Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Быстрая смерть колодок в грязи., печаль
Valeros
сообщение 9.5.2011, 18:50
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


ЭЭмммм эээ... Кстати тормоз да, был нажат чаще обычного, потому что я его не чувствовал, к новым ботам привыкал. А денек выдался богатым на грязюку и пробег большой. Сначала тренировка по эндурной трассе, 4 х 6.5 км, затем прохват 15-20 км по бездорожью полукать на джип триал в Кисловодске, затем попытка проехать по бездорожью домой, и блуждание около 50км в тумане, дожде , по абразивной предгорной грязище... То есть колодки съело грубо за 500 км общего пробега. А предыдущий комплект прожил около 20 000 км... однако

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2011, 19:19
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может к теме не совсем относится, но возможно не все тормозят двигателем настолько, насколько он это позволяет. Перед прогнозируемым торможением обязательно надо втыкать повышенную передачу. Очень часто тормоз вообще не нужен при замедлениях перед поворотами и т.п., если не пытаться ехать на одной передаче все время (речь не про непролазную грязь, и не гоночный режим, конечно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.5.2011, 20:12
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Valeros @ 9.5.2011, 19:50) *
То есть колодки съело грубо за 500 км общего пробега.
Это роскошно. На Бесов Нос дорога такая, что колодки почти новые умерли за 40 км пробега. И в 9 году, и в 10. В прошлом году имел запасные, наученный горьким опытом smile.gif Нигде больше настолько абразивной грязи не встречал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 9.5.2011, 20:16
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Ну, у меня гоночный режим очень часто в этом сезоне. И горы постоянно, одним двиглом в горах не обойдешься никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 9.5.2011, 20:33
Сообщение #30


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Serg , нормальные твои колодочки , разницы по замедлению на твёрдом покрытии с его родными не заметил , по грязи пока не лазил ( передним тоже почти капут и нет замены) .
Колодки в дисковых тормозах отходят от диска за счёт возвратного действия резиновых манжет , квадратных в профиле , обжимающих поршень .
Зеркала с нижними шарнирами - вещь , тоже хочу .
Видео с соревнований занятное , но мало похоже на обычные покатушки обычного эндуриста , едущего на доезжание , а не на время . Тот же подъём в гору , большинство упавших подвели понты ( скорость) , имхо .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2011, 20:42
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Липтон @ 9.5.2011, 23:33) *
Тот же подъём в гору , большинство упавших подвели понты ( скорость) , имхо .


В подобные горки (и даже намного-намного более скромные) иначе никак и не заехать. Только за счет иннерции. 450-кам еще хватает мотора, а всем прочим вообще только на максимальных оборотах. (только какое это имеет отношение к колодкам я не знаю).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.5.2011, 20:43
Сообщение #32


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Серый-VL @ 9.5.2011, 19:18) *
Эндуро как спорт не чем не мягче чем соревнования кросс. Наоборот жёсче. Для техники это камни, для человека угроза напороться на торчащюю вдоль тропы ветку/ствол.
И какие зеркала разницы нет. Так как ездиим мы (обязательно ходом по валунам и корягам через стволы деревьев) там не то что вызывает улыбку мотоциклист с зеркалами но и вмятины на баке любой велечины остаются без внимания. И т.п.


У тебя какой-то странный уклон выяснять, кто круче. Слон или кит? wink.gif

Разница между кроссом и эндуро в данном случае в том, что кросс везут до места, а эндуро едет сам. Далеко не у всех говна начинаются прямо за порогом гаража. Если тебе зеркала не нужны, могу только порадоваться. Не все такие счастливчики.

Цитата(Серый-VL @ 9.5.2011, 19:18) *
Колодки клеить придумал не я. Этому учаться у старших так сказать. А у них есть деньги и на оригинал, но никто не покупает, потому что всё равно бесмысленно. Да они походят дольше. Может быть выдержат 500км грязи. Но 2000 рублей на каждые 500 км. тоже деньги в никуда.


Зимой задний тормоз клинит до полной неработоспособности, однако колодки пока живы. Наверное, дело в материале накладок и в исправности тормозов. Ну и грязь разной абразивности бывает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.5.2011, 22:49
Сообщение #33


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У меня колодки, те, которые стояли на моте при покупке, отходили 4000 в прошлом сезоне и 1500 в этом. Признаков износа не наблюдается.
Тормозом пользуюсь редко, в основном торможу двигателем, вероятно из-за того, что не перед кем понтоваться - катаюсь один, в своё удовольствие в своём темпе.
Грязь предпочитаю, где возможно, объезжать.
"Танчик" делался под конкретный тормозной механизм и его расположение на маятнике, кроме Джебела 250 и ДР250Р, вряд ли на что-то подойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2011, 7:14
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В походе сточил очередные задние колодки. Считай - за день. Предыдущие так же умерли, не пройдя тыщи. Это были голубенькие колодки из Владика. Уже давненько прикупил банку клея. Далее буду клеить.
пс: во время похода понтовался пуще обычного, ибо шел замыкающим, и мне не хватало внимания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2011, 7:52
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 9.5.2011, 23:49) *
У меня колодки, те, которые стояли на моте при покупке, отходили 4000 в прошлом сезоне и 1500 в этом. Признаков износа не наблюдается.
К слову, в 9 году поставил мало б/у задние колодки ЕВС (тормозили так себе, но не в этом суть). Скатался с ними на Алтай, обратно, за 11 тыс км, в т.ч. в горах, где нагрузка на тормоза была от души, износились меньше, чем наполовину. И умерли они в одночасье на Онеге, по дороге на Бесов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 10.5.2011, 8:20
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Липтон @ 9.5.2011, 20:33) *
Видео с соревнований занятное , но мало похоже на обычные покатушки обычного эндуриста , едущего на доезжание , а не на время

Жить во Владивостоке и не преодолевать такие горки - много не наездииш. Я всегда, хоть раз там, да попробую что бы не терять сноровку. Да и на тропе есть одна, которую каждый раз штурмовать приходиться. Объезжать, лично мне - западло.
А колодки стачиваются и без торможения когда задние колесо в грязи постоянно...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 10.5.2011, 9:07
Сообщение #37


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Вот вас цепануло, парни! blink.gif
По горке - да, приличная. По видео слабо представляешь, но видно, что ее с ходу пытаются преодолеть, а получается в основном у тех, кто правильно нагружает заднее колесо и грамотно контролирует его срыв. У меня на строящемся газопроводе есть подъем, в который я не могу подняться уже раз 10-й. Не смотря на уклон и сыпучий грунт с камнем, движок тянет на первой и стоковых звездах, но примерно на середине начинает плыть заднее колесо. Контролировать этот процесс я еще не могу, поэтому бросаю газ, падаю, глохну. На форуме крымских эндуристов есть описание процесса преодоления подъемов. Всем - туда!
По поводу колодок. Первые умерли км. за 600. Я учился, ездил скромно по дорожкам, не лез в грязь, не тормозил с заносом и т.д. Сейчас - по другому. Материал колодок тоже попадается разный. Голубые колодки жили меньше всего. Черные - побольше. Самые ходимые - золотые Дайтоны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 10.5.2011, 9:55
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Leksey, что придумал с колодками делать? У меня тоже после наших с тобой и Пашей покатух задние померли. Отпишись плиз что будешь делать со своими. Покупать за 1000 рэ на 2 раза не айс, я столько не зарабатываю.
П.С. Катнем на этой недельке?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2011, 10:34
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Стас, дак вот я клей купил, но не нашел пока подходящий фрикционный материал. Если кто знает, из чего резать - советуйте.

Катнем, когда карб вычищу и цепь ГРМ поменяю. Разобрал уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 10.5.2011, 11:21
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 10.5.2011, 11:34) *
Катнем, когда карб вычищу и цепь ГРМ поменяю. Разобрал уже.

А запчасти есть у тебя? цепь, допустим?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2011, 11:29
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все есть. К выходным попробуем. Еще же работа подпирает - надо время выкраивать.
Ты колодки не выбрасывай, главное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 10.5.2011, 11:35
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 10.5.2011, 12:29) *
Все есть. К выходным попробуем. Еще же работа подпирает - надо время выкраивать.
Ты колодки не выбрасывай, главное.

Я воль, гер майор.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 10.5.2011, 13:06
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Кстати, спортсмены, часто катаюшие по грязи, ставят невентилируемые тормозные диски. Интересно как себя лепестковые ведут? Еще у меня друг на YBR сделал фаски на отверстиях диска, говорит намного меньше износ стал, но в грязи я думаю это еще хуже будет.
Купил сегодня EBC, а старые буду наклеивать и в запас. Только вот где бы материал подходящий найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2011, 13:20
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Вологде используют материал от ТИИР. Но где берут, не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 10.5.2011, 13:28
Сообщение #45


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Фрикцион продается в обычных автомагазинах, его надо резать по размеру наших оснований. С одной автоколодки, получается 4 задних на Джеба.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 10.5.2011, 13:28
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Я думаю попробовать накладки грузовиков импортные попробовать, знаю где обрезки достать)) И материал там похож, стружки металла есть и твердые они достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.5.2011, 15:03
Сообщение #47


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


поставил с месяца три назад нисин (оригинал ) до этого пробовал всё и все здыхали быстро а нисин выдержал уже три месяца и две гонки !!! износ всего 50% так что не стоит экономить выгодней купить оригинал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.5.2011, 6:56
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Plus @ 10.5.2011, 16:28) *
Фрикцион продается в обычных автомагазинах, его надо резать по размеру наших оснований. С одной автоколодки, получается 4 задних на Джеба.


Какой фрикцион имеешь в виду? Гибкий для барабанных тормозов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 11.5.2011, 7:58
Сообщение #49


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Для дисковых тормозов. Продается просто фрикцион без металлического основания.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MVitek
сообщение 11.5.2011, 8:24
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 212
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль
Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход.

Репутация:   0  


Добрый день! Подскажите пожалуйста, у моего товарища задний тормоз на ХR - барабанный, колодки стерлись, новые не можем купить(ни кто не везет) возможно ли приклеить фрикцион на колодки от барабанных тормозов и если можно, то чем клеить? Подбирали подобные - ваще тормозить не хотят!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:22
Яндекс.Метрика