![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Прим.Край, г.Артём Мотоцикл: DыRковод 250 =) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекло масло обильно с сальников, ездить пора прекращать и заняться ремонтом!
Есть ли мануал по этим перевёртышам? или ссылку скинуть где мог бы посмотреть с фото-отчётом на людей которые меняли. И как смотрел.. до передние и задний амморт связаны между собой? Ибо когда начали обильно течь перья, умер практически полностью задний амморт =/ Или если неразу не менял, и с местом ремонта проблемно ( почти в лесных условиях ) и возможно будут трудности с инструментом. Возможно лучше отдать мастеру? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя DR до 95 года (старый) с сухим картером, то тебе сюда: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2917
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:06 |