Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.10.2020, 7:18
                                
			
				 Сообщение
					#501
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 не нужно их смазывать После весенней поездки по последнему, свежевыпавшему снегу я сделал инъекцию масла шприцом под рубашку сцепления. На следующий день из троса выбежала вода с грязью. Операцию повторил- чуток эмульсии и масла. Ещё чуток добавил- трос стал ходить легче. На этом сразу добавил масла шприцом во все тросы. Газ стал легче, сцепление- одним пальцем жмётся Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2020, 9:13
                                
			
				 Сообщение
					#502
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Газ стал легче, сцепление- одним пальцем жмётся Опыт поколений не поможет...Каждый должен сам пройти по своим граблям... ЗЫ: Если заранее приготовить новые тросы, то наслаждаться легкостью смазанных будет не только приятно, но и не обидно впоследствии Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2021, 1:43
                                
			
				 Сообщение
					#503
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Протестировал иномонтажное приспособление. Держатель обода, "механическая монтажка" - всё работает отлично. 
			![]() ![]() -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2021, 4:05
                                
			
				 Сообщение
					#504
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2021, 7:22
                                
			
				 Сообщение
					#505
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Самоделка на тему ураловской, или купил? Самоделка. Спасибо за комплимент Маленькая звёздочка 14 зубов, рейку сделал. Очень удобно позоваться фиксатором колеса - это даёт возможность немного прижать (коленками) вниз покрышку, чтобы она попала в монтажную конавку обода, и тогда задача намного упрощается. Я покрашу приспособление и выложу фотки. -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2021, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#506
					
				
			 
		 | 
	|||||||
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 
				Запилил себе табуретку. Сделал это в том числе и потому, что надоело в деревне каждый раз чурбачок искать.  
			
			Хотелось проверить чем-нибудь, кроме Дж 200, поэтому напросился в гости к небезызвестному на форуме мотоциклу (и его хозяину). Спасибо им ). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||||
| 
			
			 | 
	|||||||
			
			 
                                    10.2.2021, 21:38
                                
			
				 Сообщение
					#507
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Увидев Джебел, я не понял, кто это. 
			Увидев ДР, я всё понял Табуреточка высокотехнологичненькая -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 1:51
                                
			
				 Сообщение
					#508
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Запилил себе табуретку. Крууууто! Мне вертикальные элементы без ребер жесткости только глаза пугают, хотя вижу что толстенькие. Но конструктору виднее Продуманная табуреточка Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 8:44
                                
			
				 Сообщение
					#509
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 Мне вертикальные элементы без ребер жесткости только глаза пугают, хотя вижу что толстенькие. Но конструктору виднее Ничо не виднее ). Как раз для этого и прототип. Боковой жёсткости для чекушек - за глаза. Под слоном (и его владельцем) тоже не складывается, но перекос не радует глаз. Есть подозрение, что не радует чисто эстетически, но, конечно, если целенаправленно подымать бегемотов, надо жёсткости добавлять. Пути к этому понятны и реализуемы. Ну а лично мне и этого выше крыши. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#510
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				У меня такая же заводская, правда еще есть съемные кронштейны под подножки. Большого гуся выдерживала.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 13:17
                                
			
				 Сообщение
					#511
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 19:41
                                
			
				 Сообщение
					#512
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Запилил себе табуретку. Отличная вещь. Такая конструкция (принцип её) позволяет, практически от пола, поднимать мотоцикл. Имеется ввиду - маленький просвет. Фотки механической монтажки, которые обещал: ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 20:00
                                
			
				 Сообщение
					#513
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Мне после похожей конструкции пришлось передние подшипники поменять. Хотя может совпадение.
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#514
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Мне после похожей конструкции пришлось передние подшипники поменять. Хотя может совпадение. Совпадение. Вообще нет или почти нет нагрузки на подшипники. Стержень давит на подшипники но не так, как и ось при езде. При езде нагрузка бешенная (вес мотоцикла и седока (+) ) Монтажная канавка на ободе практически устраняет все трудности. А чтобы в неё попала нужная часть шины - надо держатель для колеса той или иной конструкции. -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#515
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 Такая конструкция (принцип её) позволяет, практически от пола, поднимать мотоцикл. Имеется ввиду - маленький просвет. Ну вот как раз и хотелось большого диапазона по высоте. Здесь примерно от 16 до 42 см. Начал плясать от конструкции подъёмных столов с Х-образными ногами, а потом нашёл, что опять уже до меня всё изобрели. Сейчас она вообще дома живёт, в качестве табуретки )). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#516
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 А есть ссылка, глянуть как оно там всё? Сфотаю в субботу или воскресенье, как на даче буду. Ей лет 10. Уже не помню где брал, фирмы на ней нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2021, 21:38
                                
			
				 Сообщение
					#517
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 Сфотаю в субботу или воскресенье, как на даче буду. Ей лет 10. Уже не помню где брал, фирмы на ней нет. Спасибо! Я пока нашёл очень мало аналогов в продаже. Один у японцев, один на украинском Ебее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.2.2021, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#518
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 Опыт поколений не поможет... Каждый должен сам пройти по своим граблям... ЗЫ: Если заранее приготовить новые тросы, то наслаждаться легкостью смазанных будет не только приятно, но и не обидно впоследствии На БМке тросы в железной рубашке, поэтому там масло к месту. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.2.2021, 18:47
                                
			
				 Сообщение
					#519
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				На всех мотах, где такая конструкция, везде к месту. 
			А вот на японцах, где трос в пластиковой заливке, смазка вредна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.6.2021, 16:49
                                
			
				 Сообщение
					#520
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Дабы спилить сильно прикипевшую гайку фиксации ведущей звезды решил прикупить прямошлифовальную машинку. Изначально думал гравер. Но зачем мне гравер, если за эти деньги можно такую мощную штуку купить   
			
			К ней с алика ещё заказал гибкий вал с патроном на конце, чтобы можно было работать мелкими насадками ![]() ![]() Суть в чём: она выдаёт под 25000 оборотов. И твердосплавные фрезы (с хвостовиком 6 мм по умолчанию) с ней отлично работают в отличии от дрели, где они не работают никак. И мощность у неё под 800 ватт в отличии от граверов на 160 ватт. Тут можно посмотреть как такая штука грызёт металл. С середины можно включать) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.6.2021, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#521
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Фрезы что на заставке составные, спаянные. Так что надо быть внимательным
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.6.2021, 19:02
                                
			
				 Сообщение
					#522
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Без очков, а лучше щитка с такими штуками лучше не работать. Ты прав 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2021, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#523
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Рукастые! А аккумуляторные гайковерты вы уже выбирали? Хотелось бы подобрать какой-либо для эпизодических ремонтов автомобиля. Надо такой, чтобы прикипевшую подвеску «по зубам» было раскидывать.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2021, 17:41
                                
			
				 Сообщение
					#524
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				милуоки, аег, деволт.  
			бесколлекторный импакт. стоит 20-40 р нормально прикипевшая гайка - это 500+ ньютонов. колесный диск - 700-800 ньютонов. все, что меньше 500 - бесполезно. импакт - вещь канеш классная. но пневма дешевле в 3 раза. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2021, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#525
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				К пневме нужен хороший компрессор. Я из-за гайки звёзды сам сейчас сильно задумался о гайковёрте. Изначально я планировал отдавать мотик мастеру в ремонт и.к. зарабатываю достаточно.но как показывает практика - как к своей к технике будешь относиться только ты сам. 
			
			Сейчас склоняюсь к тому чтобы купить 880 и 899 девольтовские гайковёрты. Мой расчет такой. 880 это одновременно и импакт и гайковёрт. Он компактнее бесщеточного импакта и при этом квадрат на полдюйма надёжнее шестигранника. Минус- нет деликатного режима. А 899 должен справиться со всеми гайками в легковой технике куда долезет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:50 |