Dr350r очень долго заводится с кик стартера, А другого нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dr350r очень долго заводится с кик стартера, А другого нет |
13.3.2009, 21:19
Сообщение
#26
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
примерно триста раз встречал про наклон вправо в комментариях sergа )
но лучше 301 и так подробно, чем подумать "ай, всё равно все итак знают". Е! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2009, 12:35
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2 |
Люди делятся на 2 категории:
Осилившие кик, и не осилившие. И дело вовсе не в весе и силе райдера, а больше в навыке и мозгах. К примеру можно долго и упорно пинать кик XR650R, а можно завести наспор с первой попытки. Но у этого мотаса ручной декомпрессор. По обсуждаемому мотасу нипонятно какой там декомпрессор, а это очень важно. Теперь, кто хочет, запоминайте как заводить мотас с ручным декомпрессором, варианта 2, первый по мануалу, второй "продвинутый". Мануальный: Продвинутый: 250ку, да ещё если она с мех. декомпрессором пинать легко, но можно попробовать не тупо пинать, а пройти ВМТ, тогда получается вы кикуете ПОЛНЫЙ ТАКТ, а не начинаете запуск и хрен знает какого положения поршня и фаз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2009, 12:48
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6 |
doc, спасибо. Хоть на 200ке у меня его нет (да и зачем он), но теперь буду знать как это делать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2009, 7:02
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
У меня тоже с заводкой не фонтан - особенно на холодную. Декомпрессор есть - ручной, не подключен (ьак и купил).
Так вот я выявил такую закономерность - если мот простоял долго (5 рабочих дней между прохватами) с закрытым краником - дрыгать его приходится раза в три дольше. Поэтому теперь держу с открытым краном - т.е. его вообще не закрываю. И еще есть один вариант - у меня в карбе игла стоит на самом нижнем делении - т.е. самая бедня смесь - может это быть причиной плохой заводки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2009, 21:01
Сообщение
#30
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53013 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Quote (Timm) с закрытым краником - дрыгать его приходится раза в три дольше. Поэтому теперь держу с открытым краном - т.е. его вообще не закрываю. Та же фигня. Тоже не закрываю. Quote (Timm) у меня в карбе игла стоит на самом нижнем делении - т.е. самая бедня смесь - может это быть причиной плохой заводки? -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2010, 8:50
Сообщение
#31
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Мотоцикл Suzuki DR350R, практически не возможно завести (электростартера нет, только кик), недавно в лесу 40 минут упражнялся с кикстартером...
Искра есть нормальная, пробовал менять свечку, ставил новую эффекта нет. Клапанные зазоры отрегулированы, компрессия нормальная. Карбюратор разбирал, все чистил и продувал. При резком открытии газа, стреляет в глушитель и теряется тяга пока газ не закрыть... по идее это значит что карбюратор заливает, но вот на свечке нормальный светло коричневый нагар... Сильно вытянута цепь ГРМ, может в этом проблема? Карбюратор Mikuni TM33 в карбюраторе стоит довольно большой жиклер (на 150 а должен быть на 120 или 130 не помню сейчас точно). Когда в лесу заводил, свечка была вообще сухая, поэтому попробовал поднять иглу и уровень топлива, эффекта нет... Еще интересная особенность, перебирал заднюю подвеску, был снят маятник под картер подкладывал кусок бревна, мотоцикл был хорошо наклонен назад и заводился вполне сносно, когда все собрал он почти перестал заводиться... Уже не знаю что с ним делать... кататься хочется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2010, 9:56
Сообщение
#32
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2010, 10:20
Сообщение
#33
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха. Пробовал снял крышку и сам фильтр, реакция нулевай... заводил, заводил, не завелся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2010, 10:37
Сообщение
#34
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Попробуй заводить без крышки эрбокса, если заведётся, то действительно перелив, а точнее нехватка воздуха. Даже при запуске стартером наличие крышки не влияет на пуск: слишком мал расход воздуха на низких оборотах. С кика - тем более. При резком открытии газа, стреляет в глушитель и теряется тяга пока газ не закрыть... по идее это значит что карбюратор заливает, но вот на свечке нормальный светло коричневый нагар... Сильно вытянута цепь ГРМ, может в этом проблема? Карбюратор Mikuni TM33 в карбюраторе стоит довольно большой жиклер (на 150 а должен быть на 120 или 130 не помню сейчас точно). Когда в лесу заводил, свечка была вообще сухая, поэтому попробовал поднять иглу и уровень топлива, эффекта нет... Проверить легко: плесни 2-3 кубика бензина во впуск за воздушный фильтр (удобно одноразовым шприцем). Если после этого заведется - копать пусковую систему. Судя по тому, что ты пишешь, проверять еще и главную дозирующую (разбираться с жиклерами). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2010, 5:33
Сообщение
#35
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
alistair
Что ты имеешь в виду под словами "пусковая система" (что конкретно в карбюраторе)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2010, 7:36
Сообщение
#36
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Проверь метки грм. На лицо перескок цепи.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2010, 7:58
Сообщение
#37
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
Проверь метки грм. На лицо перескок цепи. вот это быстрей всего! (т.к. выше было сказано, что цепь сильно растянута) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2010, 9:07
Сообщение
#38
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
alistair Что ты имеешь в виду под словами "пусковая система" (что конкретно в карбюраторе)? У меня нет документации по TM-33, но пусковая система есть в любом. Как минимум, это отдельный жиклер (starter jet), каналы для подачи топлива, рукоятка подсоса. Все это надо проверять. Пока у тебя слишком все неопределено, чтобы можно было давать какие-то конкретные рекомндации. Действительно, проверь метки, если в норме - тогда можно плясать вокруг карбюратора (при запуске плеснуть бензина, как я писал уже и т.д.). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2010, 12:29
Сообщение
#39
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
у этой истории есть продолжение
вот эта тема: Suzuki DR350R очень плохо заводиться Так что администраторы и модераторы объединяйте эти две темы в одну А сейчас расскажу что и как было: В прошлый раз проблема решилась притиркой клапанов... мы померили компрессию, а она всего 6 если не ошибаюсь, после притирки стала больше 9 точно не помню сколько... и мотоцикл стал вполне нормально заводиться. Еще в процессе разборки выяснили что в двигателе не 250 кубов, а 350... хотя на цилиндре маркировка 249 (или что-то около того), измеряли диаметр цилиндра и ход поршня, параметры как раз 350-ки... видимо цилиндр расточен, а внутренности от 350-ки. Карбюратор Mikuni TM33, что тоже соответсвует 350-ке. Так вот притерли клапана мотоцикл нормально заводился, как-то поехали кататься в лес, катались себе и катались и вдруг из двигателя раздался странный звук, какое-то тарахтение, после чего друг поставил этот мотоцикл в гараж и больше его не заводил. Простоял мотоцикл в гараже больше года, пока меня не потянуло на эндуро и решил я его у него купить... так вот купил стал заниматься ремонтом все перебрал единственное место которое я не разобрал это передняя вилка (она и так в нормальном состоянии). В процессе переборки двигателя был обнаружен источник шума: срезало зубья на шестерне масляного насоса, шестерня была найдена через знакомых, двигатель был полностью перебран, все остатки зубьев удалены. Вот собственно и все, пока не было задней подвески заводился вполне нормально... думаю что проблема либо в карбюраторе либо в системе зажигания... хотя когда заведется на холостых работает без перебоев... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2010, 13:30
Сообщение
#40
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Vampire, можно фотографию мотора? Мотоцикла "Suzuki DR350R" не существует. На старых, тех что с индексом S - 250S, 350S - цилиндры совместимы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2010, 13:34
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
выяснили что в двигателе не 250 кубов, а 350... хотя на цилиндре маркировка 249 (или что-то около того), измеряли диаметр цилиндра и ход поршня, параметры как раз 350-ки... видимо цилиндр расточен, а внутренности от 350-ки. Цилиндр до такого диаметра не реально расточить! можно высверлить и пресонуть туда гильзу,но тоже максимум 300 кубиков,больше стенки не позволят (гильзу слышал можно купить вместе с поршнем-комплект) Поправьте если что не так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 5:32
Сообщение
#42
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Vampire, можно фотографию мотора? Мотоцикла "Suzuki DR350R" не существует. На старых, тех что с индексом S - 250S, 350S - цилиндры совместимы. Это мотоцикл похоже вообще был собран из многих... по документам DR250R, на раме есть такая маленькая наклейка DR250S, вилка перевернутая, а это насколько я знаю уже DR250SH... написал просто как по документам только объем свой двигателя написал который на моем мотоцикле... Вот тут вот есть DR350R История DR350 DR250R и DR350R это вроде те же DR250S и DR350S только без поворотников... Фотки двигателя на неделе скину, кстати в этой теме на первой странице есть фото мотоцикла, там двигатель видно... kinya, диаметр цилиндра и ход поршня точно соответствуют DR350 (замерял не один раз), а на цилиндре маркировка 249 cm3... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 6:05
Сообщение
#43
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Вроде бы проблема решилась, долго долго крутили карбюратор, в итоге опустили иглу и уменьшили уровень топлива, также отрегулировали холостой ход как положено все по книжке... похоже проблема все-таки в большом жиклере (у меня на 150, родной на 132,5 должен быть), т.к. если вытащить подсос то на холодную вообще не заводиться и заводить надо не трогая ручку газа, а как завел вообще ее не трогать пока не нагреется ибо стоит ее чуть чуть тронуть двигатель глохнет...
Попробую потом поменять главный жиклер, т.к. на высоких оборотах мотоцикл продолжает стрелять... Еще обратил внимание что довольно слабая искра (у меня система зажигания без аккумулятора), в гараже еще Урал стоит сравнил с ним у Урала гораздо мощнее... это нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 7:20
Сообщение
#44
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Предпологаю, что мотоцикл был куплен не давно? И стоит родной глушитель?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 8:05
Сообщение
#45
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Предпологаю, что мотоцикл был куплен не давно? И стоит родной глушитель? Мотоцикл вначале был у моего друга он его купил где-то в апреле 2008 года, искра изначальна такая была, глушитель не родной... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 8:13
Сообщение
#46
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Вроде бы проблема решилась, долго долго крутили карбюратор, в итоге опустили иглу и уменьшили уровень топлива, также отрегулировали холостой ход как положено все по книжке... похоже проблема все-таки в большом жиклере (у меня на 150, родной на 132,5 должен быть), т.к. если вытащить подсос то на холодную вообще не заводиться и заводить надо не трогая ручку газа, а как завел вообще ее не трогать пока не нагреется ибо стоит ее чуть чуть тронуть двигатель глохнет... Богатая смесь. А как твой друг заводил? С чего всё началось? Фотки в студию! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 8:22
Сообщение
#47
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вот тут вот есть DR350R Да, оказывается есть такой. Тут R это просто код года выпуска, а не как позже индекс модели. DR250R и DR350R это вроде те же DR250S и DR350S только без поворотников... DR250R это строго уже "новый" DR, такой же как Джебел с 96 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 10:00
Сообщение
#48
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Богатая смесь. А как твой друг заводил? С чего всё началось? Фотки в студию! Вот история моего друга: DR250 P.S.: Фотка мотоцикла там тоже есть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 10:27
Сообщение
#49
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Темы объединил.
Какой жиклёр холостого хода? Глушитель какой? Прямоток? На сколько опушена игла? Аэрбокс пиленый? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2010, 11:02
Сообщение
#50
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Темы объединил. Какой жиклёр холостого хода? Глушитель какой? Прямоток? На сколько опушена игла? Аэрбокс пиленый? На жиклере холостого хода, маркировки не нашли, так что х.з. какой он... Глушитель прямоток. Игла опущена полностью. По фильтру, раньше вообще стоял нулевик прямо на карбе, я купил нормальный корпус фильтра, а то этот нулевик вечно в пыли и в брод с ним не полезешь, корпус целый не пиленный... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 12:15 |