![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, опишу свои наблюдения.
Расход топлива вообще никак не зависит от стиля езды, резины, покрытия и любых других факторов. НО зависит от типа бензина. Расход при активной городской и внедорожной езде на макс режимах на кроссовой резине - 5л. Расход на трассе на сильно надутой дорожной резине при 80 км/ч - 5л. Собсно вопрос - как так может быть и что делать? Замерял все это много раз, результат всегда один. По топливу. Вышеприведённые цифры для 95-го бензина. И для 98, 95 и 98 ведут себя одинаково. А вот с 92-м интереснее: во-первых, на нем заметно больше мощность, во-вторых, расход 7 литров. Всегда и при любых условиях, стабильно 7л. т.е. бака хватает максимум на 110км до резерва. Также заметил, что на 95 и 98 мотоцикл сильнее греется, ну оно и понятно, топливо не полностью сгорает в цилиндре и догорает в трубе. НО почему тогда расход на нём ниже, чем на 92? Вобщем я в непонятках. Вот основные показатели мотоцикла: Заводится всегда отлично, но холодный только с подсосом, после заводки подсос можно сразу выключать. Тянет вроде бы отлично, максималка на кроссовой резине 120км/ч, на дорожной 130. Звёзды 13-39 или 13-40. Фильтр поролоновый пропитанный, до него был бумажный, было абсолютно то же самое. Собственно, по поведению двигателя ясно, что скорее всего, он заточен под 92-й, но почему же тогда он жрёт его как машина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно такой же мот ест от 4 до 5л 92го. 95го и выше не видел. Карб смотрел? Какой главный жиклер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб пока не смотрел не трогал не знаю. А у меня 92-го не 5, а 7л жрёт собака!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо бы оценить качество смеси по цвету изолятора свечи.В зависимости от этого начинать настройки карба.Кстати,а какой он?Вакуумный или стандартный ХР?а может и какой другой?
А по поводу расхода бензина разных марок и скорости горения был у меня такой случай.Пригнали в ремонт ХР-ку 95 года,масло ел немеренно.Начал смотреть.А хозяин говорит,и бензин кушает,хотя тяга зверская,на 3 передаче от газа свободно в свечу.Снимаю клапанную крышку и вижу,что цепь стоит не на метке,на одно деление сдвинуто на раннее.Ну думаю,поставлю как было.Все стало в норму,и расход бензина тоже,но характер мотора стал обычный,как у всех ХР-ок.Поездил,поездил хозяин,говорит-ставь как было,хрен с ним,с расходом ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, теперь мы знаем способ "взбодрить" иксер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9.8л спокойной езды-трасса, работа, дача-160км до резерва, 200км
Но это моя спокойная езда ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда замерял залил на заправке на 200 рублей (примерно 7,8л) проехал 195 км. Спокойная езда по городу. Если лес и город да ещё и с пассажиром то км 250 на 300р.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой жрет где то пять литров, режим шестая передача, две трети оборотов, максималка 120-125 в час, на кросово-эндурной резине, давление 1.1, постоянные ускорения, торможения мотором, везде одинаково, что трасса, что город....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор вроде штатный, постоянного разрежения. Вряд ли там смещена цепь, мотик из японии с аукциона брал. Ну на 92-м мощность не настолько больше)))) На второй с газа не встаёт, как ни дёргай руль.
Когда замерял залил на заправке на 200 рублей (примерно 7,8л) проехал 195 км. Спокойная езда по городу. Если лес и город да ещё и с пассажиром то км 250 на 300р. Вот я тоже так хочу!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изолятор свечи покажет виноват ли карбик!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне вот очень интересно что за стиль езды такой у автора, от которого расход не зависит
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да обычный городской стиль, на работу езжу. На старте газ 90-100%, далее 90-110км/ч. А потом пробовал бак отъездил на средних оборотах не выше 5-й, не более 80, и разгонялся очень медленно. По расходу разницы ноль. И от разной резины зависит только максималка, но не расход))
Ладно, вытащу свечу, посмотрю. Я её с покупки не трогал, работает всегда отлично. Какой там ключик нужен, не подскажете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да обычный городской стиль, на работу езжу. На старте газ 90-100%, далее 90-110км/ч. А потом пробовал бак отъездил на средних оборотах не выше 5-й, не более 80, и разгонялся очень медленно. По расходу разницы ноль. И от разной резины зависит только максималка, но не расход)) Ладно, вытащу свечу, посмотрю. Я её с покупки не трогал, работает всегда отлично. Какой там ключик нужен, не подскажете? Обычный свечник на 16. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
размер свечника и другие параметры свечи зашифрованы в ее названии. узнать все это можно за 5 минут сидя в гугле
![]() я тут подумал. при одних и тех же оборотах, объем поглощаемогм воздуха и топлива будет идентичным. в не зависимости от марки бензина. залей литр и проедься на одной марке, а потом на другой так же в один день. да сравни. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не согласен. При одних оборотах, конечно, объем поглощаемого воздуха будет одинаковым. Но топлива-нет. Количество топлива будет зависеть от нагрузки и соответственно от открытия ручки газа. На одних и тех же оборотах можно ехать в горку и с горки, но расход ведь будет совсем разный, не правда ли) И если один бензин сгорает правильно, а другой нет, то второго будет поглощаться больше для достижения той же мощности - т.е. при той же скорости и оборотах будет больше открыта ручка газа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут подумал. при одних и тех же оборотах, объем поглощаемогм воздуха и топлива будет идентичным. в не зависимости от марки бензина. залей литр и проедься на одной марке, а потом на другой так же в один день. да сравни. На разных марках бензина расход должен различаться , но не особо существенно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не писал сюда если бы было несущественно. У меня разница в 40%.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, а поучите матчасть чтоли. количество бензина пропорционально количеству воздуха. соблюдать эту пропорцию основная функция карба. я может чутка погорячился с оборотами-теплотворная способность влияет,скорость горения и тд.
лично у меня вызывает сомнение такая разница.тем более не понятно как измереная. я уже предлагал способ-не нравится.привяжи бутылку 0.5 и прокатись с ней в одинаковых условиях-сложно что ли чистый эксперимент поставить? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мерял я уже десять раз. Просто сбрасываю одометр на заправке, а на следующей смотрю сколько влезло бензина и высчитываю расход на сотню. Измерено очень точно и раз десять на каждый бензин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжу мысль-увеличение расхода пропорционально открытию дроссельной заслонке-да. тока не забывайте что у вас карб постоянного разряжения-он сам регулирет объем воздуха в зависимости от чавкания мотора...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что пропорционально, но обороты-то могут быть разные. Я кстати неправильно сказал что пропорционально оборотам, не фига. Например, при движении с горки обороты те же, а газ может быть вообще закрыт или открыт чуть-чуть, тогда и воздуха и топлива поступает гораздо меньше, чем на тех же оборотах в гору с открытым дросселем. И по трассе есле ехать, скажем, 90, при оборотах 4000 например, то на 92-м у меня, грубо говоря, газ на 70%, а на 95м в тех же устовиях - на 90%. Скорость и обороты одни, а расход как воздуха так и топлива другой - больше открыт дроссель. Тут играет роль то, насколько правильно работает двигатель - момент зажигания, полнота сгорания топлива. Ведь чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает бензин. А теплотворная способность больше зависит от качества топлива, а не от октанового числа.
з.ы. просто так неохота лезть в карбюратор.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой разницы ни в коем разе не должно быть , я говорю разница не существенная . Надо смотреть все кардинально , начиная со свечи и чистки карба , раз свечу ни разу не выкручивал , значит и карб ни разу не чистил , мыть и пропитывать воздушный фильтр .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че смотреть то-пусть проверит сначала нормально. а то у меня подозрение складывается что чел наливает 'на 100р' и 92 и 98. понятно что 98 меньше нальют.
если свеча дохлая, так это сразу будет заметно-мот не едет че смотреть то-пусть проверит сначала нормально. а то у меня подозрение складывается что чел наливает 'на 100р' и 92 и 98. понятно что 98 меньше нальют. если свеча дохлая, так это сразу будет заметно-мот не едет зы: причем тут горки? тебе не проще проблему рассматривать при движении по прямой? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет я не на 100р наливаю, я же написал, как замеряю.
Кстати а от свечи реально может сильно зависеть и почему? Просто если нет пропусков зажигания (а их не замечал), то какая разница? Заводится всегда с первого-второго проворота колена (холодный), горячий всегда мгновенно. Повторяю для неверующих, как я замеряю расход! На заправке заливаю полный бак и сбрасываю одометр, на следующей заправке снова заправляю полный бак и смотрю СКОЛЬКО ВЛЕЗЛО - например, влезло 8.65 литра а на одометре 152км следовательно расход на сотню 8.65/152*100=5.69л Одометр кстати сравнивал с GPS, совпадает на 99%. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы ещё на заправках точно наливали...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:13 |