![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют, товарисчи! речь пойдет за DRZ400S 2007
Валялся мопедик года три в гараже с крайне редкими вылазками в виду отсутствия времени. В этом году времени стало чуть больше, решил возобновить мототуры. Подкинул новую поршневую 434 кубиков, ввиду большого расхода масла старой. Собрал, поехал катать. по началу малеха постреливал на высоких оборотах, и с течением километров проблема стала усугубляться. километров через 20 стал стрелять и чихать с провалами на всех оборотах. Карб FCR39 был трижды снят и вымыт, заменены все резинки. включая средние. НЕ помогло. Свеча, точнее три новые свечи черные. На отсутствие воздушного фильтра и даже воздушного жиклера особо не реагирует. Поставил родной карб (перед заменой на фцр был полностью исправен) тоже ничего не поменялось. Соответственно карб отмел. Новые катушка с бронепроводом не спасли. Гена в норме, все три обмотки 60+вольт дают, сопротивление в норме. Напруга на клеммах акб 13-13.3в. РР наверно мандит, заказан новый, жду, но говорят, что в нем не может быть дело. ЕПрст а в чем может быть дело? Я чет0 уже хз куда копать. ПыСы клапана в норме, тепловые зазоры в норме, метки на месте. Парни, ну не все разом, давайте по очереди)) А если серьезно, все так плохо, что даже идей нету? Может такая фигня быть из-за сенсора? пикапщик который -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.thumpertalk.com/forums/topic/13...g-bore-jetting/
http://www.drz-club.ru/forum/14-3195-11 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стал стрелять и чихать с провалами на всех оборотах Смесь либо слишком богатая - стреляет в глушаке, либо бедная - стреляет в фильтре и карбе. Свеча, точнее три новые свечи черные Богатая ![]() Карб FCR39 был трижды снят и вымыт, заменены все резинки Для карба самое важное - продувка жиклёров, если его "промыть" без продувки, почти наверняка ему сильно поплохеет. Также богатую смесь может выдавать из-за незакрывающейся топливной иглы (более вероятно) и залипших поплавков (менее вероятно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, ну не все разом, давайте по очереди)) А если серьезно, все так плохо, что даже идей нету? Может такая фигня быть из-за сенсора? пикапщик который слишком неполное описание. На отсутствие воздушного фильтра это вообще мало влияет. Поставил родной карб Если свеча уже в говне, то конечно не поменялось. я думаю фцр льёт сильно. у тебя прямоток, 3 на 3 мод есть? слишком неполное описание. было изначально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в карбе! Промывалось и продувалось и чистилось с микрощеткой все каналы. Конфиг карба отлично работал несколько лет. Для пробы пробовал ставить все жиклеры новые(был запас). После каждой ревизии карба ставилась НОВАЯ свеча. Какие еще вводные нужны для облегчения поиска неисправности? Смесь богатая, свеча черная. Но это может так же свидетельствовать о пропусках зажигания. если за два такта воспламенения поджиг был только один, то получается почти две порции топлива, что равно богатой смеси.
у тебя прямоток, 3 на 3 мод есть? полный выпуск фмф. 3х3 в наличии про фильтр упоиянул, что бы не было предложений типа фильтр помой)) Все самые очевидные процедуры были проведены. Остались только редко встречающиеся по ходу. коммутатор и сенсор. ну и типа проворот ротора у кого то встречал. ведь эта кхм... редиска нормально выехала из гаража и успешно прокатила меня несколько километров. это только по возвращению домой что-то начало отрыгивать. вот что самое непонятное -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несколько километров. это только по возвращению домой что-то начало отрыгивать Согласен, в таком случае карб можно исключить, прогрев двигателя врятли дал бы такие сильные изменения. А пропуски вспышек разве не ощущаются на слух и подергиваниями ? ----------- Обзор от ИИ: Проблемы с зажиганием мотоцикла при нагреве часто связаны с плохим контактом в системе зажигания или в электрической цепи. Это может проявляться в виде пропадания искры, нестабильной работы двигателя или даже полным отказом зажигания. Вот возможные причины и решения: 1. Неисправности в контактах: Поврежденные или окисленные контакты в проводке, особенно под катушкой зажигания, датчиками или датчиками холостого хода. Плохой контакт в разъемах или штекерах. Решение: Проверьте и очистите все контакты, затяните соединения, поменяйте поврежденные детали. Дополнительно: Если контакты очень плохо окислились, можно попробовать использовать специальные очистители контактов. 2. Проблемы с электропроводкой и катушкой зажигания: Окисление, повреждения или обрывы в проводах. Неисправность катушки зажигания. Решение: Проверьте и почините проводку, замените катушку при необходимости. Дополнительно: Если проблемы возникают только при прогреве, возможно, катушка нагревается и не справляется с нагрузкой. 3. Неисправности в системе управления двигателем (ECU или мозги): Неисправность датчиков (например, датчика температуры, кислородного датчика). Проблемы с ECU. Решение: Проверьте и замените неисправные датчики, возможно, потребуется диагностика ECU. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант - грязь в баке. Или плохой бензин. Заправлялся перед этим?
Плохой бензин - мне такой случай встречался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34953 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто удалил мой пост? Я говорю, ставлю на генератор! Коммутаторы на Сузуки вечные.
К тому же на генератор ставочка уже разок сыграла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. Генератор джебеловский одинаков.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключить фишку фаз генгератора ,удивился восставшему двигателю. начал тянуть и заводиться
![]() после замены катушек гены все отлично . на себя берет при пробое жутко -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, да я хз, все катушки в норме по мультиетру. и сопротивление одинаковое и на массу не звенят тем более. и напруга в поряде. Пикап коил проверил, тоже в норме сопротивление. Сегодня буду голову скидывать, проливать клапана. может недержание образовалось((
РР сегодня поменял, 14.3в на акб стало. Катушки 2 штуки новые пробовал вместе с колпачком и ВВ проводом. Все без изменений. И на винт качества реагирует, падонок, при закручивании слашно как беднить начинает. Но сцуко стреляет на ходу и дергается. АААААААА. попробую откинуть вилку гены, вдруг поможет))) -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вслед накину, мало ли, раз будете голову снимать, звезды на распредвалах чуть не провернуло? А вдруг))
-------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чтож... скинул голову, пролил клапана. Все в порядке, держут сцуки. Звезды на месте) ротор не убежал, ВМТ соответствует метке. .
отключить фишку фаз генгератора ,удивился восставшему двигателю. Генератор отключал, без изменений Остался коммутатор и... да хз, вроде все. Ну еще интереса ради подкинуть новый карб. Может мои оба решили вдруг окуклица. -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу менял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
-------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположу что где-то проблема с массой. Либо в замке зажигания с контактом проблема. Очень похоже на то, как будто питание на коммутаторе пропадает и мотор продолжает работать на обмотке с генератора. Вот схема ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключал фишку генератора от сети(три желтых), без изменений. Пердит стреляет. и с акума случайно отлетел провод в одном моменте, тоже не ехал. короче ни на генераторе не едет, ни на акуме
-------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34953 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поступление бензина можно проверить и щели во впуске.
Потом концевики сцепления, подножки, потом глушитель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может такая фигня быть из-за сенсора? пикапщик который Ну поищи какое у него должно быть сопротивление и померь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гена зазвенел на массу. по ходу оно
-------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:20 |