Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Большой расход топлива на XR250, Не могу разобраться, помогите
astral0
сообщение 27.5.2011, 11:47
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Собственно, опишу свои наблюдения.
Расход топлива вообще никак не зависит от стиля езды, резины, покрытия и любых других факторов. НО зависит от типа бензина.
Расход при активной городской и внедорожной езде на макс режимах на кроссовой резине - 5л.
Расход на трассе на сильно надутой дорожной резине при 80 км/ч - 5л.
Собсно вопрос - как так может быть и что делать? Замерял все это много раз, результат всегда один.
По топливу. Вышеприведённые цифры для 95-го бензина. И для 98, 95 и 98 ведут себя одинаково. А вот с 92-м интереснее: во-первых, на нем заметно больше мощность, во-вторых, расход 7 литров. Всегда и при любых условиях, стабильно 7л. т.е. бака хватает максимум на 110км до резерва.
Также заметил, что на 95 и 98 мотоцикл сильнее греется, ну оно и понятно, топливо не полностью сгорает в цилиндре и догорает в трубе. НО почему тогда расход на нём ниже, чем на 92?
Вобщем я в непонятках.
Вот основные показатели мотоцикла:
Заводится всегда отлично, но холодный только с подсосом, после заводки подсос можно сразу выключать. Тянет вроде бы отлично, максималка на кроссовой резине 120км/ч, на дорожной 130. Звёзды 13-39 или 13-40. Фильтр поролоновый пропитанный, до него был бумажный, было абсолютно то же самое.
Собственно, по поведению двигателя ясно, что скорее всего, он заточен под 92-й, но почему же тогда он жрёт его как машина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 27.5.2011, 11:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


У меня точно такой же мот ест от 4 до 5л 92го. 95го и выше не видел. Карб смотрел? Какой главный жиклер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 27.5.2011, 12:23
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Карб пока не смотрел не трогал не знаю. А у меня 92-го не 5, а 7л жрёт собака!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 27.5.2011, 19:18
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Хорошо бы оценить качество смеси по цвету изолятора свечи.В зависимости от этого начинать настройки карба.Кстати,а какой он?Вакуумный или стандартный ХР?а может и какой другой?
А по поводу расхода бензина разных марок и скорости горения был у меня такой случай.Пригнали в ремонт ХР-ку 95 года,масло ел немеренно.Начал смотреть.А хозяин говорит,и бензин кушает,хотя тяга зверская,на 3 передаче от газа свободно в свечу.Снимаю клапанную крышку и вижу,что цепь стоит не на метке,на одно деление сдвинуто на раннее.Ну думаю,поставлю как было.Все стало в норму,и расход бензина тоже,но характер мотора стал обычный,как у всех ХР-ок.Поездил,поездил хозяин,говорит-ставь как было,хрен с ним,с расходом rolleyes.gif Хотя для меня странно было,так не должно быть,думал,может распредвал какой-нибудь,со сдвинутыми фазами... sad.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 27.5.2011, 20:35
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Отлично, теперь мы знаем способ "взбодрить" иксер biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.5.2011, 22:28
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


9.8л спокойной езды-трасса, работа, дача-160км до резерва, 200км
Но это моя спокойная езда smile.gif на каждом светофоре я откручиваю - по трассе 85-110 если есть возможность...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 27.5.2011, 23:05
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Когда замерял залил на заправке на 200 рублей (примерно 7,8л) проехал 195 км. Спокойная езда по городу. Если лес и город да ещё и с пассажиром то км 250 на 300р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.5.2011, 0:33
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Мой жрет где то пять литров, режим шестая передача, две трети оборотов, максималка 120-125 в час, на кросово-эндурной резине, давление 1.1, постоянные ускорения, торможения мотором, везде одинаково, что трасса, что город.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 28.5.2011, 14:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Карбюратор вроде штатный, постоянного разрежения. Вряд ли там смещена цепь, мотик из японии с аукциона брал. Ну на 92-м мощность не настолько больше)))) На второй с газа не встаёт, как ни дёргай руль.

Цитата(pahan_kovrov @ 28.5.2011, 0:05) *
Когда замерял залил на заправке на 200 рублей (примерно 7,8л) проехал 195 км. Спокойная езда по городу. Если лес и город да ещё и с пассажиром то км 250 на 300р.


Вот я тоже так хочу!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 28.5.2011, 21:45
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


изолятор свечи покажет виноват ли карбик!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2011, 11:09
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А мне вот очень интересно что за стиль езды такой у автора, от которого расход не зависит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 29.5.2011, 15:12
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да обычный городской стиль, на работу езжу. На старте газ 90-100%, далее 90-110км/ч. А потом пробовал бак отъездил на средних оборотах не выше 5-й, не более 80, и разгонялся очень медленно. По расходу разницы ноль. И от разной резины зависит только максималка, но не расход))

Ладно, вытащу свечу, посмотрю. Я её с покупки не трогал, работает всегда отлично. Какой там ключик нужен, не подскажете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 29.5.2011, 17:47
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(astral0 @ 29.5.2011, 16:12) *
Да обычный городской стиль, на работу езжу. На старте газ 90-100%, далее 90-110км/ч. А потом пробовал бак отъездил на средних оборотах не выше 5-й, не более 80, и разгонялся очень медленно. По расходу разницы ноль. И от разной резины зависит только максималка, но не расход))

Ладно, вытащу свечу, посмотрю. Я её с покупки не трогал, работает всегда отлично. Какой там ключик нужен, не подскажете?

Обычный свечник на 16.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2011, 21:25
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


размер свечника и другие параметры свечи зашифрованы в ее названии. узнать все это можно за 5 минут сидя в гуглеsmile.gif
я тут подумал. при одних и тех же оборотах, объем поглощаемогм воздуха и топлива будет идентичным. в не зависимости от марки бензина.
залей литр и проедься на одной марке, а потом на другой так же в один день. да сравни.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 10:21
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Нет, не согласен. При одних оборотах, конечно, объем поглощаемого воздуха будет одинаковым. Но топлива-нет. Количество топлива будет зависеть от нагрузки и соответственно от открытия ручки газа. На одних и тех же оборотах можно ехать в горку и с горки, но расход ведь будет совсем разный, не правда ли) И если один бензин сгорает правильно, а другой нет, то второго будет поглощаться больше для достижения той же мощности - т.е. при той же скорости и оборотах будет больше открыта ручка газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 30.5.2011, 10:43
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 29.5.2011, 18:25) *
я тут подумал. при одних и тех же оборотах, объем поглощаемогм воздуха и топлива будет идентичным. в не зависимости от марки бензина.
залей литр и проедься на одной марке, а потом на другой так же в один день. да сравни.

На разных марках бензина расход должен различаться , но не особо существенно .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 10:57
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Я бы не писал сюда если бы было несущественно. У меня разница в 40%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 11:19
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


господа, а поучите матчасть чтоли. количество бензина пропорционально количеству воздуха. соблюдать эту пропорцию основная функция карба. я может чутка погорячился с оборотами-теплотворная способность влияет,скорость горения и тд.
лично у меня вызывает сомнение такая разница.тем более не понятно как измереная.
я уже предлагал способ-не нравится.привяжи бутылку 0.5 и прокатись с ней в одинаковых условиях-сложно что ли чистый эксперимент поставить?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 11:30
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да мерял я уже десять раз. Просто сбрасываю одометр на заправке, а на следующей смотрю сколько влезло бензина и высчитываю расход на сотню. Измерено очень точно и раз десять на каждый бензин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 11:31
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


продолжу мысль-увеличение расхода пропорционально открытию дроссельной заслонке-да. тока не забывайте что у вас карб постоянного разряжения-он сам регулирет объем воздуха в зависимости от чавкания мотора...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 11:37
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да понятно что пропорционально, но обороты-то могут быть разные. Я кстати неправильно сказал что пропорционально оборотам, не фига. Например, при движении с горки обороты те же, а газ может быть вообще закрыт или открыт чуть-чуть, тогда и воздуха и топлива поступает гораздо меньше, чем на тех же оборотах в гору с открытым дросселем. И по трассе есле ехать, скажем, 90, при оборотах 4000 например, то на 92-м у меня, грубо говоря, газ на 70%, а на 95м в тех же устовиях - на 90%. Скорость и обороты одни, а расход как воздуха так и топлива другой - больше открыт дроссель. Тут играет роль то, насколько правильно работает двигатель - момент зажигания, полнота сгорания топлива. Ведь чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает бензин. А теплотворная способность больше зависит от качества топлива, а не от октанового числа.

з.ы. просто так неохота лезть в карбюратор....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 30.5.2011, 11:40
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Такой разницы ни в коем разе не должно быть , я говорю разница не существенная . Надо смотреть все кардинально , начиная со свечи и чистки карба , раз свечу ни разу не выкручивал , значит и карб ни разу не чистил , мыть и пропитывать воздушный фильтр .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2011, 11:53
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


че смотреть то-пусть проверит сначала нормально. а то у меня подозрение складывается что чел наливает 'на 100р' и 92 и 98. понятно что 98 меньше нальют.
если свеча дохлая, так это сразу будет заметно-мот не едет

че смотреть то-пусть проверит сначала нормально. а то у меня подозрение складывается что чел наливает 'на 100р' и 92 и 98. понятно что 98 меньше нальют.
если свеча дохлая, так это сразу будет заметно-мот не едет
зы: причем тут горки? тебе не проще проблему рассматривать при движении по прямой?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 30.5.2011, 12:14
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Нет я не на 100р наливаю, я же написал, как замеряю.
Кстати а от свечи реально может сильно зависеть и почему? Просто если нет пропусков зажигания (а их не замечал), то какая разница? Заводится всегда с первого-второго проворота колена (холодный), горячий всегда мгновенно.

Повторяю для неверующих, как я замеряю расход! На заправке заливаю полный бак и сбрасываю одометр, на следующей заправке снова заправляю полный бак и смотрю СКОЛЬКО ВЛЕЗЛО - например, влезло 8.65 литра а на одометре 152км следовательно расход на сотню 8.65/152*100=5.69л

Одометр кстати сравнивал с GPS, совпадает на 99%. =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2011, 12:25
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если бы ещё на заправках точно наливали...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:13
Яндекс.Метрика