![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то типа таких отверстий (из ссылки выше), но они с трубкой совмещены.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы про сетку, то я уже спрашивал про нее. Для чего она нужна? Для отражения звука?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы про сетку, то я уже спрашивал про нее. Для чего она нужна? Для отражения звука? Да, для отражения, при этом не сильно ухудшают отдачу мотора. Может тебе такую "сетку" воткнуть во внутреннюю трубу? Зафиксировать ее наверное можно герметиком для глушителя, если не хочешь сварку применять, но я так делать не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, для отражения, при этом не сильно ухудшают отдачу мотора. Может тебе такую "сетку" воткнуть во внутреннюю трубу? Зафиксировать ее наверное можно герметиком для глушителя, если не хочешь сварку применять, но я так делать не пробовал. А что там фиксировать, сунул ее между наконечником и банкой и все... Но мне этот вариант не очень подходит, т.к. звук даже если и изменится, то и не намного, да и сетку найти еще нужно. Нашел я еще одну трубку с внутренним диаметром 28-28,5 мм. Так что у меня теперь несколько вариантов, я прям не знаю, что лучше выбрать: 1) Трубка с внутренним диаметром 21-21,5мм 2) Та же трубка, только в пластине удерживающий ее сделать 2-3 отверстия + покрыть все это сеткой от какого-нибудь магнитофона. 3) Трубка с внутренним диаметром 28-28,5 мм + сетка от того же магнитофона. 4) То что предложил Bolid. Трубка с внутренним диаметром 28-28,5мм: ![]() ![]() P.S. А не забьется ли это сито нагаром, в скором времени и не задушит ли двигатель, в следствие... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твой глушитель предусмотрены заводские заглушки с диаметром 17 и 23мм. Cтавь трубку на 21мм и не парься. Мое мнение, пусть лучше будет тише. Захочешь порычать снимешь. Ссылку на свою заглушку, я скинул для примера того, как она выглядит. Конкретно для моей, на сайте нет фото, а только партномер. Внутренний диаметр у нее меньше. Померить смогу завтра. В описании моего глушака написано - без заглушки 92 дицебела, и два вида заглушек 89 и 83 дицибела соответственно. Я заказывал на 83.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твой глушитель предусмотрены заводские заглушки с диаметром 17 и 23мм. Cтавь трубку на 21мм и не парься. Мое мнение, пусть лучше будет тише. Захочешь порычать снимешь. Ссылку на свою заглушку, я скинул для примера того, как она выглядит. Конкретно для моей, на сайте нет фото, а только партномер. Внутренний диаметр у нее меньше. Померить смогу завтра. В описании моего глушака написано - без заглушки 92 дицебела, и два вида заглушек 89 и 83 дицибела соответственно. Я заказывал на 83. Я ждал этого ответа! Спасибо. Если еще померишь - совсем здорово! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените мой прямоток, товарищи! Сделано из стокового глушителя,
Срезал 4 точки сварки у основания, вынул штатную флейту. Выбил перегородки,с штатными флейтами. Сделал из листа 0.8мм и поставил одну флейту диаметром=33мм. Отверстия -3.2 мм, расстояние между ними 7мм +-, внутри все забито стекловатой, (или минеральной, не в курсе), насадка от старого мото амортизатора.(Явы) Звук после 5 часов в седле - не напрягает ещё видео : -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ждал этого ответа! Спасибо. Если еще померишь - совсем здорово! 58мм наружный, 18мм внутренний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
58мм наружный, 18мм внутренний. Не пойму как твоя насадка выглядит, не как на картинке, которую ты скидывал? То есть трубка(Ду18мм) уходит внутрь банки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму как твоя насадка выглядит, не как на картинке, которую ты скидывал? То есть трубка(Ду18мм) уходит внутрь банки? выглядит вот так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, спасибо за фотографии и размеры. Тарелка, которая приварена к трубке(Ду18мм) она сделана из металла толщиной около 2 мм, да? А то по фото не очень понятно.
Поищу пожалуй трубку с внутренним диаметром около 17 мм и длинной около 100-120 мм я такие даже находил, но не обращал на них особого внимания. Да и из пластин пока только есть 3-5 мм нержавейка, сделать ее нужной формой будет очень сложно и тяжелая оно очень. P.S. Михаил, а почему трубка такая чистая без сажи, нагара? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, спасибо за фотографии и размеры. Тарелка, которая приварена к трубке(Ду18мм) она сделана из металла толщиной около 2 мм, да? А то по фото не очень понятно. Поищу пожалуй трубку с внутренним диаметром около 17 мм и длинной около 100-120 мм я такие даже находил, но не обращал на них особого внимания. Да и из пластин пока только есть 3-5 мм нержавейка, сделать ее нужной формой будет очень сложно и тяжелая оно очень. P.S. Михаил, а почему трубка такая чистая без сажи, нагара? Толщина пластины 1.5мм, это нержавейка. Заводил пару раз, потому и чистая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, вот что получилось:
![]() ![]() ![]() (поверх пластины поставлю старый наконечник, дабы выглядело прилично) ![]() Толщина металла 2 мм, внутренний диаметр трубы 19 мм, длина трубы с внутренней стороны(часть уходящая в банку) оставлю около 90 мм, с внешней стороны около 10-15 мм. Осталось найти сварщика, которой возьмется это заварить и можно пробовать. Если кто-нибудь хочет предложить свои услуги, с радостью их приму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо получилось, я бы на твоем месте его бы завел и послушал звук. Длина то что надо, если захочешь погромче, можно трубку укоротить, или дырочки в трубке насверлить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо получилось, я бы на твоем месте его бы завел и послушал звук. Длина то что надо, если захочешь погромче, можно трубку укоротить. Спасибо. Была мысль его завести, но предатель аккумулятор разрядился как назло. А киком на табуретке не получается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заварил:
![]() ![]() Хотел заварить с двух сторон, но сварщик меня убедил, что с головой хватит с одной стороны. Установил на место, но так и не опробовал, т.к. аккумулятор так и не подзарядил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю эксперименты с прямотоком самодельным
флейта ![]() ![]() оконечная часть ![]() ![]() ![]() Звук просто шикарный, тише предыдущего, завтра видео -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg ахаха!
![]() старый совецкий огнетушитель . Посадочный диаметр глушака внутренний 103мм. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вас прет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вас прет ![]() Наверное ответ скрыт тут "Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь."... ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное ответ скрыт тут "Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь." ![]() нет, я понемаю))) в больших городах! чайников пугать))) да, и мне спать недавать)))) а влесу зачем? нет я не вобиду!!! мот, видно для леса, полей. просто в городе прямоток нужен! от "блондинок" КПД явно не намутишь))) всегда был за стоковый мопеды!))) понял что250мал! есть 450 650кубовый дрыги.)))вних душа девственная есть! по сравнению с тюненгом((( мое ИМХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450? 600 Найдите мне с весом 115кг
скорее исследование , что изменится. С комплексом мер поинтереснее намного низы и середина. Стандартный глушак нулевый лежит, его уже ни за что не поставлю. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450? 600 Найдите мне с весом 115кг скорее исследование , что изменится. С комплексом мер поинтереснее намного низы и середина. Стандартный глушак нулевый лежит, его уже ни за что не поставлю. да их полно))) вопрос цены вас, не интересует как я понял да? КТМ690 эндуро 135кил на память))) тяжел? ![]() ошибся 138кг05 зато кобыл 63 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:42 |