Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прямоток, прямоток на Дюбель
Юрий
сообщение 7.5.2009, 10:33
Сообщение #126


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Дык рот же никто не закрывает biggrin . Просто притормаживай между отдельными мыслями smile , а то они в кучку сливаются. Ждем фоток.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 7.5.2009, 12:00
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (юрий)
но хочется читать понятные предложения

вчера ночью читая сообщение Валеры мало че понял, но сегодня днем допедрил smile но конечно хочется читать предложения хотябы со знаками препинания.
Итак вопросы к Валере:
1. после того как я отпилю жопу ты уверен, что все перегородки легко вытащатся? они просто вставлены или вварены в стенки глушака?
2. у 200 и 250 глушаки разные, по этому жопу белить буду в другом месте( на рисунке показано красным, желтая линия - твое предложение)
3. если я правильно понял, то из глушака убирается все кроме одной сеточки, которая и будет давать небольшое сопротивление?
Собсно токарь есть, руки есть, осталось только все осуществить в жизнь smile



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 7.5.2009, 12:21
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


VINSON, на сколько я понял из описания то еще:
4. на всю длину глушака трубку с отверстиями и перегородку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 7.5.2009, 19:40
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


4. лучше зафотать, хотя впринципе и так понятно.

Добавлено (07.05.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Прокатился я сегодня... поднадоел он мне... ничего вокруг не слышно и людям только мешаешь... нельзя так... хорошо что переделывать не стал cool зато какая мощность, с маленькоой горочки на четвертой в дыпки встал, хотя раньше это было не возможно.

Валере спасибо за совет, может как-нибудь и замучу, но точно не сейчас. Кстати у друга на 250 с прямотоком орет также как у меня без глушителя.

и еще вопросик. а если глушитель не вскрывать, а просто в нескольких перегородках просверлить дырки дрелью? нормально будет или вата?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 7.5.2009, 20:41
Сообщение #130


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Парни! Может инаписал не очень толково, ну не получается по другому! Я просто прямоток не рискнул делать, во первых шуму много, во вторых совсем высвобождать выхлоп, я незнаю как поведет себя поршневая,а тут немного сопротивления есть, и по звуку мот дышит легче, и гораздо резвее. Перегородки доставать очень хлопотно, разрешили бы мат в красках разрисовал этот процесс. VINSON если будешь пилить пили по желтой, а есть вариант покрасной линии, по кругу дырок насверлить этим тож выхлоп освободишь, попробуй начни с малого дырками точно ниче не испортишь! biggrin

Добавлено (07.05.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Завтра сфоткаю пока мот разобран biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.5.2009, 21:11
Сообщение #131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тюнинг выпускной трубы такой продают. Стоит не дешево.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.5.2009, 5:00
Сообщение #132


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Тюнинг выпускной трубы такой продают.

На вид потолще родной. А где продают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2009, 5:57
Сообщение #133


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


wenger, есть на японском яху и в японских магазинах. http://injapan.ru/auction/p147930761.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.5.2009, 6:24
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
val-makhin
- первое сообщение на форуме без стеба biggrin
Quote (val-makhin)
как поведет себя поршневая

об этом вчера тоже подумал, япошки они хоть и глупые, но все сделали не спроста, у них существуют специальные институты где они разробатывают новый колхоз. я думаю чтобы раздушивать мотик например на катание, где нужна тяга, можно просто поменять звезду с 15 на 10или11 и будет тот же результат smile но конечно максималка уменьшится на 10-15 км.ч, но там где нужна тяга, из мотика все выжимать не нужно smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.5.2009, 6:58
Сообщение #135


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


VINSON, задушивают аппараты не только по прочностным соображениям, но и по экологическим, в том числе по шумам например. Раздушить Джебела хотя бы до уровня DR-Z250 или чуть выше, по-моему, вреда ресурсу не нанесет, если сделать все правильно.

Добавлено (08.05.2009, 07:58)
---------------------------------------------
Я в теме про новый карб выложил ссылку на фирменную документацию по их настройке -- там на стр.7 есть интересная диаграмма (Fig.11). Из нее следует, что цилиндровая мощность двигателя с карбюратором 32мм должна быть в среднем под 40 л.с., а с карбюратором 28мм -- 30 л.с. Наводит на размышления smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.5.2009, 7:16
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (wenger)
DR-Z250

а кто сказал, что он раздушенней чем джебел 250.
Quote (wenger)
Наводит на размышления

я написал что творится с моим мотиком без глушака - прибавляется 4-5л.с. мне кажется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 8.5.2009, 7:24
Сообщение #137


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Да ерунда все это! 40 лошадок хрен ты из него выжмешь, уменя спасиб парням,33 диффузор стоит, и карб тюнинговый,и фильтр нулевой, и выхлоп почти свободный, остается шатун укоротить, и распредвал новый точкануть, ну и с рамы все лишнее поодпиливать. Отсюда мораль на........ такой ананизм легче400 или500 или 600 как Гринич взять, или как у Гибрида тож точило не хреновое.А у нас туристическо-дорожные утюги, и выжимать из них че то, неблагодарное занятие, да и денег и времени нужно,так я лучше это время потрачу на зарабатывание денег чтоб купить и кататься а не с напильником вокруг ходить! Простите пацаныНАКИПЕЛО! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.5.2009, 7:42
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а вот тут с тобой согласен, собсно вверху это и написал smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.5.2009, 7:44
Сообщение #139


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (VINSON)
а кто сказал, что он раздушенней чем джебел 250.

Не надо слушать, что говорят, надо смотреть, что делают smile А делают например следующее -- ставят в ДРЗ главный жиклер на 3 калибра больше, чем в Джебел.
Quote (val-makhin)
40 лошадок хрен ты из него выжмешь

Я и не утверждал, что выжму. Хотя бы потому, что диностенда у меня нет. А у тебя есть?

Добавлено (08.05.2009, 08:44)
---------------------------------------------

Quote (val-makhin)
уменя спасиб парням,33 диффузор стоит, и карб тюнинговый,и фильтр нулевой, и выхлоп почти свободный

И сколько лошадей добавилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 8.5.2009, 7:52
Сообщение #140


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (wenger)
Хотя бы потому, что диностенда у меня нет. А у тебя есть?

В ЕКБ для машин уже есть...скоро для мото будет..планирую посетить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 8.5.2009, 7:54
Сообщение #141


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


ано вам надо, парни?. Это туристический мот. Завяжете его и пиндец.
Моя горяче любимая мадам Теплякова как-то кастила последними словами дрз 400, мол де бестолковый аппарат, ехать не возможно:низов нет, в натяг не едет, бак маленький и свет никакой( еще чего-то не помню).
Дык вот она забралась на нем по поясь в топи, обвязавшись баулами и ну пытаться ехать. Маразм. Еще бы на 125м чезете туда залезла.
Чтоб драйв был и адреналин брызгал как у жирика слюни - нужен дрз400, а еще лучше вр650.
а туда, куда моя мамзель забралась - там нужна дигри или маленький джебел - тогда будет полная гармония.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.5.2009, 7:54
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (wenger)
А делают например следующее -- ставят в ДРЗ главный жиклер на 3 калибра больше, чем в Джебе

я думал мы говорим о стоковой версии др250 wink на днях я смотрел его... мот собсно такой же как и ждебел 250, есть не большие отличия, но это все мелочи smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.5.2009, 8:17
Сообщение #143


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (VINSON)
я думал мы говорим о стоковой версии др250

Именно о стоковых и шла речь. В стоке у ДРЗ главный 132,5, у Джебела 122,5.
Quote (VINSON)
есть не большие отличия, но это все мелочи

Ну да, так и есть smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 8.5.2009, 8:34
Сообщение #144


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Борода, туристический..да. Вот только запас прочности приличный, если все грамотно делать.. можно классный мот построить.
И в говнах полазить и погонять...а в лесу, подьехав к какому нибудь бревну дернул ручку, переднее колесо само перепрыгнет..не придется корячится. smile
Вот была бы хорошая 400ка воздушка, пересел бы с джебеля....хр400..кроме характеристик движка, плюсов не вижу..
потому тюнинг джебела рулит..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 8.5.2009, 9:00
Сообщение #145


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


В пределах разумного! А кроссач хоть усрись не сделаешь,VINSON не мучайся, продай, и возьми WR 450 а то дело молодое, понимаю, и почудить охота не все по грязям ползать, а купишь 250 через год готовься к тюнингу Слава всевышнему есть у нас спецы с Урала по раздушке утюгов biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.5.2009, 9:26
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
WR 450

надо на нем поездить сначала, чтоб сказыть нужно мне это или нет, хотя думаю нужно smile
Quote (val-makhin)
купишь 250

дебила 250 не вижу для себя смысла покупать, лучше вр250, но это уже оффтоп smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2009, 9:31
Сообщение #147


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Основные расходы на тюнинг это замена муффера. Ну, а фильтр и жиклеры это не особо дорого.

А val-makhin'у по его словам, все равно надо было менять карб на новый. И в результате сделан лучший выбор и по цене и по характеристикам. Чего жаловаться-то? cool

Добавлено (08.05.2009, 10:31)
---------------------------------------------

Quote (VINSON)
лучше вр250

Да. Если по деньгам доступен - бери его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.5.2009, 10:07
Сообщение #148


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Мне все таки интересно, неужели 400-ку ДРЗ нельзя таки рядом мер, например поиграться теми же звездами, заточить на грязь? В карбюратор к нему залезть?
Просто я Джебеля из одноклассников, совершенно случайно взял, это было первое, что попало под руку. Единственное объем сразу 250-тью кубами ограничил, т.к. не ездил на моте сто лет, думал посмотрю сезон, определюсь, расти дальше или оставаться в этом классе. Но сейчас и опыт вспоминается и информация добавляется, ну тяжелее 400 чуть, но запас тяги то более, для трассы и куража интереснее. Нет? Чего не понимаю? surprised

SD250,
ЗЫ Почему воздушник лучше водянки?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 8.5.2009, 11:30
Сообщение #149


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (Sham)
Мне все таки интересно, неужели 400-ку ДРЗ нельзя таки рядом мер, например поиграться теми же звездами, заточить на грязь? В карбюратор к нему залезть

Очень даже можно и к слову имея на себе водяную рубашку, мот оччень хорошо держит всякие полярныепринулевые броды. звезды оптимальны 14х44 (наши такие себе опытным путем примастрячили) И отвернуть и в грязь залесть. Вот только в автономный дальний поход на нем оччень кисло. Бак ни какой, свет никакой - это ладно. Он на легке веселый мот, но если на него повесить все, что возит мой дюбелек - тут и приходит пиндец тому, кто на нем едет - вес имеет значение. К тому же после каждого нормального падения наши упырьки выгибают назад радиаторы и собирают по кустам вентиляторы. Малоприятное счастье. Но это вот тут, у нас, где кроме глины и болот нет нихрена.
А вот с одной, двумя ночевочками и на легке где-нить по песочку или камушкам или по степям - вот оно счастье! А в горах и того круче!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 8.5.2009, 12:49
Сообщение #150


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


HUANDI я не жалуюсь карб замечательный! Вопрос то в другом, не нада из 200 сотки 400 сотку перепиливать, если не устраивает одну продать а другую купить cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:55
Яндекс.Метрика