![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ы ![]() ![]() Н-да,это я сегодня 600 км проехал по дорогам,которые похоже остались после войны нетронутыми.Как в Пензенской области люди живут и ездеют?Ковровое бомбометания на дорогах что ли проводят? ![]() Если шток дохлый то на позитиве мужик барыжит новыми штоками. дорого правда По каталогу можно заказать,шток в сборе с сальниками и клапанами стоит около 320 баксов.Да думаю все же шток живой,оптимист я ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там рублей 10 хотят.. или что то типа того...
убиваются сергей - убиваются... япония страна гадкая и везут когда гадость всякая попадает. в основном коррозия начинается в районе верхнего края отбойника - у мну вон один такой шток на полочке лежал. но! не тек ![]() я рвущиеся презервативы что то за последний год стали бедой какой то... тока в путь.... с ебея аморт приехал... я на него присел... еще раз присел и... приятное булькание.... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеющий амортизатор,это еще не повод его менять.Первым делом надо проверить давление воздуха\азота в компенсационном бачке,оно должно быть не менее 10 атм.Дело в том,что сальник амортизатора нормально работает,если его поддавливает аморт.жидкость под давлением.Затем надо внимательно осмотреть шток амортизатора,если есть риски и задиры-дело плохо,если нет,то все может поправить переборка амортизатора.При работе его по любому попадает грязь,может она и под сальником.Разобрать,промыть,все осмотреть,заправить маслом MonoShock лучше синтетикой вязкостью от 5 до 15 сантистоксов,в зависимости от манеры езды,накачать и все заработает ![]() По движку.Нормально собранный мотор с целыми прокладками не должен потеть!Даже если залить синтетику.На фотке видно,что из-под головки оси рокеров потеет масло.Но...!там стоит медное кольцо+ось ввернута на анатермовый фиксатор резьбы,что тоже обеспечивает герметичность.Вывод-надо смотреть.Из-под головки тоже масло.Предположу,или нарушена прокладка или голова притянута с перекосом.Ведь при правильной затяжке(усилие нешуточное-39 н\м!) и целой прокладке ничего по любому не сочится.Значит надо снять голову ,проинспектировать прокладку и заново собрать с динамометрическим ключом(в два приема,сначала с усилием 10 н\м,потом окончательно протянуть)И не забыть смазать прокладку перед сборкой графитовой смазкой. Головка оси рокеров это вверху где два болта? ) Эмм.. каким образом проверять давление и уж тем более накачивать?? ![]() По части двига, что если там повреждены это медное кольцо или прокладка? Где можно заказать? Спасибо за такой техничный ответ! )))) Ы ![]() ![]() Мотор вероятно перебирали и без замены прокладок и медного кольца. Если так то вполне возможно что и фиксатор резьбы забыли положить - по этому имхо текущий болт нужно сначала попробовать подтянуть. с прокладкой - если это действительно течет прокладка - сложнее. я бы конкретно этому человеу, посоветовал в серсис обратиться. С амортом имхо нужно сначала посмотреть на состояние штока - если ты задиры или нет. а потом уже качать. иначе, если задиры есть и течет вероятно давно, то при попытке качнуть 10 атм можно словить разрыв презерватива - у мну 2 случая уже таких было. Если шток дохлый то на позитиве мужик барыжит новыми штоками. дорого правда Про сантистоксы ага +1! ))) По части прокладок, кольца, фиксатора- де их взять? У нас в наличии их нет, поэтому лучше уж их сначала заказать а потом лесть в двигу... т.к. даже если окажется все в порядке то такие запчасти ОДНОзначно не помешают в перспективе ) По части штока, как я писал выше- все в поряде! По части накачки- не представляю как это делать ) А что касается сервисов... да у нас тут автомобильных то сервисов цивильных раз два и обчелся...по большей части у нас автосервисы "Гаражы" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запчасти на мото продают www.megazip.ru www.exist.ru к примеру
Качать надо насосом который умеет давить больше 10 атм. например для велосипедов такие делают. ЗЫ: вытри места где масло, промой бензином. заведи и посмотри еще раз откуда точно давит. верхний болт я бы подтянуть для начала попробовал. без фанатизма конечно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запчасти на мото продают www.megazip.ru www.exist.ru к примеру Качать надо насосом который умеет давить больше 10 атм. например для велосипедов такие делают. ЗЫ: вытри места где масло, промой бензином. заведи и посмотри еще раз откуда точно давит. верхний болт я бы подтянуть для начала попробовал. без фанатизма конечно Спасибо, комрад! ) На мегазип ужо заходил... Мужыки кто там заказывал, сколько идет из за бугра в Россию? Ценник меня конечно на запчасти такие как задний аморт или передняя вилка просто УЖОСНУЛ! Задний аморт в сборе около 30кило рублей! И это только там! А еще + доставка! Завтрай пойду подтягивать... но "потняк" из под головы целиндра меня ваще не радует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вскрыв не поймёшь, что именно заказывать. Не исключён вариант, что достаточно нормально (правильно) протянуть головку и давить масло не будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценник меня конечно на запчасти такие как задний аморт или передняя вилка просто УЖОСНУЛ! Задний аморт в сборе около 30кило рублей! И это только там! А еще + доставка! По амортизатору подкину идейку,найди кроссменов и попроси перебрать.Для них это,как автомат Калашникова ![]() ![]() Экзист достаточно быстро работает,иногда и в 2 недели все укладывается,могут и меньше,но цена уже будет другая.Вообще Экзист дорогой магазин. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при переезде брода мужик сидя в седле ноги на уровень седла подтягивал (коленки между рук). Первый нормальный камень сильно изменит представление правильности техники прохода бродов.... ![]() ![]() Предположу,или нарушена прокладка или голова притянута с перекосом.Ведь при правильной затяжке(усилие нешуточное-39 н\м!) и целой прокладке ничего по любому не сочится.Значит надо снять голову ,проинспектировать прокладку и заново собрать с динамометрическим ключом(в два приема,сначала с усилием 10 н\м,потом окончательно протянуть)И не забыть смазать прокладку перед сборкой графитовой смазкой. У моей бахи, были банально провернуты резьбы в цилиндре..... И теперь ввернуты шпильки.... ![]() ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики - что вы к болтам пристали - вы посмотрите по внимательнее - на фотке показаны подтеки масла между головкой и горшком. Но! в этом месте МАСЛА нету. ему неоткуда там течь по прокладке - до канала цепи ГРМ далековато и потело бы с другой стороны скорее всего. по этому я и написал - отмыть посмотреть откуда течет точно или в сервис к специалистам.
Тут могла конечно по ребру стечь, с правой стороны. Когда мот на боковой подножке стоял. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужыки, в общем я поступил так, очистил подтеки масла и откатал часа 3... Прилагаю фото последствий
1) болт сухой! Только смутила шайба (или шо это) под правый болтом...как то не оч ровно стоит...как будто смещена вправо. 2) фото двигла до "подтирки" 3) фото двигла после поездки... есть небольшой "потнячок" какие будут комментарии? А это для души )) Наша бухта... снято в процессе катания разумеется. И еще в догонку! Кто какое масло льет? то что мотюль эт понятно! минералку, полу, синтетику? Я вот заказал полусинтетику 10-40... И в сомнениях, может лучше синтетику?? Напоминаю мот 2000 г.в. Темпер у нас летом редко 30, в основном 23-27 и то не всегда ))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что мотюль эт понятно! А мне не понятно. И многим другим. Я на Кастроле езжу, кто-то на других маслах. Всё относительно. Если вовремя менять и масло качественное, то разницы между полусинтетикой и синтетикой не вижу вообще.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что шайба сидит не совсем симметрично это не страшно
по поводу потения между горшком и головкой - в этом месте МАСЛА НЕТ. ищи откуда туда притекает. имхо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Honda XR-250, 95" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladio
Я вот заказал полусинтетику 10-40... В авто маге на Транспортной продается нормальное мотюлевское масло, заедь посмотри. Я перед сезоном там брал. 800р. - литр. Канистрой на 4л дешевле.Была и смазка для цепей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladio В авто маге на Транспортной продается нормальное мотюлевское масло, заедь посмотри. Я перед сезоном там брал. 800р. - литр. Канистрой на 4л дешевле.Была и смазка для цепей. Ого! Земляк ) здарова! Да я в курсе про автомаг... но дело в том что мне со владика привез полусинтетику мотюл... литр всего около 400 рэ. Вот сегодня поменял! А смазку взял в этом...как его... Легион вроде который выше гэлуда...японская с тефлоном. Но цепь у меня так то с сальничками...особо смазки не требует мне кажется, но лишним не будет! Отдал колеса на монтажку, сказали попробуют переобуть. Но как я его (мотак) затаскивал на два колеса (автомобильных) что бы вывесить собственные колеса это был номер! ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но цепь у меня так то с сальничками...особо смазки не требует мне кажется, но лишним не будет! Если не будет требовать, сальнички высыплются, потом ролики, потом всё выбросишь намного раньше времени. Мазать каждые 500 км или после каждого дождя и грязевых катаний.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Seregaaa_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Если масло не течет, а лишь отпотевает, двиг масло не кушает и система подает масло в головку в достатке, то вопрос вполне может потерпеть до окончания сезона, как мне кажется. Просто немного больше уделять внимания этим местам и стараться зазря не перегревать мотор. Почисти, послушай шумы мотора стетоскопом (в нете есть подробное описание).
Если все в порядке, то незачем туда лезть. Лучше за сезон покататься-познакомиться с нужными людьми - глядишь и специалист найдется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не будет требовать, сальнички высыплются, потом ролики, потом всё выбросишь намного раньше времени. Мазать каждые 500 км или после каждого дождя и грязевых катаний. Ну я сам таво же мнения что лучше мазать! А что за ролики не понял? И кстати! Можно ли керхером под давлением мыть мот? Или лучше с ведра? Если масло не течет, а лишь отпотевает, двиг масло не кушает и система подает масло в головку в достатке, то вопрос вполне может потерпеть до окончания сезона, как мне кажется. Просто немного больше уделять внимания этим местам и стараться зазря не перегревать мотор. Почисти, послушай шумы мотора стетоскопом (в нете есть подробное описание). Если все в порядке, то незачем туда лезть. Лучше за сезон покататься-познакомиться с нужными людьми - глядишь и специалист найдется. Не течет! Да я сам пока решил забить )) если ситуация не ухудшится, то буду этот вопрос решать уже по окончании сезона. И с людьми познакомлюсь, ага! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за ролики не понял? Ролики цепи. В каждом звене их 2 шт.И кстати! Можно ли керхером под давлением мыть мот? Или лучше с ведра? Можно и даже нужно.Но не дуть в: Сальники колёс. Уплотнения цепи. Приборку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
керхер ни для машины ни для мота не есть хорошо! если цепь сальниковая то ее нельзя керхером мыть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужыки! А теперь вопрос из другой области! Пришла же мне снаряга, и я решил перед ответственной поездкой на выходных как следует ее обкатать...в общем все хорошо... КРОМЕ!... мотоботы! это жесть! Большие как валенки и жесткие что носок почти не поднять! народ, вы как в мотоботах катаете?? У меня торы Q1. Поднял лапку сцепухи, ботинок туда заходит если носок приопустить... НО! На ровной дороге мона так ехать, но на бездорожье, особенно в позиции стоя было такое что произвольно включал повышенную!! (без сцепления) Чо делать? Привыкать? Прид№ачиваться? В итоге стал катать держа левый ботинок чуть ближе к носку на подножке... а при необходимости завожу под лапку и переключаю на опять же получается не особо четко! На ходу "стоя" перключиться ваще не могу... теоретически надо оторвать от подноги ногу и запихнуть под лапку! Но блин у меня пока не получается это физически! Что посоветуете?? И еще... после смены резины и соответственно снятия-установки колес (делал сам) стал ОЧ хреново работать задний тормоз... от чего может быть?? (
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разносятся, станет нормально.
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чОРТ. да времени мало разнашивать! )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лапку переключения передач на шлицах повыше поставь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче... вчера то я лапку повыше поставил... но видимо недостаточно! Сегодня еще выше задрал! Вроде норм! Мужыки, а вы как переключаетесь на когда стоя едите?? я себе это представляю только отрывая ногу от подножки, но блин не могу! )) стою на ней! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да простят меня аборигены, но позволю себе напомнить спрашивающему-раздел называется хонда техническое. для вопросов о езде есть раздел техника езды-не пробовал читать ради интереса?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:33 |