Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Вчера, 13:23
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6451 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Сомневаюсь, что нельзя более менее адекватно настроить родные аморты пружинами+заменой масла. В первую очередь сомневаюсь, что люди выставляют правильный преднатяг. Никому нельзя верить. Тем более новичкам, у которых первый эндурик и которые даже не вникали в параметры амортизаторов.Правда возможно, придется ещё шайбы менять, чтоб не переходить на полусинтетику с низким индексом вязкости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 14:58
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2985 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Не грех и название сказать или ссылкой кинуть ) PROGRIP 714 В РФ их в продаже уже давно не видел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 17:51
Сообщение
#103
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Ну так-то человек дело говорит, если ты настолько крут, что для тебя прям важна тонкая настройка подвески (борешся за секунды на треке например), то тебе явно нужен изначально более спортивный агрегат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 18:09
Сообщение
#104
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Это как купить Ладу, и прочитав о её недостатках по сравнению с раллийными болидами, затюнить её на сумму большую цены готовой хорошей машины. Такое стоит делать только из очень большой любви к модели.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 21:06
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6451 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Так точно. На эти деньги можно купить дрз и поставить шестерни act или вообще 690 ктм поискать. Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 22:20
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Или просто купить WRR. Там с подвесками всё более чем хорошо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 22:28
Сообщение
#107
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф И еще всерьёз рассуждать при этом о расходе бензина. 200 тыр в подвеску, но "зато" 5 тыр за активный сезон, возможно, получится сэкономить. Я только за доработки. Но надо честно понимать, для чего это - просто нравится рукодельничать и тратить деньги на это. "Из любви к искусству", то есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 23:05
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Или просто купить WRR. 100%)) Вкладывать сотни в подвеску- только если прям хочется именно црф Почему сразу сотни?)) Если человек привел сумму в 200 т.р., то это не значит, что они действительно выходят в 200 т.р.! Пружина под вес+другой амортизатор задний, ну никак даже на 100 т.р. не выходят (если только аморт не поставить Öhlins). Вопрос в другом, если можно найти условно новый (MD47) СРФЛ за 500, с пробегом около 1000км, и "допилить" его подвески, то что можно взять за 600, не Китай, свежих годов, инжектор, без пробега (маленький пробег) с нормальными подвесками? Только WRR, получается. Но я прошел этот путь уже, мне WRR более старших годов, но с маленьким пробегом (но больше, чем на СФРЛ, тут вообще 1000км), вышла в итоге ощутимо дороже, чем СРФЛ, при этом, на СРФЛ я поменял только заднюю пружину под вес и всё, вопросов к подвескам у меня нет! При этом, считаю, что важно учитывать такой момент, что на СРФЛ куча тюнинга по доступным ценам! Купите увеличенный бак на WRR)) Цены на них 60-100т.р. Что-то об этом все молчат. К слову сказать, 3 дня назад катался на Honda XR400R, из Америки притянули его, онли кик, состояние прям очень живое, 2004 год, обслужили его, масла поменяли, установили звезды на него 14/48, как у меня на СРФЛ. Так вот, что я хочу сказать, я не ощутил пропасти между ними, чуть-чуть более жесткие подвески на XR400R (как у меня на Джебеле были), но не такие собранные, как на WRR. И я не могу сказать, что я прям реально сильно ощутил разницу в тяге, между XR400R и СРФЛ. Само собой, разница есть, но она не столь большая, а с учетом разницы в весе, так я прям задумался. Само собой, что сравнивать их некорректно, но это к слову о подвесках. Ведь к Джебелу тоже были вопросы у многих, что диванные подвески и т.п. но там особо и выбора не было, чуть поджать пружину, да вязкость подобрать под себя. А с СРФЛ уже гулять можно на любой бюджет. А вот и цены на некоторые комплектующие, с учетом курса на сегодня: Картриджи YSS стоят 43 000руб (без учета доставки), но это картриджи!!! Пружина стоит 9500руб (без учета доставки) ![]() Задний амортизатор, без учета доставки, стоит 24 000руб. ![]() А вот если брать задний амортизатор Öhlins, то да, он уже выходит 60 000руб (без учета доставки). ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 8:10
Сообщение
#109
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8124 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
А "B" это в каких единицах?
YSS это те, что на китайские питбайки ставили? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 8:49
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112 Репутация: 3
|
А "B" это в каких единицах? YSS это те, что на китайские питбайки ставили? Бады, или как их там)) Тайская валюта в общем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 10:42
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1935 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
А "B" это в каких единицах? YSS это те, что на китайские питбайки ставили? Тайский Бат. Ну подвеска тоже производства Таиланд. Они есть бюджетный вариант и дорогие варианты тоже есть. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 11:03
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Понятно же, что для замены нового заводского, бюджетное брать смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 11:31
Сообщение
#113
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8124 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Ну подвеска тоже производства Таиланд. Они есть бюджетный вариант и дорогие варианты тоже есть. А она точно лучше той, что хонда с завода поставила? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 11:36
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 365 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
А она точно лучше той, что хонда с завода поставила? Те, кого не устраивал задний заводской амортизатор и мягкость вилки, меняли на самый дешевый тайский YSS+пружина под свой вес и говорили о том, что это небо и земля. Поэтому и привел данные позиции в пример. Повторюсь, мне хватило просто поменять пружину под вес. На многих мотоциклах так и надо делать, разные пружины под разный вес, но об этом тут тоже молчат, видимо хотят, чтобы подвеска одинаково хорошо работала и под райдером в 50кг и под райдером в 120кг) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 12:25
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1935 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Понятно же, что для замены нового заводского, бюджетное брать смысла нет. Есть смысл. Мой товарищ поставил на CRF Rally бюджетный YSS. Очень доволен. Говорит, что теперь надо и вилку доработать. Раньше работа амортизаора не дотягивала до работы вилки, а теперь наоборот. А она точно лучше той, что хонда с завода поставила? Точно лучше) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 12:31
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23360 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Очень доволен. Имело смысл сразу взять китайца, раз бюджетная китайская подвеска лучше хондовской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 12:37
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1935 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Имело смысл сразу взять китайца, раз бюджетная китайская подвеска лучше хондовской. Да не китайская она... Таиландская тюнинг подвеска для таиландского мотоцикла -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 17:52 |