![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем , так , надо V-образную двойку кубов на 400 , сил 35-40 , с низовым моментом , подвесками и весом не более Джебеля ( а не Трансальпа ) . А ? ) Как вариант, на 600-650) ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить .
Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить . Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ? если ты уже определился с приоритетами.............что тебе можно посоветовать из несуществующего? Трансальпов весом в 120 - увы нет.....все что больше 250 - тяжелые, 2т - трещетки, успокойся уже и возьми Джебела))))))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить . Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ? http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2539.0 В поддержку идеи. А вообще, я за degree. Ни отцу на dr 600, ни мне на suzuki ts125 барабанный тормоз не доставил неприятностей. Он на все сто справляется с возложенными на него функциями. ![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был Дигри с дисковым, второе поколение. У него и фара помощнее. Я бы ее искал. Кстати, на форуме такая продается, http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5256 , может еще по цене скинут)
Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить . Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ? Да, первый SV650. Из недорогих только Брос с V. Но переделка потребует денег, в итоге тоже недешево получится. Из рядников Версус, ER, у них тоже 650. Вполне универсальный объем, но они дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Deegre в целом неплохой мопед, мотор только одноразовый, но есть свои плюса у него, у меня был ах, с таким мотором, очень хорошо меня возил...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить . Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ? Первый действительно сделан на основе копии SV650, про копию писали в МОТО называется GT650. У броса 650 с его аллюминиевой рамой и задней консолью, общий вес 200 с чем-то, мотор весит под 60 кг. А у 400 и 650 ходовая часть идентична. Ход задней подвески 120 мм, 18 колесо есть в заводской комплектации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету у некоторых романьтизьму , "вот в наше время ...." ) . А Джебель не нравится , в основном мотором .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету у некоторых романьтизьму романтизм и *мартышкин труд* разные вещи -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в основном мотором . ![]() Не знаю когда я свой выбирал, о моторе я думал в последнею очередь. Меня интересовало: Управляемость, посадка, высота по седлу, надежность, как подобные мотоциклы эксплуатируют, внешний вид, а потом уже все остальное. Любителей лазить по говнам наверное еще проходимость. Покупать мотоцикл с перспективой в нем ковыряться? Важный фактор дешевизна и наличие запчастей? ![]() По отзывам владельцев у джебеля вполне надежный мотор, для меня лично надежность главный фактор. Техника должна работать, а не постоянно чиниться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Джебель не нравится , в основном мотором . И чем он не нравится? Мне просто интересно. Если т.н. "отсутствием низов", то это дело не в движке, а в карбе. Ставится Кейхин от XR и появляются ломовые XR-овские низы. И пропадают верхи. Мотор весьма надёжен, мои пробеги этому доказательство. Например, ГРМ у Джебела требует вмешательства/ремонта намного реже, чем у XR. Да и поршневая тоже вполне живучая. Конструктив простой и удобный в обслуживании и ремонте. А ходовка у Джебела (в сочетании с рамой) вообще великолепна для неспортивного эндуро разработки 90-х.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ходовка у Джебела (в сочетании с рамой) вообще великолепна для неспортивного эндуро разработки 90-х. В 90-е спортивные именно такие и были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За спортивный я держу СRM и аналоги. Хотя это всё так относительно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За спортивный я держу СRM Так у него подвеска почти как у Джебела (пожетсче, но не получше), а рама хуже. И он не спорстмен, а японский дуал-спорт, как и Джебел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё зОбаните , фанатики ) . Из области дамских кружев , но не нравится даже звук моторов , особо подношенных , и в сравнении с XR . Думаете , для чего хочу 2 горшка ? Для звука же ))) .
Может , форума начитался , может , из врождённой вредности , но вот не лежит душа . Пока . А подвески супер , куда круче для некросса ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен Артем. Хрюша рулит.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё зОбаните , фанатики ) . Из области дамских кружев , но не нравится даже звук моторов , особо подношенных , и в сравнении с XR . Думаете , для чего хочу 2 горшка ? Для звука же ))) . Может , форума начитался , может , из врождённой вредности , но вот не лежит душа . Пока . А подвески супер , куда круче для некросса ? когда приходится его тащить или вытыскивать - до лампочки кокой у него звук)))), просто надо покататься, лично для меня каждый килограмм ощущается, например полностью заправленный Джебел реально тяжелее в начале покатух чем с остатками топлива под конец...а что говорить про шестисотки....хорошо на них на грунте, но как часто случается знакомый маршрут может оказаться совсем незнакомым..... Дигри - это уже водянка, хоть мот и надежный, но лишние (возможные) проблемы ни к чему, к тому же с подвесками там не айс.... Баху нормальную найти - вот вариант и возможная альтернатива Джебелу, подвески круче, но вот обслуживание посложней, да и по цене они все равно чуть чуть дороже.... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не круче. Спереди 41 мм против 43. не в этом дело, работают они лучше..... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря с чем сравнивать))) у меня вообще перевертыш
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря с чем сравнивать))) у меня вообще перевертыш ![]() ![]() в грязях живут еще - в глине - конец придет быстро)) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в грязях живут еще - в глине - конец придет быстро)) Лёша, в Ряз-области чернозём ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёша, в Ряз-области чернозём ![]() ![]() не везде брат....да ограничиваться рязанской областью я не буду....Перевертыш круче конечно, но согласись, что если сальникам пришел конец - масло вытечет довольно быстро, на обычной вилке - даже при мертвых сальниках она еще продержится довольно долго - это опять вопрос надежностии и автономности....если гонять отжигать - то конечно перевертыш, а хрен знает куда ехать - спокойней с обычной вилочкой))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:12 |