Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.6.2011, 20:52
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: 0
|
Может в Киеве ситуация другая,унас в Питере качественных запов на нашу технику нет.Был опыт переделывания ижевских звезд(42зуба).Как выяснилось ,помимо наших,есть и китайские.Причем из двух наших и одной китайской обе наши оказались элипсом.Токарь не смог их нормально выставить на станке.А китайская оказалась идеально ровная и без заусенцев.Цепи китайские,если в грязь не лезть,то можно перебиться. в грязь лезть буду.вопрос насколько долго выдержит? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2011, 21:18
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Конечно грязи бывают разные.Самые плохие-это грязи с песком.Если из таких не вылезать,томожно и 1000км не проехать.Опыт был...С Китаем самая большая проблема,что при поупке это лотерея.Если колодки и звезды ещо ничего,то цепи более менее нормальной мне непопадалось.Может мне просто не везло...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2011, 21:33
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: 0
|
Эх, придется копить деньги.
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2011, 22:09
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53935 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Даос, про ИЖака не надо... Устриц ел. Впрочем, китай ничем не лучше, а по раме и ходовой ещё и хуже, причём ощутимо. На ИЖе можно ездить, если есть з/ч. Угадайте, где сделаны все современные з/ч для ИЖа? Заводских нет давно. Столкнулся с этим ещё 6 лет назад. Рад, что сейчас езжу на нормальном моте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2011, 22:47
Сообщение
#20
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Кстати, - насчёт звёзд, - эллипс - первое, на что стоит смотреть...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2011, 20:22
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
Даос, про ИЖака не надо... Я Ижа не ругал. Нисколько. А запчасти для ИЖей делают в Китае. Вот ИХ сынок мой ругал. Я ему говорил: "Зачем ИЖак? Купи мотоциклет". Но он что-то не послушал. Да и в Киеве купить нормальный, не убитый/прибитый, мотоциклет для села сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2011, 20:44
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13
|
Я Ижа не ругал. Нисколько. А запчасти для ИЖей делают в Китае. Вот ИХ сынок мой ругал. Я ему говорил: "Зачем ИЖак? Купи мотоциклет". Но он что-то не послушал. Да и в Киеве купить нормальный, не убитый/прибитый, мотоциклет для села сложно. Самое интересное,и не только в Китае.Очень недурные шатунные сборки для Ижей (и для Яв) делает Иран(!!!!)Ходят даже лучше отечественных,геометрия почти идеальная и коленвал центруется\балансируется почти идеально. Самый лучший мотоцикл для села который видел-БМВ Р-35,особенно с турелью для пулемета в коляске -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2011, 21:24
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
Ну, это раритет. Мне обещали такой подарить, но дальше оещаний не пошло. С турелью - это класс!
Про Иран спасибо - сообщу сыночку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2011, 17:07
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: 0
|
Еще какой вопрос, сколько звеньев у 200 на цепи?
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2011, 18:44
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2069 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
520-я цепь с О-рингами, 112 звеньев
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2011, 20:01
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: 0
|
520-я цепь с О-рингами, 112 звеньев Cпасибо, думаю брать Х-ринги. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2011, 20:11
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53935 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
думаю брать Х-ринги. Совершенно без разницы. В смысле с О и т.д. рингами.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2011, 4:09
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Конфуз у меня случился недавно, с цепью и звездами.Точнее, с цепью и креплением передней звезды. По порядку:
Износ цепи вроде в пределах нормы, на задней звезде звено больше, чем на ползуба не оттянуть.Цепь DID. Но был периодический шум при движении от цепи, волнообразный такой.Недавно поехали по очкурам и лесовозным дорогам на Хребет Большой Воробей, 100 км от Находки. Прямо в начале пути падаю, и слетает цепь. Ставлю её на место, прокатывя мотоцикл, и офигеваю- вытянулась на глазах (недавно натянута была нормально), пришлось натяжитель с положения "около 3" на 4 перевести. Фигня,едем дальше. На спуске с горы(середина пути, на Воробья поднялись) при торможении двигателем отчетливо слышу звук перескакивания цепи на звезде. Думаю, выйдем на асфальт- посмотрю.Выезжаю на асфальт, и цепь рвется. Останавливаюсь, гляжу- цепь пополам, вдобавок слетела передняя звезда. Я в шоке.Болта с шайбой вблизи не видно. Что было первично- обрыв, или откручивание болта, Х.З. Болт затягивал вроде нормально, но вот ставил ли на фиксатор резьбы- не помню.Ладно, подьезжают товарищи, начинаем разбираться. Болт подобрали, шайбы такой нет.-ниче, найдем в деревне, пока цепь соединим. Стачиваю оси поломанного звена напильником ( как хорошо, что напильничек вожу с собой в инструментах!), пытаюсь вставить замок цепи- а ФИГ! Кетайцкий замок 520-й в цепь не лезет! Проверяем цепь- все правильно, 520-я.А у замка оси толще. Мало того, крышка замка на его же оси не налезает! Хозяин замка говорит: "И зачем я его с собой вожу???(((" В итоге вызываю грузовик, парни едут дальше,а я наслаждаюсь 3 часа осенней природой в ожидании спасательной экспедиции. Итак, оргвыводы: 1.Болт крепления передней звезды перед дальней дорогой, а так же в случае слетания цепи проверять обязательно, при установке ставить на синий фиксатор резьбы. 2. В инструментах возить с собой головку на 8- простым ключом откручивать крышку звезды жутко неудобно.Так же напильник .Так же не помешает возить с собой болт крепления звезды с широкой шайбой. 3. Замок цепи в ЗИПе проверять на совместимость с цепью. 4.В случае резкого вытягивания цепи, или посторонних шумов от неё- или сразу менять, или ездить возле дома. Мне повезло, что это случилось на асфальте, в месте, которое легко обьяснить по телефону. Если бы это было в низине на ЛЭПке, между песчаными подьемами под 30 град, фиг его знает, как оттуда мотик эвакуировать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2011, 6:23
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: 2
|
вдобавок слетела передняя звезда. Да, на 200-ах крепление передней звезды проблемное место. Аналогично потерял первый свой болт, второй посадил на герметик, из-за отсутствия на тот момент фиксатора. Поехал кататься, слышу шум скребущий, раскручиваю крышку, а болта с шайбой опять нет, вернее его шляпку оторвало, а сердцевина осталась. Выкрутить на месте не удалось, поставил крышку на место и потихоньку поехал до дому. Если посмотреть, крышка передней звезды не даст слететь звезде с вала, цепь будет периодически тереться об неё, но звезда не слетит, так что до дому если не далеко отъехал добраться можно. Раньше тоже хотел выпилить сердцевину у крышки, как это делают на 250-ах, но после этого случая оставил как ограничитель. Теперь как за правило - вожу два запасных болта с шайбами и фиксатором всегда с собой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2011, 7:22
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53935 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Из личного опыта:
1.Болт крепления передней звезды перед дальней дорогой, а так же в случае слетания цепи проверять обязательно, при установке ставить на синий фиксатор резьбы. На 250 надёжное крепление звезды, но ВСЕ болты я сажаю на синий анаэробный резьбовой герметик. После того, как срочно покупал задний поворотник.2. В инструментах возить с собой головку на 8- простым ключом откручивать крышку звезды жутко неудобно.Так же напильник Головку на 8 вожу, для того же. Напильник тоже, но, слава Богу, не понадобился не разу.3. Замок цепи в ЗИПе проверять на совместимость с цепью. Оригинальный DID, но проверю 4.В случае резкого вытягивания цепи, или посторонних шумов от неё- или сразу менять, или ездить возле дома. Профилактически, не дожидаясь предельного растяжения (точнее, вообще начала растяжения) каждый сезон меняю на новую DID. Проблем с цепью не имел никогда. Также не довожу покрышки до лысого состояния. Приблизилась - менять.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2011, 9:10
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
serg ,а сколько за сезон наезжаешь? Вообще, я так понял, для фирменных цепей способ проверки "оттянуть на зубе задней звезды звено" не очень подходит.Точнее, не всегда.
Теперь как за правило - вожу два запасных болта с шайбами и фиксатором всегда с собой. Ну, фиксатор в дороге можно заменить кусочком полиэтилена, проверено.Если посмотреть, крышка передней звезды не даст слететь звезде с вала, цепь будет периодически тереться об неё Вот шорохов и скрежета не слышал.А звезда слетела, крышка ей не помеха, как оказалось.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2011, 9:19
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: 2
|
Вот шорохов и скрежета не слышал.А звезда слетела, крышка ей не помеха, как оказалось. Так поэтому и не услышали, цепь то оборвалась. Не даёт слететь цепь звезде. Если цепь в порядке то тихо, мирно доехать можно. Проверенно не раз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2011, 10:21
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
так то у каждой цепи свой замок,
и сомневаюсь я как то что на dide можно напильником сточить осЪ. может и не дид? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2011, 11:53
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53935 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
serg ,а сколько за сезон наезжаешь? Вообще, я так понял, для фирменных цепей способ проверки "оттянуть на зубе задней звезды звено" не очень подходит.Точнее, не всегда. Где-то в районе 15 тыс км. С учётом того, что езжу только в некоторые выхи и в отпуске. Повседневно не езжу. Для этого машина в нашем захолустье пока удобнее.Способ подходит для любых цепей. Только на ползуба оттягивается - это надо быстро менять. Пока звезде кердык не настал. Если оттягивается на 2/3 или на весь зуб, то вообще неясно, как это всё умудряется работать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2011, 12:59
Сообщение
#35
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Не стал чикаться с покупкой цепи через инет, купил в Находке DID за 4800. Продавец сразу сказал, что это не то, что продают на базаре за 2600 (были такие предложения и в инете, на Фарпосте), а настоящий японцкий.Еще по его мнению( он сам эндурист, причем на соревнованиях по эндуро участвует, не просто покатушечник) ведущую звезду можно и нужно менять 2 раза за срок службы цепи, так она дольше проходит. Вот фото упаковки, в комплекте даже пакетик со смазкой с иероглифами.
и сомневаюсь я как то что на dide можно напильником сточить осЪ. Ось точить надо не с торца, а только расклепанную часть, сбоку. Если торец точить, то долго будет. Да и не может твердость металла на оси быть больше, чем у напильника, ибо хрупкая будет такая ось.может и не дид? Цитата(alpachino @ 1.7.2011, 21:01) * Я вначале хотел цепь у Adept"а купить, но у него была только Х- ринг. Но в переписке со мной он написал, что Х-ринг должен быть крепче О-ринга, т,к ставится на более мощные мотоциклы, 400-ки дорожники,и металл там покрепче. Вот такое мнение.Желающие могут проверить, так ли это. думаю брать Х-ринги. Совершенно без разницы. В смысле с О и т.д. рингами. А в крышке ведущей звезды на 200-ке я хочу сделать отверстие напротив болта, чтоб затяжку можно было проверять торцевым ключом без снятия крышки. И болт завернул из нержавейки, у таких текучесть больше, и можно посильней затягивать без риска оторвать башку болту. Точнее, с меньшим риском. Кстати, замок цепи тоже сразу не хотел собираться, пришлось на 0,5 мм отверстия в щечке рассверлить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
23.11.2011, 14:05
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: 1
|
По поводу китайская или не китайская цепь и звезды.
Так как у нас по катушки "дальняк" Рассказываю и делюсь то что трогал, и на чем катался Я и мои кореша. Японская цепь с сальником: смазка внутри заложена с завода. звезды (железо): и то и другое ходят сезон, около 5000-6000км. Все ролики остаются на месте (редко но бывает 1-2 ролика под конец 5 тысячи улетают). Требования смазка для цепи. Мы используем (Valvoline White) и все!!! Японская цепь от 4000р. Китайская цепь с сальником и звезды (железо): 1 звезды не всегда попадают в размер (задняя звезда: китайцы на два зуба но больше, а родной нету. Ну а если есть задняя в размер, то у передней не то количество зубов) Китайская цепь: Ходит от 1000 км - до 5000 км Китайская цепь: с виду вся в масле, на самом деле внутри сухая. Помимо спрея, если хочешь чтоб цепь жила дольше (5000км). По приезду домой, снимаем цепь и в банку с маслом до следующий поездки. Неудобно, зато на дольше хватает. Китайская цепь от 2000р (520\116) Не будешь смазывать, ролики разлетаются после 1000 км. На коробке с китайской цепью даже есть картинка, что цепь надо поливать маслом, а вот на Японской я такой картинке не видел. Но посмотрю в гараже...., коробочка осталась. Звезды имеют наружнею закалку, внутри ка кто сыровато. Но ходят!!! По стоимости китайских звезд... Как бы сам заказывал цепи и звезды. Комплект звезд около 1000р, цепь выходила около 1200-1300р. (те которые продают от 2000р DID) Но для себя я решил!!! Япония всегда рулит!!! Алюминиевая звезда США!!! мать туды. Веса вообще нету. Ходит около 1000км. Вот хотим попробовать заказать комплект со штатов: передняя звезда железо, задняя звезда двух составная (Каемка железная, внутри алюминий), цепь 520 с сальником. Там просят за комплект около 120$ + доставка. Забыл добавить!!! Катались еще и на ижовской цепи!!! Тоже почти сезон ходила. Покупали 2 цепи и клепали одну. Самый экономный вариант. -------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2011, 14:23
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
vlad25region ,а кетайцкая цепь тоже ДИД? Тогда очень интересно будет, если фото коробки выложишь, для сравнения.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2011, 15:32
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53935 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Еще по его мнению( он сам эндурист, причем на соревнованиях по эндуро участвует, не просто покатушечник) ведущую звезду можно и нужно менять 2 раза за срок службы цепи, так она дольше проходит. Пробовал так. В общем и целом верно. Но цепь должна быть в отличном состоянии.Но в переписке со мной он написал, что Х-ринг должен быть крепче О-ринга, т,к ставится на более мощные мотоциклы, 400-ки дорожники,и металл там покрепче. Вот такое мнение.Желающие могут проверить, так ли это. Профиль уплотнений (рингов) на крепость цепи НЕ ВЛИЯЕТ. Он влияет на её "дубовость". Т.е. с О-рингами цепь менее эластичная, чем с Х-рингами. Но разница небольшая. Лично я разницу эту не увидел. Поэтому мне без разницы, на какой ездить. Просто привозят всё Х-ринги.А крепость зависит только от качества и толщины металла. Уплотнения лишь держат в сочленениях смазку... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.11.2011, 0:18
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: 1
|
а кетайцкая цепь тоже ДИД? Тогда очень интересно будет, если фото коробки выложишь, для сравнения. Разницы не будет (коробки одинаковы). В китае не только дид подделывают, но и все бренды -------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2011, 10:07
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: 1
|
Ну вот, мот продан, теперь можно и упаковки цепей пофотать.
Верхняя цепь Япония цена покупали за около 7000р. Нижняя цепь, Китай (DID) чуть больше 1300р.
Прикрепленные изображения
-------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 7:15 |