![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже заметил такую особенность, как только начинает плохо ловиться нейтралка, жестко переключаться - сразу проверяю уровень масла.
Обычное моторное масло 10W40 первые 1 500 км после замены - угара нет, а дальше - начинается. Уровень масла по верхней отметке держать обязательно. Если уровень масла на нижнем крае окна - осталось прим 400 грамм. Заливается в картер всего 1 литр(полная заливка). -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как советовали ранее - поставь тахометр на постоянку или просто протестируй электронным тахометром обороты.
Когда было холодно на ХХ двигатель иногда внезапно и на нейтральной глох - были слишком малые для одногоршкового двигателя обороты. Обороты ХХ должны быть более 1,5 тыс. и чем больше (в разумных пределах, думаю, до 2,0 тыс), тем лучше - двигатель работает более равномерно, маслонасос подает больше масла. По поводу переключения передач, когда только пересел на Джебеля с Хонды, удивила "корявость" переключения при замедлении - с высших на низшие (на новом масле и по всем признакам не замученом двигателе). Сейчас переключаюсь "сверху-вниз" с небольшой перегазовкой - проблема пропала. Также перегазовка помогает переключаться со второй на нейтральную. Во время перегазовки шестерни разгружаются и переключение происходит практически без усилия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, буксует сцепа?
1 при трогании вдвоем,особенно в горку, особенно при медленном опускании сцепления слышен скребущий, резкий звук, проходящий после отпускания сцепления. и 2 нагар черный в прямотоке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и 2 нагар черный в прямотоке Никакого отношения к сцепе не имеет. Даже может и смесь нормальной быть, просто раньше была богатая.Если сцепление буксует, то при добавлении газа, при отпущенной рукоятке сцепления, обороты растут, а скорость не увеличивается. При этом, есс-но, заднее колесо не буксует. общем-нехватает газа-когда перекл на нейтраль или сцепление выжимаешь на светофоре-приходится болтик на карбе подкручивать,а постоит- заводишь-сразу повышеные обороты-убавляешь болт. особенно когда сцепление отжимаешь-быстренько глохнет-добавишь ручкой газу-держится. кто-нибудь сталкивался с таким? Похоже на бедную смесь, при условии, что карб чист и исправен.Отвернуть винт качества, внизу карба.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слышен скребущий, резкий звук, проходящий после отпускания сцепления. Похоже, сцепление надо разбирать и смотреть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, сцепление надо разбирать и смотреть. разбирали недавно,патологии не нашли-диски 3мм-почти не изношены,только суховаты-масла мало на них показалось,пружинки тож норма. + ведет сцепление Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стальные диски не повело?
Состояние корзины тоже нужно глянуть. Если есть существенная "гребёнка", то её надо аккуратно устранять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стану плодить темы , напишу здесь .
Смысл такой : бывает то что на 1й стоишь и хочешь включить нейтраль , только лапку приподнимаешь и нейтраль как по маслу без каких либо усилий ! А бывает прям силно тянешь в верх и никак , никак и сразу на 2 , при этом если газануть немного то как по маслу включается нейтраль ! Это признаки того что кпп подходит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это признаки того что кпп подходит ? Неее... Это хана" конику... Укатал ты Егорка коника... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх Ромка
![]() ![]() масло менял не так давно .... хотя ..... Может быть связано с подгоранием масла ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть связано с подгоранием масла ? В тяжелых условиях оффрода, масло меняют чаще... Тем более ты сейчас гоняешь по снегу... Насчёт подгорания не скажу... "Свечку не держал" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Стала отвратительно переключаться с 1 на вторую после того как мот утопили в реке. Искали его 30 минут, 20 минут вытаскивали. Сох неделю, высушили, масло сменили на Лукоил. Прошло 9 месяцев, завел не включается вторая. Точнее через раз, а то и через 5. Посмотрел - масло эмульсия, помял масло 3 раза, затем заменил на нормальное. Стало лучше, но не так как было всегда. Лапка не во что не упирается, ходу ничего не мешает. Вал не гнутый, перестановка на шлиц вверх/вниз не решает ситуацию. Может ли быть так что при смене масла и снятии крышек забыл какое то кольцо регулировочное и вторая как то криво включается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Стала отвратительно переключаться с 1 на вторую после того как мот утопили в реке. Искали его 30 минут, 20 минут вытаскивали. Сох неделю, высушили, масло сменили на Лукоил. Прошло 9 месяцев, завел не включается вторая. Точнее через раз, а то и через 5. Посмотрел - масло эмульсия, помял масло 3 раза, затем заменил на нормальное. Стало лучше, но не так как было всегда. Лапка не во что не упирается, ходу ничего не мешает. Вал не гнутый, перестановка на шлиц вверх/вниз не решает ситуацию. Может ли быть так что при смене масла и снятии крышек забыл какое то кольцо регулировочное и вторая как то криво включается? То есть у тебя мот стоял с водой в моторе и ты даже не подозреваешь почему могут плохо включатся передачи?) Или я не так понял? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть у тебя мот стоял с водой в моторе и ты даже не подозреваешь почему могут плохо включатся передачи?) Или я не так понял? Я понимаю что в этом и есть первопричина, только масло поменяно 4 раза, проехано практически на 1-2 передаче 10-15 км и ситуация не изменилась (то есть там море ржавчины?), вот я и думаю может что выпало? Какая то шайбочка при съеме крышек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выяснить, дело в механизме переключения, или в сцеплении. Попробовать на незаведенном, порегулировать сцепление, поездить сколько-то, чтоб ржавчина сточилась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять обе крышки с мотора и поглядеть- это так сложно?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Сох неделю, высушили, ... Не, просто интересно, а чему там целую неделю сохнуть надо? На будущее лучшее средство от воды - залить, после первого слива эмульсии и промывания маслофильтра, полный движок соляры (литров 10 влазит). Далее маслать киком минут 10 ( свечу сподручно выкрутить), а после слива - залить масло дать чуток поработать и сменить его. Если масла мало, то можно и без смены поездить немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку снял. Сектор переключения передач лапки не совпадал с переключателем коробки. Выровнял. Все включается.
Видимо при снятии крышки сдвинулось, а я не придал значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 8:01 |