![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !!! Появился люфт в прогрессии --вот здесь!!
![]() Разобрал -там болото всё ржавое -сепаратор развалился !!! Без заказывания оригинала --совместимость есть или другой вариант решения проблемы ----Подскажите (зарание благодарен ) -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне варианты неоригинала неизвестны. Хотя, кто знает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищи тему про прогрессию там я выкладывал номера заменителей
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что как и сальники с подшипниками можно подобрать от чего либо !
По поводу заказа через сайты я не мастер , в Москве очень редко бываю , Может подскажите гарантированный сайт где есть большинство зап. и сроки не велики??? ищи тему про прогрессию там я выкладывал номера заменителей Искал не нашел -если не трудно кинь ссылку ! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю я не в вашей банде ! Если бы я разобрал, и сипаратор был жыв, темы бы этой не было, по ходу этот сайт для тех ---у кого-рейтинг- живёт здесь !!!! Выход надо подымать рейтинг !!!! (Сидеть дома как частник и поднимать темы по всякой ерунде )
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты так считаешь, это твоё право.
Остальные внимательно изучают форум. У нас рейтинг в репутации, а не в количестве сообщений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые темы обсуждают по 5 страниц - и согласись только свои новеньких большинство грамотно обрезают !!
А я действительно поднял тему по самой наибольшей проблеме тех кто купил мото с Японии -----и посмотри нулевой результат !!! -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты очень агрессивно требуешь ответа.
Это никому не нравится. Мегазип тебе в помощь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо !!!
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый простой вариант - найти токаря и выточить вместо мертвых подшипников бронзовые втулки. Если родная стальная втулка мертвая и покоцанная - ее тоже выточить =) Главное не ошибиться с допусками, чтоб и не болталось и входило друг в друга плотненько, а в алюминии сидело =)
Как временную меру - точил себе из капролона эти втулки, ездило нормально. Но бронзовые надежнее =) Ты еще внимательно осмотри посадку - не разбило ли, если разбило, то подшипники ставить вообще бессмысленно. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20x27x30 размер подшипника
а всего лиш надо было зайти на мегазип и глянуть там указан размер с размерами в любом магазине подшипников тебе его легко подберут -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое всем спасибо !!! А то решили завтра разбирать живую прогресиию у друга--мерить сипаратор !!!
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое всем спасибо !!! А то решили завтра разбирать живую прогресиию у друга--мерить сипаратор !!! Есть мануал , есть EXIST , приезжай в Ковров подберем отечественые . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сЕпаратор. Отредактировал название темы - так как это влияет на оформление форума.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вашего позволения, подниму тему.
Есть проблема, как всегда от шаловливых рук. Полез разбирать для совершения ревизионных действий прогрессию на КХ125 (понимаю, что мот не профильный, но принцип подвески надеюсь одинаковый) снял центральную массивную часть с тремя подшипниками и втулками, люфта втулок не обнаружено. После вымывания старой смазки из одного из подшипников выпали стерженьки или иглы, не знаю как они правильно называются. Обратно вставились не все - две последние никак не загоняются в сепаратор - они как будто длиннее расстояния между боковинами. Внимание вопрос! Вообще - это нормально, что эти стерженьки выпали, или это говорит об износе подшипника и необходимости его замены? Если можно продолжать эксплуатацию сего девайса без замены, как как загнать непослушные части обратно в подшипник, может я чего не так делаю? или слова волшебного не знаю? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты их в разных местах потолкай - должны войти, у меня так же было в 1й раз при разборке. не торопясь, уплотни иглы уже находящиеся в обойме, а потом толкай остатки. смазки много напихал может?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, речь идет об игольчатом подшипнике. В прогрессии и креплении маятника таких много. Вопрос только как же ты промывал подшипник, если выпадение иголок показалось чудом. На самом деле, надо было сначала все иголки вытащить, удалить старую смазку из обоймы, очистить иглы, заложить новую смазку в обойму, вставить иглы, возможно еще доложить смазку, смазать и установить втулку.
Кроме всего этого, скорее всего надо было менять манжеты и если есть, втулки, вставляющиеся в манжеты. Ну или хотя бы удалить с них ржавчину. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уточню, с вашего позволения.
Если я правильно понял, иглы должны из обоймы вываливаться на исправных подшипниках? и потом так же запросто вставляться обратно, без каких - либо хитростей и знания волшебного слова? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уточню, с вашего позволения. Если я правильно понял, иглы должны из обоймы вываливаться на исправных подшипниках? и потом так же запросто вставляться обратно, без каких - либо хитростей и знания волшебного слова? ![]() Точно так, при сборке иглы держаться в обойме за счет смазки. P.S.По крайней бедности и как временная замена можно использовать хвостовики от сверл - подобрать их по диаметру достаточно просто. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да купи с разбора живую прогрессию и не парься! Вот у него например есть,ник: spidi ! Напиши в личку ,думаю договоритесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000
Да эта прогрессия вполне живая. Просто в данный момент с мота снят двигатель и вообще он довольно сильнео разобран в целях покраски рамы ![]() Поэтому и решил до кучи, как говориться, поменять смазку в подшипниках прогрессии... на свою голову ![]() Alex07 понял. Благодарю. Значит будем промывать дальше и выковыривать все оставшиеся иглы ![]() правда остается нерешенным вопрос почему они обратно не запихиваются... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно так, при сборке иглы держаться в обойме за счет смазки. серьёзно? это на каве Timmа или у джебела тоже? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно так, при сборке иглы держаться в обойме за счет смазки. P.S.По крайней бедности и как временная замена можно использовать хвостовики от сверл - подобрать их по диаметру достаточно просто. Хвостовики на сверлах не калят и не цементируют, вообще! Разбирал у себя прогрессию, как только ни полоскал, но иголки все на месте и даже не думали выпадать.. Видимо износ сепаратора. Нужно аккуратно собрать, смазать и заказывать замену.. Сколько-то походят. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебеле и на бахе иголки должны надежно держаться в сепараторе , их выпадение свидетельствует об износе сеператора и возможно уже самого подшипника. Нормальный подшипник выдершивает жестокую чистку бензином и зубной щеткой . с последующим продуванием компрессором 8 атм.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:20 |