Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Делюсь радостью о покупке
Морячок
сообщение 16.5.2011, 13:32
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в.

Репутация:   1  


Здравствуйте! Зарегистрировался на вашем сайте еще в прошлом году, когда пришла мысль о покупке эндуро. В итоге свершилось чудо - был приобретен Suzuki Djebel 250XC 2002 года с пробегом по стране два сезона, общий пробег 31600 км, состояние я при покупке оценил как очень хорошее, предыдущий хозяин (спасибо ему огромное, побольше бы таких людей!) подготовил мот к сезону (поменяны масло ДВС, фильтр, цепь, тормозные колодки, свеча). Из весомых недостатков - пропил на левом маятнике подножкой (надо отвезти аргонщикам), помят бак с двух сторон, не сильно. На выходных заметил люфт заднего колеса, сегодня после работы заменил подшипники и сальники - информацию о способах на форуме почитал. Прикладываю фото, сразу прошу прощение за отсутствие защиты (на фото сын), данный вопрос уже решен. Так что присоединяюсь к этому доброму форуму smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2011, 13:36
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Рады приветствовать!
Отсутствие защиты еще и на мотоцикле. Надо ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.5.2011, 13:43
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю и Добро Пожаловать!
Всем необходимым обрастёшь со временем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Морячок
сообщение 16.5.2011, 13:44
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в.

Репутация:   1  


Знаю. Чертеж с форума уже скачал (боковых накладок тоже), озабочусь поиском аллюминия, буду делать. Еще в планах проверить переднее колесо (люфта вроде нет, но судя по состоянию заднего, профилактика нужна); перебрать прогрессию - из 4х точек удалось пробить всего одну - надо чистить; сделать какой-нибудь бардачок (варианты на форуме видел); отрегулировать карб - я его первым делом снял, почистил, поставил 3,25 оборота и поднял иглу до предела - потом пришлось опускать, так как был сумасшедший провал при резком откручивании газа с холостых. В дальнейшем раму хочу почистить и антигравием покрыть. Но это все уже далекоидущие планы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2011, 14:37
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kulichenko Igor @ 16.5.2011, 14:44) *
Чертеж с форума уже скачал
Предупреждаю, отверстие под слив масла сверлить ПО МЕСТУ. Там оно со сдвигом сильным.
Цитата(Kulichenko Igor @ 16.5.2011, 14:44) *
поставил 3,25 оборота
А надо 2,75. И иглу посередине.

А вообще - вливайся, дело хорошее smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Морячок
сообщение 17.5.2011, 0:49
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в.

Репутация:   1  


serg, спасибо за совет, а то бы я по чертежу сделал, так как привык им доверять. Значит буду примерять по месту.

serg, и по игле - скорее всего я слишком много нахватался из форума, надо было просто почистить карбюратор и поставить 2,75, а потом уже под себя регулировать. Как говорится, лучшее - враг хорошего, и я на этом поймался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 10:11
Яндекс.Метрика