте. экип рулит немеряно smile.gif


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2011, 14:03
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Vulper @ 2.6.2011, 12:38) *
перетормозил передним в повороте.
В повороте нельзя тормозить, особенно передним. Если есть большой опыт, можно притормаживать. А так надо скорость сбрасывать ДО поворота, а не в нём...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 5.10.2022, 17:03
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Нашел свою тему первую.. Прикольно так. 11 лет прошло. Что за них только не было. И боль, и радость, и слезы, и любовь. Всё пересказать - не хватит страницы форума.. да и нафиг кому оно нужно?

К чему я? Спустя 7 лет после одного сильнопамятного события, в результате которого Djebel ездить перестал.. Спустя 5 лет после того как я сдался его ремонтировать и продал "как есть" - почти восстановленным, но все еще не державшим ХХ на новом 33ем карбе. .. да и не до ремонтов мне было в то время... Так, я снова ухожу от темы.

Каждую весну и каждую осень у шизофреника обострялась активность и он до соплей хотел вернуться в строй. Но не было то денег на еще одну игрушку, то времени, то того и другого вместе. Единственное, что скрашивало - 1800cc под пятой точкой, который-таки был после 2015, через долгих два года, полностью восстановлен...

Какой-то "Падал прошлогодний снег", а не тема. Хорош, к сути! Годы идут, раны заживают все медленнее. Понял, если не возьму сейчас, не возьму, наверное, уже вообще никогда. На Европу и Японию ни денег, ни времени так и не появилось, и особо не предвидится. "В монастырях не давали курить, в тюрьмах — пить, оставалась армия"(с) Не ко времени она помянута будет. Значится, Китай, которого я так долго чурался. Чисто технически, первый шаг "к рису" был сделан еще с покупкой YCF 125 сыну в 20ом короновирусном году...

Кто дочитал, тот молодец. BSE Z10. Нулевый. Та-да!!! Я снова НЕОФИТ! =) С матами довожу до ума все, до чего могут дотянуться изголодавшиеся по инструменту руки. А новый питомец обживается:

Прикрепленное изображение


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.10.2022, 20:00
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1955
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Ого! Поздравы! Это 172FMM мотор аж с 4 клапанами? И как оно?


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.10.2022, 21:41
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Хромированный кик - некоторые покупают китайцев только за него.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 6.10.2022, 7:08
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7504
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


и как оно?
лучше джебеля?


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 6.10.2022, 10:37
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Цитата(LoneWolfRU @ 5.10.2022, 21:00) *
Ого! Поздравы! Это 172FMM мотор аж с 4 клапанами? И как оно?


Да, 4-клапанный. По маркировке bse - 6я инкарнация fmm172-го. Снизу оно едет вполне задорно. Ну, т.е, на заявленные 25лс похоже. У него глушак еще прямоточный - психологически еще пару сил добавляет )))) Как на верхах - хз, обкатка, не крутил пока. Всего 1.5мч пока, да и то в режиме "в одном только шлеме по гаражам"

Цитата(Huandi @ 5.10.2022, 22:41) *
Хромированный кик - некоторые покупают китайцев только за него.


С некоторых технических решений я ухахатываюсь, конечно. Знаю, что на некоторых аппаратах со 172м мотором была проблема с расположением кика относительно рамы - таким, что кик в нижнем положении упирался в подножку и.. хрен кикнешь. На z10 решение найдено! Правая подножка не подпружинена. Т.е., буквально, подошел к моту, сложил подножку, кикнул, поехал... проматерился, поняв, что в стойке на одной ноге ехать некомфортно.. откинул правую подножку )))

Цитата(Doctorfrolov @ 6.10.2022, 8:08) *
и как оно?
лучше джебеля?


Я плохо помню уже, если честно. Но джебель всегда ощущался тяжелым. И с места как-то не вырывался из под 5й точки, даже на большой ведомой звезде. То ли 52ю я ставил на него. Этот, одно слово, веселый! База укороченная, вес прилично меньше. Заявлено по разным источникам 111-114кг сухих. А у меня вес был как раз одним из критериев


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 6.10.2022, 10:41
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7504
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


интересно, как долго проживут рокера...

подвеска нравится?


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 8:52