![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или просто чтоб время не терять и иметь запасной?) именно поэтому а старый отдам на востановление чтобы был в запасе -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, раскажи, что сходу поменять на црке после покупки помимо поршня? Или разбирать движок полностью и после инспекции заменить узлы? Я думаю сейчас сразу же поменять поршень и потом по мере катания заменять остальное. А ЦРМку продал? По чем? Можно в пм. А все, увидел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, забрал мотоцикл из транспортной и поставил в гараж) Сейчас собираю сборную посылку в штатах, с запчастями и ништяками, для приведения мота в хорошее состояние.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, забрал мотоцикл из транспортной и поставил в гараж) Сейчас собираю сборную посылку в штатах, с запчастями и ништяками, для приведения мота в хорошее состояние. Красявый. Какой год, сколько стоит,где взял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низ будет распродоватся (сцепа вал кикстартера помпа уже в резерве) А кик есть? а то на моем болтается, аж раму пожувал, предыдущий владелец пружинку приспособил, чтоб он не болтался. Но хотелось бы чтоб все было нормально, а не колхоз стайл) Какой год, сколько стоит,где взял? На фотках все они хорошо выглядят) 2003 год со слов хозяина и по расшифровке вина, взял за 100 тысяч, покупал в Сосновом Бору (100 км от Питера). Доставка Питер-Москва обошлась в 4700 рублей. Руль снимал, если бы колесо переднее снял, ещё бы меньше было, но как то я не стал заморачиваться. В общем мотоцикл живой, но надо приводить в порядок, я с этой целью его и брал в принципе. Главное что нигде ничего не течет, заводится без проблем и тормоза нормальные) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем мотоцикл живой, но надо приводить в порядок, я с этой целью его и брал в принципе. Главное что нигде ничего не течет, заводится без проблем и тормоза нормальные) Класс, как по сравнению с 250EXC - мотор, подвески, вес - первое впечатление? Пригодно для эндуро? Насколько легче по ощущениям CRM? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, забрал мотоцикл из транспортной и поставил в гараж) ААА, мот огонь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone
Поздравляю!Хорошо что сбывается то,что запланировал.Думаю всем будет интересно узнать побольше про этот мотик в эндуро использовании,так что пиши ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс, как по сравнению с 250EXC - мотор, подвески, вес - первое впечатление? Пригодно для эндуро? Насколько легче по ощущениям CRM? Ну я пока особо не катался, в Питере экипа не было, а вчера дела неожиданно напали. Может сегодня немного катну. Подвески будет очень сложно сравнить, пока я их полностью не обслужи на ЦРке, да и мотор надо бы сравнивать со свежем поршнем. Пока понравилось то что мотоцикл сразу едет, црм более задумчивый, а у ктма резкий переход из едет в несется (может надо пружинку другую в мощностной клапан сунуть). Ну Виталя то гоняет, так что пригодно (хотя тут смотря что понимать под эндуро). Ощущения по весу, как бы правильно описать. Сегодня ходил в тренажерку, приседал со штангой. 100кг и 10 приседаний - нормально, попробовал 130 и присел один раз, и положил штангу на страховочные ребра. Вот с црм так же. То есть я не могу сказать что ЦР прям супер легкий, но я его переставляю и валяю легко, а когда берусь за ЦРМ прям сразу ощущаю что он тяжелее, хотя я его тоже могу переставить и повалять. А ещё ЦРка по ощущениям выше КТМа, поэтому не так удобно схватить, приподнять и перекинуть. Короче вес ЦРки мне нравится)) ААА, мот огонь! Ну я бы сказал огонек, вот когда приведу полностью в порядок, вот тогда да, будет ОГОНЬ) Думаю всем будет интересно узнать побольше про этот мотик в эндуро использовании,так что пиши ![]() Как только будет чем поделиться, сразу буду писать. Надо оживить эту тему, ведь она о одном из лучших кроссовых мотоциклов в истории) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да я тоже жду с нетерпением отчета! И по подробнее пожалуйста
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ощущения по весу, как бы правильно описать. Сегодня ходил в тренажерку, приседал со штангой. 100кг и 10 приседаний - нормально, попробовал 130 и присел один раз, и положил штангу на страховочные ребра. Вот с црм так же. То есть я не могу сказать что ЦР прям супер легкий, но я его переставляю и валяю легко, а когда берусь за ЦРМ прям сразу ощущаю что он тяжелее, хотя я его тоже могу переставить и повалять. А ещё ЦРка по ощущениям выше КТМа, поэтому не так удобно схватить, приподнять и перекинуть. Короче вес ЦРки мне нравится)) у меня были схожие ощущения. вроде тягается и то и другое, а цр-то легче всерно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем по итогам сегодняшних покатушек, мотоциклом в целом доволен полностью. Единственный нюанс отсутствие на данный момент холостых и раздраконеный кикстартер. Динамика - отлично, подвески - требуют настройки но это вполне ожидаемо, вес - супер, управляется - отлично. Мощность - возрастает линейно, намного приятней чем пингвиний КТМ на мой взгляд. Думаю когда я приведу его в то состояние, которое хочу, он будет шикарен (для моих целей, представлений о езде и так далее).
Тошнить по грязюкам, это не для него в любом случае) Я создал свою тему об этом мотоцикле, в которой и буду описывать мои планы, проблемы и прочее что касается этого коня. А тут уже обсуждать общие вопросы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос такой, на мотогоне советуют свечи A17ДВР, использовал такие кто, как впечатление?
Приобрел на ебее карб PWK (от KX 125 1998), по идее он 36мм, судя по мануалу жабьему. Ни у кого не было опыта установки такого карба на цр? Надо будет придумывать переходник какой нибудь? Погуглил немного, но подробного отчета с фото не нашел. Хочу поставить его для улучшения низов и немного меньшего расхода бензина. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни у кого не было опыта установки такого карба на цр? Надо будет придумывать переходник какой нибудь? Погуглил немного, но подробного отчета с фото не нашел. Хочу поставить его для улучшения низов и немного меньшего расхода бензина. Тут вряд-ли что найдешь, если только у VITa)) Задай вопрос в теме про CR250 где-нибудь за бугром. А почему именно этот карб? Скорее всего придется с настройками ковыряться - жиклеры менять. Вообще, это комплексный вопрос - фазы продувки, впуск и выпуск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задай вопрос в теме про CR250 где-нибудь за бугром. А почему именно этот карб? Скорее всего придется с настройками ковыряться - жиклеры менять. Вообще, это комплексный вопрос - фазы продувки, впуск и выпуск. К сожалению мой английский оставляет желать лучшего, ощутимо лучшего)) Это самый популярный мод установка PWK 38 или 36. 36 улучшает низы и средние, 38 средние и высокие. Ну по джетингу много тем есть, и там в принципе все достаточно понятно. Пока заказан низовой резонатор и карб, насчет фаз буду думать позже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у стандартного какой диффузор? Фазы менять не так просто, если только цилиндр готовый взять с другими фазами, делают ли такие, не знаю. Но имхо, не стоит. Кататься надо. ЗЫ Когда видео будет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
найдешь, если только у VITa)) кому чего нннадо у меня мотор под разбор через пару трйку дней будет уже на таможне лежит ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у стандартного какой диффузор? Фазы менять не так просто, если только цилиндр готовый взять с другими фазами, делают ли такие, не знаю. Но имхо, не стоит. Кататься надо. ЗЫ Когда видео будет? ![]() В стоке миникуни TMX 38mm. А про фазы да, знаю. ощщенно спесифишшшная вешчь) Делают, но денег стоит. кому чего нннадо у меня мотор под разбор через пару трйку дней будет уже на таможне лежит ![]() Кик есть?! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный метод сначала покупать карб, а потом выяснять подойдет ли он по размерам. TMX38 бывают с разными габаритами и PWK36 бывают в коротком корпусе (75мм) и в длинном (91мм). Сначала желательно определиться с тем какая кодификация нужна и потом уже заказывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я пытался у продавцов на ебее вытягивать данные о карбах. Пишут всякую ерунду, даже диаметр указать не могут зачастую. А покупать заведомо подходящий новый, пока нет денег) Купил бюджетный, от KX 125 98 года. Приедет - посмотрим, переходник\проставку сделать не проблема в принципе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я пытался у продавцов на ебее вытягивать данные о карбах. Пишут всякую ерунду, даже диаметр указать не могут зачастую. А покупать заведомо подходящий новый, пока нет денег) Купил бюджетный, от KX 125 98 года. Приедет - посмотрим, переходник\проставку сделать не проблема в принципе. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Блин, вот я тормоз то, мог бы догадаться) Спасибо) Нашел и к ТМХ 38 все размеры.
![]() Dimension Item Dimension (mm) A 47 B 76 C 164 D 62 Total width 76 То есть получается, что разница в 1 мм на впуске и выпуске. Думаю встанет в родное крепление и затянется хомутом. А вот по длине действительно разница более ощутимая, у PWK 91, а у TMX 76. Думаю эти 1,5см можно будет со стороны воздушного фильтра "нарастить". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроткий PWK в длину 75 мм. У короткого крышка сверху прикручивается двумя винтами, а у длинного сама крышка накручивается на карб как пробка на бутылку. На фото выше длинный PWK. Ты какой купил? Ссылку можешь кинуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты какой купил? Ссылку можешь кинуть? Получается, что я как раз длинный pwk купил. Что то я запутался. Наращивать ничего не надо будет, так как pwk длиннее. Ну чтож посмотрим, влезет ли) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик есть?! кочерги нет вал есть что я как раз длинный pwk купил. у меня такой же стоит только жиклёр мне пришлось 190 поставить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:35 |