Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поломка рамы на Патроне
kuzmich
сообщение 14.5.2012, 22:38
Сообщение #276


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Липтон @ 14.5.2012, 23:33) *
В идеале хотелось бы вернуть сумму , за которую и брал ( есть в теме) . "Да , я жадный " ))) .

20 тысяч? или 30? Все кончится тем, что в ремонт вобъешь больше чем выручишь в конце, распродай останки таким же счастливчикам, купи другой мопед рабочий, не теряй время...
А то получается как у того Панкрата из Пупкино:
Дорогая редакция нашего радио, поставьте пожалуйста композицию "итс май лайф" доктора Абена,...
и ответ редакции:
Вы дорогой наш Пупкин не выделывайтесь, и слушайте вашу любимую про "валенки"..... biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 18.5.2012, 19:34
Сообщение #277


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Коромысла найдены , распред восстановлен , мотор собран и работает . Дал объяву ....

http://youtu.be/UWJ6PT9HQ4M

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 18.5.2012, 21:24
Сообщение #278


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Ура!!!!11



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 18.5.2012, 22:13
Сообщение #279


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Быстро.
За сколько выставился, если не секрет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2012, 23:09
Сообщение #280


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Липтон, удачной продажи! Ну и потом решить вопрос.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 19.5.2012, 0:17
Сообщение #281


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


woevoda , см. Автору , самая низкая цена среди сородичей .
Серг , спасибо , но я скорее в расстройстве от действа . Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ?
А главное , проехался после сборки , и расставатся не хочется , всё работает , едет как положено . Концепция и возможности устраивали , кроме вибраций и надёжности ) . Ну и мысль - теперь-то всё в порядке ! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2012, 0:31
Сообщение #282


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Липтон @ 18.5.2012, 21:17) *
woevoda , см. Автору , самая низкая цена среди сородичей .
Серг , спасибо , но я скорее в расстройстве от действа . Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ?
А главное , проехался после сборки , и расставатся не хочется , всё работает , едет как положено . Концепция и возможности устраивали , кроме вибраций и надёжности ) .
Цитата
Ну и мысль - теперь-то всё в порядке ! )

[ надолго вот вчём вопрос

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2012, 9:35
Сообщение #283


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 1:17) *
и расставатся не хочется
Он тебе подскажет через некоторое время... Причём в самый неподходящий для этого момент.
Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 1:17) *
Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ?
Найди 200-250 японскую 4Т любого года с убитым мотором и восстанови постепенно. Понятно, что убитый в меру, не полный сталинград. Их нередко весьма дёшево сдают от расстройства. А ты это всё легко починишь. Да, не сразу, зато будет потом нормальный мот и вложение денег в него будет не ударным, а постепенным.
Это если без кредита.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.5.2012, 11:25
Сообщение #284


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А я ведь предлагал тебе забрать у меня CRM недорого с последущим вложением. Но поздно, уже сам вложился и буду ездить еще сезона 3 без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.5.2012, 12:20
Сообщение #285


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(edge @ 19.5.2012, 18:25) *
буду ездить еще сезона 3 без проблем.

Кто спрашивал про штатного телепата/ясновидца? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 19.5.2012, 13:42
Сообщение #286


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Мне 2Т в молодости надоели . Константину успешных трёх сезонов , дай бог что б без проблем .
В ответ на предложение главного - читая темы о ремонтах , продолжаю искренне не понимать глобальную разницу в поломках , всё то же самое , так же сыпется и так же внезапно ) . Ясно что фирмА в целом надёжнее , но её подводит приличная усталость БУ металла . Стоимость запчастей и их ожидание приводит в замешательство . Окунать в грязь дорогое изделие с неизбежным последующим ремонтом ( а иначе зачем эндуро ? ) занятие для богатых .
У меня всегда было преимущество в этом плане - не жалко ни грамма ) , имеются ввиду близкие покатушки . Не надо считать меня пронафталиненным ретроградом , но истин по прежнему много и они совершенно неоднозначны , даже неудачи с данным экземпляром не должны ставить крест на быстро развивающемся мотопроме известно кого ) .
Перечитываю статьи в МотоСвите , писанные 10 лет назад , уже тогда многое считалось хламом , но хоть стоило адекватно , теперь же во всю ценовой беспредел вплоть до изделий 80-х , усугублённый маразматической конгруэнтностью цен на технически сложные многоцилиндровые моты и простенькие одногоршковые .
Такая вот лирика с оппозицией , и с любовью к мотоциклам не менее всех остальных ) .

P.S. С позором признаю , что не догадался сразу о причинах изчезновения компрессии , именно закрытый впускной клапан и был источником , откуда было взятся тому , что следует сжимать ? )



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2012, 13:45
Сообщение #287


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 16:42) *
читая темы о ремонтах , продолжаю искренне не понимать глобальную разницу в поломках , всё то же самое , так же сыпется и так же внезапно


Разница в том, что у тебя ломается раз в месяц, а то что ты читаешь - раз в несколько лет и только у некоторых из сотен. Но с таким отношением, по теории Serg'a, ты и другой мот себе возьмешь проблемный - притянешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 19.5.2012, 14:13
Сообщение #288


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Huandi , в целом согласен . Насчёт фьючерсов не накаркай !)
При этом подозреваю , что даже если бы у меня ничего не ломалось , мнение ненавистников не изменилось бы ни на грамм ) .
Пока резюме такое - вполне приемлемый вариант для недалёких покатух в тошнящем стиле , с залезанием в любые говны - проходимый и не жалко . При этом по цене скутера , новые не рассматриваю .
Аудитория для подобного имеется .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.5.2012, 14:36
Сообщение #289


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 17:13) *
Аудитория для подобного имеется .

если аудитория не такая рукастая как ты,то оная больше ходит пешком,чем ездит
вот не сдаешься biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.5.2012, 14:42
Сообщение #290


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 1:17) *
Серг , спасибо , но я скорее в расстройстве от действа . Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ?
А главное , проехался после сборки , и расставатся не хочется , всё работает , едет как положено . Концепция и возможности устраивали , кроме вибраций и надёжности ) . Ну и мысль - теперь-то всё в порядке ! )


Имхо, пока денег нет на другой, большого смысла продавать нет, потеряешь сезон на покупку и восстановление другого "хлама".
Кстати, после заливки присадки китаец становится почти японцем) Во всяком случае по мотору точно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.5.2012, 14:52
Сообщение #291


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 14:42) *
Мне 2Т в молодости надоели.

Глупо сравнивать отечественные 2т с японскими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2012, 15:52
Сообщение #292


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 14:42) *
Окунать в грязь дорогое изделие с неизбежным последующим ремонтом ( а иначе зачем эндуро ? ) занятие для богатых .
Всегда и везде не стеснялся окунать мот в воду и грязи. Ходовка до сих пор родная полностью. Подшипники (колёсные, в прогрессии до сих пор живые) поменяны на 50 тыс пробега, это расходник. Сальники тоже долго ходили. Общий пробег к 65 тыс км приближается.
В проблемах с движком на 80% я виноват сам. Надо было масло менять чаще и до сих пор бы всё родное стояло. Движок никогда не жалел, крутил нередко до отсечки.
На данный момент состояние мотоцикла на 4,8 из 5-ти.
А, да, нигде и никогда он меня не подвёл. Всегда уезжал и приезжал своим ходом. Первые 3 сезона вообще ничего с ним не делал, кроме ТО.
Цитата(edge @ 19.5.2012, 15:52) *
Глупо сравнивать отечественные 2т с японскими.
Кстати, да. Про глупо - вопрос другой, а то, что нынешние 2Т совсем другие, это факт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.5.2012, 15:57
Сообщение #293


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 19.5.2012, 16:52) *
нынешние 2Т совсем другие, это факт.

Ну у меня к слову не нынешний, а старенький уже 2т. В этому году ему 21год. Но он несравним с отечественными одногодками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.5.2012, 16:01
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(edge @ 19.5.2012, 16:57) *
Ну у меня к слову не нынешний, а старенький уже 2т. В этому году ему 21год. Но он несравним с отечественными одногодками.


Наверное Липтон понимает очевидные вещи, просто не хочет 2Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2012, 16:31
Сообщение #295


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 19.5.2012, 16:57) *
Ну у меня к слову не нынешний
Я про технологии. Наши все образца 30-х годов были...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.5.2012, 16:31
Сообщение #296


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Bolid @ 19.5.2012, 17:01) *
Наверное Липтон понимает очевидные вещи, просто не хочет 2Т.

Японский 2т отличается от 4т в эксплутации меньше чем джебель 250 от джебеля 200. Один хрен дело не в тактности а в надежности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2012, 16:35
Сообщение #297


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 19.5.2012, 17:31) *
меньше чем джебель 250 от джебеля 200
С учётом, что это совершенно разные мотоциклы, то да smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 19.5.2012, 20:48
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Не обязательно покупать убитый мотоцикл, сильно внешне покоцоный мотоцикл вполне может быть работоспособным. Многие люди очень суеверны(в том числе и японцы), и после ДТП иногда спешно продают свою мототехнику. Бывает что техника при этом страдает больше внешне(коцаный пластик, бак, гнутый руль, подножки и т.д.). При этом такие мотоциклы имеют небольшую цену, и при определен ом упорстве на японском аукционе вполне можно найти что-то подобное.

Еще раз советую переговорить с Андреем, вполне возможно он сможет откопать что-то в этом роде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.5.2012, 0:06
Сообщение #299


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Смотрю , не скучно тут ) .
Двухтактники не приемлю , трэба низы , тишину и экономичность . Про старое и современное всё понятно , дело не в этом .
Ладно , порадовал себя , порадую и болельщиков . "Гляжу - лежит в моей кровати , привыкает..." :



Зарулил в КР-Мото , да и завис на целый день . Для затравки две Дигрихи , классный мот , моторчик конфетка , всё в плюс , кроме малого расстояния от седла до подножек , заднего барабана и чуть бы помощнее подвески ( в целом достаточны) . Несмотря на года , в хорошем состоянии .
Неожиданно открыл для себя ЮБР ! Жалкая осьмушка , оказывается , может даже ехать , крутится , при этом тихо и без ВИБРАЦИЙ . Несмотря на субтильность , тяжеловат , подвески на грани , но вот понравился же ! Не обманули слухи , Петрошину ему и вперёд . Заодно получил тайную инфу про аналоги , говорят , в "Мото" писали .
С ЮБРа на Априлию Спортсити 250 , после него не едет ) , подвесок нет ) .
CB 400 . О-о-о ... Двигатель не работает , он шелестит , со взрывом ... Отличный мотоцикл , да не под наши потребности .
Хонда ХР600Р . Скока-скока , 63.... ??? Тут с непривычки наконец стало неуютно , на второй юзит , грохочет , пробовать юзить на следующих передачах желания не возникло ) . Высок , тяжёл , только кик ....
Затем покатушки в лесу . Приложил Дигриху на дорожной резине после дождичка , снова страшный ХР , и наконец ХР250 на свежей кроссовой и с большой звездой , самое оно для покатух . Приятен , нестрашен и предсказуем , подвески в жилу .
На закусь Бургман 650 . Мягок , вальяжен , мощность необходима и достаточна . Отличный скут , но опять же не в те ворота .
Вообщем , так , надо V-образную двойку кубов на 400 , сил 35-40 , с низовым моментом , подвесками и весом не более Джебеля ( а не Трансальпа ) . А ? ) На крайняк и Дигри пойдёт ....




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 0:33
Сообщение #300


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 1:06) *
Вообщем , так , надо V-образную двойку кубов на 400 , сил 35-40 , с низовым моментом , подвесками и весом не более Джебеля ( а не Трансальпа ) . А ? )
Чтоб брюнетка, но выглядела, как блондинка, худенькая, но чтоб с грудью 5 размера... А? )
Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 1:06) *
На крайняк и Дигри пойдёт ....
Дигри ОЧЕНЬ хороший мот. Подвесочки ей получше и вообще идеал...


Ёбр, кстати, весьма приличный мот. Не зря на них кругосветки ходили. Но пампасы... Увы...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:53
Яндекс.Метрика