![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык рот же никто не закрывает
![]() ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) но хочется читать понятные предложения вчера ночью читая сообщение Валеры мало че понял, но сегодня днем допедрил ![]() Итак вопросы к Валере: 1. после того как я отпилю жопу ты уверен, что все перегородки легко вытащатся? они просто вставлены или вварены в стенки глушака? 2. у 200 и 250 глушаки разные, по этому жопу белить буду в другом месте( на рисунке показано красным, желтая линия - твое предложение) 3. если я правильно понял, то из глушака убирается все кроме одной сеточки, которая и будет давать небольшое сопротивление? Собсно токарь есть, руки есть, осталось только все осуществить в жизнь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, на сколько я понял из описания то еще:
4. на всю длину глушака трубку с отверстиями и перегородку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. лучше зафотать, хотя впринципе и так понятно.
Добавлено (07.05.2009, 20:40) Валере спасибо за совет, может как-нибудь и замучу, но точно не сейчас. Кстати у друга на 250 с прямотоком орет также как у меня без глушителя. и еще вопросик. а если глушитель не вскрывать, а просто в нескольких перегородках просверлить дырки дрелью? нормально будет или вата?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! Может инаписал не очень толково, ну не получается по другому! Я просто прямоток не рискнул делать, во первых шуму много, во вторых совсем высвобождать выхлоп, я незнаю как поведет себя поршневая,а тут немного сопротивления есть, и по звуку мот дышит легче, и гораздо резвее. Перегородки доставать очень хлопотно, разрешили бы мат в красках разрисовал этот процесс. VINSON если будешь пилить пили по желтой, а есть вариант покрасной линии, по кругу дырок насверлить этим тож выхлоп освободишь, попробуй начни с малого дырками точно ниче не испортишь!
![]() Добавлено (07.05.2009, 21:41) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Тюнинг выпускной трубы такой продают. На вид потолще родной. А где продают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) val-makhin ![]() Quote (val-makhin) как поведет себя поршневая об этом вчера тоже подумал, япошки они хоть и глупые, но все сделали не спроста, у них существуют специальные институты где они разробатывают новый колхоз. я думаю чтобы раздушивать мотик например на катание, где нужна тяга, можно просто поменять звезду с 15 на 10или11 и будет тот же результат ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, задушивают аппараты не только по прочностным соображениям, но и по экологическим, в том числе по шумам например. Раздушить Джебела хотя бы до уровня DR-Z250 или чуть выше, по-моему, вреда ресурсу не нанесет, если сделать все правильно.
Добавлено (08.05.2009, 07:58) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) DR-Z250 а кто сказал, что он раздушенней чем джебел 250. Quote (wenger) Наводит на размышления я написал что творится с моим мотиком без глушака - прибавляется 4-5л.с. мне кажется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ерунда все это! 40 лошадок хрен ты из него выжмешь, уменя спасиб парням,33 диффузор стоит, и карб тюнинговый,и фильтр нулевой, и выхлоп почти свободный, остается шатун укоротить, и распредвал новый точкануть, ну и с рамы все лишнее поодпиливать. Отсюда мораль на........ такой ананизм легче400 или500 или 600 как Гринич взять, или как у Гибрида тож точило не хреновое.А у нас туристическо-дорожные утюги, и выжимать из них че то, неблагодарное занятие, да и денег и времени нужно,так я лучше это время потрачу на зарабатывание денег чтоб купить и кататься а не с напильником вокруг ходить! Простите пацаныНАКИПЕЛО!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот тут с тобой согласен, собсно вверху это и написал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) а кто сказал, что он раздушенней чем джебел 250. Не надо слушать, что говорят, надо смотреть, что делают ![]() Quote (val-makhin) 40 лошадок хрен ты из него выжмешь Я и не утверждал, что выжму. Хотя бы потому, что диностенда у меня нет. А у тебя есть? Добавлено (08.05.2009, 08:44) Quote (val-makhin) уменя спасиб парням,33 диффузор стоит, и карб тюнинговый,и фильтр нулевой, и выхлоп почти свободный И сколько лошадей добавилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Хотя бы потому, что диностенда у меня нет. А у тебя есть? В ЕКБ для машин уже есть...скоро для мото будет..планирую посетить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ано вам надо, парни?. Это туристический мот. Завяжете его и пиндец.
Моя горяче любимая мадам Теплякова как-то кастила последними словами дрз 400, мол де бестолковый аппарат, ехать не возможно:низов нет, в натяг не едет, бак маленький и свет никакой( еще чего-то не помню). Дык вот она забралась на нем по поясь в топи, обвязавшись баулами и ну пытаться ехать. Маразм. Еще бы на 125м чезете туда залезла. Чтоб драйв был и адреналин брызгал как у жирика слюни - нужен дрз400, а еще лучше вр650. а туда, куда моя мамзель забралась - там нужна дигри или маленький джебел - тогда будет полная гармония. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) А делают например следующее -- ставят в ДРЗ главный жиклер на 3 калибра больше, чем в Джебе я думал мы говорим о стоковой версии др250 ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) я думал мы говорим о стоковой версии др250 Именно о стоковых и шла речь. В стоке у ДРЗ главный 132,5, у Джебела 122,5. Quote (VINSON) есть не большие отличия, но это все мелочи Ну да, так и есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода, туристический..да. Вот только запас прочности приличный, если все грамотно делать.. можно классный мот построить.
И в говнах полазить и погонять...а в лесу, подьехав к какому нибудь бревну дернул ручку, переднее колесо само перепрыгнет..не придется корячится. ![]() Вот была бы хорошая 400ка воздушка, пересел бы с джебеля....хр400..кроме характеристик движка, плюсов не вижу.. потому тюнинг джебела рулит.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пределах разумного! А кроссач хоть усрись не сделаешь,VINSON не мучайся, продай, и возьми WR 450 а то дело молодое, понимаю, и почудить охота не все по грязям ползать, а купишь 250 через год готовься к тюнингу Слава всевышнему есть у нас спецы с Урала по раздушке утюгов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) WR 450 надо на нем поездить сначала, чтоб сказыть нужно мне это или нет, хотя думаю нужно ![]() Quote (val-makhin) купишь 250 дебила 250 не вижу для себя смысла покупать, лучше вр250, но это уже оффтоп ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основные расходы на тюнинг это замена муффера. Ну, а фильтр и жиклеры это не особо дорого.
А val-makhin'у по его словам, все равно надо было менять карб на новый. И в результате сделан лучший выбор и по цене и по характеристикам. Чего жаловаться-то? Добавлено (08.05.2009, 10:31) Quote (VINSON) лучше вр250 Да. Если по деньгам доступен - бери его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне все таки интересно, неужели 400-ку ДРЗ нельзя таки рядом мер, например поиграться теми же звездами, заточить на грязь? В карбюратор к нему залезть?
Просто я Джебеля из одноклассников, совершенно случайно взял, это было первое, что попало под руку. Единственное объем сразу 250-тью кубами ограничил, т.к. не ездил на моте сто лет, думал посмотрю сезон, определюсь, расти дальше или оставаться в этом классе. Но сейчас и опыт вспоминается и информация добавляется, ну тяжелее 400 чуть, но запас тяги то более, для трассы и куража интереснее. Нет? Чего не понимаю? ![]() SD250, -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Мне все таки интересно, неужели 400-ку ДРЗ нельзя таки рядом мер, например поиграться теми же звездами, заточить на грязь? В карбюратор к нему залезть Очень даже можно и к слову имея на себе водяную рубашку, мот оччень хорошо держит всякие полярныепринулевые броды. звезды оптимальны 14х44 (наши такие себе опытным путем примастрячили) И отвернуть и в грязь залесть. Вот только в автономный дальний поход на нем оччень кисло. Бак ни какой, свет никакой - это ладно. Он на легке веселый мот, но если на него повесить все, что возит мой дюбелек - тут и приходит пиндец тому, кто на нем едет - вес имеет значение. К тому же после каждого нормального падения наши упырьки выгибают назад радиаторы и собирают по кустам вентиляторы. Малоприятное счастье. Но это вот тут, у нас, где кроме глины и болот нет нихрена. А вот с одной, двумя ночевочками и на легке где-нить по песочку или камушкам или по степям - вот оно счастье! А в горах и того круче! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HUANDI я не жалуюсь карб замечательный! Вопрос то в другом, не нада из 200 сотки 400 сотку перепиливать, если не устраивает одну продать а другую купить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:55 |