Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поломка рамы на Патроне
Bolid
сообщение 20.5.2012, 0:40
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 1:06) *
Вообщем , так , надо V-образную двойку кубов на 400 , сил 35-40 , с низовым моментом , подвесками и весом не более Джебеля ( а не Трансальпа ) . А ? )


Как вариант, на 600-650)







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.5.2012, 2:04
Сообщение #302


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить .
Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.5.2012, 2:14
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Липтон @ 19.5.2012, 23:04) *
Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить .
Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ?

если ты уже определился с приоритетами.............что тебе можно посоветовать из несуществующего? Трансальпов весом в 120 - увы нет.....все что больше 250 - тяжелые, 2т - трещетки, успокойся уже и возьми Джебела)))))))



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.5.2012, 6:52
Сообщение #304


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(alex62 @ 20.5.2012, 5:14) *
успокойся уже и возьми Джебела

золотые слова...... cool.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 20.5.2012, 8:28
Сообщение #305


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 3:04) *
Берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить .
Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ?

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2539.0
В поддержку идеи. А вообще, я за degree. Ни отцу на dr 600, ни мне на suzuki ts125 барабанный тормоз не доставил неприятностей. Он на все сто справляется с возложенными на него функциями.




--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 20.5.2012, 9:23
Сообщение #306


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


У меня был Дигри с дисковым, второе поколение. У него и фара помощнее. Я бы ее искал. Кстати, на форуме такая продается, http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5256 , может еще по цене скинут)

Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 3:04) *
Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить .
Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ?


Да, первый SV650. Из недорогих только Брос с V. Но переделка потребует денег, в итоге тоже недешево получится. Из рядников Версус, ER, у них тоже 650. Вполне универсальный объем, но они дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 20.5.2012, 9:36
Сообщение #307


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Deegre в целом неплохой мопед, мотор только одноразовый, но есть свои плюса у него, у меня был ах, с таким мотором, очень хорошо меня возил... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.5.2012, 12:04
Сообщение #308


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 3:04) *
Интересные моты , 650 не надо , и главное , каков вес ? Первый подозрительно похож рамой на Сузуки SV . Т.е. идея такая : берём классик с лёгкой крепкой рамой , прикручиваем нормальные подвески и 21/18 , и вуаля . Можно патентовать ? ) К примеру , к Бросу прикрутить .
Вместо вкусного на звук и тягу V можно и двухцилиндровый рядник задействовать , но не от KLE-400 (500) с его 10-11 тыщами оборотов . А вот какой ?

Первый действительно сделан на основе копии SV650, про копию писали в МОТО называется GT650.

У броса 650 с его аллюминиевой рамой и задней консолью, общий вес 200 с чем-то, мотор весит под 60 кг. А у 400 и 650 ходовая часть идентична.
Ход задней подвески 120 мм, 18 колесо есть в заводской комплектации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.5.2012, 12:54
Сообщение #309


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Нету у некоторых романьтизьму , "вот в наше время ...." ) . А Джебель не нравится , в основном мотором .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.5.2012, 13:06
Сообщение #310


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 15:54) *
Нету у некоторых романьтизьму

романтизм и *мартышкин труд* разные вещи



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.5.2012, 13:29
Сообщение #311


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


biggrin.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 20.5.2012, 14:18
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 10:54) *
в основном мотором .






Не знаю когда я свой выбирал, о моторе я думал в последнею очередь. Меня интересовало:
Управляемость, посадка, высота по седлу, надежность, как подобные мотоциклы эксплуатируют, внешний вид, а потом уже все остальное. Любителей лазить по говнам наверное еще проходимость.
Покупать мотоцикл с перспективой в нем ковыряться? Важный фактор дешевизна и наличие запчастей?



По отзывам владельцев у джебеля вполне надежный мотор, для меня лично надежность главный фактор. Техника должна работать, а не постоянно чиниться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 16:08
Сообщение #313


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 13:54) *
А Джебель не нравится , в основном мотором .
И чем он не нравится? Мне просто интересно. Если т.н. "отсутствием низов", то это дело не в движке, а в карбе. Ставится Кейхин от XR и появляются ломовые XR-овские низы. И пропадают верхи. Мотор весьма надёжен, мои пробеги этому доказательство. Например, ГРМ у Джебела требует вмешательства/ремонта намного реже, чем у XR. Да и поршневая тоже вполне живучая. Конструктив простой и удобный в обслуживании и ремонте. А ходовка у Джебела (в сочетании с рамой) вообще великолепна для неспортивного эндуро разработки 90-х.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2012, 16:13
Сообщение #314


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.5.2012, 19:08) *
А ходовка у Джебела (в сочетании с рамой) вообще великолепна для неспортивного эндуро разработки 90-х.


В 90-е спортивные именно такие и были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 16:20
Сообщение #315


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


За спортивный я держу СRM и аналоги. Хотя это всё так относительно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2012, 18:16
Сообщение #316


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 20.5.2012, 19:20) *
За спортивный я держу СRM


Так у него подвеска почти как у Джебела (пожетсче, но не получше), а рама хуже. И он не спорстмен, а японский дуал-спорт, как и Джебел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 20.5.2012, 18:34
Сообщение #317


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Ещё зОбаните , фанатики ) . Из области дамских кружев , но не нравится даже звук моторов , особо подношенных , и в сравнении с XR . Думаете , для чего хочу 2 горшка ? Для звука же ))) .
Может , форума начитался , может , из врождённой вредности , но вот не лежит душа . Пока . А подвески супер , куда круче для некросса ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 20.5.2012, 18:39
Сообщение #318


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Согласен Артем. Хрюша рулит.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.5.2012, 20:54
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Липтон @ 20.5.2012, 15:34) *
Ещё зОбаните , фанатики ) . Из области дамских кружев , но не нравится даже звук моторов , особо подношенных , и в сравнении с XR . Думаете , для чего хочу 2 горшка ? Для звука же ))) .
Может , форума начитался , может , из врождённой вредности , но вот не лежит душа . Пока . А подвески супер , куда круче для некросса ?

когда приходится его тащить или вытыскивать - до лампочки кокой у него звук)))), просто надо покататься, лично для меня каждый килограмм ощущается, например полностью заправленный Джебел реально тяжелее в начале покатух чем с остатками топлива под конец...а что говорить про шестисотки....хорошо на них на грунте, но как часто случается знакомый маршрут может оказаться совсем незнакомым.....
Дигри - это уже водянка, хоть мот и надежный, но лишние (возможные) проблемы ни к чему, к тому же с подвесками там не айс....
Баху нормальную найти - вот вариант и возможная альтернатива Джебелу, подвески круче, но вот обслуживание посложней, да и по цене они все равно чуть чуть дороже....



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 21:23
Сообщение #320


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alex62 @ 20.5.2012, 21:54) *
подвески круче
Не круче. Спереди 41 мм против 43.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.5.2012, 21:39
Сообщение #321


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 20.5.2012, 18:23) *
Не круче. Спереди 41 мм против 43.

не в этом дело, работают они лучше.....



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.5.2012, 21:46
Сообщение #322


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


смотря с чем сравнивать))) у меня вообще перевертыш blum.gif а как известно перевертыш лучшая на данный момент вилка. и не будим спорить что сальники мрут вгрязях не надо biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.5.2012, 21:50
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Танкист @ 20.5.2012, 18:46) *
смотря с чем сравнивать))) у меня вообще перевертыш blum.gif а как известно перевертыш лучшая на данный момент вилка. и не будим спорить что сальники мрут вгрязях не надо biggrin.gif

в грязях живут еще - в глине - конец придет быстро))



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.5.2012, 22:03
Сообщение #324


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(alex62 @ 20.5.2012, 18:50) *
в грязях живут еще - в глине - конец придет быстро))

Лёша, в Ряз-области чернозём biggrin.gif wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.5.2012, 22:11
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Танкист @ 20.5.2012, 19:03) *
Лёша, в Ряз-области чернозём biggrin.gif wink.gif

не везде брат....да ограничиваться рязанской областью я не буду....Перевертыш круче конечно, но согласись, что если сальникам пришел конец - масло вытечет довольно быстро, на обычной вилке - даже при мертвых сальниках она еще продержится довольно долго - это опять вопрос надежностии и автономности....если гонять отжигать - то конечно перевертыш, а хрен знает куда ехать - спокойней с обычной вилочкой)))



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 10:12
Яндекс.Метрика