![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 841 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересная проблема возникла на днях:
В пятницу был перегон по асфальту 130 км, потом 100 км по лесам, в воскресенье 250 км обратно по асфальту. Асфальтовые участки ехали со скоростью около 95 км/ч. Так вот, в таком режиме - на 4й передаче на малом газу - периодически, без какой-либо системы, буквально на долю секунды появлялся провал в работе ДВС. Выглядело это, как будто я случайно, на короткий миг, закрывал газ и мот начинал тормозить двигателем, затем мотор снова начинал работать нормально. Иногда по нескольку раз за пару минут, иногда полчаса ни одного проявления. Интенсивность тоже была разная - иногда еле заметно, а иногда чувствительно два раза друг за другом. При чем, в остальных режимах работы никаких аномалий замечено не было. Как думаете, что может быть? Ни разу не сталкивался с подобным. Как-то очень смахивает на пропуски зажигания. Но для пропусков очень редко и бессистемно. Свечи я, конечно, поменяю, но, может, кто-нибудь что-то еще посоветует? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засор вентиляции пробки бака даст похожую картину. Вакуумный кран тоже не самое надежное место.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с подобными симптомами умирала катушка зажигания...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 841 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засор вентиляции пробки бака даст похожую картину. Вакуумный кран тоже не самое надежное место. Бак асербис - пробка с почти сквозной дырой) и кран простой там. У меня с подобными симптомами умирала катушка зажигания... Подумывал об этом в дороге. Спасибо за подсказку! А как понял, что она? Сама померла или диагностировал как-то? Диагностика по мануалу, думаю, на данном этапе ничего не покажет. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как понял, что она? Сама померла или диагностировал как-то? Диагностика по мануалу, думаю, на данном этапе ничего не покажет. Просто на удачу поменял на катушку с лодочного мотора, да и проездил сезон без проблем, потом заменил на новую родную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 841 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с лодочного мотора от какого, если не секрет? И забыл спросить, долго ездил с такими симптомами? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от какого, если не секрет? И забыл спросить, долго ездил с такими симптомами? От какого-то двухцилинрового Сузуки, а симптомы начались и по нарастающей происходили примерно месяц.Да, вот еще, заметил, что такие затыки чаще происходили в очень жаркую погоду, вот я и подумал на катушку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак асербис - пробка с почти сквозной дырой) и кран простой там. На моём ацербисе шланчик с пробки как-то по китайски перегнулся и загерметизировал вентиляцию. Но у меня до заглыхания доходило) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак асербис - пробка с почти сквозной дырой У меня забивалась и такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6325 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, что именно на 4-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от какого, если не секрет? На большинство эндуро с таким зажиганием подойдёт даже советская катушка от мопеда/Минска/Восхода. И будет работать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 841 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моём ацербисе шланчик с пробки как-то по китайски перегнулся У меня забивалась и такая. Посмотрю обязательно. Спасибо! странно, что именно на 4-й. 99% перегона было на 4й передаче из-за общего темпа товарищей. Хотя на 5 тоже вроде наблюдал. Меня тоже смутило, что именно в таком режиме, ибо покатуха была разнообразная. Вне асфальта вообще все было отлично. даже советская 2 свечи же на ДРе, вот и спросил. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 521 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы искал причину в таком порядке:
Сначала проверил Power source coil и Pick-up coil согласно мануалу на обрыв, неверное сопротивление и замыкание на массу. Тут может быть сложность в том, что на ранних стадиях неисправность может проявляться только при работе двигателя и без разборки ее не поймать. Если тут проблем не обнаружилось, далее поэтапно: 1. Проверил провода и разъемы от блока CDI до катушки зажигания. Провода на предмет перетирания, излома, разъемы на потемнение клемм из-за окислов, в т.ч. и в местах обжима. Подозрительное чистить или переделывать. 2. Проверил высоковольтные провода внешним осмотром и измерением общего сопротивления согласно мануалу. Поискал утечку через изоляцию в темноте. 3. Убрал блокировку искрообразования. Для этого провод от CDI на выключатель бокового упора соединил с массой или к общему минусу, как проще по месту. 4. Питание на CDI подключил напрямую с аккумулятора временной перемычкой. Так получается обход замка зажигания и кнопки стоп-двигателя. 5. Поменял катушку на любую двухискровую, например от ЗМЗ 406, Оки. https://www.ozon.ru/product/katushka-zazhig...PF2wmpN2fXrVD3D Как вариант, вообще на любую исправную, если этот DR способен работать ровно на одной свече. 6. На некоторых модификациях DR 650SE у датчика нейтрали есть дополнительная пара контактов, идущая в CDI. Что они там делают, я пока не знаю, возможно это подобие розового провода Джебела. Я бы отключил двухпроводной разъем от датчика нейтрали чтобы определить влияние на работу двигателя. После каждого этапа проверять результат. Последовательность может быть другой, если окажется проще или быстрее. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 841 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы искал причину в таком порядке: Исчерпывающе! Благодарю! Блокировка давно отключена, а остальное нужно проверять. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 свечи же на ДРе, вот и спросил. А, забыл об этой особенности, ну тогда любая для двухцилиндрового мотора, например, лодочного. С двумя проводами для одновременного искрообразования. Их много, в т.ч. китайских. Оковская тоже норм.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 841 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оковская тоже норм. Чувствую, в этом сезоне уже не удасться заняться мотом ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 10:00 |