Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Марка бензина \ Какой бензин - 95 или 92?, кто какой бензин льет
Мото-доктор
сообщение 5.6.2022, 6:54
Сообщение #226


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


95-98.
тут даже обсуждать нечего.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.6.2022, 7:28
Сообщение #227


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Doctorfrolov @ 5.6.2022, 13:54) *
95-98.
тут даже обсуждать нечего.
... это для тех кто вынужден сократить траты и не может себе позволить 102-й biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.6.2022, 7:34
Сообщение #228


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


102 не пробовал. не знаю.

но, качество отечественной нефтепродукции столь низко, что можно смело завышать октановое число.
получится самое оно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2022, 8:48
Сообщение #229


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Триумф по паспорту рассчитан на 92-й, и тоже детонирует и на газпромовском и на лукойловском бензине. Датчика детонации нет, мозги не подстраиваются. Лью теперь 95-й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.6.2022, 9:55
Сообщение #230


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


у него степень сжатия 11.1. Хз почему по мануалу 91 бенз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 5.6.2022, 13:16
Сообщение #231


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Ленивее всего обновлять бензин в бензогенераторе. В результате он «хранится» там лет по 5 и дольше. Потом без проблем сгорает в лодочном моторе.
(Бензин 95, мотор Сузуки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2022, 14:32
Сообщение #232


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Джебеле много ездил на 92 бензине. Иногда были детонационные стуки, но редко и при крайне неблагоприятных условиях (обычно перегрев). Но на НОРМАЛЬНОМ 95-м (у нас в районе 08-10 годов весь 95-й был добит из 92-го присадками, потом стал лучше) ездить правильнее. 98 считаю излишним, но он отлично будет работать, если достаточно на это финансов.

В бензопилу, косилку, лодочный мотор пользую только 92-й, без проблем. В Джимнике - также, без проблем, уже примерно 170 тыс км (в инструкции - 95-й без вариантов). Но там есть датчик детонации.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.6.2022, 14:44
Сообщение #233


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


сам приверженец 92го,но когда с помощью знакомого залез в мозги авто.там такое искажение угла зажигания-ужас.
перешел на 95



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2022, 14:51
Сообщение #234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если бы я гонял, а не ездил по-пенсионерски, строго ездил бы на 95-м. А так - сойдёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.6.2022, 15:12
Сообщение #235


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в жару тоже не лучший вариант низкооктановый
а вот зимой чем ниже тем лучше-пользуйтесь 66м



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 5.6.2022, 15:29
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Что на Ниве, что на моте (200) использую 92й. Пробовал 95 - есть некоторая разница на грани ощущений в нижнем диапазоне оборотов при езде в натяг - чуть лучше тянет. На этом всё)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 6.6.2022, 3:34
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(bord-51 @ 5.6.2022, 22:29) *
Что на Ниве, что на моте (200) использую 92й. Пробовал 95 - есть некоторая разница на грани ощущений в нижнем диапазоне оборотов при езде в натяг - чуть лучше тянет. На этом всё)))

200ка точно 9,4:1. Поэтому 92 доктор прописал. Нива не в курсе, неинтересно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 6.6.2022, 8:18
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Anderrey @ 6.6.2022, 3:34) *
200ка точно 9,4:1. Поэтому 92 доктор прописал. Нива не в курсе, неинтересно.


У Нивы ещё меньше, но в инструкции 95 без вариантов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 6.6.2022, 8:28
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Хоть убей, какую либо разницу между 92-95 почувствовать не смог. Тут больше внушение работает помоему)



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2022, 19:27
Сообщение #240


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я на авто тоже. На Джебеле разница НЕКОТОРАЯ есть. Но не принципиальная. Но у меня был очень покладистый мот, он и на 76-м ехал, как живой. Разве что заглушить было сложно из-за калильного зажигания.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 6.6.2022, 22:32
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


вот я тоже на одновальном смог почувствовать разницу-немного лучше при езде в натяг на низах по пересеченке, лесам и горам на 95, а в остальном -разницы нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.6.2022, 3:56
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Надо ещё степень сжатия указывать. На 10,4 детонационные стуки у 92го замечены.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.6.2022, 10:05
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Вопрос больше не в марке, а в том где заправился.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:11
Яндекс.Метрика