Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Профилактика и устройство заднего колеса, Что там смазывать и как разбирать?
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 10:36
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Стесняюсь спросить,как там повыковыривать сальники и подшипники из нутря,а то опыта такого неимею вовсе smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 10:57
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Гениальная штука для вытаскивания небольших подшипников вот. А сальники аккуратно тупой отверткой вытаскиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 10:59
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Хи.200 баксов...действительно гениальная штука.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 11:04
Сообщение #4


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Если есть токарь знакомый, в гораздо меньше уложишься. Ну а молотком и забесплатно выколотить можно smile По ссылке удобный инструмент, которым за считанные секунды подшипник достается без повреждения как подшипника, так и втулки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 11:15
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Да я верю конечно,но всё же буду орудовать сподручными иструментами.Мне бы только одним глазком взглянуть чё,да как...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 11:19
Сообщение #6


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Подшипник во втулке держится только на силах трения. Есть смысл хорошо прочистить (промыть бензином с щеточкой) песок и прочую грязь на пути подшипника. Брызнуть WD-40 тоже можно. Перекосы при выбивании усложнят дело, лупасить со всей дури точно не надо, а надо по кругу, нежно, и смотреть как он идет. Есть смысл использовать латунный/бронзовый стержень, а не стальное зубило smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 11:42
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник?Дело в том что я невидел как это делается,а только догадываюсь,и есле гайки я крутить могу особо небоясь,то здесь нужно чегото крамсать и стучать молотком.Причём в тёмную,поэтому сразу делать нерешился,хочу проконсультироваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 11:48
Сообщение #8


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (makarone)
значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник?

Камрад, такие формулировки должны сопровождаться иллюстрациями smile Ибо очень двусмысленны. Я бы тебе посоветовал все же к мастеру обратиться, во избежание недопонимания тобой моих объяснений и последующего возможного ущерба твоему мотоциклу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 11:50
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Ну я думаю ещё народ подтянется,вместе наресуем общюю картинку как нить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 7.12.2008, 21:29
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный. Так что я обычно нахожу подходящий стальной стержень, просовываю его сквозь один из подшипников, упираю в другой и с помощью молотка выбиваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.12.2008, 2:57
Сообщение #11


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (romka059)
Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный.

Камрад makarone озаглавил тему "Профилактика и устройство" -- то есть возможно подшипник захочет обратно запихать после инспекции smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.12.2008, 4:42
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


там может ничё и нетрогать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.12.2008, 4:58
Сообщение #13


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Если подшипники не изношены (то есть легко крутятся, не люфтят), и смазка на них без следов воды -- я бы не выбивал их, а просто промыл бы все, положил чистой смазки и собрал обратно. Состояние сальников заодно проверить надо, если все нормально (кромка хорошая, не деформированы) -- тоже их поставил бы обратно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.12.2008, 7:38
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ага,ясно.так и зделаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 8:28
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Согласен с wenger. Подшипники выбивать имеет смысл только если их менять. В остальных случаях - профилактика, насколько это возможно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 8.12.2008, 19:14
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


Если просто менять смазку в подшипниках, то какую лучше и в каком количестве(по внешнему виду) чтобы не переусердствовать или не домазать?.. И еще -как промывать...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2008, 19:27
Сообщение #17


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


выскажу и свою имху biggrin
Quote (barimorra)
менять смазку в подшипниках

в родных закрытых подшипниках (или неродных, но не менее качественных), смазка набита в расчете на весь срок эксплуатации подшипника, если, конечно, нет оказии в виде сдохших сальников и т.д.
Quote (barimorra)
какую лучше

в принципе, любую начиная от "литола", но желательно более качественную, чтоб реже лазить внутрь, сам использую Motul Molybden Grease.
Quote (barimorra)
в каком количестве

пальцем "натолкать" сколько поместится, при живых уплотнениях, она никуда не подевается (ну или совсем чуть-чуть подевается).
Quote (barimorra)
как промывать...?

керосин и зубная щетка!
повторюсь, это все мое личное мнение smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 19:59
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про смазку. Считаю лучшей нашу МС 1000. Её тестировали в нескольких местах, в лабораториях. Оказалась круче всех импортных. Имеет металлоплакирующие свойства. Хоть что-то научились делать wink
В остальном солидарен с veyngold. Смазка, им предложенная, ТОЖЕ хорошая smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 8.12.2008, 20:12
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


думаю, что смазка для эндуро в первую очередь должна обладать водоотталкивающими свойствами. Случаем не в курсе как с этим у МС 1000? (у меня она есть..)..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 20:17
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С этим свойством там всё нормально. А воду у нас сальники призваны задерживать. Если они сдохли, никакая супер-пупер смазка не поможет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 8.12.2008, 20:23
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


сальники-понятно, я имел ввиду , чтобы к металлу лучше липла и при эмульсии маслянная пленка на металле сохранялась ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 21:17
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Все КАЧЕСТВЕННЫЕ современные пластичные смазки удовлетворяют этому условию. Даже ЛИТОЛ wink Ездил я на нём на ИЖе без проблем...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 9.12.2008, 14:38
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ?Почему такая разница в цене? №4 - 409 р. а №5 - 178 р.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 9.12.2008, 15:08
Сообщение #24


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (makarone)
Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ?

нет, 5 и 6, и разница там не такая уж и большая smile 4 - подшипник, их там два со стороны звездочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 10.12.2008, 5:19
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ага,ясно.невнимательно смотрел

Добавлено (10.12.2008, 05:19)
---------------------------------------------
Ну вот,сальник со стороны звезды конченный!Под него попадала вода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:25
Яндекс.Метрика