Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Можно ли проверять мотоакумулятор нагрузочной вилкой?, не крутит стартер на джебеле 200
мэн
сообщение 30.11.2025, 13:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 912
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Привет знатокам. Задолбался искать причину - еле еле прокручивает стартер на джебеле 200. Всё проверено, прочищено, протянуто, даже новый китай.стартер поставил. Есть сомнения что всё же акумулятор пора выкинуть. Внешне акумулятор хороший, заряженый выдаёт 13.5вольт, лампы горят , гудок гудит. Решил проверить его нагрузочной вилкой, заказать её на озоне. Но не где не нашёл в инете, можно ли мотоциклетный акумулятор проверять этой вилкой, всё же она тянет аж 100А, будут ли адекватные показания? Или может есть другие способы проверить силу акумулятора. Покупать для проверки новый акумулятор не охота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.11.2025, 14:10
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23370
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вряд ли аккумулятор испортится от короткого теста, но ты ничего не проверишь - напряжение и так и так упадёт, так как слишком большая нагрузка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2025, 14:14
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


А просто попробовать другой аккум? Например, от авто или бесперебойника? Это сразу покажет, дело в нём или искать дальше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mmorf
сообщение 30.11.2025, 14:23
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 1.9.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


Посмотри пусковой ток аккумулятора. Скорее всего он 100А и есть.

Цитата
Проверка под нагрузкой — главный тест

Но напряжение в покое — это лишь половина правды. Батарея может показывать нормальное напряжение без нагрузки, но проваливаться при запуске. Почему падает напряжение под нагрузкой? Потому что изношенные свинцовые пластины внутри не способны отдавать нужный ток. Они покрываются сульфатом свинца — сульфатация пластин — и теряют активную площадь. Внешне всё выглядит нормально, а под нагрузкой батарея сдаётся.

Вот здесь нужна нагрузочная вилка. Этот прибор есть в любом автосервисе, но можно купить и для себя. Что показывает нагрузочная вилка при тесте АКБ? Она подключается к клеммам и создаёт нагрузку, имитирующую работу стартера — обычно 100-200 ампер. Держите нагрузку 5-10 секунд и следите за показаниями. Здоровая батарея просядет до 10-10,5 вольт и удержит это значение либопоказывает рост. Если напряжение рухнуло ниже 9 вольт или продолжает падать — всё, приговор вынесен. Это точный ответ на вопрос когда менять аккумулятор в машине.


Как проверить аккумулятор автомобиля

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 30.11.2025, 15:00
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2988
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Можно. Напряжение под нагрузкой должно быть 12 вольт и больше; ток 9А и больше

Попробуй кинуть толстый провод напрямую с минуса аккума на корпус стартера - если поможет, то значит масса. Провод-перемычку, кстати, можно и оставить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.12.2025, 5:31
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6459
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(inostranez @ 30.11.2025, 16:00) *
Можно. Напряжение под нагрузкой должно быть 12 вольт и больше; ток 9А и больше

шутник. у меня под советской нагрузочной вилкой даже на автомобильном аккумуляторе 11 с копейками вольт. максимум 11.5.
пусть китайская вилка не такая мощная, но мотоаккумулятор всё равно такие показали не выдаст и просядет очень сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 1.12.2025, 10:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 912
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Нашёл всё же информацию. Вилкой на 100А можно проверять мотоакумулятор, но замыкать не больше 3 сек. при этом вольтметр не должен падать ниже 9.5. Я свой проверил, его можно в утиль, при замыкании вилкой он сразу проседает до 8.8 и продолжает проседать дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2025, 11:48
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23370
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут такая "точность", что это просто значения наугад. "Мотоаккумулятор" - это и 4Ач и 20Ач - что совершенно разное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 1.12.2025, 12:19
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1367
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Что всякой хренью заниматься??
Самое простое- проверка напряжения, зарядка, и проверка акб путём замены либо проверка вашего на другом тс. Акб с моего вм без проблем запустил литровый квадр, кстати. Не отключая севший акб.
Второй этап- проверка собственно стартёра путём подключения напряжения напрямую. На моём вм кстати именно стартёр зимой подклинивает- даже с мощным блоком питания, который вообще то машины заводит, не крутит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.12.2025, 12:56
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6459
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Может и втягивающее реле барагозить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 1.12.2025, 20:17
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 912
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Vitalii1980 @ 1.12.2025, 9:19) *
Что всякой хренью заниматься??
Самое простое- проверка напряжения, зарядка, и проверка акб путём замены либо проверка вашего на другом тс. Акб с моего вм без проблем запустил литровый квадр, кстати. Не отключая севший акб.
Второй этап- проверка собственно стартёра путём подключения напряжения напрямую. На моём вм кстати именно стартёр зимой подклинивает- даже с мощным блоком питания, который вообще то машины заводит, не крутит.

хренью заниматься это как раз ехать куда то и подсовывать свой акум на другой мотик или наоборот. Второго мотика у меня нет, кидать сопли с авто я не собираюсь это как раз хрень. Стартер поставлен новый если ты читал пост, все провода и кнопка проверены. Все автоэлектрики имеют нагрузочную вилку и сразу проверяют акумулятор. Я хотел узнать есть ли опыт у кого-то использования вилки, оказалось здесь нет таких . Так вот я сегодня нагрузочную вилку купил и увидел что мой акумулятор не годен. Вот и все дела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.12.2025, 21:21
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6459
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Новый покупать будешь- тоже вилкой проверь. И сюда обязательно напиши, пожалуйста. Очень интересен результатsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение Вчера, 23:53
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(мэн @ 1.12.2025, 20:17) *
Все автоэлектрики имеют нагрузочную вилку и сразу проверяют акумулятор.

Привет, земляк. Я вот например автоэлектрик. Но не имею нагрузочной вилки.
Токовые клещи и осциллограф - вот мой инструмент в этом случае.
А замкнуть акб, пусть даже через сопротивление ну такое себе.
А вот выше описаный способ сразу покажет виновника. Акб, проводка или стартер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2025, 2:07
Яндекс.Метрика