![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
![]() Когда разбирал карбюратор , случайно заметил две маленькие дырочки в вакуумной мембране, да еще в добавок при поднятии иглы умудрился потерять шпонку, которая фиксирует эту иглу (аккуратней нужно было делать). Так вот думаю достать карбюратор от джебела 250 и воткнуть взамен старого.Только вот какой из? И где его достать? Мото - bm enduro Карбюратор- mikuni bs28 , главный жиклер-122.5 Интересно было бы узнать размер диффузора и гл.жиклера на джебеле 200. И вообще как грамотно провести тюнинг/раздушку джебела 200 или хотя бы не навредить установкой нового карбюратора. Если не ошибаюсь кто-то на форуме проделывал такую операцию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохо б заполнить профиль , а то не понятно с кем и откуда общаешся. По карбюратору читай форум все описано в подробностях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, профиль заполню. Кстати ранее был зарегистрирован под ником egoist, забыл все данные.
Больше всего мне интересно продает ли кто нибудь карбюратор!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, профиль заполню. Кстати ранее был зарегистрирован под ником egoist, забыл все данные. Больше всего мне интересно продает ли кто нибудь карбюратор!? От 250 у Димы Adeptа был . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, профиль заполню. Кстати ранее был зарегистрирован под ником egoist, забыл все данные. Больше всего мне интересно продает ли кто нибудь карбюратор!? По крбу от 200ки будеш морочиться с одним тросиком газа , у тебя помоему к ручке 2а троса приходить должно, от 250 должен встать без больших гемороев , но учти при покупке что карбы разные шли до 2000г и после у них свои особенности. Есть в продаже карб от ДРЗт400 на наврятли кто то устанавливал такой на 200ку если интересно посмотри в продаже на сайте ДРЗт клуба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, троса два. Думаю от дрз-та будет слишком. У меня стандартный размер диффузора 28мм,не знаю какие последствия будут после увеличения, жиклеры от того карбюратора что на дрзт может еще и ничего, но размеры. не могу точно посмотреть, их форум пока закрыт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати ранее был зарегистрирован под ником egoist, забыл все данные. А кто тебе мешал ко мне обратиться? Всё бы вставил, любые данные.А так фигня получается. Вообще, в Правилах крайне не рекомендуется региться неоднократно. Напиши мне в личку, решим вопрос. По просьбе пользователя ник egoist заменен на end, а новая запись удалена. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще как грамотно провести тюнинг/раздушку джебела 200 или хотя бы не навредить установкой нового карбюратора. Если не ошибаюсь кто-то на форуме проделывал такую операцию Кури эту тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю идеально поставить и с минимум переделок впуска/выпуска tm 28 Беру свои слова обратно. Помогите найти тм33! Как вам этот вариант? Думаю вместе с ним пилить фильр и глушитель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для BM, думаю, это перебор.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В плане? Если только сократиться и так не самый большой ресурс. Если на dr200 такое прокатывает,то и на bm,наверно,должно получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диффузор, думаю, великоват для 200 кубов. Обычного ТМ28 будет за глаза. И его надо будет подстраивать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял старые тм28 вакуумные, а новые с ускорительным насосом?
В голове все перемешалось ![]() Но и его нужно где-то достать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТМ28 только с насосом. Вакуумные для S-ок как-то по-другому обозначаются. Не вникал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все,спасибо,буду искать tm28. Как поставлю и настрою,если интересно отпишусь.
Только вот не пойму ,почему на ebay тм28 только для одного троса газа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку дай.
Вообще, Ебей торгует з/ч для европейцев и американцев (техники), а данный карб для внутрияпонского мотоцикла. Впрочем, он устанавливался и на DRZ-250... Можно посмотреть на японских аукционах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=mikuni+tm...6.c0.m270.l1313
Странно на injapan тоже нет http://injapan.ru/search/do.html?query=mik...cope=2084289873 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Ебее совершенно другой карб, чем на Джебел-250.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все,спасибо,буду искать tm28. Как поставлю и настрою,если интересно отпишусь. Только вот не пойму ,почему на ebay тм28 только для одного троса газа Смотришь не те TM28 это для двухтактников , тебе нужен ТМ28-1 для четырехтактных . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец поставил я тм28.
Мотоцикл поехал ГОРАЗДО лучше. Фильтр и глушитель не дырявил, только опустил иглу на предпоследнее деление, винт кач-1.5.об. Но смесь все равно переобогащенная, зато подрывает и тянет лучше, отзыв на ручку газа более резкий.Расход вроде тот-же и остался. Еще запаял перепускной жиклер уск.насоса и совсем пропал провал на низах при резком открытии. Но не могу понять почему когда я сбрасываю газ и потом при открытии , не важно - плавно или резко, появляется рывок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как оно в эксплуатации?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не могу понять почему когда я сбрасываю газ и потом при открытии , не важно - плавно или резко, появляется рывок Работает ускорительный насос, который был доработан путём запаивания перепускного жиклёра. Сделать-сделал, а для чего и как работает сам не понял? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:08 |