![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, это тема про 200-ку. Во-вторых, Профиль заполни, что ли... ок, найду другую тему, хотя вроде и так понятно все... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять её тогда, когда натяжитель цепи до упора выйдет.С задней стороны цилиндра двумя болтами прикручена круглая фиговина, выворачиваешь из неё центральный болт, вынимаешь толкатель с пружиной, откручиваешь два крепежных болта, вынимаешь, и смотришь на натяжитель. Где прочитать подробнее. Ну посмотрел я на него и что? Как понять, что он вышел до упора? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не для джебеля но всеже
Вот с DRZ400 форума. от Dimaest Самые простые способы проверки износа цепи ГРМ: 1)запас хода натяжителя цепи. на новой цепи 14мм.. а было 1-2мм 2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой тут для цепи DRZ400 на джебеле может быть цепь с другим шагом. 3)цепь не должна оттягиваться пальцами от шестени вала ГРМ 4)цепь не должна болтаться под успокоителем, между шестернями валов, при работе на ХХ со снятой крышкой.. Полностью тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутил сегодня натяжитель. Не представлял, как работает, но вроде разобрался.
При откручивании сработала трещотка и шток выдвинулся на полную длину. Пытался засунуть обратно с выдвинутым штоком. Есть запас около 7 мм. Чтобы установить натяжитель обратно пружинку пришлось снять, чтобы шток углубить в натяжитель. После прикручивания пружинку с цилиндриком поставил на место. При установке услышал звук трещётки. Как понимаю натяжитель сработал. Видимо можно спокойно ездить дальше? Что же всё-таки так мерзко шелестит внутри? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри за нубский вопрос, снял натяжитель, а не посмотрел как его обратно ставить так чтоб не перепутать и не поставить верх ногами. На фишах фиксатор натяжителя смотрит наружу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не закрутить его обратно в выдвинутом положении
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не закрутить его обратно в выдвинутом положении Ну это то ясно, а вот как именно он расположен, даже в мануале чётко не написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:33 |