![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недаавно купил XLR250 Baja 91г в процессе покатушек масло почти кончилось мот нагрелся перестал тянуть заглушил долил гр 300 доехал до гаража залил по уровню через ~100 км двигатель в районе головки застучал снял крышку головки обнаружил что распред вал и головка задраны . Подскажите как отремонтировать ? возможно как нибудь проверить не повредилось ли еще чтонибудь не разбирая двигатель целеком ? где достать мануал ? буду благодарен за любую информацию
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло почти кончилось Это как? Тупо вылилось через что-то (например, порванный сальник)? Так поглядывать надо, что ли...По XLR не знаю, где мануал брать... А по ГРМ надо у специалистов спросить. Лучше у тех, кто живёт в твоём городе... распред вал и головка задраны Не понял, как можно задрать головку. Там что, распредвал в постели, а не в подшипниках?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сильный задир - замена головки.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло он ест по неопытности не доследил а у распредвала по бокам шариковые подшипники а по средине постель ее и задрало
задир довольно сильный но где найти головку на такой мотоцикл за разумные деньги я не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головку только если на Е-бее или яповских аукционах искать б/у в хорошем состоянии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло он ест по неопытности не доследил а у распредвала по бокам шариковые подшипники а по средине постель ее и задрало задир довольно сильный но где найти головку на такой мотоцикл за разумные деньги я не знаю не знаю сильные нет а как определять состояние б/у ? при эксплуатации с такой головкой пока ищу замену какие могут быть последствия ?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... а ты считаешь, если мот жрет масло - то так и надо... Подливай и езди?
Фигли тут думать - разбирай мотор. можешь начинать готовиться поршневую покупать новую - посмотри тока какой ремонт 2 или 3. или 4 ![]() Точи горшок. Покупай маслосъемные колпачки новые. Проверяй клапана. Проверяй биение колена. Проверяй не текут ли сальники в картере, как верно заметил Serg Ну и так далее. Сервис мануал на твой мотоцикл существует только в бумажном варианте на японском за деньги. Очень похож сервис мануал от американского хр250 или хр250l до 95 года. У мну его нет. Где взять не знаю - можешь скачать сервисмануал от хр250 старше 95 года - моторы похожи. поршневая идентичная, клапана и зазоры отличаются немного - но в целом разобраться он поможет ЗЫ: По фотке не понятно че там за задиры. а вот то что у тебя спилило 2 коромысла - самые дальние, видно Имхо под замену все 4 в общем. ЗЗЫ: Может кто то скажет что я груб или брутален и развожу человека на деньги. Отвечу сразу - это не так. Ибо покупка мота 91 года автоматом подразумевает необходимость ремонта. не знаю впарили ему такой или сам догадался... Но народ их берет либо ушатать окончательно и продать на запчасти либо делать. По поводу покупки поршневой - там 100% элипс. ибо если бы мотор до него делали - не жрал бы так масло ![]() Мне так кажется... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мануалом проблемы у тебя. В твоем случае сойдет и на ХР, если повреждений дальше нет. Я за полгода На свой XLR так и не нашел. Твой путь на яповский аукцион. Посмотри на injapan и ищи посредника, кто тебе оттуда притащит. На этот мот запчастей в япии полно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коромысла видел на этот мотор на ебее че то дешево было
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики у меня Honda XLR 250 R, какого года понять не могу, разнится в формалах...
Распредвал разорвало на две части, плюс оторвало кулачок от коромысла... заказать нигде не могу, смотрю в мегазипе и на ебэй, там распредвалы идут без резьбы по середине. Предлагают расточку у токаря, насколько это удобно, и где можно найти распредвал по менее дешевым ценам... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где резьба, зачем резьба, не помню такой
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налево посмотрел резьбу не нашел, направо глянул, не блестит, видимо не сезон...Где резьба на распредвале?, в целом много деталек на внутренние япо-мотоциклы на injapan.ru.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налево посмотрел резьбу не нашел, направо глянул, не блестит, видимо не сезон...Где резьба на распредвале?, Речь идет видимо о маслосгонной канавке на средней шейке вала,она идет как резьба.Видел такую на распредвале ХЛР внутрияпонском какого то дремучего года.В принципе,если на вале на шейке есть отверстие под масло,можно исппользовать его и без этой канавки -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На средней шейке очень похоже на следы задира в виде канавок, а за резьбу могли принять витки "шестерни" привода тахометра (в крышке должен быть вал и трос к приборке). На XL600 83-87 такой привод тахометра использовался.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки для сравнения...
хм интересно а почему на американце этого нету?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут 2 варианта-либо нет тахометра, либо он электронный, а датчик где-нить на генераторе.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мимо... тахометра ни там ни там нет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мимо... тахометра ни там ни там нет Ситуация с наличием или отсутствием тахометра может оказаться очень запутанной. Не возьмусь утверждать по 250 кубовым моделям, но вот у 600 кубовых моделей восьмидесятых всё сильно зависит от модификации для конкретного рынка сбыта. Например XL600R 1983-1987 годов в Америке продавалась практический без изменений и в "начальной" комплектации (тахометра на них не было). Для Европейского рынка XL600 быстро получила тахометр, электростартер, большой бак, сдвоенные фары, алюминиевый маятник итд. Американцы до сих пор слюни по ним пускают. Последние модификации в Европе продавались уже с мотором на базе XR600. Такая же ситуация была и по другим моделям, Европейцам полный "электропакет" а в штаты только с двумя лампочками. С 1988г. на 500-650 моторы пошли с автоматическим декомпрессором и тахометры если ставились то уже электронные. В качестве примера фотки приборки европейской с механическим тахометром и американской без него. Но, всё это мои личные выводы. ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да судя по фоткам - эта резьба дейстительно для тахометра... но его вроде как бы нет... имхо с высокой долей вероятности можно предположить что распред от американца 91-95 годов тоже подойдет на этот мотор
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да судя по фоткам - эта резьба дейстительно для тахометра... но его вроде как бы нет... имхо с высокой долей вероятности можно предположить что распред от американца 91-95 годов тоже подойдет на этот мотор Я и говорю "полная каша". Многие американские XL600R комплектовались валами с резьбой, а тахометры не ставили. И у XR500r валы были поначалу с резьбой , а потом пошли без. Хотя тахометры XR-ам вообще вроде как "неположен". Номера надо видеть, движка и рамы, и шерстить инет, тогда картина может и прояснится. Кстати, американцы без проблем востанавливают такие валы и головы, да ещё наваривают на головы дополнительные пластины для улучшения охолождения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:10 |