Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.4.2011, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			
			В дороге закипел аккумулятор. Измерил напряжение - с РР идет 18 вольт на холостых, 16 вольт - на 5000 об. Контакты чистые. Обрывов не заметил. Снял реле. Нашел здесь на форуме картинки: ![]() ![]() Я так понял, что меряется сопротивление, и значения даны в кОм? Если так, то у меня между В/R и В1,В2,В3 (0,4-0,7) показывает 0,8 B/R и B/W (0,5-1,2) -- 0,4 B/W и В1,В2,В3 (0,4-0,7) -- 1,4 Реле кончилось? Покупать новый за 7000 р. морально и финансово не готов. Может есть какие-нибудь другие варианты? Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто? не, от авто не подойдёт, да и от некоторых мотоциклов тоже неподойдёт , там гена не той системы. А вот от другого мота с таким же геной подойдёт: http://www.drz-club.ru/forum/16-455-1#17595 - описание в 9 сообщении. Лишьбы мощность генератора у донора не меньше была. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У всех японских мотоциклов одинаковые реле регуляторы, разница только во внешнем виде, форме разъема и креплении. Если у тебя 18 вольт смело выкидывай такое реле, пока не спалил зажигание, ты уже не чего не сделаешь с реле и ни как его не отремонтируешь, подбери любое реле от любого другого японского мотоцикла более менее подходящее по размерам возможно ты найдешь такое же реле как и у тебя, на моторазборках и в мотомагазинах такого добра навалом, цена не превышает 3000 - 4000 рублей, можно от китайских мотоциклов подобрать, народ отзывается положительно, цена им еще ниже, можно заказать самодельное, любой радиолюбитель спаяет без проблем, схема проще простого, получится ещё дешевле!  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 21:04
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 У всех японских мотоциклов одинаковые реле регуляторы, разница только во внешнем виде, форме разъема и креплении. ЮрИст, изучите статьи выше, чтоб не вводить в заблуждение. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2011, 5:04
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ЮрИст, изучите статьи выше, чтоб не вводить в заблуждение. Лично прошел через 18 вольт в сети, поэтому смело пишу что подобрать реле к мотоциклу вообще никакая не проблема, и совсем не обязательно брать оригинал за большие деньги! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2011, 6:24
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Лично прошел через 18 вольт в сети, поэтому смело пишу что подобрать реле к мотоциклу вообще никакая не проблема, и совсем не обязательно брать оригинал за большие деньги! я про мотогенераторы с обмоткой возбуждения в якоре. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2011, 21:53
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Прошу не кидаться помидорами. Я все-таки не понимаю. 
			
			![]() Здесь надо мерять сопротивление на снятом реле? Или напряжение на работающем? И второе. Есть такой РР: Со скутера. Вроде все то же самое - три желтых провода с генератора, красный плюс и масса. Перекинуть разъем. Ничего не сгорит? Просматривал моторазборки. Ни одного эндуро! Наткнулся на фото снятого РР с 250-го бандита - на вид один в один. Они однотипны? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    2.5.2011, 6:22
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR 250 Tornado, Yamaha XV 1100 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Прошу не кидаться помидорами. Я все-таки не понимаю. ![]() Здесь надо мерять сопротивление на снятом реле? Или напряжение на работающем? И второе. Есть такой РР: Со скутера. Вроде все то же самое - три желтых провода с генератора, красный плюс и масса. Перекинуть разъем. Ничего не сгорит? Просматривал моторазборки. Ни одного эндуро! Наткнулся на фото снятого РР с 250-го бандита - на вид один в один. Они однотипны? На реле не чего не измеряется! Замеряется напряжение на фазах от генератора на работающем мотоцикле, и то в том случае если напряжение ниже, чтобы проверить сам генератор, в твоём случае у тебя 100 % неисправно реле, оно не отсекает напряжение подводимое с генератора. Реле сгорает в основном при отключении клем с аккумулятора на работающем мотоцикле, некоторые умники так зарядку проверяют Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    2.5.2011, 6:31
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Наткнулся на фото снятого РР с 250-го бандита - на вид один в один. Они однотипны? Да - http://www.megazip.ru/search/suzuki/32800-13E10-000 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 9:40
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ясно. Спасибо! 
			
			И все-таки, насчет реле со скутера. Можно ли его поставить пока? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Со скутера. Вроде все то же самое - три желтых провода с генератора, красный плюс и масса. Перекинуть разъем. Ничего не сгорит? максимум само реле -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2011, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Заменил все (кроме поворотников) лампы - погорели, аж расплавились. Перекинул родную фишку на на реле со скутера. Дает 14,2-14,6 В. Поездил, все нормально, реле не горит, не греется. 
			
			Все-равно купил на моторазборке родное реле б/у, поставил, а то оставлю на запас. И все-таки моя не понимат, какая разница между родным за 6 тыс. и со скутера за 900 руб. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2011, 15:55
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 И все-таки моя не понимат, какая разница между родным за 6 тыс. и со скутера за 900 руб. Теоретически, в качестве изготовления. Практически, может быть, ни в чём.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 13:52
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А реле регулятор вообще можно прозвонить на сопротивление?  
			
			Судя по мануалу..да.. Выше написали "нет". кому верить? вот . пробовал свой звонить на омы, ничего толком не выходит. или он сгоревший, на массу и между собой на коротыш не звонится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 13:53
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 
				Мерять вольты на отключенном РР -  
			В лучшем случае можно прозвонить проверить 6 диодов выпрямительного моста, в прямом и обратном направлении. Но это ещё не факт исправности РР "мультитестер" - это, видимо, с питанием от 1,5 вольтовой батарейки, а показания - падение напряжения на диодах в прямом включении. Что и как мерять китайским мультиметром с питанием от кроны.... Если есть режим проверки диодов - то на нём. и не факт, что показания совпадут с "инструкцией" -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Мерять вольты на отключенном РР -  В лучшем случае можно прозвонить проверить 6 диодов выпрямительного моста, в прямом и обратном направлении. Но это ещё не факт исправности РР В том то и дело,, что поставить на мот и проверить нет возможности. А выявить его исправность не подключив к сети не понятно, как? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 14:02
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 В том то и дело,, что поставить на мот и проверить нет возможности. А выявить его исправность не подключив к сети не понятно, как? Если есть доступ к трансформатору, чтобы было вольт 15-20-30 переменки - можно цеплять переменку на любую пару "Ч", а на "Ч/Б" и "Ч/К" смотреть выходное напряжение П.С. Можно и постоянку, ненадолго можно по инструкции на картинке, мерять сопротивление, но там чисто условно и ен факт, что при исправном мосте будет живое РР -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня он от зизера скорей всего.. не родной шести контактный. 
			
			кто то тут уже лазил. Если есть доступ к трансформатору, чтобы было вольт 15-20-30 переменки  - можно цеплять переменку на любую пару "Ч", а на "Ч/Б" и "Ч/К" смотреть выходное напряжение П.С. Можно и постоянку, ненадолго можно по инструкции на картинке, мерять сопротивление, но там чисто условно и ен факт, что при исправном мосте будет живое РР Есть только транс на 110 вольт. =) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 14:07
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 
				основа та же - три одинаковых - это переменка, два других - постоянка, оставшийся - это какие-то фичи, но в итоге, тот же плюс, просто отдельным проводом. 
			ЛУчше схему зизера глянуть Есть только транс на 110 вольт. =) можно и им ;-) но лучше бы вольт до 50-60... 110 - это ан макс.оборотах, да и то не на каждом мотике аккуратно, и на выход РР лампу автомобильную прицепи. Или аккумулятор. -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 основа та же - три одинаковых - это переменка, два других - постоянка, оставшийся - это какие-то фичи, но в итоге, тот же плюс, просто отдельным проводом. ЛУчше схему зизера глянуть можно и им ;-) но лучше бы вольт до 50-60... 110 - это ан макс.оборотах, да и то не на каждом мотике аккуратно, и на выход РР лампу автомобильную прицепи. Или аккумулятор. Шестой провод идёт на ключ зажыгания. на плюс. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ни в коем случае не подключать ни к каким трансформаторам, полыхнёт мама не горюй, прозвонить совсем не проблема, всего 12 замеров с "+" на три фазовых провода потом меняем полярность, потом по той же схеме с "-", в шести случаях сопротивление порядка 500-200 ом (на разных реле по разному), в остальных случаях бесконечность, если одно из показаний выбивается и общего ряда, значит реле пробито! Если чо я паяю самодельные, но это в личку))) Везде показвает бесконечность. Только два провода коричневый и чёрный с белым выше фото. дали номинал 030 при переключении силектора омметра 2000к. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 16:13
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Ни в коем случае не подключать ни к каким трансформаторам, полыхнёт мама не горюй, прозвонить совсем не проблема, всего 12 замеров с "+" на три фазовых провода потом меняем полярность, потом по той же схеме с "-", в шести случаях сопротивление порядка 500-200 ом (на разных реле по разному), в остальных случаях бесконечность, если одно из показаний выбивается и общего ряда, значит реле пробито! Если чо я паяю самодельные, но это в личку))) Только счаз тему увидел. Вовремя ты им сказал. Советчики как всегда слышали звон но не знают где он -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2015, 6:44
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Ни в коем случае не подключать ни к каким трансформаторам, полыхнёт мама не горюй, А можно поподробнее, что полыхнёт, если на два фазных провода подключить переменку с трансформатора? (ну, за исключением самого трансформатора, не готового к шунтирующей регулировке напряжения -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2015, 9:47
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Да и то вряд ли,так дымнет, если затянешь с отключением.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:21 |