![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, у тебя карбюратор на 99г. не завалялся, или может еще у кого есть? купил бы, а то приехала ко мне хонда, а карбюратор отремонтирован холодной сваркой ), нужна нижняя часть и выключатель подсоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите, дело вот в чём. Собрал половинки картера с коленом. После того как прикрутил к колену шестерню ведущего привода оно стало с трудом проворачиваться. Открутил шестерню, вращается легче, но не так, как сразу после сбора половинок. Вопрос на сколько легко колено должно вращаться и что можно сделать, не разъединяя картер.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а как можно подогнуть рычаг кикстартера? Старый весь разбитый, болтается. Нашел на авито нормальный и недорого, но форма другая, в одном положении цепляет раму, в другом ложится на резонатор. Думаю как бы немного его загнуть, чтоб не касался резонатора.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как обод поправить, неохотно очень правится и очень неудобно. Может кто делает в Москве ?
-------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди добрые!выручите!мот 98 года (CR250) , все нормально ездишь минут 40 в эндуро режиме, после этого приблизительно с таким интервалом с того момента как его заведешь на холодную и покатаешься, начинает тупить.Похоже на перегрев но не пойму,дергается,газу даешь, как будто захлебывается.Вообще не пойму,что с ним..Может кто чем может?хоть куда смотреть?!Антифриз есть,единственное, что радиатор в плохом состоянии,течи нет.Прошлый владелец его запаял.Вроде как держит,может в нем дело?Спасибо,буду рад любым ответам!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди добрые!выручите!мот 98 года (CR250) , все нормально ездишь минут 40 в эндуро режиме, после этого приблизительно с таким интервалом с того момента как его заведешь на холодную и покатаешься, начинает тупить.Похоже на перегрев но не пойму,дергается,газу даешь, как будто захлебывается.Вообще не пойму,что с ним..Может кто чем может?хоть куда смотреть?!Антифриз есть,единственное, что радиатор в плохом состоянии,течи нет.Прошлый владелец его запаял.Вроде как держит,может в нем дело?Спасибо,буду рад любым ответам! я как понял ты на моте недавно -- проблема очень проста -- газовать надо просто ты видать ездиш на низах до средины и масло не выгорает им и захлёбывается ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как понял ты на моте недавно -- проблема очень проста -- газовать надо просто ты видать ездиш на низах до средины и масло не выгорает им и захлёбывается ![]() ![]() Ну да,не так давно взял)Спасибо за быстрый ответ и совет.Попробую))А еще из за зажигания не может быть?такого,хозяин предыдущий заменил статор на нем,может не выставил?Уж очень просто напрягает то,что все как то в одно и то же время он тупить начинает, от 30- до 40 минут,потом как будто постоит,остынет и все опять ровно...Кукундры уже балит))от этих непоняток) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала сделай как писал выше думаю всё пройдёт
![]() если эксплотируеш под эндуро то у меня есть гена со светом под этот мот и проводка с релерегулятором если что могу продать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала сделай как писал выше думаю всё пройдёт ![]() если эксплотируеш под эндуро то у меня есть гена со светом под этот мот и проводка с релерегулятором если что могу продать ![]() Спасибо Виталь за отзывы обязательно отпишусь и подумаю насчёт генки!спасибо! Виталь,а еще после покупки пайп заменил,старый был в хреновом состоянии.Почистил клапан можностной,все по тойже причине что описал выше(дергался) думал,что из-за этого..И тут ппц,пропала тяга.Такое ощущение,что он едет с 1-по 5 ю одинаково.Ему как не крути он чутка разгонится,а потом как будто отсечка идет и все дальше не едет... Компрессию еще не мерил.Может есть какие мысли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если пропала мощность то замена свечи -- на этом моте надо менять свечу каждые 15-20 часов
![]() ![]() компресия на нём даже если и упадёт то врядли почуствуеш как то у меня лопнуло верхнее кольцо и продрало никасиль милиметра на два в глубь но это не помешало мне доехать гонку появился провальчик небольшой и всё ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если пропала мощность то замена свечи -- на этом моте надо менять свечу каждые 15-20 часов ![]() ![]() компресия на нём даже если и упадёт то врядли почуствуеш как то у меня лопнуло верхнее кольцо и продрало никасиль милиметра на два в глубь но это не помешало мне доехать гонку появился провальчик небольшой и всё ![]() Жуть!))Виталь,сегодня катанулся, он не поехал с самого начала!тупит и все тут,вернулся в гараж снял крышку целиндра, а там...короче надо поршень менять,не пойму какой размер нужен,и по фирме?может подскажешь чего?CR250R 98г. А что касается "можности" и тяги,проблема судя по всему в том что я не правильно как то воткнул клапан,я его разбирал и чистил "мощностной"у меня он механический,как его правильно настроить?Делал по мануалу,до этого было все нормально,после перестал ехать вообще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай мануал внимательно(посмотри картинки)), там всё подробно и просто - как мощностной установить. Первый раз тоже неправильно тягу привода затянул, клапан перестал работать, был всегда в открытом состоянии, низов не стало. У тебя может наоборот клапан зафиксен в закрытом положении, поэтому мотик и не едет.
Свечку поставь жигулевскую, она не засирается, на верхах просто мотик не очень едет, то что тебе и нужно. Единственный момент, изолятор свечи может выпасть в камеру)), у меня раз заглох, вытащил свечку а там изолятор со своего места отвалился и съехал к электроду, но это я на холодном открывал его на все деньги, может и это повлияло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай мануал внимательно(посмотри картинки)), там всё подробно и просто - как мощностной установить. Первый раз тоже неправильно тягу привода затянул, клапан перестал работать, был всегда в открытом состоянии, низов не стало. У тебя может наоборот клапан зафиксен в закрытом положении, поэтому мотик и не едет. Свечку поставь жигулевскую, она не засирается, на верхах просто мотик не очень едет, то что тебе и нужно. Единственный момент, изолятор свечи может выпасть в камеру)), у меня раз заглох, вытащил свечку а там изолятор со своего места отвалился и съехал к электроду, но это я на холодном открывал его на все деньги, может и это повлияло. Не низа наоборот появились,а верха пропали,совсем...Свеча родная,до этого от жигулей стояла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе про это и пишу, что у тебя клапан зафиксен в закрытом положении, а у меня был в открытом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе про это и пишу, что у тебя клапан зафиксен в закрытом положении, а у меня был в открытом. Сижу итальянскАй перевожу,делал по картинкам,все ровно не так.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай теперь так )), у меня если че английская версия есть, какой в опу итальянский.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай теперь так )), у меня если че английская версия есть, какой в опу итальянский. будь другом скинь если не трудно! evgeny-k0tov@narod.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче тема про мою хонду умерла
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: cr 250R 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил поршневую,подшипники и сальники коленчатого вала..все бы ничего может кто подскажет?беднит?богатит?греется?Движка горячая...не пойму что с ним,работает как то странно и не понятно,вроде тянет но звук какой то не понятный может кто что подскажет?((замучился я с ним... вот видуха ТЫЦ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче тема про мою хонду умерла сегодня её место в гараже занял .... тапками не кидайте )))) рыжий 450 Виталя, заводи новую тему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталя, заводи новую тему пока времени нет 27 на гонку в Крымск а я его до рамы разобрал привожу в порядок но одну гонку я на нём уже проехал в Феодосии вывез он меня на второе место -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче тема про мою хонду умерла ![]() В чем причина замены? Он же тяжелее и клапана каждый раз инспектировать.... Почему именно рыжика а не какой другой 4т? Почем взял?)) Рассказывай))) -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же тяжелее и клапана каждый раз инспектировать на 450 проблем с клапанами нет это участь 250 ![]() тяжелее да и на много Почем взял? повезло -- 110т р взял состояние чуток вялое было привёл в порядок ещё 40т.р ушло теперь мот в порядке в итоге вышло 150т.р -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 450 проблем с клапанами нет это участь 250 ![]() тяжелее да и на много Расскажи по подробней, чем тебя не устроила CR и чем понравился рыжик.. Зачем поменял?)) -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:57 |