Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про велосипеды, Как мазать цепь и прочие вопросы.
alistair
сообщение 11.7.2011, 10:01
Сообщение #76


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 11.7.2011, 10:28) *
Бугага. laugh.gif Поглядывай на раму иногда, вдруг трещину найдешь smile.gif


Рама вряд ли помрет (она дубовая), а вот колесики могут. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 11.7.2011, 10:05
Сообщение #77


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Ну ващето я худенький.. ща вообще сбросил за неделю 3 кг.. Сеня взвешивался - 67 вешу.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 11.7.2011, 10:21
Сообщение #78


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 11.7.2011, 11:01) *
Рама вряд ли помрет (она дубовая), а вот колесики могут. wink.gif

Это только кажется что она дубовая. Рама низкого ценового диапазона, к тому же не рассчитанная на жесткую эксплуатацию мрёт на удивление быстро. В прочем я наверное по себе сужу. Я бы ее убил за неделю. Под Игорем наверное поживет 2-3 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.7.2011, 10:48
Сообщение #79


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 11.7.2011, 11:21) *
Это только кажется что она дубовая. Рама низкого ценового диапазона, к тому же не рассчитанная на жесткую эксплуатацию мрёт на удивление быстро.


При целевом использовании велика соглашусь, а когда на КК-шной раме начинают прыгать, вероятна обратная ситуация. smile.gif Дорогие модели сильно облегчены за счет прочности (т.к. предполагается все-таки использование по назначению). У бюджетной каталожной рамы нет ни баттинга, ни гидроформинга, ни прочих ухищрений, только толстые и тяжелые трубы. Сломанных рам стелсов мало в сети, а уж как над ними только не издеваются...

Цитата(edge @ 11.7.2011, 11:21) *
В прочем я наверное по себе сужу. Я бы ее убил за неделю. Под Игорем наверное поживет 2-3 года.


smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 11.7.2011, 18:55
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(alistair @ 11.7.2011, 7:48) *
У бюджетной каталожной рамы нет ни баттинга, ни гидроформинга, ни прочих ухищрений, только толстые и тяжелые трубы. smile.gif

Подтверждаю. Про сломанные рамы стелсов не знаю: не интересовался..
Каретку бери с собой в магазин. Покупай уровня DEORE или XT.
Съёмник при квадрате обязателен. Иначе рычаги педалей выбросишь. Если руки кривые - поручи приличному механику. (Можешь рядом постоять посмотреть). Важно усилие при установке рычагов на каретку. Недожмёшь - появится люфт и - тоже, рычаги ТЮТЮ, так как раздолбаются в них квадратные отверстия. Пережмёшь - резьбу сорвёшь.
Если ты уже падал на велосипеде , могу порекомендовать для внедорожных и прыжковх покатушек приобрети минимальную защиту. Колени, локти. Шлем, яснодело.
Я на своём не прыгаю: баттинг, гидроформинг и прочие ухищрения... biggrin.gif
Но обод пришлось повесить над дверью: закончимлся посл влёта в люк. Повело, всё же MAVIC XC 717. Поставил более дубовый, эндурный MAVIC.
Если вдруг захочешь что-то покупать фирменно-велосипедное, вот ссылка на магазин:
http://chainreactioncycles.com/
Хорошо с кам-то кооперироваться и получать бесплатную доставку.
Цены хорошие. Тот же MAVIC XC 717 в магазинах 2500р, в этом - 63 дол США. Есть распродажи. Хочу себе карбон подседельник купить.
Ездишь в темное время и в сумерки - ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) установи огни: Красную МЫРГАЛКУ на зад и фару. Лучшие : от CAT EYE (фирматака)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 11.7.2011, 20:06
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


UCI World Cup 2011 DHI 5 - Windham USA Replay Men. Рекомендую, прошло буквально вчера.



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.7.2011, 22:53
Сообщение #82


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Kpka @ 11.7.2011, 21:06) *
UCI World Cup 2011 DHI 5 - Windham USA Replay Men. Рекомендую, прошло буквально вчера.

Шикарное видео, посмотрел с удовольствием. Старина Пит еще гоняет, что не может не радовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.7.2011, 0:44
Сообщение #83


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Что за дерьмом смазывают подшипники у Стелса при сборке? spiteful.gif
Заднее подбалтываться стало заметно.. решил перебрать посмареть.. и переднее за одно... Все помыл(почему то на один шарик меньше в каждом подшипнике) wacko.gif Ну за не имением большего все шикарно смазал, отрегулировал затяжку и поставил колесья обратно....
Еклмн... велик полетел просто... Непонятно почму... смазка старая была чистая.. на задних люфт убрал, передние подшипники примерно также и остались по регулировке... . но эффект.... На что грешить? На смазку?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.7.2011, 1:45
Сообщение #84


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Хорошие вело колеса собраны на промах, как в мотоцикле. Испортились подшипники - заменил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.7.2011, 8:07
Сообщение #85


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 18.7.2011, 1:44) *
Ну за не имением большего все шикарно смазал, отрегулировал затяжку и поставил колесья обратно....
Еклмн... велик полетел просто... Непонятно почму... смазка старая была чистая.. на задних люфт убрал, передние подшипники примерно также и остались по регулировке... . но эффект.... На что грешить? На смазку?


Скорее всего, ты их правильнее отрегулировал. Смазка столько забирать не может. Насчет шариков - так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.7.2011, 15:32
Сообщение #86


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 18.7.2011, 9:07) *
Скорее всего, ты их правильнее отрегулировал. Смазка столько забирать не может. Насчет шариков - так и должно быть.

Поразмыслил, думаю всетки засчет болтанки заднего колеса при нагрузке его перекашивало и подклинивало.
Так как сегодня, специально засекал эффективность качения на тех участках где еду всегда.. эффектвиность качения не увеличилась.. увеличилась легкость хода - когда педалируешь. Соотвественно при прокручивании вывешенного колеса рукой никакого сопротивления не ощущалось, а оно возникало только когда цепь начинала тянуть колесо. Могло тупо об тормозную колодку притерать.. Нагрузка то при педалировании заметно больше чем я мог рукой покачать колесо в пределах люфта.. ..

alistair, насчет шариков почему так?





--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.7.2011, 15:40
Сообщение #87


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 18.7.2011, 16:32) *
alistair, насчет шариков почему так?


А черт их знает, наверное, допуски там такие... wink.gif Сколько не видел насыпных подшипников, везде ощущение, что одного шарика не хватает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.7.2011, 15:50
Сообщение #88


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Насыпуха... бррр как страшный сон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 19.7.2011, 20:54
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Конечно, лучше втулки на промышленных подшипниках.
Еще роликовые конические, если не ошибаюсь, есть. Такие втулки нужно регулировать время от времени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 16.9.2011, 21:34
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Купил два адских пневмогудка AirZound. Один на вел, второй на моц.
Жуткая штука)

https://www.youtube.com/watch?v=_82MbhZ_Cxg



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.3.2025, 12:27
Сообщение #91


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Подскажите, пожалуйста. На велике gt со временем тросик переднего переключателя стал не достаточно натянут и цепь соскакивает со звезды. Как лучше отрегулировать? Откручивать тросик или просто регулировками сначала попробовать исправить?
И одна из монеток в какую-то передачу не сразу включает. Приходится дважды нажимать рычажок, чтоб передача переключилась - стоит ли разбирать монетку?

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.3.2025, 12:50
Сообщение #92


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тросики вообще меняют раз в сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.3.2025, 12:55
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


натянуть и настроить по мануалу. если оставил в натянутом состоянии - за зиму провисает.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sega-spb
сообщение 2.3.2025, 13:45
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 22.12.2019
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: klx250s-2019

Репутация:   7  


Найти рядом живущего велодрочера, который в этом шарит. Отдать ему на дефектовку, потом заказать нужное. Даже цепь и трос новые за шапку сухарей можно взять и потом получать удовольствие от езды. Ну и вообще, пусть специалист отоегулирует. За работу рубль или два отдать и забыть 🤔 взял себе новый вел складной на днях, 16 колеса, доволен 😁 для грунтовок найнер в гараже пылится. .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2025, 14:52
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 2.3.2025, 12:27) *
монетку
Вообще, мАнетку. Если, как бы, правильно. Манетка здесь ни при чём, нужно просто нормально отрегулировать переключатель. Если трос растянулся сильно, то подтянуть открутив и закрутив крепление. По замене каждый сезон не знаю, когда работал в веломагазине, мастер (высокого уровня) этим не занимался, просто регулировал. Менял только если трос изношен. Но при желании можно менять каждый сезон вообще всё, кроме рамы, были бы деньги.


И, да, GrizLee, не любишь ты свой велосипед smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.3.2025, 15:16
Сообщение #96


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(serg @ 2.3.2025, 15:52) *
И, да, GrizLee, не любишь ты свой велосипед

Да вроде нормально отношусь. Как к траспорту. Главное, чтоб всё было исправно по технике.


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2025, 15:48
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, понятно. Я тоже не мою машину по году-полтора smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.3.2025, 16:25
Сообщение #98


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


"Велобой" кажется толерантное название их

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 2.3.2025, 21:23
Сообщение #99


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Тросики если менять, то сразу с рубашками. И есть смысл менять, если тросик плохо скользит, когда сбрасывает на бОльшую звезду сзади и меньшую спереди. Просто так менять, если все работает, смысла нет, имхо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 6:34
Яндекс.Метрика