![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg , ты не совсем прав, а точнее, совсем не прав! Про соотношение абсолютной и относительной влажности воздуха я интуитивно помню, а численные выражения, Вы уж сами обсчитайте! В тепле, в воздухе всегда растворяется намного больше жижи, чем в мороз! Это я про абсолютную влажность, которая в аморте становится "относительной"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тогда умолкаю
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. Где задуть Азот? На СТО, где есть вывеска "АЗОТ"? Нужен специальный наконечник для достижения нужного давления в столь малом объёме, как бак амортизатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато я не понял ![]() я обычно делаю так- 1. снял пружину 2. спустил давление и вынул ниппель 3. продавил крышку расширительного бачка и снял кольцо 4. качнул воздуха в бачек-вынул презерватив Снял с поршня бледдер,- это я имел в виду под поршнем деталь №22 на рисунке под именем CAP, BLADDER,ну можно ее обозвать "крышечкой",дело в терминологии,но интуитивно понятно,кто разбирал аморт,тот поймет ![]() 2. Сергей, поясните пожалуйста-если кавитация происходит в зоне в маслянной среде-какой газ будет в пузырьках? ![]() Кавитация определяется как нарушение целостности моносреды жидкости,при этом образуются парообразные области-пузырьки,это все при падение давления ниже давления насыщения пара.Значит внутри пузыря масло в виде пара,а т.к. в масле после некоторого времени работы присутствует и вода,то и водяной пар.Ну и другие газы,которые обязательно растворены в масле.Чем выше качество масла и специализированнее(для амортизаторов),тем меньше там содержится всего лишнего и меньше риск получить кавитацию. Кстати,при очень больших градиентах давления(очень резкое изменение величины давления,в т.ч. и по амплитуде) в пузырьках может быть практически вакуум!Видел при визуализации процесса работы авиационных стоек шасси. Хорошо. Где задуть Азот? На СТО, где есть вывеска "АЗОТ"? Нужен специальный наконечник для достижения нужного давления в столь малом объёме, как бак амортизатора. Ну если уж обязательно азот,тогда проще купить себе баллон маленький от например газосварки,который под кислород используется,литров на 5,заправить его азотом в проверенной конторе,выставить на редукторе нужное давление и через шланг с наконечником заправлять и себе и всем желающим амортизаторы. ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если уж обязательно азот,тогда проще купить себе баллон маленький ... и ТД С большому сожалению, не пойдёт. Много предметов. Обрастать предметами не хотелось бы. И так их довольно много и, вроде, все необходимы. Хотя, совт дельный. Я очень хочу спросить: а что такое "прогрессия"? Часто встречал это слово применительно к подвеске, а что это - не знаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я очень хочу спросить: а что такое "прогрессия"? Часто встречал это слово применительно к подвеске, а что это - не знаю... Прогрессия-нелинейная характеристика работы подвески.Проще-одинаковым отрезкам хода колеса соответствует все бо"льшие усилия амортизатора.В начале хода колеса-мягкая подвеска,чем дальше,тем все большую силу надо прилагать.Очень помогает при разнообразных условиях езды,отрабатывает как малые неровности,так и при прыжках,подвеска "не пробивается". Достигается как конструкцией амортизатора(как на кроссовых КТМ),прогрессивными пружинами,начинкой амортизатора,так и дополнительными элементами подвески-рычагами. Кроме того раньше использовались пневматические амортизаторы(как на кроссовом ЧЗ-511,сам на таком ездил),ведь воздух обладает крайне нелинейной характеристикой сжатия.Вышли из эксплуатации такие амортизаторы из низкой надежности,на прыжках часто "сдувались" ![]() С большому сожалению, не пойдёт. Много предметов. Обрастать предметами не хотелось бы. Это уже философия ![]() ![]() Японцы говорят,если вещь не используется в течении года-она тебе не нужна вообще и только отягощает карму ![]() Хотя иметь под рукой все нужное для комфортного ремонта мотоцикла,работы и ...жизни,вообщем-то неплохо -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Хорошо разъяснил о прогрессии. Всё теперь понятно. У меня вилка в лисапете воздушная (Марзочи, итал), куча регулировок, так что с воздушными пружинами знаком.
А что по философии. Дык я жэ - хвилосОф (ну, почти) ![]() cм. мой nickname Да, еще момент: карма - это, скорее индийский термин. У японцев - Путь. У китайцев - Дао. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если говорить более научно в отношении конкретно нашей модели- то не большей жесткости аморта, а изменяется соотношение: ход колеса-ход штока аморта.
Для примера, допустим в начале хода колеса передаточное отношение может быть 1:1... т.е. каждый 1см перемещения оси колеса будет соответствовать 1см хода штока поршня. а в конце может быть 1:10 к примеру. Таким образом, чем сильнее сжимаем подвеску, тем больше должен быть ход штока, тем больше должно пройти масло через поршень тем медленее будет происходить .тот процесс, тем сильнее будет проявляться эффект демпфирования. Ориентировочные цифры таковы - ход подвески примерно 270мм, ход штока аморта 70мм... коэффициент 1:4 получается Так же встречаются так называемые прогрессивные пружины - пружина с переменным шагом навивки - чем сильнее ее сжимаем тем большее усилие приходится прилагать что бы сжать пружину на ту же величину. На японских хр250 пример прогрессивной пружины можно обнаружить в передней вилке - там стоит ДВЕ пружины разной жесткости. это тоже вариант ээээ некой такой прогрессии ![]() Так же эффект прогрессии может быть вызван, помимо системы рычагов, как на хр250, например большим углом наклона аморта вперед - там нижнее крепление аморта описывает такую дугу, что все равно чем больше сжата подвеска тем больший ход штока аморта будет. Кроме этого встречаются амортизаторы типа PPS пистон позишен систем -интересные технически, двухпоршневые демпферы у которых скорость сжатия и отбоя будут зависить от положения поршней в тот или иной момент времени -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу в этой ветке. Такая ситуация. Телескопическая вилка. Пружины - воздушные, в одной "ноге". В силу некоторых причин, пролежала год в горизонтальном положении. Воздух из камер стравлен не был, в результате чего просочилось наружу небольшое количество масла. После протирки снаружи и приведения в норму давления воздуха вилка (вроде) нормально работает. Вопрос: опасен ли недостаток масла в вилке или нет? Если опасен, то чем?
sey18 и i-denis, каково ваше мнение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опасен ли недостаток масла в вилке или нет? Не опасен, если вылилось немного. Вилка просто чуток мягче будет. Хотя, по-хорошему должно быть сколько надо. Я в ИЖе с лицензионной вилкой специально недоливал масло для мягкости (была только веретёнка и о фирменных маслах разной вязкости тогда и не мечталось), но это надо в разумных пределах делать и только если очень надо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Успокоил. Вилка дорогущая, никак не хотел её в мастерскую. Да и мастерски такого уровня или в Питере, или в Москве, или в Киеве.
Сейчас всё функционирует нормально. Вроде и в самом деле помягче стала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка то какая?
рок шок или мурзик? высокого давления? с Сергеем соглашусь-если немного-5мл например-ничего страшного. если 100 я бы заменил масло. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка Мурзик. Marzocchi XC retro SL 700. Допустил ошибку: не стравил воздух из камер. Вытравило за год около 15 мл из левой ноги сверху, где ниппель верхней воздушной камеры и устройство регулировки хода вилки (они находятся в одном месте).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Подскажите почему на XR250 2004 года плохо ловится нейтралка в стоячем положении. На ходу - без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jzl, с Тобой все хорошо?!
Иначе как объяснить эту реплику в этой теме?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jzl, с Тобой все хорошо?! Иначе как объяснить эту реплику в этой теме?! Убили ![]() ![]() Всем привет. Подскажите почему на XR250 2004 года плохо ловится нейтралка в стоячем положении. На ходу - без проблем. Масла смени ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел отдельную тему создавать
![]() Масла смени ![]() Залито мотюль 7100, пробег на нём не более 500 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление отрегулируй.
Я надеюсь на модераторов все же, которые снесут этот флэйм. ![]() 5 последних мессаг вырезано из темы про идеальный турэндуро. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нейтраль может плохо ловиться, если не полностью выжимается сцепление - отрегулируй трос, чтобы мот начинал ехать, когда рычаг на середине хода.
На хрюнделе гораздо легче поймать нейтраль с первой передачи, чем со второй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел отдельную тему создавать ![]() Залито мотюль 7100, пробег на нём не более 500 км. Опиши что да как))) масло какое 10w40 20w50 и так далее сцепа не ведет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если замена масла не помогла, то возможно диски уже кривые, с перегазовкой нейтраль намного легче поймать.
-------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засрали тему про подвеску вопросом первокласника, извиняюсь за флуд....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Рубцовск Мотоцикл: honda xr250 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, такое дело: приобрёл xr250 пару недель назад. Обнаружил звук, напоминающий хрюкание ( вы скажете: ну это же xr !
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залито мотюль 7100, пробег на нём не более 500 км. За 500 км масло 7100 уже можно менять. Если залить попроще типа 5100, то менять можно через 1000км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори что подымаю старую тему, почтал про воздух или азот...
А у меня вопрос: Если стоит первозадача осушенный газ наказать то можно же в этом случае воспользоваться АРГОНОМ зи баллона, он и осушенный и чистый и давление можно накачать не вспотев даже ) Я сварщик поэтому такой вопрос ! -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:44 |