Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.3.2010, 15:04
                                
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вася, почему твой пост не в разделе "Статьи"? Как всегда, от души.  
			  З.Ы.: Очевидно, Спарк арестер, что-то типа пламягасителя, если перевести дословно. У Дениски его точно нет. Особенно это заметно в темноте   .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 15:15
                                
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) Вася, почему твой пост не в разделе "Статьи"? да вроде бы пост ни о чём) 
 Quote (parmenoff) Спарк арестер, что-то типа пламягасителя, если перевести дословно    ага, я именно ради дениски и всё это делаю)) чтоб не удариться в грязь!
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				О, щаз у него уже нечто. Рамштайн со своей пиротехникой на концертах отдыхает.  
			 
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У меня кроме глушителя торксы были на верхнем креплении перьев вилки. Тогда еле открутили, на глушителе же, сделав страшное лицо  
			  спилил болгаркой. Сейчас нормальный болт под внутренний шестигранник.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 18:21
                                
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Тогда еле открутили, на глушителе же, сделав страшное лицо biggrin спилил болгаркой. Гм... На некоторых сайтах специфичных буржуйских автомоилей в факе писано примерно следующее: "Товарисч! Срочно мажь графиткой номер двигателя, иначе сгниет, и ни снять на учет, ни поставить нормально не выйдет". Может, и нам страшилки по проблеме торксов да винтов на бачке ручного тормоза в фак снарядить? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 18:59
                                
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Еле открутили в связи с отсутствием инструмента подходящего. А винты тормозного бачка на всех мотах закисают, если долго не трогать.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 22:04
                                
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				так под этот торкс с шпинделем по центру есть ключи  
			
			  к велику как то покупал.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще-то, как понял, торкс и есть звезда с пимпой. А без пимпы - просто звезда...  
			Нужно крайне редко, бывает только в большом к-те крутого инструмента. Отдельно покупать я бы не стал... Торксом ещё прикручена фигня, что типа шлем должна держать. С замком которая, сзади слева. Я её тоже болгаркой... Вместе с крепежом  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 22:57
                                
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Торксом хорошо прикрутить что-то стоящее. Что обычным интрументом с мопеда за пару минут скрутить можно пока хозяина нет на месте. Хотя против лома и Газели ... .
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2010, 3:47
                                
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				мой вариант прямотока с мощностным клапаном(в развитии событий) (проходит испытания)  
			-------------------- первым делом мы испортим самолёты 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здарова Народ у меня есть Дюбель 250 хочу из стокового глушака сделать прямоток + тюнить карб и воздушек, хотелось бы узнать как правильно сделать Прямоток, а то вот флейты делают с дырками и обкладывают то какой то ватой, то железными сетками круглыми для мытья посуды, вот сколько читаю так и не понял зачем нужны дырки во флейте и зачем забивают всякую хрень туда и что лучше железные мочалки или спец вату, заранее спс...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2010, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				биты для болтов "торкс" с пимпой по центру могут запросто сломаться- были прецеденты, сечение прослаблено... на джебеле при снятии глушителя выкрутил обычным торксом ("звезда"), предварительно накернив точно пимпу и высверлив ее мелким сверлом
				
				
				
                           
			-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2010, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Вообще-то, как понял, торкс и есть звезда с пимпой. А без пимпы - просто звезда... Торкс - это и просто звезда обычная... на многих ящиках от наборов инструментов читал. Пимпа.. цэ хто? ТОРКС -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2010, 10:20
                                
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Там же обрати внимание на Security Torx справа. Именно про него и шла речь. В просторечьи простой торкс идёт под названием звезда, а Security Torx - торкс.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2010, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Там же обрати внимание на Security Torx справа. Именно про него и шла речь. А ..понял что за пимпа. В просторечьи простой торкс идёт под названием звезда, а Security Torx - торкс. Ну Джебелисты далеко не простые люди, поэтому ратую за соблюдение всех нюансов, ... и да не будет неопределенностей Тоесть: Звезду с "пимпой" - будем называть Секьюрити Торкс Звезду без "пимпы" - просто Торкс. Я так понимаю формат Секьюрити Торкс разработан дабы лишний раз обезопаситься от вторжения шашловливых рученок в какой-либо девайс. Название подобающее. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2011, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				немного оживлю темку! у меня вот напротив стояла задача слегонца утихомирить ревущую трубу, 
			
			![]() ибо ездить днем одно, а вот по ночам, когда машин меньше, ибо все спят(самое время прохватить по городу с рузьями ![]() ![]() ![]() собственно собрана из остатков старой заглушки и куска гардины, любезно предоставленной мне товарищем из мотосервиса. к слову сказать ,глушак был раздербанен ну и напоследок небольшое видео..качество не ахти..операторская работа тоже. звук ,более-менее понятен(точнее разница в звуке) и это главное! https://www.youtube.com/watch?v=ajCr9uPinI4 з.ы. а не многовато у меня оборотов? на слух 2-3 тыщи, нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2011, 16:41
                                
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda NV750 Custom Suzuki DR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ООООО, у меня точно такая же труба. Но у меня с ней шел спец затык для гражданской езды. Интересует, у тебя какие жиклеры стоят и резал ли ты впуск???? 
			
			мое без заглушки http://video.yandex.ru/users/mototoksikoz/view/74/ вопрос про холостые поддерживаю, тоже весь сомневаюсь, то мало, о много Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Один прямоток может даже и не поменять качества смеси (и соответсвенно не оказывать влияния на мощность), так как джебел задушен в основном на впуске. Но конечно надо пробовать и проверять.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 11:32
                                
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Один прямоток может даже и не поменять качества смеси (и соответсвенно не оказывать влияния на мощность), так как джебел задушен в основном на впуске. Но конечно надо пробовать и проверять. как это интересно, смесь и так бедная, а воздуха еще добавится... по факту ставил трубу прямоточную послушать звук, мот совсем не едет и греется дико -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 а воздуха еще добавится... Если задушка по впуску, то почти не добавится. В смысле, значительно. Жиклер на 1 размер максимум больше - как например для разного времени года. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 по факту ставил трубу прямоточную послушать звук, мот совсем не едет и греется дико Если задушка по впуску, то почти не добавится. Игорь! по твоему у меня галлюцинация была? специально написал что ставил, а не предпологаю, чтобы опять не доказывать, что смесь в любом случае обедняется при установке прямотока -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				ребят, давайте спорить в другой ветке.))) 
			на самом деле оба правы, всё зависит от конкретных настроек конкретного мота. Япы как правило не морочатся внутренним тюненгом чекушек, вешают пердулу и вперёд самураев распугивать.))) -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Сколько споров, а я разницы не заметил вообще кроме звука, если честно 
			
			2 us: Если у меня стоят родные жиклеры мот по идее должен ехать лучше, ведь смесь стала богаче? Винт не трогал, 2.75 оборота. Жиклеры надо вынуть и измерить, чтоб определить родные или нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 13:33
                                
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 2 us: Если у меня стоят родные жиклеры мот по идее должен ехать лучше, ведь смесь стала богаче? Винт не трогал, 2.75 оборота. Жиклеры надо вынуть и измерить, чтоб определить родные или нет + Кстати, звук очень хороший получился со стоковым (не ожидал), не Джебеловский, а пониже. Звучит на холостых как V-twin на моей 400ке Хонде судя по этому скорее всего жиклеры не родные можно не разбирая определить- расход со стоковым глушаком и большими жиклерами будет адский, а ехать мот будет практически так же как с родными, только звук другой будет, будет "пыхтеть" на низких и на прогазовке и постреливать в глушак при сбросе газа -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				ладно, дойдут руки, а главное будет ли желание (в чем сомневаюсь, пока все отлично работает ниче трогать-"улучшать" не надо 
			
			Не стреляет со стоковым вообще. С прямотоком простреливал, но не очень сильно, а по-раллийному красиво Расход посмотрим при случае Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:10 |