Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Есть Несколько вопросов которые не нашел в общем обсуждении., карб/колесо/ГРМ
Egor1980
сообщение 8.2.2010, 12:13
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Всем здравствуйте. Есть несколько вопросов на которые я не нашел ответов на форуме собственно вот они:
1. на забугорном сайте в ветке про DR200 нахлдил строгую рекомендацию по поводу того что нельзя перетягивать ось переднего колеса , при разборке и последующей сборке этого узла притянул "посельнее" и у меня возникло ощущение что узел привода тросика спидометра как то неестественно плотно встал на своё место, хотя колесо крутиться без проблем.
2. Как отдефектовать цепь ГРМ ? может это не к тому но мне кажеться что на средних оборотах есть какой то звон что-ли, что это может быть? хотя он появляеться не всегда.
И последнее 3. При разборке карбюратора обнаружилось что резина мембраны подустала и в обном месте видно внутренниу корд с одной стороны (если я правильно понял то мембрана состоит из трех слоес с наружи с каждой стороны резина и внутренний корд) , посмотрев цены на мегазипи подрасстроился т.к. мембрана продается в сборе с заслонкой за 4500 и отдельно я не нашел её вот собственно не знаю что с этим делать. sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 12:53
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По мембране - лучше удавить жабу и купить новую. Мозги выест напрочь впоследствии. Впрочем, если сквозной дыры нет, то ПОКА ездить можно, ожидая, когда устанет совсем. Причём ставить б/у от старого аппарата не советую, т.к. ресурс неизвестен, а жёсткость мембраны однозначно другая.
Цепь ГРМ проверяется по выходу натяжителя внутрь. Если почти полностью, лучше её менять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 8.2.2010, 14:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


вот недавно читал про ремонт мембраны, колхоз конечно, но в некоторых ситуациях думаю может пригодиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 8.2.2010, 14:20
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


serg, а где смотреть то на натяжитель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 8.2.2010, 14:24
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Egor1980, в 200ке это просто делается, откручиваешь винт №9, аккуратно достаешь пружину, потом откручиваешь сам натяжитель (два винта №12) и достаешь и смотришь сколько еще осталось делений до полного срабатывания натяжителя.

Собирать нужно в обратной последовательности, только предварительно нужно снова взвести натяжитель, отжимаешь фиксатор и задвигаешь его. и прикручиваешь на место, потом вставляешь пружину и закручиваешь болт №9.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 14:25
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Натяжитель - пимпа справа-сзади цилиндра. По идее надо открутить 2 болтика и посмотреть. Но сам не откручивал, пусть скажут те, кто занимался smile
===========
О, уже сказали smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 8.2.2010, 14:34
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


cherish-nick, Спасибо буду действовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 8.2.2010, 14:36
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (serg)
Натяжитель - пимпа справа-сзади цилиндра.

на двухсотке эта "пимпа" слева smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 8.2.2010, 14:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Попробуй болт №9 выкрутить, достать пружину, потом чемнибудь тонким внагляк на 1-2 щелчка продавить натяжитель. Иногда такая тема происходит что автоматически не поджимается, в ручную, но без фанатизма можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 8.2.2010, 14:41
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Egor1980, по хорошему, когда установишь натяжитель, для страховки прежде чем заводить, лучше открутить заглушку №20 и пару раз прокрутить коленвал, чтобы натяжитель полностью сработал. Может это перестраховка, но хуже точно не будет smile



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 8.2.2010, 14:48
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


cherish-nick, По поводу переднего колеса коментарии будут? а то уж както нехочеться добить девайс раньше времени только тросик спидометра новый поставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 14:56
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
на двухсотке эта "пимпа" слева

Не обращал внимания smile Буду знать.
Пимпочка, загогулинка, финтифлюшка... Нормальный технический язык biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 8.2.2010, 15:04
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


cherish-nick, К 10 сообщению : у меня есть как стартер поэтому за коленвал крутить не надо, вопрос задам подуратски как я пойму что он сработал?

Добавлено (08.02.2010, 15:04)
---------------------------------------------
serg, Как ни назови пока до мота не дойду не вспомню что за "штучечка с лева" пока не увижу. Вопрос с колесом пока остался открытым как сильно его необходиво прикручивать и есть ли вариант его перетенуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.2.2010, 20:06
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Egor1980 гайку на переднем колесе затягивю что есть силы(без фанатизма конечно) прокатался так сезон - все нормально, ничего не умерло. просто шестерню спидометра нужно хорошо смазывать. Покупать мембрану я не вижу смысла, за ети деньги можно купить б\у карюратор при чем от 250 wink по ГРМ ничего не скажу, т.к еще не разбирал, думаю пока что и не надо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.2.2010, 23:58
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Egor1980)
Вопрос с колесом пока остался открытым как сильно его необходиво прикручивать и есть ли вариант его перетенуть?

там же все втулки-проставки-подшипники упираются друг в друга. в корпусе привода спидометра тоже втулка, на сам пластик не должно быть нагрузок. в мануале для 250ки указаны значения по затяжке для оси переднего колеса - 65 N-m.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 9.2.2010, 18:17
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


VINSON, shupaltse, Спасибо успокоили по поводу переднего колеса. Цепь ГРМ попробую сегодня через натяжитель продефектовать а там видно будет. VINSON, По поводу карбюратора я думаю ты прав, когда прорвёться окончательно думаю сделаю заплатку а дальше видно будет.

Добавлено (09.02.2010, 18:17)
---------------------------------------------
sad http://djebel-club.ru/forum/8-1350-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.2.2010, 19:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


у тебя пробег за 50000км или в двигле что-то стучит\гремит или мот в убитом состоянии? если нет тогда зачем туда лезть и что-то проверять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.2.2010, 19:22
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Egor1980)
мне кажеться что на средних оборотах есть какой то звон что-ли, что это может быть? хотя он появляеться не всегда.

VINSON, причина проста, у меня подобный стайл в более извращённо-усиленной форме)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.2.2010, 19:42
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


shupaltse ты в двигло лазил? А так то я проделал еще большую работу по переборке мота, чем ты wink но в двигло не лазил и в ближайшее время не полезу. Кстати меня поражает как это делает народ на этом форуме wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 9.2.2010, 19:49
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


VINSON, Да врятли что пробег более 40000 хотя и на спидометре не более 22000 +- не помню. все мои заморочки отого что хочется доехать своим ходом на озего Гродно на майские, а не тошнить на газели до места перевалки, а уверенности в полной исправности коника я пока не имею. Хотя пока мот самостоятельно потребовал только замены тросика спидометра остальное мои замашки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.2.2010, 19:57
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (VINSON)
ты в двигло лазил? А так то я проделал еще большую работу по переборке мота, чем ты

я лазил только под крышку башки, как раз из-за своего ламерства и паранои, но дело не в этом. от незнания я постоянно беспокоюсь в духе "а нормально ли это, а нормально ли то". а перебирать мотик считаю полезным в любом случае после японии. ы!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 9.2.2010, 20:09
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
а перебирать мотик считаю полезным в любом случае после японии. ы!
Этто вы зря, батенька biggrin
Моё ИМХО - для того чтобы лезть в мотор, нужны веские побудительные причины и ясное представление о последствиях.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.2.2010, 20:13
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Я тоже хочу залезть в двигатель, но тут же говорю себе - чувак ты не играл в детстве в лего с мотоциклами и не сможешь хорошо собрать японский мотор, так что лучше не лезь туда. Вон егор1980 кривыми руками залез и сломал болт, а мот у него достаточно новый, не то что у меня, хотя главное конечно не возраст, а состояние. А представь что можем наделать мы с тобой, два гриба... Даже представить страшно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 9.2.2010, 20:13
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Я то проверил уровень натяжения цени ГРМ он меня обрадовал т.к. запас хода натяжителя 1см примерно и никаких операций с этим узлом производить не надо smile но тут то и вышла оказия sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.2.2010, 20:21
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Какая-то нездоровая тенденция пошла последнее время - гонять на озеро городно, серега то сектант...

Добавлено (09.02.2010, 20:21)
---------------------------------------------
Egor1980, а послушал бы старого дядьку винсона и вообще проблем бы не было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:44
Яндекс.Метрика