![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова всем привет. В общем, поездив на crfl стали посещать мысли, что хотелось в дальних поездках все таки более уверенный крейсер в 110 км/ч где то и побольше запаса для обгонов. В дальняках особо в сильные дебри я стараюсь не лезть, потому по совокупности всего этого решил в дополнение к эльке приобрести вот такого красавца
![]() Конечно найти 300 сотку у нас задача не самая простая, но повезло, не сразу, но такая нашлась, с совсем маленьким пробегом. Почему выбрал версис. Подкупило наличие двух цилиндров, уже не маленький, но всё ещё более менее не слонячий вес - 178 кг снаряжённый (вроде бы как). Да и не люблю я как то большие кубатуры ![]() Ну и плюс наличие запчастей в Таиланде. Первые впечатления положительные, в принципе вряд-ли могут быть другие, ибо хотелось очень попробовать этот мотоцикл. Наездил пока около 500 км. Мотор конечно интересный, тащит с малых оборотов почти на любой передаче, и очень крутильный, звук забавный. Конечно ощущается намного более удобная расслабленная посадка, ну и то что хотел по крейсеру и мощности тоже получил. Хотя р вибрации несмотря на два цилиндра, при 110 здесь не самые прям малые, но нормально. Большой бак 17л, прям как на джебеле, а то я привык к 8 литрам на льке)) Конечно быть может приобретение не самое логичное, с точки зрения того, что в наличии есть лька, которая может не близка, но в чем то схожа, но как то вот так. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:01 |