Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Посоветуйте мастерскую
Morion
сообщение 27.5.2011, 9:51
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003
Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic

Репутация:   0  


Всем привет! Хотел спросить у бывалых, где вы чините свои джебеля (и не только)? Понятно, что многие - у себя в гаражах =) Но у меня, к сожалению, пока нет такой возможности, куда в таком случае посоветуете отвезти мот?

PS: спрашиваю "на будущее", без привязки к какой-либо конкретной проблеме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.5.2011, 11:44
Сообщение #2


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Что нужно сделать? И где территориально?

Чуть позже выйду из армии могу помочь.

Если нужна малярка, ремонт пластика - друг занимается. Качество на высоте.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Morion
сообщение 27.5.2011, 12:05
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003
Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic

Репутация:   0  


Уточню, малярка и ремонт пластика не требуется, где территориально - без разницы. Также хотелось бы, чтобы в мастерской умели выполнять широкий спектр задач - от закручивания гайки до переборки движка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.5.2011, 12:38
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Morion @ 27.5.2011, 12:05) *
где территориально - без разницы.

Пригоняй ко мне в Крым biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 27.5.2011, 17:39
Сообщение #5


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(Morion @ 27.5.2011, 7:51) *
где вы чините свои джебеля

Цитата(Morion @ 27.5.2011, 7:51) *
куда в таком случае посоветуете отвезти мот?

Цитата(Morion @ 27.5.2011, 10:05) *
Также хотелось бы, чтобы в мастерской умели выполнять широкий спектр задач - от закручивания гайки до переборки движка.

Ты же где то мот хранишь, вот там и отремонтировать его можно, что касается сложного ремонта(двигатель, коробка) то я бы тоже конечно обратился к специалистам,так как к большому сожалению, сам пока этого делать не умею, но текущий и не сложный ремонт, хозяин должен выполнять сам, я тоже совсем недавно хотел колеса везти в шинку чтоб перебортовать, но ко мне вовремя пришло понимание, что нужно учиться делать все самому, это только с первого взгляда кажется все сложно, а когда разберешь, деваться не куда, приходится учиться на собственном опыте
Как минимум ты должен уметь сам перебортовать колеса, поменять свечу, масло, фильтра, цепь, колодки, если этого не уметь, то нужно задуматься нужен ли тебе мотоцикл вообще




--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2011, 18:51
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Afonin82 @ 27.5.2011, 18:39) *
если этого не уметь, то нужно задуматься нужен ли тебе мотоцикл вообще
Согласен, если удаляться от дома хотя бы на 100-200 км и ездить активно. Если "вокруг дачи", то готовим деньги и приглашаем специалиста. Там можно руки не пачкать всякой фигнёй.
Но лично мне ИНТЕРЕСНО возиться с мотом и познавать его.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Morion
сообщение 30.5.2011, 13:29
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003
Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic

Репутация:   0  


2VIT: обязательно =) но только не на ремонт
2Afonin82: согласен с тобой и меня интересует, в первую очередь, сложный ремонт. К каким специалистам посоветуешь обратиться?
2Serg: тоже интересно, но я не во все узлы рискну залезть, т.к. нет соответствующей квалификации, все хорошо в меру

PS: чтобы было проще понять мой не очень конкретный вопрос, приведу пример: на днях на свежекупленном джебеле начала периодически включаться/выключаться приборка во время езды, электростартер срабатывал через раз (аккум новый). Пришлось ехать в мастерскую байк-мото, где был поставлен диагноз: сдох генератор.

Вопрос: куда бы в этом случае поехали вы? Особенно интересуют ответы тех, кто не смог бы выполнить ремонт у себя в гараже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 30.5.2011, 14:07
Сообщение #8


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


А я бы первым делом проверил аккумулятор и реле-регулятор. То, что аккум новый, еще ни о чем не говорит. Он элементарно может не подходить по пусковому току, или быть дефектным, примеров на этом форуме тому - ой как немало. Может реле регулятор не подает заряд. Да мало ли причин... В статьях вроде есть описание пошаговой проверки электрики, это можно сделать и самому. Перечисленные симптомы все относятся к разряженному аккумулятору, прежде всего. Да и проверка генератора не такое уж и сложное мероприятие. Есть описание этого процесса. Убедись сам, потом проблема генератора может и отпасть сама собой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Morion
сообщение 30.5.2011, 14:36
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003
Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 30.5.2011, 11:07) *
А я бы первым делом проверил аккумулятор и реле-регулятор. То, что аккум новый, еще ни о чем не говорит. Он элементарно может не подходить по пусковому току, или быть дефектным, примеров на этом форуме тому - ой как немало. Может реле регулятор не подает заряд. Да мало ли причин... В статьях вроде есть описание пошаговой проверки электрики, это можно сделать и самому. Перечисленные симптомы все относятся к разряженному аккумулятору, прежде всего. Да и проверка генератора не такое уж и сложное мероприятие. Есть описание этого процесса. Убедись сам, потом проблема генератора может и отпасть сама собой.


Grandtrek, спасибо за совет! Релюшку проверили путем установки новой, но даже с новой ток с генератора слабый.
PS: не хотелось бы переходить к обсуждению конкретной проблемы, все таки, моя цель - найти мастерскую "на всякий случай".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2011, 14:50
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Morion @ 30.5.2011, 14:29) *
2Serg: тоже интересно, но я не во все узлы рискну залезть, т.к. нет соответствующей квалификации, все хорошо в меру
У меня никогда не было технической квалификации. Но когда приспичило перебрать движок у Планеты... почитал умные книги, поспрашивал умных людей... и успешно перебрал. Главное - знать тонкости и общая аккуратность. С Джебелом сложнее, но ПРИНЦИПИАЛЬНО всё примерно так же...
Впрочем, есть люди, в принципе не способные возиться с техникой, но таких мало. В остальных случаях всегда можно разобраться. Иногда долго и с ошибками, но зато получается его величество Опыт.
За те деньги, за которые у нас кроссмены переберут движок я три раза переберу его, сделаю кучу ошибок и куплю дополнительные запчасти... и всё равно это будет дешевле, и я ТОЧНО буду знать, что и как делал. А сервисы... бывают разные. Очень разные. Зависит от людей, там работающих.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Morion
сообщение 31.5.2011, 9:46
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003
Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.5.2011, 12:50) *
У меня никогда не было технической квалификации. Но когда приспичило перебрать движок у Планеты... почитал умные книги, поспрашивал умных людей... и успешно перебрал. Главное - знать тонкости и общая аккуратность. С Джебелом сложнее, но ПРИНЦИПИАЛЬНО всё примерно так же...
Впрочем, есть люди, в принципе не способные возиться с техникой, но таких мало. В остальных случаях всегда можно разобраться. Иногда долго и с ошибками, но зато получается его величество Опыт.
За те деньги, за которые у нас кроссмены переберут движок я три раза переберу его, сделаю кучу ошибок и куплю дополнительные запчасти... и всё равно это будет дешевле, и я ТОЧНО буду знать, что и как делал. А сервисы... бывают разные. Очень разные. Зависит от людей, там работающих.


Согласен, всегда можно разобраться. Иногда долго и с ошибками. Когда есть время с удовольствием читаю мануалы и часами вожусь с мотаком (на Джебель как раз ищу мануал, пока безрезультатно), но, к сожалению, время есть не всегда. В этом случае лучше все таки свозить мотоцикл в мастерскую и кататься дальше, чем ждать, разве нет? Или твоя позиция принципиальна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 31.5.2011, 10:27
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Постучись Димычу 8 (916) 148-06-96. Он в районе химок обитает. В основном трансальпами и классиками занимается. Но и чекушки тоже берет. У него если чего и расходники можно купить есть магазин. Если это звучит как реклама, то сорри.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2011, 11:59
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Morion @ 31.5.2011, 10:46) *
на Джебель как раз ищу мануал, пока безрезультатно
http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...al-drz-250.html

Цитата(Morion @ 31.5.2011, 10:46) *
В этом случае лучше все таки свозить мотоцикл в мастерскую и кататься дальше, чем ждать, разве нет? Или твоя позиция принципиальна?
У меня вариантов тупо нет. А так - твоё право выбирать, что, где, когда и почём. Если есть нормальный сервис и деньги на него, то почему бы и не воспользоваться?
Цитата(mentos @ 31.5.2011, 11:27) *
Постучись Димычу 8 (916) 148-06-96. Он в районе химок обитает. В основном трансальпами и классиками занимается. Но и чекушки тоже берет. У него если чего и расходники можно купить есть магазин. Если это звучит как реклама, то сорри.
Димыч - крутой перец smile.gif Лично не знаком, но наслышан. Если без фанатизма, то не реклама smile.gif Благо специалист он хороший.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Morion
сообщение 31.5.2011, 15:49
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003
Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic

Репутация:   0  


Цитата(mentos @ 31.5.2011, 7:27) *
Постучись Димычу 8 (916) 148-06-96. Он в районе химок обитает. В основном трансальпами и классиками занимается. Но и чекушки тоже берет. У него если чего и расходники можно купить есть магазин. Если это звучит как реклама, то сорри.


Mentos, спасибо! Обязательно свяжусь, к тому же и Serg о нем хорошего мнения.
Serg, спасибо за мануал, у DRZ только фара и бак другие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 31.5.2011, 17:00
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(Morion @ 27.5.2011, 10:51) *
Всем привет! Хотел спросить у бывалых, где вы чините свои джебеля (и не только)? Понятно, что многие - у себя в гаражах =) Но у меня, к сожалению, пока нет такой возможности, куда в таком случае посоветуете отвезти мот?

PS: спрашиваю "на будущее", без привязки к какой-либо конкретной проблеме.



У меня в Железнодорожном 10 км от МКАД есть мастер, если что обращайся починит что хочешь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2011, 17:18
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Morion @ 31.5.2011, 16:49) *
у DRZ только фара и бак другие?
Там много мелких отличий. Но движок один в один, а ходовка почти один в один. Основные делали взаимозаменяемы.
Цитата(Morion @ 31.5.2011, 16:49) *
к тому же и Serg о нем хорошего мнения.
Только он жутко категоричен smile.gif Спорить не советую, узнаешь много нового о себе wink.gif Но технарь от Бога.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:01
Яндекс.Метрика