![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дениска,зачот молодца!!!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же радует, что эксперименты продолжаются
![]() denees, А где, собственно отзывы? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово! Так вот что там внути
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) С пробкой звук чуть громче, чем родной. то есть вот эта шняга-насадка реально реально делает чуть громче стока?) ответь честно)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) то есть вот эта шняга-насадка реально реально делает чуть громче стока?) ответь честно)) Вас, извини, я тебя обманул. С пробкой всё равно намного громче, чем сток.
Quote (Mike80) Покажи как гудит. Гляди
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло из под крышки маслянного фильтра у меня
тоже выдавило. Видать мороз силён ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) Гляди 5 баллов!!! ![]() Без пробки классно звучит ![]() ![]() Quote (denees) или в двигун чего пожиже надо -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайтан
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интресный глушитель вышел.
Красный брызговик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (denees) Вас, извини, я тебя обманул. С пробкой всё равно намного громче, чем сток. Но все же для трассы лучше так, чем с открытой дырой. тьфу так и знал так и знал! за спешл спасибо, я уже глажу себя по животику и урчу в предвкушении ремейка валдайской фотки) дыру надо резать! п.с. смеялся, когда денис вынимал-затыкал насадку)))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прямоток с 250 Джебела на 200 поставить можно???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке у 250 НЕ прямоток и штатного прямотока нет. На 200-ку можно поставить ЛЮБОЙ подходящий по размеру прямоток. Правда надо мудрить с трубой, чтобы подогнать под новый глушитель.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) В стоке у 250 НЕ прямоток и штатного прямотока нет. Это понятно, имелось ввиду прямоток снятый с 250 встанет на 200. Перефразируя - одинаковый ли диаметр выпускных труб у 250 и 200??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепления точно разные, формы глушителей тоже. По трубам не скажу, но, по-моему, у 200-ки тоньше.
При большом желании вкорячить всё можно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только если чето мудрить, посадочные места разные. А зачем на 200 менять глушитель, когда его за 10минут можно переделать в прямоток?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мысли сделать мотик для города громче, при этом сохранить стоковое звучание (для спокойных романтических поездок, чтобы не пугать куропаток). вопрос мощности и новых кобыл меня не интересует, ковырять впуск не планирую, вся суть только в звуке. как я понял, это никого не интересовало, поэтому можно назвать меня извращенцем, но всё-таки: есть ли решение?
например вариант с наличием двух глушаков под разные задачи. как насчёт бюджетного совкового прямотока (самого муфлера) с авторынка? возможность стыковки с трубой из цилиндра? я понимаю, фмф поверкор 4 это классно, но я не уверен в таких тратах. плюс все мои искания от недалёкости в этом деле, я не щупал powercore 4, а звук по видео мне мало что даёт. может есть смысл привезти с ебея б/у стоковый глушак от дрз250 и один из них распотрошить, как сделал денис? ну и главный вопрос по монтажу самого глушителя: реально ли периодически перекидывать глушак на другой?)) может это вообще утопичная идея? спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекидывать не вопрос, ничего сложного. Единственное, у меня прослеживается зависимость, надо сначала затягивать крепежи глушака, а потом уже приёмной трубы к цилиндру. Если не так, у меня лопается крепёж трубы глушителя спереди. Два раза уже варил...
Не знаю, как встанет дырзетовский глушитель на Джебела. Купи джихад-трубу (супербюджетный прямоток для хачмобиля) на рынке, вытряхни из него ненужные внутренности, попроси вкорячить подходящую трубу для сочленения с выпускной и твой проезд будут слышать ВСЕ! А вороны дохнуть на лету ![]() Имхо, фигнёй страдаешь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики подскажите.... чесно.. влом в инете искать...каюсь... хочу на БАХУ прикупить прямоток ФМФ...и надо говорят жиклёры менять.. на какие..? хоть ссылки дайте....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Имхо, фигнёй страдаешь... а в чём именно фигня? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, у двух братьев есть труба с насадками 95-99 dB и 90-96 dB у меня на ДР такая, где то даже было видео.
надо посмотреть по производителям, думаю братья не одни такие умные.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
миха, пару страниц назад обсуждались насадки, женя veyngold написал, что большого толку от них нет. может между собой они и дают отличия, но похоже по громкости они очень далеко от стока.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на мегазипе от какого-то кроссового мотоцикла находил банку, от рмз по-моему. и стоила она всего 6000р. на партанлимитеде видел фмф для двухтактника за 100баков, те же яйца тока в профиль
![]() Quote (shupaltse) увеличить громкость а может просто кинуть провода, подсоединить к колонкам, колонки к плееру на котором записан рев 4т кроссача? дешевле будет и не надо ниче крутить, по телеку видел как такое делают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася,рассверли свою трубу и не мучайся.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, если ты ломом проковыряешь дырку в трубке то громкость не сильно увеличиться, это то, что тебе надо.
Я испытывал с обрезанным концом трубки. Ещё испытывал с флейтой обвернутой асбестовым уплотнителем звук приятный получается. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) Мужики подскажите.... чесно.. влом в инете искать...каюсь... хочу на БАХУ прикупить прямоток ФМФ...и надо говорят жиклёры менять.. на какие..? хоть ссылки дайте.... ПауэрКор? главный на 2 размера больше, поднять иглу на одно деление (ежели отсутствуют проточки, то подкладывается шайба, скажем, в 1мм), отвернуть болт качества "на глаз" (хотя бы на 1 оборот). написано сие мной на личном опыте и является не более чем отправной точкой, т.к. от впуска, состояния мотора и т.д. и т.п. данные могут разниться. а с ссылками напряг)) Quote (shupaltse) veyngold написал, что большого толку от них нет субъективно нет, меняется только частота, но с прибором никто не стоял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:34 |