Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CR250R
Gazzon
сообщение 31.3.2014, 10:56
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


VIT, у тебя карбюратор на 99г. не завалялся, или может еще у кого есть? купил бы, а то приехала ко мне хонда, а карбюратор отремонтирован холодной сваркой ), нужна нижняя часть и выключатель подсоса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.4.2014, 16:17
Сообщение #302


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Товарищи, подскажите, дело вот в чём. Собрал половинки картера с коленом. После того как прикрутил к колену шестерню ведущего привода оно стало с трудом проворачиваться. Открутил шестерню, вращается легче, но не так, как сразу после сбора половинок. Вопрос на сколько легко колено должно вращаться и что можно сделать, не разъединяя картер.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 11.5.2014, 9:05
Сообщение #303


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Товарищи, а как можно подогнуть рычаг кикстартера? Старый весь разбитый, болтается. Нашел на авито нормальный и недорого, но форма другая, в одном положении цепляет раму, в другом ложится на резонатор. Думаю как бы немного его загнуть, чтоб не касался резонатора.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 13.8.2014, 11:23
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Подскажите как обод поправить, неохотно очень правится и очень неудобно. Может кто делает в Москве ?



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 30.8.2014, 21:05
Сообщение #305


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Люди добрые!выручите!мот 98 года (CR250) , все нормально ездишь минут 40 в эндуро режиме, после этого приблизительно с таким интервалом с того момента как его заведешь на холодную и покатаешься, начинает тупить.Похоже на перегрев но не пойму,дергается,газу даешь, как будто захлебывается.Вообще не пойму,что с ним..Может кто чем может?хоть куда смотреть?!Антифриз есть,единственное, что радиатор в плохом состоянии,течи нет.Прошлый владелец его запаял.Вроде как держит,может в нем дело?Спасибо,буду рад любым ответам!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.8.2014, 21:45
Сообщение #306


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Moto2la @ 30.8.2014, 21:05) *
Люди добрые!выручите!мот 98 года (CR250) , все нормально ездишь минут 40 в эндуро режиме, после этого приблизительно с таким интервалом с того момента как его заведешь на холодную и покатаешься, начинает тупить.Похоже на перегрев но не пойму,дергается,газу даешь, как будто захлебывается.Вообще не пойму,что с ним..Может кто чем может?хоть куда смотреть?!Антифриз есть,единственное, что радиатор в плохом состоянии,течи нет.Прошлый владелец его запаял.Вроде как держит,может в нем дело?Спасибо,буду рад любым ответам!

я как понял ты на моте недавно -- проблема очень проста -- газовать надо
просто ты видать ездиш на низах до средины и масло не выгорает им и захлёбывается wink.gif а 2т требует езды в полный газ wink.gif это на софт эндуро можно потошнить срм рмх кдх и тому подобные мотор CR не расчитан тошнить 2-3 мин на низах и надо обязательно хотябы на 30 сек ручку накрутить иначе он просто захлебнётся что у тебя и происходит



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 30.8.2014, 21:53
Сообщение #307


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 30.8.2014, 18:45) *
я как понял ты на моте недавно -- проблема очень проста -- газовать надо
просто ты видать ездиш на низах до средины и масло не выгорает им и захлёбывается wink.gif а 2т требует езды в полный газ wink.gif это на софт эндуро можно потошнить срм рмх кдх и тому подобные мотор CR не расчитан тошнить 2-3 мин на низах и надо обязательно хотябы на 30 сек ручку накрутить иначе он просто захлебнётся что у тебя и происходит

Ну да,не так давно взял)Спасибо за быстрый ответ и совет.Попробую))А еще из за зажигания не может быть?такого,хозяин предыдущий заменил статор на нем,может не выставил?Уж очень просто напрягает то,что все как то в одно и то же время он тупить начинает, от 30- до 40 минут,потом как будто постоит,остынет и все опять ровно...Кукундры уже балит))от этих непоняток)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.8.2014, 23:13
Сообщение #308


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сначала сделай как писал выше думаю всё пройдёт wink.gif
если эксплотируеш под эндуро то у меня есть гена со светом под этот мот и проводка с релерегулятором если что могу продать wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 31.8.2014, 8:51
Сообщение #309


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 30.8.2014, 20:13) *
сначала сделай как писал выше думаю всё пройдёт wink.gif
если эксплотируеш под эндуро то у меня есть гена со светом под этот мот и проводка с релерегулятором если что могу продать wink.gif

Спасибо Виталь за отзывы обязательно отпишусь и подумаю насчёт генки!спасибо!

Виталь,а еще после покупки пайп заменил,старый был в хреновом состоянии.Почистил клапан можностной,все по тойже причине что описал выше(дергался) думал,что из-за этого..И тут ппц,пропала тяга.Такое ощущение,что он едет с 1-по 5 ю одинаково.Ему как не крути он чутка разгонится,а потом как будто отсечка идет и все дальше не едет... Компрессию еще не мерил.Может есть какие мысли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.8.2014, 11:01
Сообщение #310


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


если пропала мощность то замена свечи -- на этом моте надо менять свечу каждые 15-20 часов wink.gif если что то же есть в наличии оригинал wink.gif ктсати какое масло используеш?
компресия на нём даже если и упадёт то врядли почуствуеш
как то у меня лопнуло верхнее кольцо и продрало никасиль милиметра на два в глубь но это не помешало мне доехать гонку появился провальчик небольшой и всё wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 31.8.2014, 18:53
Сообщение #311


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 31.8.2014, 8:01) *
если пропала мощность то замена свечи -- на этом моте надо менять свечу каждые 15-20 часов wink.gif если что то же есть в наличии оригинал wink.gif ктсати какое масло используеш?
компресия на нём даже если и упадёт то врядли почуствуеш
как то у меня лопнуло верхнее кольцо и продрало никасиль милиметра на два в глубь но это не помешало мне доехать гонку появился провальчик небольшой и всё wink.gif

Жуть!))Виталь,сегодня катанулся, он не поехал с самого начала!тупит и все тут,вернулся в гараж снял крышку целиндра, а там...короче надо поршень менять,не пойму какой размер нужен,и по фирме?может подскажешь чего?CR250R 98г.
А что касается "можности" и тяги,проблема судя по всему в том что я не правильно как то воткнул клапан,я его разбирал и чистил "мощностной"у меня он механический,как его правильно настроить?Делал по мануалу,до этого было все нормально,после перестал ехать вообще...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 31.8.2014, 19:20
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Почитай мануал внимательно(посмотри картинки)), там всё подробно и просто - как мощностной установить. Первый раз тоже неправильно тягу привода затянул, клапан перестал работать, был всегда в открытом состоянии, низов не стало. У тебя может наоборот клапан зафиксен в закрытом положении, поэтому мотик и не едет.

Свечку поставь жигулевскую, она не засирается, на верхах просто мотик не очень едет, то что тебе и нужно. Единственный момент, изолятор свечи может выпасть в камеру)), у меня раз заглох, вытащил свечку а там изолятор со своего места отвалился и съехал к электроду, но это я на холодном открывал его на все деньги, может и это повлияло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 31.8.2014, 19:27
Сообщение #313


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 31.8.2014, 16:20) *
Почитай мануал внимательно(посмотри картинки)), там всё подробно и просто - как мощностной установить. Первый раз тоже неправильно тягу привода затянул, клапан перестал работать, был всегда в открытом состоянии, низов не стало. У тебя может наоборот клапан зафиксен в закрытом положении, поэтому мотик и не едет.

Свечку поставь жигулевскую, она не засирается, на верхах просто мотик не очень едет, то что тебе и нужно. Единственный момент, изолятор свечи может выпасть в камеру)), у меня раз заглох, вытащил свечку а там изолятор со своего места отвалился и съехал к электроду, но это я на холодном открывал его на все деньги, может и это повлияло.

Не низа наоборот появились,а верха пропали,совсем...Свеча родная,до этого от жигулей стояла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 31.8.2014, 19:29
Сообщение #314


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Я тебе про это и пишу, что у тебя клапан зафиксен в закрытом положении, а у меня был в открытом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 31.8.2014, 19:31
Сообщение #315


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 31.8.2014, 16:29) *
Я тебе про это и пишу, что у тебя клапан зафиксен в закрытом положении, а у меня был в открытом.

Сижу итальянскАй перевожу,делал по картинкам,все ровно не так..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 31.8.2014, 19:36
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Сделай теперь так )), у меня если че английская версия есть, какой в опу итальянский.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 31.8.2014, 19:48
Сообщение #317


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 31.8.2014, 16:36) *
Сделай теперь так )), у меня если че английская версия есть, какой в опу итальянский.

будь другом скинь если не трудно! evgeny-k0tov@narod.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 1.9.2014, 7:16
Сообщение #318


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


качай по ссылке - https://www.dropbox.com/s/mw5uerq1nwynepx/1...Manual.pdf?dl=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.9.2014, 20:45
Сообщение #319


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


короче тема про мою хонду умерла sorry.gif сегодня её место в гараже занял .... тапками не кидайте )))) рыжий 450



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Moto2la
сообщение 15.9.2014, 23:32
Сообщение #320


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98

Репутация:   0  


Заменил поршневую,подшипники и сальники коленчатого вала..все бы ничего может кто подскажет?беднит?богатит?греется?Движка горячая...не пойму что с ним,работает как то странно и не понятно,вроде тянет но звук какой то не понятный может кто что подскажет?((замучился я с ним... вот видуха ТЫЦ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 16.9.2014, 4:52
Сообщение #321


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(VIT @ 9.9.2014, 23:45) *
короче тема про мою хонду умерла сегодня её место в гараже занял .... тапками не кидайте )))) рыжий 450

Виталя, заводи новую тему wink.gif ! Многим будет интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.9.2014, 9:44
Сообщение #322


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Rastop4uk @ 16.9.2014, 4:52) *
Виталя, заводи новую тему

пока времени нет 27 на гонку в Крымск а я его до рамы разобрал привожу в порядок но одну гонку я на нём уже проехал в Феодосии вывез он меня на второе место



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 23.9.2014, 9:07
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 9.9.2014, 17:45) *
короче тема про мою хонду умерла sorry.gif сегодня её место в гараже занял .... тапками не кидайте )))) рыжий 450

В чем причина замены? Он же тяжелее и клапана каждый раз инспектировать.... Почему именно рыжика а не какой другой 4т? Почем взял?)) Рассказывай)))



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.9.2014, 9:13
Сообщение #324


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Alexean @ 23.9.2014, 9:07) *
Он же тяжелее и клапана каждый раз инспектировать

на 450 проблем с клапанами нет это участь 250 wink.gif
тяжелее да и на много
Цитата(Alexean @ 23.9.2014, 9:07) *
Почем взял?

повезло -- 110т р взял состояние чуток вялое было привёл в порядок ещё 40т.р ушло теперь мот в порядке в итоге вышло 150т.р



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 23.9.2014, 9:28
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 23.9.2014, 6:13) *
на 450 проблем с клапанами нет это участь 250 wink.gif
тяжелее да и на много

Расскажи по подробней, чем тебя не устроила CR и чем понравился рыжик.. Зачем поменял?))



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:57
Яндекс.Метрика