Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.7.2025, 16:36
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: 0
|
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года) Сколько вышла доставка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2025, 17:28
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1372 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 10
|
Посмотрел цены. Я про 250ку и говорю. Триста это, собственно, некий рубеж между Китаем и "фирмой". Понятно речь не идёт о тех "кто вопросов не задаёт"- и сам знает что, зачем, и для чего. Китайца можно и за сто купить, а за 150 нового. Но надо "окунуться в это болото", и изучить конфигурацию данного аппарата. Не модель! А, собственно, из чего "это" собрано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2025, 19:04
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
это очень много для чекушки Для меня поездки меньше 1000 км в одну сторону дальнобоем не считались. Перешить седло, поставить боковые рамки и ветровичок, больше никаких доработак под дальняки не требуется. А если нужен просто лёгкий нормальный мот, можно присмотреться к впрысковому KLX-250. После шоссейников вполне для всего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2025, 20:40
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: 0
|
Боковые рамки на Джебель - 9к хорошего качества. На встром около 17к. Чтобы поставить центральный кофр, отдай 8к за площадку (крепление нестандартное из-за специфичного хвоста у строма) и кофр ещё около 15к. Ветровик бы хороший найти на джебель, мой высокий (сильно высокий) из простого оргстекла в какой-то момент просто треснул в месте крепления к фаре от встречного ветродуя. На встроме диван, конечно. Но на джебеле большой плюс - езда в стойке. В любой момент при скорости меньше 80 можно встать, размяться. Догнал фуру и встал, пока пропускаешь встречный поток отдохнул.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2025, 20:55
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ветровик бы хороший найти на джебель Есть алишные копии ветровика от GPS версии. Совсем не идеальны, но определённая защита от ветра есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2025, 22:02
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6462 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
На встроме диван, конечно. Но на джебеле большой плюс - езда в стойке. В любой На встроме так же жопа и тело затекают? Перед стабильно пробивает. Масла больше нормы налей миллиметров на 10. Ну и проставки можно подлиннее сделать если сильно мот проседает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 8:20
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: 0
|
На встроме так же жопа и тело затекают? С моим ростом 190 и длинными ногами я могу комфортно сидеть на сторме только упёршись копчиком в край сидения. Сидение раздельное, со ступенькой для пассажира. И вот от того, что положение не поменяешь, некомфортно долго ехать. В стойке особо не покатаешь. С проставками гемор, нужны удлинять тормозные шланги. Масла больше нормы налей миллиметров на 10. Ну и проставки можно подлиннее сделать если сильно мот проседает. Ок, буду пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 8:26
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 1
|
Сколько вышла доставка? Покупал ключ на авто. Все расходы по доставке и услугами Казаха вышли 3500 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 8:39
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: 0
|
Я сам немного казах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 8:50
Сообщение
#35
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 1
|
Я сам немного казах. 1 100 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 12:06
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 548 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: 5
|
это тур эндуру надо кубов на 800 хотя бы 650 достаточно, мне хватает. Даже на туролитрах нет смысла гнать больше 130. А при съезде с асфальта каждый кг лишний. А вот цилиндров желательно 2 штуки. Были у меня мысли, что надо на vstrom копить... Но тут стоит уточнить, что под путешествиями я понимаю км 600 (пока))) Но легкие эндуро подкупают своим весом, катнулся в этом году на априльке копанорд 1000 и валит он конечно неплохо, но вот с трудом я себе представляю как с начальными навыками энудуро на нем съезжать в сторону плохой дороги... Стром 650 - близок к идеалу. У меня младший брат Капонорда - Пегассо Трейл, который на Ямахе с инжектором уже. На нем можно проехать, там же, где и Джебель, но уже без кайфа, конечно. Резина на обоих мотиках близкая по типы, так, что сравнение корректное. На счёт много из-за двигателя спорно. Дж легко едет 110 без надрыва, если ветра встречного нет. Но для межгорода двустволки получше будут в основном. На 100% согласен. Только из - за крейсера взял вторым Пегассо Трейл 650. Джебель может практически все. Вот кубиков 100 не хватает только. А Дырзету 6й передачи. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 20:09
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: 0
|
Моя мечта - dr650se, кажется всем хорош.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 20:28
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3219 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 21:47
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: 0
|
Эххх, ну спорить не буду, пока не попробуешь, не узнаешь. О Drz 400 когда-то мечтал так же, а встретил на дороге в Калмыкии drz-чика, послушал как он превозмогает на обгонах фур и понял, что это не джебел + 150 см3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2025, 22:41
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6462 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
на дрз фуру не сложно обогнать. но без 6-й передачи по трассе некомфортно. думаю даже на 650ке некомфортно. на тдм 850 мне тоже хотелось 6-ю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2025, 0:11
Сообщение
#41
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года) Как это сейчас делается? Можно в личку, чтобы не оффтопить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2025, 11:00
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
Мне через Казахстан, посылка с Японии за 20 дней пришла (на конец 24 года) а может в отдельную тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2025, 12:29
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: 2
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2025, 17:58
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 548 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: 5
|
Только лишь кажется DR 650SE как бы не более универсальнее Джебеля, ездил не нём и был во владении Фривинд на аналогичном моторе - хороший аппарат. Пегас, который сейчас - по сути аналог с подвеской получше и инжектор/водянка. И везде не хватает 6 передачи (. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2025, 20:43
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
DR 650SE как бы не более универсальнее Джебеля, Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул.Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2025, 1:04
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6462 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Kawasaki Versys-X 300 как вариант. два цилиндра. подвески только обычные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2025, 7:48
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7769 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
верс300 - бесполезная, неедущая чугунина.
подвески там просто нет. бери трансальп. желательно, с тюном и под ралли (другая вилка и стеклопластик). они есть в продаже. не разочаруешься. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2025, 9:04
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3219 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
Не сказал бы. Подвески явно хуже, вес значительно больше. Лучше только тяга мотора за счёт кубатуры. И, соответственно, проще на асфальте. Слезать с него на что-то реально сложное я бы не рискнул. Но если ездить не дальше несложного бездорожья, то вполне норм. Только вот на несложном бездорожье можно уже ездить даже на дорожнике/кроссовере. Таки вертаемся снова к тому что др650 бесполезный. Особенно в стоке. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2025, 9:55
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6462 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2025, 9:57
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
DR650 можно ронять, как Джебел, и так же не желательно. Можно поднять в одного. Подвески одинаковые. Главный плюс, кроме мощности - он больше, можно больше увезти. Минус - тяжелее и грубее. Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 14:32 |