Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пара вопросов по Baja
car-bon
сообщение 30.6.2011, 16:01
Сообщение #126


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


serg , ты не совсем прав, а точнее, совсем не прав! Про соотношение абсолютной и относительной влажности воздуха я интуитивно помню, а численные выражения, Вы уж сами обсчитайте! В тепле, в воздухе всегда растворяется намного больше жижи, чем в мороз! Это я про абсолютную влажность, которая в аморте становится "относительной" biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2011, 17:06
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, тогда умолкаю smile.gif Значит я чего-то не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 30.6.2011, 18:44
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Хорошо. Где задуть Азот? На СТО, где есть вывеска "АЗОТ"? Нужен специальный наконечник для достижения нужного давления в столь малом объёме, как бак амортизатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 30.6.2011, 20:05
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 30.6.2011, 6:56) *
зато я не понялsmile.gif бледдер, он же презерватив находится не на поршне, в в расширительном бачке. по этому как его снять с поршня я затрудняюсь даже представить.
я обычно делаю так-
1. снял пружину
2. спустил давление и вынул ниппель
3. продавил крышку расширительного бачка и снял кольцо
4. качнул воздуха в бачек-вынул презерватив


Снял с поршня бледдер,- это я имел в виду под поршнем деталь №22 на рисунке под именем CAP, BLADDER,ну можно ее обозвать "крышечкой",дело в терминологии,но интуитивно понятно,кто разбирал аморт,тот поймет rolleyes.gif
Прикрепленное изображение


Цитата(i-denis @ 30.6.2011, 6:56) *
2. Сергей, поясните пожалуйста-если кавитация происходит в зоне
в маслянной среде-какой газ будет в пузырьках?smile.gif


Кавитация определяется как нарушение целостности моносреды жидкости,при этом образуются парообразные области-пузырьки,это все при падение давления ниже давления насыщения пара.Значит внутри пузыря масло в виде пара,а т.к. в масле после некоторого времени работы присутствует и вода,то и водяной пар.Ну и другие газы,которые обязательно растворены в масле.Чем выше качество масла и специализированнее(для амортизаторов),тем меньше там содержится всего лишнего и меньше риск получить кавитацию.
Кстати,при очень больших градиентах давления(очень резкое изменение величины давления,в т.ч. и по амплитуде) в пузырьках может быть практически вакуум!Видел при визуализации процесса работы авиационных стоек шасси.

Цитата(Даос @ 30.6.2011, 15:44) *
Хорошо. Где задуть Азот? На СТО, где есть вывеска "АЗОТ"? Нужен специальный наконечник для достижения нужного давления в столь малом объёме, как бак амортизатора.

Ну если уж обязательно азот,тогда проще купить себе баллон маленький от например газосварки,который под кислород используется,литров на 5,заправить его азотом в проверенной конторе,выставить на редукторе нужное давление и через шланг с наконечником заправлять и себе и всем желающим амортизаторы. rolleyes.gif Можно и малеький бизнес открыть,баллона на много хватит.Кстати,так некоторые команды делают,возят с собой на соревнования.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 30.6.2011, 20:48
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(sey18 @ 30.6.2011, 17:05) *
Ну если уж обязательно азот,тогда проще купить себе баллон маленький ... и ТД

С большому сожалению, не пойдёт. Много предметов. Обрастать предметами не хотелось бы. И так их довольно много и, вроде, все необходимы.
Хотя, совт дельный.

Я очень хочу спросить: а что такое "прогрессия"? Часто встречал это слово применительно к подвеске, а что это - не знаю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 30.6.2011, 21:37
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Даос @ 30.6.2011, 17:48) *
Я очень хочу спросить: а что такое "прогрессия"? Часто встречал это слово применительно к подвеске, а что это - не знаю...

Прогрессия-нелинейная характеристика работы подвески.Проще-одинаковым отрезкам хода колеса соответствует все бо"льшие усилия амортизатора.В начале хода колеса-мягкая подвеска,чем дальше,тем все большую силу надо прилагать.Очень помогает при разнообразных условиях езды,отрабатывает как малые неровности,так и при прыжках,подвеска "не пробивается".
Достигается как конструкцией амортизатора(как на кроссовых КТМ),прогрессивными пружинами,начинкой амортизатора,так и дополнительными элементами подвески-рычагами.
Кроме того раньше использовались пневматические амортизаторы(как на кроссовом ЧЗ-511,сам на таком ездил),ведь воздух обладает крайне нелинейной характеристикой сжатия.Вышли из эксплуатации такие амортизаторы из низкой надежности,на прыжках часто "сдувались" mega_shok.gif

Цитата(Даос @ 30.6.2011, 17:48) *
С большому сожалению, не пойдёт. Много предметов. Обрастать предметами не хотелось бы.


Это уже философия rolleyes.gifИнтересная мысль,взвешивать каждый раз необходимость приобретения каждой вещи с точки зрения дальнейшей нужности ее в своей жизни...Впрочем и не только вещи... rolleyes.gif
Японцы говорят,если вещь не используется в течении года-она тебе не нужна вообще и только отягощает карму rolleyes.gif
Хотя иметь под рукой все нужное для комфортного ремонта мотоцикла,работы и ...жизни,вообщем-то неплохо



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 30.6.2011, 21:47
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Спасибо. Хорошо разъяснил о прогрессии. Всё теперь понятно. У меня вилка в лисапете воздушная (Марзочи, итал), куча регулировок, так что с воздушными пружинами знаком.

А что по философии. Дык я жэ - хвилосОф (ну, почти) biggrin.gif
cм. мой nickname
Да, еще момент: карма - это, скорее индийский термин. У японцев - Путь. У китайцев - Дао.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2011, 1:34
Сообщение #133


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну если говорить более научно в отношении конкретно нашей модели- то не большей жесткости аморта, а изменяется соотношение: ход колеса-ход штока аморта.
Для примера, допустим в начале хода колеса передаточное отношение может быть 1:1... т.е. каждый 1см перемещения оси колеса будет соответствовать 1см хода штока поршня. а в конце может быть 1:10 к примеру. Таким образом, чем сильнее сжимаем подвеску, тем больше должен быть ход штока, тем больше должно пройти масло через поршень тем медленее будет происходить .тот процесс, тем сильнее будет проявляться эффект демпфирования.

Ориентировочные цифры таковы - ход подвески примерно 270мм, ход штока аморта 70мм... коэффициент 1:4 получается

Так же встречаются так называемые прогрессивные пружины - пружина с переменным шагом навивки - чем сильнее ее сжимаем тем большее усилие приходится прилагать что бы сжать пружину на ту же величину.
На японских хр250 пример прогрессивной пружины можно обнаружить в передней вилке - там стоит ДВЕ пружины разной жесткости. это тоже вариант ээээ некой такой прогрессииsmile.gif
Так же эффект прогрессии может быть вызван, помимо системы рычагов, как на хр250, например большим углом наклона аморта вперед - там нижнее крепление аморта описывает такую дугу, что все равно чем больше сжата подвеска тем больший ход штока аморта будет.
Кроме этого встречаются амортизаторы типа PPS пистон позишен систем -интересные технически, двухпоршневые демпферы у которых скорость сжатия и отбоя будут зависить от положения поршней в тот или иной момент времени



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 2.7.2011, 19:53
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Спрошу в этой ветке. Такая ситуация. Телескопическая вилка. Пружины - воздушные, в одной "ноге". В силу некоторых причин, пролежала год в горизонтальном положении. Воздух из камер стравлен не был, в результате чего просочилось наружу небольшое количество масла. После протирки снаружи и приведения в норму давления воздуха вилка (вроде) нормально работает. Вопрос: опасен ли недостаток масла в вилке или нет? Если опасен, то чем?
sey18 и i-denis, каково ваше мнение?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2011, 8:04
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Даос @ 2.7.2011, 20:53) *
опасен ли недостаток масла в вилке или нет?
Не опасен, если вылилось немного. Вилка просто чуток мягче будет. Хотя, по-хорошему должно быть сколько надо. Я в ИЖе с лицензионной вилкой специально недоливал масло для мягкости (была только веретёнка и о фирменных маслах разной вязкости тогда и не мечталось), но это надо в разумных пределах делать и только если очень надо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 4.7.2011, 19:34
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Спасибо. Успокоил. Вилка дорогущая, никак не хотел её в мастерскую. Да и мастерски такого уровня или в Питере, или в Москве, или в Киеве.
Сейчас всё функционирует нормально. Вроде и в самом деле помягче стала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.7.2011, 0:24
Сообщение #137


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вилка то какая?
рок шок или мурзик? высокого давления?
с Сергеем соглашусь-если немного-5мл например-ничего страшного. если 100 я бы заменил масло.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 5.7.2011, 19:05
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Вилка Мурзик. Marzocchi XC retro SL 700. Допустил ошибку: не стравил воздух из камер. Вытравило за год около 15 мл из левой ноги сверху, где ниппель верхней воздушной камеры и устройство регулировки хода вилки (они находятся в одном месте).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jzl
сообщение 6.9.2012, 9:27
Сообщение #139


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   0  


Всем привет.
Подскажите почему на XR250 2004 года плохо ловится нейтралка в стоячем положении. На ходу - без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.9.2012, 9:54
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


jzl, с Тобой все хорошо?!
Иначе как объяснить эту реплику в этой теме?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 9:57
Сообщение #141


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ephu @ 6.9.2012, 6:54) *
jzl, с Тобой все хорошо?!
Иначе как объяснить эту реплику в этой теме?!

Убили lol.gif rofl.gif

Цитата(jzl @ 6.9.2012, 6:27) *
Всем привет.
Подскажите почему на XR250 2004 года плохо ловится нейтралка в стоячем положении. На ходу - без проблем.

Масла смени biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jzl
сообщение 6.9.2012, 10:03
Сообщение #142


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: DRZ400SM

Репутация:   0  


Не хотел отдельную тему создавать smile.gif.
Цитата(Танкист @ 6.9.2012, 9:57) *
Масла смени biggrin.gif

Залито мотюль 7100, пробег на нём не более 500 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.9.2012, 10:08
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Сцепление отрегулируй.

Я надеюсь на модераторов все же, которые снесут этот флэйм. sad.gif

5 последних мессаг вырезано из темы про идеальный турэндуро. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 10:36
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Нейтраль может плохо ловиться, если не полностью выжимается сцепление - отрегулируй трос, чтобы мот начинал ехать, когда рычаг на середине хода.
На хрюнделе гораздо легче поймать нейтраль с первой передачи, чем со второй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 10:37
Сообщение #145


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(jzl @ 6.9.2012, 7:03) *
Не хотел отдельную тему создавать smile.gif.

Залито мотюль 7100, пробег на нём не более 500 км.

Опиши что да как))) масло какое 10w40 20w50 и так далее сцепа не ведет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oganez
сообщение 6.9.2012, 11:05
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово
Мотоцикл: WR250F 05"

Репутация:   0  


Если замена масла не помогла, то возможно диски уже кривые, с перегазовкой нейтраль намного легче поймать.



--------------------
В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 11:13
Сообщение #147


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Засрали тему про подвеску вопросом первокласника, извиняюсь за флуд....sad.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pars
сообщение 9.9.2012, 18:12
Сообщение #148


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Рубцовск
Мотоцикл: honda xr250 2000г.

Репутация:   0  


Мужики, такое дело: приобрёл xr250 пару недель назад. Обнаружил звук, напоминающий хрюкание ( вы скажете: ну это же xr ! spiteful.gif ) в районе заднего амортизатора. Раньше не имел дела с такими амортизаторами, но чувствую криминал. Масляных подтёков нет, отбой-сжатие регулируется. Скажите с непоколебимой уверенностью, аморт должен работать бесшумно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 9.9.2012, 18:29
Сообщение #149


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(jzl @ 6.9.2012, 11:03) *
Залито мотюль 7100, пробег на нём не более 500 км.

За 500 км масло 7100 уже можно менять. Если залить попроще типа 5100, то менять можно через 1000км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 7.10.2012, 16:41
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Сори что подымаю старую тему, почтал про воздух или азот...
А у меня вопрос: Если стоит первозадача осушенный газ наказать то можно же в этом случае воспользоваться АРГОНОМ зи баллона, он и осушенный и чистый и давление можно накачать не вспотев даже )

Я сварщик поэтому такой вопрос !



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:44
Яндекс.Метрика