![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть обращение не ко мне...
Цитата Nolan Подумал, что все это мелочи и дело наживное Правильно подумал, не чопер ведь покупал Цитата заднее колесо на левой и правой стороне установлено на разных делениях Проедь мимо каких-нибудь гаражей - увидишь в любом из них дядьку ковыряющегося (или бухающих ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно прямо сейчас посмотреть сзади на колесо и проверить, ровно ли оно стоит в маятнике. Хорошо видно по направлению цепи относительно маятника и самого колеса. Возможно таким способом скрыто искривление маятника и, что бы мот ехал при продаже прямо, колесо немного развернули за счет натяжителей. В принципе при ровном маятнике но неправильном расположении натяжителей мот ровно ехать не может, особенно на скорости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО ровно ехать будет, только при увеличении скорости или торможении может появиться разворачивающий момент
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я когда по асфальту ехал 50-60 ощущение какое-то было нехорошее. Так я пока больше и не разгонялся.Возможности нет посмотреть - дома я, сплю типа...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
также нет пластмассовой защиты диска заднего тормоза это опция а какого ключа у тебя нет что бы открутить гайку на колесе? золотого? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть думаете мой мот участвовал в совсем жестких падениях? Достаточно один раз упасть на асфальте на левую сторону. Но упасть на ходу, а не на месте.отсутствие лопухов Покупаешь с алюминиевой скобой и ставишь. Лучше вместе с алюминиевым рулём...левой подножки пассажира Покупаешь на разборке (в Барахолке есть темы).загнутые и покоцанные ручки сцепления и переднего тормоза Менять или править аккуратно в тисках.нет пластмассовой защиты диска заднего тормоза Да, это опция.Про ключ уже сказали, есть в любом гараже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня просто стандартный набор ключей до 22. Спасибо за ответы, так и сделаю.
Сегодня опять немного катал. Я понял, меня провоцирует резина, я то рассчитывал взять универсальный мотик и ездить на нем на работу время от времени выезжая на проселочные дороги и тропинки. Типа таких Затем наткнулся на брод, машины ездят по вдоль по нему под ж/д мостом и я смогу. В итоге нашел свое болотце, где и сел. Было страшно, особенно после того как погазовал и зарылся поглубже Потаскал Джебела за багажник и в итоге выбрался, раз 10 заглохнув По дороге обратно умудрился посидеть в этой луже на попе, и за несколько секунд, в процессе сквернословия, поднять мотоцикл Приходим в чувство... В итоге доехал...Решил потягать гантельки или Джебел прокачает меня сам... Или менять резину на универсальную Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина классная - я бы на такой и катал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина как раз нормальная. универсальная она универсальная и есть - в говнах хуже эндуро-кроссовой, на асфальте - хуже дорожной. если ездишь в оффроад часто - то на такой и езди везде, и по асфальту тоже. больше асфальту в твоей жизни - бери дорожную и не парься (но тогда и говны для тебя будут закрыты :-))
народная мудрость - нет ничего хуже универсальности! -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:30 |