Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CR250R
VIT
сообщение 28.5.2013, 12:10
Сообщение #176


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(newone @ 28.5.2013, 11:28) *
Или просто чтоб время не терять и иметь запасной?)

именно поэтому а старый отдам на востановление чтобы был в запасе



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.5.2013, 14:00
Сообщение #177


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 25.5.2013, 21:28) *
Вить, раскажи, что сходу поменять на црке после покупки помимо поршня? Или разбирать движок полностью и после инспекции заменить узлы? Я думаю сейчас сразу же поменять поршень и потом по мере катания заменять остальное.

А ЦРМку продал? По чем? Можно в пм.

А все, увидел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.5.2013, 16:51
Сообщение #178


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Все, забрал мотоцикл из транспортной и поставил в гараж) Сейчас собираю сборную посылку в штатах, с запчастями и ништяками, для приведения мота в хорошее состояние.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.5.2013, 18:57
Сообщение #179


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 28.5.2013, 13:51) *
Все, забрал мотоцикл из транспортной и поставил в гараж) Сейчас собираю сборную посылку в штатах, с запчастями и ништяками, для приведения мота в хорошее состояние.

Красявый.
Какой год, сколько стоит,где взял?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 29.5.2013, 14:40
Сообщение #180


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 28.5.2013, 10:47) *
низ будет распродоватся (сцепа вал кикстартера помпа уже в резерве)

А кик есть? а то на моем болтается, аж раму пожувал, предыдущий владелец пружинку приспособил, чтоб он не болтался. Но хотелось бы чтоб все было нормально, а не колхоз стайл)

Цитата(Zybex @ 28.5.2013, 19:57) *
Какой год, сколько стоит,где взял?

На фотках все они хорошо выглядят) 2003 год со слов хозяина и по расшифровке вина, взял за 100 тысяч, покупал в Сосновом Бору (100 км от Питера). Доставка Питер-Москва обошлась в 4700 рублей. Руль снимал, если бы колесо переднее снял, ещё бы меньше было, но как то я не стал заморачиваться. В общем мотоцикл живой, но надо приводить в порядок, я с этой целью его и брал в принципе. Главное что нигде ничего не течет, заводится без проблем и тормоза нормальные)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 29.5.2013, 15:00
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 29.5.2013, 15:40) *
В общем мотоцикл живой, но надо приводить в порядок, я с этой целью его и брал в принципе. Главное что нигде ничего не течет, заводится без проблем и тормоза нормальные)


Класс, как по сравнению с 250EXC - мотор, подвески, вес - первое впечатление? Пригодно для эндуро? Насколько легче по ощущениям CRM?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 29.5.2013, 15:27
Сообщение #182


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 28.5.2013, 15:51) *
Все, забрал мотоцикл из транспортной и поставил в гараж)


ААА, мот огонь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 29.5.2013, 15:32
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


newone
Поздравляю!Хорошо что сбывается то,что запланировал.Думаю всем будет интересно узнать побольше про этот мотик в эндуро использовании,так что пиши wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 29.5.2013, 17:17
Сообщение #184


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 29.5.2013, 16:00) *
Класс, как по сравнению с 250EXC - мотор, подвески, вес - первое впечатление? Пригодно для эндуро? Насколько легче по ощущениям CRM?

Ну я пока особо не катался, в Питере экипа не было, а вчера дела неожиданно напали. Может сегодня немного катну. Подвески будет очень сложно сравнить, пока я их полностью не обслужи на ЦРке, да и мотор надо бы сравнивать со свежем поршнем. Пока понравилось то что мотоцикл сразу едет, црм более задумчивый, а у ктма резкий переход из едет в несется (может надо пружинку другую в мощностной клапан сунуть). Ну Виталя то гоняет, так что пригодно (хотя тут смотря что понимать под эндуро).

Ощущения по весу, как бы правильно описать. Сегодня ходил в тренажерку, приседал со штангой. 100кг и 10 приседаний - нормально, попробовал 130 и присел один раз, и положил штангу на страховочные ребра. Вот с црм так же. То есть я не могу сказать что ЦР прям супер легкий, но я его переставляю и валяю легко, а когда берусь за ЦРМ прям сразу ощущаю что он тяжелее, хотя я его тоже могу переставить и повалять. А ещё ЦРка по ощущениям выше КТМа, поэтому не так удобно схватить, приподнять и перекинуть. Короче вес ЦРки мне нравится))

Цитата(Юра_эндуро @ 29.5.2013, 16:27) *
ААА, мот огонь!

Ну я бы сказал огонек, вот когда приведу полностью в порядок, вот тогда да, будет ОГОНЬ)

Цитата(mark97 @ 29.5.2013, 16:32) *
Думаю всем будет интересно узнать побольше про этот мотик в эндуро использовании,так что пиши wink.gif

Как только будет чем поделиться, сразу буду писать. Надо оживить эту тему, ведь она о одном из лучших кроссовых мотоциклов в истории)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 29.5.2013, 21:01
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Да-да я тоже жду с нетерпением отчета! И по подробнее пожалуйста smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 29.5.2013, 23:17
Сообщение #186


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Цитата(newone @ 29.5.2013, 14:17) *
Ощущения по весу, как бы правильно описать. Сегодня ходил в тренажерку, приседал со штангой. 100кг и 10 приседаний - нормально, попробовал 130 и присел один раз, и положил штангу на страховочные ребра. Вот с црм так же. То есть я не могу сказать что ЦР прям супер легкий, но я его переставляю и валяю легко, а когда берусь за ЦРМ прям сразу ощущаю что он тяжелее, хотя я его тоже могу переставить и повалять. А ещё ЦРка по ощущениям выше КТМа, поэтому не так удобно схватить, приподнять и перекинуть. Короче вес ЦРки мне нравится))

у меня были схожие ощущения. вроде тягается и то и другое, а цр-то легче всерно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 1.6.2013, 21:11
Сообщение #187


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


В общем по итогам сегодняшних покатушек, мотоциклом в целом доволен полностью. Единственный нюанс отсутствие на данный момент холостых и раздраконеный кикстартер. Динамика - отлично, подвески - требуют настройки но это вполне ожидаемо, вес - супер, управляется - отлично. Мощность - возрастает линейно, намного приятней чем пингвиний КТМ на мой взгляд. Думаю когда я приведу его в то состояние, которое хочу, он будет шикарен (для моих целей, представлений о езде и так далее).

Тошнить по грязюкам, это не для него в любом случае)

Я создал свою тему об этом мотоцикле, в которой и буду описывать мои планы, проблемы и прочее что касается этого коня. А тут уже обсуждать общие вопросы.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2013, 11:48
Сообщение #188


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Вопрос такой, на мотогоне советуют свечи A17ДВР, использовал такие кто, как впечатление?

Приобрел на ебее карб PWK (от KX 125 1998), по идее он 36мм, судя по мануалу жабьему. Ни у кого не было опыта установки такого карба на цр? Надо будет придумывать переходник какой нибудь? Погуглил немного, но подробного отчета с фото не нашел. Хочу поставить его для улучшения низов и немного меньшего расхода бензина.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 4.6.2013, 12:00
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 4.6.2013, 12:48) *
Ни у кого не было опыта установки такого карба на цр? Надо будет придумывать переходник какой нибудь? Погуглил немного, но подробного отчета с фото не нашел. Хочу поставить его для улучшения низов и немного меньшего расхода бензина.


Тут вряд-ли что найдешь, если только у VITa)) Задай вопрос в теме про CR250 где-нибудь за бугром. А почему именно этот карб? Скорее всего придется с настройками ковыряться - жиклеры менять. Вообще, это комплексный вопрос - фазы продувки, впуск и выпуск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2013, 12:21
Сообщение #190


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 4.6.2013, 13:00) *
Задай вопрос в теме про CR250 где-нибудь за бугром. А почему именно этот карб? Скорее всего придется с настройками ковыряться - жиклеры менять. Вообще, это комплексный вопрос - фазы продувки, впуск и выпуск.

К сожалению мой английский оставляет желать лучшего, ощутимо лучшего)) Это самый популярный мод установка PWK 38 или 36. 36 улучшает низы и средние, 38 средние и высокие. Ну по джетингу много тем есть, и там в принципе все достаточно понятно. Пока заказан низовой резонатор и карб, насчет фаз буду думать позже.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 4.6.2013, 13:19
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


А у стандартного какой диффузор? Фазы менять не так просто, если только цилиндр готовый взять с другими фазами, делают ли такие, не знаю. Но имхо, не стоит. Кататься надо. ЗЫ Когда видео будет? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.6.2013, 13:48
Сообщение #192


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Bolid @ 4.6.2013, 12:00) *
найдешь, если только у VITa))

кому чего нннадо у меня мотор под разбор через пару трйку дней будет уже на таможне лежит crazy.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2013, 13:51
Сообщение #193


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 4.6.2013, 14:19) *
А у стандартного какой диффузор? Фазы менять не так просто, если только цилиндр готовый взять с другими фазами, делают ли такие, не знаю. Но имхо, не стоит. Кататься надо. ЗЫ Когда видео будет? wink.gif

В стоке миникуни TMX 38mm. А про фазы да, знаю. ощщенно спесифишшшная вешчь) Делают, но денег стоит.

Цитата(VIT @ 4.6.2013, 14:48) *
кому чего нннадо у меня мотор под разбор через пару трйку дней будет уже на таможне лежит crazy.gif

Кик есть?!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.6.2013, 15:25
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Странный метод сначала покупать карб, а потом выяснять подойдет ли он по размерам. TMX38 бывают с разными габаритами и PWK36 бывают в коротком корпусе (75мм) и в длинном (91мм). Сначала желательно определиться с тем какая кодификация нужна и потом уже заказывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2013, 16:38
Сообщение #195


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Да я пытался у продавцов на ебее вытягивать данные о карбах. Пишут всякую ерунду, даже диаметр указать не могут зачастую. А покупать заведомо подходящий новый, пока нет денег) Купил бюджетный, от KX 125 98 года. Приедет - посмотрим, переходник\проставку сделать не проблема в принципе.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.6.2013, 16:52
Сообщение #196


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(newone @ 4.6.2013, 13:38) *
Да я пытался у продавцов на ебее вытягивать данные о карбах. Пишут всякую ерунду, даже диаметр указать не могут зачастую. А покупать заведомо подходящий новый, пока нет денег) Купил бюджетный, от KX 125 98 года. Приедет - посмотрим, переходник\проставку сделать не проблема в принципе.

rolleyes.gif blush.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2013, 17:13
Сообщение #197


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


О! Блин, вот я тормоз то, мог бы догадаться) Спасибо) Нашел и к ТМХ 38 все размеры.



Dimension Item Dimension (mm)
A 47
B 76
C 164
D 62
Total width 76

То есть получается, что разница в 1 мм на впуске и выпуске. Думаю встанет в родное крепление и затянется хомутом. А вот по длине действительно разница более ощутимая, у PWK 91, а у TMX 76. Думаю эти 1,5см можно будет со стороны воздушного фильтра "нарастить".



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.6.2013, 20:52
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Кроткий PWK в длину 75 мм. У короткого крышка сверху прикручивается двумя винтами, а у длинного сама крышка накручивается на карб как пробка на бутылку. На фото выше длинный PWK. Ты какой купил? Ссылку можешь кинуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.6.2013, 22:03
Сообщение #199


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 4.6.2013, 21:52) *
Ты какой купил? Ссылку можешь кинуть?

Получается, что я как раз длинный pwk купил. Что то я запутался. Наращивать ничего не надо будет, так как pwk длиннее. Ну чтож посмотрим, влезет ли)





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 4.6.2013, 22:07
Сообщение #200


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(newone @ 4.6.2013, 13:51) *
Кик есть?!

кочерги нет вал есть

Цитата(newone @ 4.6.2013, 22:03) *
что я как раз длинный pwk купил.

у меня такой же стоит только жиклёр мне пришлось 190 поставить



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:35
Яндекс.Метрика