![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. Есть несколько вопросов на которые я не нашел ответов на форуме собственно вот они:
1. на забугорном сайте в ветке про DR200 нахлдил строгую рекомендацию по поводу того что нельзя перетягивать ось переднего колеса , при разборке и последующей сборке этого узла притянул "посельнее" и у меня возникло ощущение что узел привода тросика спидометра как то неестественно плотно встал на своё место, хотя колесо крутиться без проблем. 2. Как отдефектовать цепь ГРМ ? может это не к тому но мне кажеться что на средних оборотах есть какой то звон что-ли, что это может быть? хотя он появляеться не всегда. И последнее 3. При разборке карбюратора обнаружилось что резина мембраны подустала и в обном месте видно внутренниу корд с одной стороны (если я правильно понял то мембрана состоит из трех слоес с наружи с каждой стороны резина и внутренний корд) , посмотрев цены на мегазипи подрасстроился т.к. мембрана продается в сборе с заслонкой за 4500 и отдельно я не нашел её вот собственно не знаю что с этим делать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мембране - лучше удавить жабу и купить новую. Мозги выест напрочь впоследствии. Впрочем, если сквозной дыры нет, то ПОКА ездить можно, ожидая, когда устанет совсем. Причём ставить б/у от старого аппарата не советую, т.к. ресурс неизвестен, а жёсткость мембраны однозначно другая.
Цепь ГРМ проверяется по выходу натяжителя внутрь. Если почти полностью, лучше её менять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот недавно читал про ремонт мембраны, колхоз конечно, но в некоторых ситуациях думаю может пригодиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а где смотреть то на натяжитель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, в 200ке это просто делается, откручиваешь винт №9, аккуратно достаешь пружину, потом откручиваешь сам натяжитель (два винта №12) и достаешь и смотришь сколько еще осталось делений до полного срабатывания натяжителя.
Собирать нужно в обратной последовательности, только предварительно нужно снова взвести натяжитель, отжимаешь фиксатор и задвигаешь его. и прикручиваешь на место, потом вставляешь пружину и закручиваешь болт №9.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель - пимпа справа-сзади цилиндра. По идее надо открутить 2 болтика и посмотреть. Но сам не откручивал, пусть скажут те, кто занимался
![]() =========== О, уже сказали ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, Спасибо буду действовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Натяжитель - пимпа справа-сзади цилиндра. на двухсотке эта "пимпа" слева ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй болт №9 выкрутить, достать пружину, потом чемнибудь тонким внагляк на 1-2 щелчка продавить натяжитель. Иногда такая тема происходит что автоматически не поджимается, в ручную, но без фанатизма можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, по хорошему, когда установишь натяжитель, для страховки прежде чем заводить, лучше открутить заглушку №20 и пару раз прокрутить коленвал, чтобы натяжитель полностью сработал. Может это перестраховка, но хуже точно не будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, По поводу переднего колеса коментарии будут? а то уж както нехочеться добить девайс раньше времени только тросик спидометра новый поставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) на двухсотке эта "пимпа" слева Не обращал внимания ![]() Пимпочка, загогулинка, финтифлюшка... Нормальный технический язык ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, К 10 сообщению : у меня есть как стартер поэтому за коленвал крутить не надо, вопрос задам подуратски как я пойму что он сработал?
Добавлено (08.02.2010, 15:04) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980 гайку на переднем колесе затягивю что есть силы(без фанатизма конечно) прокатался так сезон - все нормально, ничего не умерло. просто шестерню спидометра нужно хорошо смазывать. Покупать мембрану я не вижу смысла, за ети деньги можно купить б\у карюратор при чем от 250
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Egor1980) Вопрос с колесом пока остался открытым как сильно его необходиво прикручивать и есть ли вариант его перетенуть? там же все втулки-проставки-подшипники упираются друг в друга. в корпусе привода спидометра тоже втулка, на сам пластик не должно быть нагрузок. в мануале для 250ки указаны значения по затяжке для оси переднего колеса - 65 N-m.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, shupaltse, Спасибо успокоили по поводу переднего колеса. Цепь ГРМ попробую сегодня через натяжитель продефектовать а там видно будет. VINSON, По поводу карбюратора я думаю ты прав, когда прорвёться окончательно думаю сделаю заплатку а дальше видно будет.
Добавлено (09.02.2010, 18:17) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя пробег за 50000км или в двигле что-то стучит\гремит или мот в убитом состоянии? если нет тогда зачем туда лезть и что-то проверять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Egor1980) мне кажеться что на средних оборотах есть какой то звон что-ли, что это может быть? хотя он появляеться не всегда. VINSON, причина проста, у меня подобный стайл в более извращённо-усиленной форме)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse ты в двигло лазил? А так то я проделал еще большую работу по переборке мота, чем ты
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, Да врятли что пробег более 40000 хотя и на спидометре не более 22000 +- не помню. все мои заморочки отого что хочется доехать своим ходом на озего Гродно на майские, а не тошнить на газели до места перевалки, а уверенности в полной исправности коника я пока не имею. Хотя пока мот самостоятельно потребовал только замены тросика спидометра остальное мои замашки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) ты в двигло лазил? А так то я проделал еще большую работу по переборке мота, чем ты я лазил только под крышку башки, как раз из-за своего ламерства и паранои, но дело не в этом. от незнания я постоянно беспокоюсь в духе "а нормально ли это, а нормально ли то". а перебирать мотик считаю полезным в любом случае после японии. ы!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а перебирать мотик считаю полезным в любом случае после японии. ы! ![]() Моё ИМХО - для того чтобы лезть в мотор, нужны веские побудительные причины и ясное представление о последствиях. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу залезть в двигатель, но тут же говорю себе - чувак ты не играл в детстве в лего с мотоциклами и не сможешь хорошо собрать японский мотор, так что лучше не лезь туда. Вон егор1980 кривыми руками залез и сломал болт, а мот у него достаточно новый, не то что у меня, хотя главное конечно не возраст, а состояние. А представь что можем наделать мы с тобой, два гриба... Даже представить страшно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то проверил уровень натяжения цени ГРМ он меня обрадовал т.к. запас хода натяжителя 1см примерно и никаких операций с этим узлом производить не надо
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая-то нездоровая тенденция пошла последнее время - гонять на озеро городно, серега то сектант...
Добавлено (09.02.2010, 20:21) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:44 |