![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас бензин нормального (не идеального, конечно, ни разу) качества, вся 2Т техника (коса, пила и т.д.) отлично работает на 92 бензине. 95 бензин соответствует 95-му в норме, поэтому ездить на 98-м у нас никто не ездит. Исключение - сильно форсированные двигатели с высокой степенью сжатия.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то читал что сравнивали японский средний бензин, как он там 91 или 92 регуляр, остатки его в авто были. Так вот он похож был по тяге и работе как наш Хабаровский НК Альянс 98. Сразу видно, чувак с ДВ))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это где то на форуме человек делился. Привёз машину с Японии а там бензину довольно много оказалось. Он явно не новичёк, я бы то же сравнение сделал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобных тестов в сети десятки, может сотни. В качестве японского бензина я убедился лично, когда мне мот пришел с остатками 14-летнего бензина в баке, небо и земля как говорится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я могу пока только похвастаться тестами с ютуба по нашим бензинам ННК (Альянс) GreenEco. Октан либо соответствует либо выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с остатками 14-летнего бензина в баке В закрытой таре бензин сохраняет свои свойства 2 года. Особо хороший - 5 лет. В баке за это время бензин превратился бы в негорючее нечто.Так что бензин точно был не 14-летний. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В закрытой таре бензин сохраняет свои свойства 2 года. Особо хороший - 5 лет. В баке за это время бензин превратился бы в негорючее нечто. Так что бензин точно был не 14-летний. Сергей, если по умным книжкам и по научным публикациям профессоров и академиков нефтехимической промышленности, то да, безусловно это так. Но личный практический опыт говорит совсем о другом. Десять лет назад, когда я купил свою S-ку, у меня не было ни опыта, ни знаний по японским мотам, ничего, не было и ни капли бензина, и купить его было негде. Первое время я брал армейский бензин у своего товарища контрактника, который был очень запасливым человеком, и когда была возможность, затарился 76-м и 80-м бензином на всякий случай, бензиновой техники у него не было. Бензин этот простоял у него в гараже лет семь, сколько лет до этого он пролежал на местном складе и окружных складах неизвестно, может 10, может 15, возможно он вообще еще производства СССР, когда у нас перестали делать 76-й и 80-й бензин, думаю давно, в общем по самым оптимистичным прогнозам ему не меньше 10 лет было. Так вот, он не то что не утратил своих свойств, а по качеству был лучше чем 95-й на котором я сейчас езжу, и это не преувеличение, S-ка на нем просто летала, он приятно холодил руки, высыхал мгновенно, а при перекачке 80-го, насос аж инием покрывался, 76-й почти не уступал по качеству. Абсолютно все японские моты, которые тогда были на острове, ездили на этом бензине, ездили бы и сейчас, но он давно закончился на складе. Недавно мужичок рассказывал, что тоже припрятал бочку бензина 76-го в свое время, простоял он у него лет 20, но так и не пригодился, недавно он отдал его человеку у которого Планка пятая, говорит ездит и не нарадуется, отличный бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько лет до этого он пролежал на местном складе и окружных складах неизвестно Топливо не лежит на складах. Слишком в больших количествах потребляемый продукт. Разумеется, есть немного расходных емкостей и НЗ, которые несколько раз в год обновляются. А в основном, все поставки идут "с колёс". С НПЗ непосредственно потребителю. Авиационный полк за лётную смену (8 часов) легко 300 тонн сжигает. Ну-ка сделай запасик на месяц полётов ![]() 76-й и 80-й это один и тот же бензин. Только А-76 и АИ-80. Октановым числом не отличаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливо не лежит на складах. Слишком в больших количествах потребляемый продукт. И тем не менее факт остается фактом, чувак ездит на 20-летнем бензине и не обламывается, и я ездил, и тоже не обламывался. А по тому что в баке у меня был, ведь не важно сколько ему лет было 14, 10 или 5, важно то, что он намного качественнее нашего, а то что он при этом еще и старый, это только добавляет ему очков. Лично я для себя решил, что в следующий раз буду брать 98-й, т.к. этот 95-й не очень, пробовал его вылить на землю и поджечь, почти не вспыхивает, можно вплотную спичку подносить не боясь, загорается почти как керосин или соляра. Также пробовал и тот, что был в баке мотоцикла с Японии, тот вспыхнул так, что меня тепловой волной от вспышки чуть на землю не опрокинуло, не шучу, так и было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно посмотреть сроки хранения топлива и условия.)
И спорить не буду японский бенз сохраняется лучше.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
76-й Хранился намного дольше. Высокооктановый - меньше. Просто у него высоколетучих фракций больше.Практика показала, что наш средний 92-95 бензин с Северо-Запада в баке теряет свои свойства прилично уже через год. В канистре, да, стоит сравнительно долго, но тоже постепенно теряет свои свойства. Я указывал на то, что В БАКЕ (т.е. с доступом воздуха) НИКАКОЙ бензин долго не проживёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильные баки герметичны. Речь не про жигули, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
А как в не Жигулях осуществляется вентиляция бака? Его же раздует тогда на жаре и сплющит на холоде. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан есть. При примерно одинаковой температуре ничего не дышит. В норме там отрицательное давление. В закрытом гараже бензином не пахнет - даже если нет абсорбера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В закрытой таре бензин сохраняет свои свойства 2 года. Особо хороший - 5 лет. В баке за это время бензин превратился бы в негорючее нечто. Так что бензин точно был не 14-летний. Лично видел, как лодочный мотор завелся на бензине, который сохранился в баке от последней заправки. Мотор валялся в кладовке около 10 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел завёвшийся Урал (мотоцикл) с бензином тоже минимум 10-летней выдержки. Но там был 76 бензин, а Урал вообще на чём угодно заведётся (если исправен).
Я говорю про современные высокотехнологичные моторы и то, что бензин реально теряет свои свойства со временем. Даже солярка теряет, просто намного медленнее. И, к слову, у лодочного мотора бензобак реально герметичный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос был, в 2009 году) какой лить и кто каким пользуется?
Мне кажется ответ получен. Тему можно закрыть. А если кто захочет рассказать о пятнадцатилетнем топливе сможет это сделать в разделе болталка. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поговорить? (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема сисег не раскрыта (с)
Ежели про октановое число только только соски начали показываться, то про сроки,места хранения, качество заправок поименно в разных регионах и т.д. почти пустота... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. А как в не Жигулях осуществляется вентиляция бака? Его же раздует тогда на жаре и сплющит на холоде. Угольный фильтр плюс система клапанов , управляемых электроникой. Такой умный противогаз, банка которого на ходу под вакуумом от впускного коллектора. В итоге, не воняет бензином при стоянке, в гараже, находящемся в доме или торговом центре. При хранении длительном, десять лет и более, бензин превращается в смолу, похожую на гудрон и асфальт. Она оседает на дне бака, слоем в сантиметры толщины. С трудом ковыряется отвёрткой. Остальной бензин становится коричневого цвета, почти кофе. Запах меняется, кто нюхал, знает ![]() Несколько раз занимался подобными работами. Один раз выбросили бензобак, отмывать надо было потратить денег на ацетон или спирт, больше стоимости бака. В тепле и при контакте с некоторыми металлами процесс порчи бензина ускоряется. В пластике меньше. Сергей, если по умным книжкам и по научным публикациям профессоров и академиков нефтехимической промышленности, то да, безусловно это так. Но личный практический опыт говорит совсем о другом. Десять лет назад, когда я купил свою S-ку, у меня не было ни опыта, ни знаний по японским мотам, ничего, не было и ни капли бензина, и купить его было негде. Первое время я брал армейский бензин у своего товарища контрактника, который был очень запасливым человеком, и когда была возможность, затарился 76-м и 80-м бензином на всякий случай, бензиновой техники у него не было. Бензин этот простоял у него в гараже лет семь, сколько лет до этого он пролежал на местном складе и окружных складах неизвестно, может 10, может 15, возможно он вообще еще производства СССР, когда у нас перестали делать 76-й и 80-й бензин, думаю давно, в общем по самым оптимистичным прогнозам ему не меньше 10 лет было. Так вот, он не то что не утратил своих свойств, а по качеству был лучше чем 95-й на котором я сейчас езжу, и это не преувеличение, S-ка на нем просто летала, он приятно холодил руки, высыхал мгновенно, а при перекачке 80-го, насос аж инием покрывался, 76-й почти не уступал по качеству. Абсолютно все японские моты, которые тогда были на острове, ездили на этом бензине, ездили бы и сейчас, но он давно закончился на складе. Недавно мужичок рассказывал, что тоже припрятал бочку бензина 76-го в свое время, простоял он у него лет 20, но так и не пригодился, недавно он отдал его человеку у которого Планка пятая, говорит ездит и не нарадуется, отличный бензин. Существует бензин прямой перегонки, он более предназначен для хранения. Основной бензин сегодня это крекинг процесс более тяжёлых углеводородов. В кои он и превращается обратно постепенно при хранении. Может причина в этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существует бензин прямой перегонки, он более предназначен для хранения. И выше 80-го его не существует (ну, как минимум, у нас в стране). Это крайне неэффективно и в итоге дорого (приличная часть остатка без крекинга - в отходы, % выхода высокооктанового бензина весьма мал), поэтому не используется. Крекинговый бензин (92 и выше он сейчас весь) долго не хранится. Именно это другими словами я и писал выше.10 лет хранения прямогонного 76-го - реальность. Сам видел. Но давно. Так же видел этот же 76-й с длительного армейского хранения. Коричневатая жидкость с резким запахом гнилого лука, на которой всеядные двигатели 131-х ЗИЛов чихали и засирались свечи. Мотоцикл Минск на этом бензине заводился, но при прибавлении газа глох. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох уж эти сказки про длительное хранение бензина
![]() Короче мой мот - 11го года. Заводятся 200ки идеально - все знают. Покупал я его, значит, в конце 12го года. Когда его собрали и залили бензин - не знаю. При покупке, будучи тёплым - кое как завёлся. После доставки в стойло при околонулевой температуре отказался заводится на отрез. После замены бенза на 2й день плясок - завёлся с пол оборота, хотя похолодало до -5. В канистры заправляю под горло. Более года не храню. Если была какая-то дрянь подмешена - за это время выпадает в осадок ржавого - чёрного цвета маслянистыми хлопьями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох уж эти сказки про длительное хранение бензина ![]() Тоже много наслушался на форумах разного. В том числе про быстрое "протухание смеси" для 2Т двигателей. По факту у меня был случай когда мотор завёлся с первого рывка на 8 месячной смеси 2Т бенза с маслом, ну и работал как обычно. Насчет того почему не заводится на пару лет постоявшем - это улетучиваются лёгкие фракции, именно они обеспечивают хороший запуск. В хорошо закупоренной таре бензин будет хранится довольно долго, (думаю) пару лет точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 92м (дрз) уже разок заметил, при
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:46 |