![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стесняюсь спросить,как там повыковыривать сальники и подшипники из нутря,а то опыта такого неимею вовсе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гениальная штука для вытаскивания небольших подшипников вот. А сальники аккуратно тупой отверткой вытаскиваются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хи.200 баксов...действительно гениальная штука.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть токарь знакомый, в гораздо меньше уложишься. Ну а молотком и забесплатно выколотить можно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я верю конечно,но всё же буду орудовать сподручными иструментами.Мне бы только одним глазком взглянуть чё,да как...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипник во втулке держится только на силах трения. Есть смысл хорошо прочистить (промыть бензином с щеточкой) песок и прочую грязь на пути подшипника. Брызнуть WD-40 тоже можно. Перекосы при выбивании усложнят дело, лупасить со всей дури точно не надо, а надо по кругу, нежно, и смотреть как он идет. Есть смысл использовать латунный/бронзовый стержень, а не стальное зубило
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник?Дело в том что я невидел как это делается,а только догадываюсь,и есле гайки я крутить могу особо небоясь,то здесь нужно чегото крамсать и стучать молотком.Причём в тёмную,поэтому сразу делать нерешился,хочу проконсультироваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник? Камрад, такие формулировки должны сопровождаться иллюстрациями ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю ещё народ подтянется,вместе наресуем общюю картинку как нить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный. Так что я обычно нахожу подходящий стальной стержень, просовываю его сквозь один из подшипников, упираю в другой и с помощью молотка выбиваю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (romka059) Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный. Камрад makarone озаглавил тему "Профилактика и устройство" -- то есть возможно подшипник захочет обратно запихать после инспекции ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там может ничё и нетрогать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подшипники не изношены (то есть легко крутятся, не люфтят), и смазка на них без следов воды -- я бы не выбивал их, а просто промыл бы все, положил чистой смазки и собрал обратно. Состояние сальников заодно проверить надо, если все нормально (кромка хорошая, не деформированы) -- тоже их поставил бы обратно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага,ясно.так и зделаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с wenger. Подшипники выбивать имеет смысл только если их менять. В остальных случаях - профилактика, насколько это возможно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто менять смазку в подшипниках, то какую лучше и в каком количестве(по внешнему виду) чтобы не переусердствовать или не домазать?.. И еще -как промывать...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выскажу и свою имху
![]() Quote (barimorra) менять смазку в подшипниках в родных закрытых подшипниках (или неродных, но не менее качественных), смазка набита в расчете на весь срок эксплуатации подшипника, если, конечно, нет оказии в виде сдохших сальников и т.д. Quote (barimorra) какую лучше в принципе, любую начиная от "литола", но желательно более качественную, чтоб реже лазить внутрь, сам использую Motul Molybden Grease. Quote (barimorra) в каком количестве пальцем "натолкать" сколько поместится, при живых уплотнениях, она никуда не подевается (ну или совсем чуть-чуть подевается). Quote (barimorra) как промывать...? керосин и зубная щетка! повторюсь, это все мое личное мнение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про смазку. Считаю лучшей нашу МС 1000. Её тестировали в нескольких местах, в лабораториях. Оказалась круче всех импортных. Имеет металлоплакирующие свойства. Хоть что-то научились делать
![]() В остальном солидарен с veyngold. Смазка, им предложенная, ТОЖЕ хорошая ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, что смазка для эндуро в первую очередь должна обладать водоотталкивающими свойствами. Случаем не в курсе как с этим у МС 1000? (у меня она есть..)..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим свойством там всё нормально. А воду у нас сальники призваны задерживать. Если они сдохли, никакая супер-пупер смазка не поможет...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники-понятно, я имел ввиду , чтобы к металлу лучше липла и при эмульсии маслянная пленка на металле сохранялась ..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все КАЧЕСТВЕННЫЕ современные пластичные смазки удовлетворяют этому условию. Даже ЛИТОЛ
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ?Почему такая разница в цене? №4 - 409 р. а №5 - 178 р.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ? нет, 5 и 6, и разница там не такая уж и большая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага,ясно.невнимательно смотрел
Добавлено (10.12.2008, 05:19) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:25 |