Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прокатиться или арендовать TTR или Djebel 250 в Москве/области
Ramil4188
сообщение 9.6.2025, 16:22
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


Добрый день всем. На данный момент катаюсь по полям и лесам по софту на китайце 172-5 моторе, но есть желание покататься Рыбачий/Зеленцы, Кавказ, Алтай с предварительной отправкой ТК, да и по области по ягоды. На моем Атаки более 30 минут по трассе ехать некомфортно - прыгает вилка и сидение как доска.
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам.

Также есть ли у кого в области на прокат взять такой аппарат на пробу на возмездной основе проехать 10-15 км по асфальту?

Нашел посидеть только один ТТР в мотосалоне, но там подвеска убита и она до упоров просела подомной (85кг).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 9.6.2025, 18:14
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Ramil4188 @ 9.6.2025, 16:22) *
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=26412&hl=



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 10.6.2025, 6:51
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Ramil4188 @ 9.6.2025, 18:22) *
дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать

Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.6.2025, 11:21
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3820
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Vitalii1980 @ 10.6.2025, 6:51) *
Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные.

Да ладно, я свой продал в марте за 285000, вложений-только вилку обслужить.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 10.6.2025, 13:52
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 622
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(chiporezz @ 10.6.2025, 12:21) *
Да ладно, я свой продал в марте за 285000, вложений-только вилку обслужить.

+1 В марте за 295 и ничего делать не надо.

Но думаю таких вариантов будет немного. Все же возраст большой уже у этих мотоциклов. ((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramil4188
сообщение 11.6.2025, 13:27
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


Цитата(Vitalii1980 @ 10.6.2025, 6:51) *
Бюджет увеличивай. Либо "мот до 300" плюс сотка сверху, либо сразу хороший мотоцикл плюс тыщ 15-50 на ваши хотелки в виде там багажников разных например. Тем более замахнулись на дальняки достаточно серьёзные.

Более 300 уже тратить на чекушки жаба душит, я свой V Strom 650 2010 года за 460 продал, а тут чекушка за 400.

Цитата(анDrей @ 9.6.2025, 18:14) *

Надеюсь до осени продадите, если нет, то осенью продам свой китай и гляну Ваш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 13:52
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1936
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Недавно ездили смотреть ТТРки в зоне доступа. Увы, ребята, всё хлам. Дымят, пердят, чихают, резинки разваливаются, подвеска болтается, колёса кривые, сами обшарпанные, местами ржавые...
Нет, время ТТР прошло безопеляционно! Последние были выпущены 28 лет назад. Очень повезёт если из чьих-то заботливых рук возьмёшь, но и там надо понимать что тоже запас ресурса близится к концу.
Ещё лет 8 назад ТТРы, ХРы, Джебели продавались за 300К, казалось что это очень дорого, но тогда у них действительно не было альтернатив и они были моложе на 8 лет. А сейчас их и за 200-220 не каждый раз могут продать. Всё, капсулы времени закончились, уж про ТТРы точно так можно сказать. Искать надо что-то более новое. Хонды ЦРФ, Ямаха ВР - и те уже отходящее поколение, но хоть живые. Китайцы - тоже вариант. Товарищ поставил на своего китайчёнка новый мотор с 6 передачами и 30лс, уж не помню какой индекс, так я бы сказал что он может и пободрее ТТРки будет, ну или на уровне.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramil4188
сообщение 11.6.2025, 14:32
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


А вот китаец на 172 моторе нормально побегает 500-600 км по горам? Как то доверия ему нет - каждый выезд что то отвалится, хотя пробег 1200 км и все на синем фиксаторе. Также не поставишь боковые кофры и сидение неудобное.

А продавать китайца и R1200rt и покупать гуся или KTM тоже как то не хочется. На тяжелой турэндуро нормально по бездору не поездишь, жалко мот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.6.2025, 14:36
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(G_A @ 11.6.2025, 14:52) *
Недавно ездили смотреть ТТРки в зоне доступа. Увы, ребята, всё хлам. Дымят, пердят, чихают, резинки разваливаются, подвеска болтается, колёса кривые, сами обшарпанные, местами ржавые...
Нет, время ТТР прошло безопеляционно! Последние были выпущены 28 лет назад. Очень повезёт если из чьих-то заботливых рук возьмёшь, но и там надо понимать что тоже запас ресурса близится к концу.
Ещё лет 8 назад ТТРы, ХРы, Джебели продавались за 300К, казалось что это очень дорого, но тогда у них действительно не было альтернатив и они были моложе на 8 лет. А сейчас их и за 200-220 не каждый раз могут продать. Всё, капсулы времени закончились, уж про ТТРы точно так можно сказать. Искать надо что-то более новое. Хонды ЦРФ, Ямаха ВР - и те уже отходящее поколение, но хоть живые. Китайцы - тоже вариант. Товарищ поставил на своего китайчёнка новый мотор с 6 передачами и 30лс, уж не помню какой индекс, так я бы сказал что он может и пободрее ТТРки будет, ну или на уровне.

По поводу ттр соглашусь. По поводу джебеля нет. Верю, что есть живые. У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 14:42
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1936
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Ramil4188 @ 11.6.2025, 11:32) *
На тяжелой турэндуро нормально по бездору не поездишь, жалко мот

Не то что жалко, это не возможно. Это преодоление, а не удовольствие. Заменителю чекушке нет, надо иметь и чекушку и слона. На слоне только по твёрдому и ровному. КТМ или Гусь тебя не спасут.

Цитата(Ramil4188 @ 11.6.2025, 11:32) *
А вот китаец на 172 моторе нормально побегает 500-600 км по горам? Как то доверия ему нет - каждый выезд что то отвалится, хотя пробег 1200 км и все на синем фиксаторе. Также не поставишь боковые кофры и сидение неудобное.

Не знаю, возможно китаец китайцу рознь. Надо смотреть обзоры, отзывы. Но в общем и целом понятно что разница существенна. Но что отвалится в 30 летнем мотоцикле тоже не всегда понято. То ли у тебя через манифолду начнёт сосать, то ли на стартере щётки кончатся, то ли раскос в раме отгниёт. Если брать япа, то бери уж что-то хотя бы десятых годов WRR или CRFL какой. Не ездил на них, к сожалению. Если ВРка кажется что будет нормальным заменителем софтэндурок, то как себя ЦРФка будет вести не знаю, дюже паркетный видок.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ramil4188
сообщение 11.6.2025, 14:54
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2025
Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы
Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 11.6.2025, 14:42) *
Не то что жалко, это не возможно. Это преодоление, а не удовольствие. Заменителю чекушке нет, надо иметь и чекушку и слона. На слоне только по твёрдому и ровному. КТМ или Гусь тебя не спасут.


Не знаю, возможно китаец китайцу рознь. Надо смотреть обзоры, отзывы. Но в общем и целом понятно что разница существенна. Но что отвалится в 30 летнем мотоцикле тоже не всегда понято. То ли у тебя через манифолду начнёт сосать, то ли на стартере щётки кончатся, то ли раскос в раме отгниёт. Если брать япа, то бери уж что-то хотя бы десятых годов WRR или CRFL какой. Не ездил на них, к сожалению. Если ВРка кажется что будет нормальным заменителем софтэндурок, то как себя ЦРФка будет вести не знаю, дюже паркетный видок.


WR250 и CRF более 300 тыс руб. стоит и на них боковые кофры не повесишь и сидение для эндуро прохвата только. Тот же путь от Мурманска до Рыбачьего и обратно или с Кисловодска через перевалы в Осетию не пройдешь с такой сидухой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 15:16
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1936
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(GrizLee @ 11.6.2025, 11:36) *
По поводу ттр соглашусь. По поводу джебеля нет. Верю, что есть живые. У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно.

Согласен, но последний джебель моложе последнего ТТРа на 10 лет. А 10 лет назад и ТТРку можно было хорошую найти запросто.
Цитата(GrizLee @ 11.6.2025, 11:36) *
У меня дрз 2001 года и после некоторого ремонта ездит надёжно.

ДРЗетки да, поживее будут, но они дороже, их меньше и их гораздо в меньшей степени шатали и убивали по карьерам да лесам. Да даже джебеля не так долбили как ХРы и ТТРы.

Цитата(Ramil4188 @ 11.6.2025, 11:54) *
не пройдешь с такой сидухой.

по факту только у Рейда более-менее вменяемая сидуха. Тот же джебель в этом плане для очень терпеливых и с каменной жопой.

По теме кстати - готов в Наро-Фоминске дать ТРР Рейда прокатиться. И рассказать про все нюансы ) Чай третья мопедка по счёту такая же



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.6.2025, 15:29
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Боковые сумки на любую эндуру можно повесить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 11.6.2025, 16:17
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Ну тогда ДР одновальный конца 80х можно хоронить смело biggrin.gif
Ан нет, бегают. Кому повезло, еще и гидролифт рабочий.
В этом суть всего японского
А где китайцы 15 летней давности? smile147.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.6.2025, 17:14
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


бери црфл или китайца свежего. только инжектор.
вр хорошо, но ценник.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.6.2025, 17:27
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1936
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Anderrey @ 11.6.2025, 13:17) *
Ну тогда ДР одновальный конца 80х можно хоронить смело
Ан нет, бегают. Кому повезло, еще и гидролифт рабочий.
В этом суть всего японского
А где китайцы 15 летней давности?

А их и не было 15 лет назад. Может лет 10 только пошли. Но и те бегают, у товарища Стелс 225 кубов живее всех живых. Любую хонду в колхозе можно ушатать за пять лет до неузнаваемости. В общем-то так и происходит, в РФ мотоциклы приезжают тихо умереть, покатавшись на родине пяток лет.
Не, техника должна быть новой, дрюкать на некрояп дело неблагодарное. Да, у самого ТТРка 91гв, досталась с пробегом 6тыс из японии только потому-что у неё были сломаны шестерни стартера, так и пришла с японии, местами ржавая, с царапиной на баке и сидушкой с вырезом под низкорослого японца. Уверен что в моих руках она и пятый десяток разменяет вместе со мной ))) Но то что попадалось мне на глаза - хла, рухляди и убожество, новые китайцы рядом с этим выглядят на 1000% лучше. Да и рынок решает - некрояпы в этом классе молодёжь не возбуждают. Так, только олды вспоминают былые времена )))

Цитата(Мото-доктор @ 11.6.2025, 14:14) *
бери црфл или китайца свежего. только инжектор.
вр хорошо, но ценник.

+1



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение Вчера, 12:21
Сообщение #17


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1313
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(G_A @ 11.6.2025, 19:27) *
некрояпы в этом классе молодёжь не возбуждают

Не так давно дал прокатиться пацанчику 16 лет на своём некромоте, так он после китайцев очень даже возбудился )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 13:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Rakshasik @ 12.6.2025, 14:21) *
Не так давно дал прокатиться пацанчику 16 лет на своём некромоте, так он после китайцев очень даже возбудился )

Я несколько лет назад на бмв е34 прокатился. Тоже возбудился. Начало 90х- а как едет!
Но как сказал хозяин- такая в России одна осталась. Вторая тихо исчезла. Есть с другими двигателями, проще или дороже комплектации. Один минус- содержать её не столько дорого- сколько проблемно- запчастей хороших нет. Лет восемь назад заказывал из Европы- дорого, зато оригинал.
Но вообще е34 живые ещё есть. Если поискать, немного вложится- пожалуйста. Надо ли это всё??


На мой взгляд- главная ошибка не автора, а многих молодых водителей- не верно оценивают возможности и реальности. Знаю многих- купили дёшево китайца- гоняют- а потом, оказывается, он сыпется, не едет, неудобен, и вообще "хлам". А со всех сторон- сказки о вечных, божественных японцах! У которых и подвеска, и надёжность, и всё остальное. Вот только... тот же джеб- не 2т ктм, там подвески не рассчитаны на кросс. А двигатель- по нынешним, даже "китайским", меркам слабоват. Про надёжность- покупать замученый японский мотоцикл состоящий на половину из китайских запчастей- и надеяться на надёжность? Смешно.
Серьёзные экспедиции это всегда затраты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение Вчера, 14:31
Сообщение #19


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1313
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Ну мой "зомби" вообще от меня ничего, кроме бенза не просит уже много лет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение Вчера, 19:57
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE

Репутация:   3  


Тож есть в гараже китаец, не дешевый!!,.. тож думал - Китай наше все!!!, однако это не так... , - жалкое недорозумение (((, Европа рулит, потом япы..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 12:01
Яндекс.Метрика