Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт газонаполненых амортизаторов XR250 и XR400, пойдет и для XR600, XR650L
korievgenii
сообщение 26.6.2015, 16:22
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


всем привет! вот, имею такой мопед
Прикрепленное изображение


в общем есть беда с амортизатором. на штоке, в рабочем ходе, есть точки ржавчины. собственно сальники уже приговорены.
новый шток стоит неадекватных денег. перепокрыть шток хромом 120-150 евро.
+ это
+ масло
+ спец инструмент если буду делать сам
+ что еще нужно?
собственно от чего еще подойдет аморт в ХР? типа от црф-а какогонибуть?
ну и можно ли например аргоном заправить аморт?)))
спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.6.2015, 21:32
Сообщение #127


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Специнструмент для хонды не нужен. Ещё неплохо в старичке заодно поменять все резинки, в том числе блэддер (несмотря) и отбойник (по состоянию), бушинг поршня. Аргон инертный газ, пойдет (IMHO).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 26.6.2015, 23:24
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


посмотрел это видео, и там есть парочка инструментов, облегчающих жизнь.
ну и как по вашему, стоит ли перехромировать за 150 ойро шток и откапиталить аморт или искать другой?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.6.2015, 23:43
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


тут колхозили шток с помощью токаря .... почитай тему.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.6.2015, 4:31
Сообщение #130


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(korievgenii @ 26.6.2015, 16:22) *
всем привет! вот, имею такой мопед


в общем есть беда с амортизатором. на штоке, в рабочем ходе, есть точки ржавчины. собственно сальники уже приговорены.
новый шток стоит неадекватных денег. перепокрыть шток хромом 120-150 евро.

собственно от чего еще подойдет аморт в ХР? типа от црф-а какогонибуть?
ну и можно ли например аргоном заправить аморт?)))
спасибо!


Если я не ошибаюсь аморт хр400=хр600=хр650л.
Есть у меня шток.
Дай фотку твоего аморта



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.6.2015, 11:03
Сообщение #131


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(korievgenii @ 27.6.2015, 0:24) *
посмотрел это видео

Интересный способ заполнения маслом, воздуха так остается минимум, единственный недостаток этого способа в том, что блэддер будет находится в сжатом состоянии.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 27.6.2015, 18:34
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 27.6.2015, 1:31) *
Есть у меня шток.
Дай фотку твоего аморта

аморт еще на мопеде)
на фото видно шток, капелька масла из под сальника, ну и повреждения штока. т.е. ржавчина.
Прикрепленное изображение


на ebay нашел аморт от 650. он подходит к хр 600?

и потом. начaл потихоньку подыскивать запы для ревизии моно.
масло
ну и вот список. что мне нужно будет заменить? какие номера?
заказывать вероятнее всего буду тут же, или у местных.

всем привет! вот исследовал рисунок.
получается мне нужны
24 - бладдер
10 - демпфер (хотя мой вродь норм)
15 - набор сальников
12 - э это случаем не комплект сальников в корпусе как это? или это 12 и 15 всборе?
13 - это тефлоновое кольцо? оно мне нужно?
16 - колечка в описании "O-RING SET" то есть их 2 идет за 8,58?
17 - гайка (на всяк случай)

поправьте если что не так)



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
сумма некислая получается))
что нужно менять в первую очередь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.6.2015, 11:06
Сообщение #133


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


15,16,12 это сальник. Не оригинал идёт в сборе целиком.
50,51 прокладки регклировочного винта
24 бледдер
13+16 прокладка и тефлоновая втулка. Меняются по состоянию износа.
Гайку можно и старую если аккуратно снимать будешь
Бледдер лучше менять но можно и старый, я имел счастье наблюдать как они рвуться.
10 отбойник. Обычно они рассыпаются от старости



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 10.7.2015, 14:40
Сообщение #134


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


всем привет. ну наконецто разобрал аморт для перехромировки.
Прикрепленное изображение

как открутить нижнее ухо/вилку? ключом на 22 за 6-гранник на "штоке?", при этом держа вилку/ухо в тисках?

кстати на фото видны дефекты хрома.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2015, 14:47
Сообщение #135


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да, как то так я разбирал



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.7.2015, 16:10
Сообщение #136


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(korievgenii @ 10.7.2015, 15:40) *
всем привет. ну наконецто разобрал аморт для перехромировки.
как открутить нижнее ухо/вилку? ключом на 22 за 6-гранник на "штоке?", при этом держа вилку/ухо в тисках?

кстати на фото видны дефекты хрома.

Откручивал/закручивал зажав вал через алюминиевые проставки, крутил за ухо.
Можно погреть, т.к. должно быть на фиксаторе резьбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 10.7.2015, 16:27
Сообщение #137


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


а на чем там резьба? на штоке или на напрессованной "гайке"?
то есть что из чего должно выкрутится? в парт каталоге это уже идет как цельный элемент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2015, 19:04
Сообщение #138


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я выкладывал фотку штока на продажу в барахолке. там все видно

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13884
Перехромировать его будет проблематично, по той причине, что его нужно разбирать. гайка на него напрессована. а сверху запресована запорая арматура клапана с резинками, пружинками и шайбами. они очень хрому не рады будут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 10.7.2015, 19:59
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


плохи дела получается. ну...пока разберу как смогу. отпишу ребятам смогут ли перехромировать как есть не испортив.....посмотрим)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2015, 20:01
Сообщение #140


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


тебя чем не устраивает мой шток??? взял, поставил и ездий. коррозии нет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 10.7.2015, 20:49
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


местоположением)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2015, 21:46
Сообщение #142


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я в США слал. Все дошло



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 10.7.2015, 21:57
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


ну вот собственно и все..разобрал все, что мог разобрать. отпишу ребятам смогут ли они сделать его в таком состоянии, ну а дальше посмотрим. на ибей видел за 100 аморт. ну и тут у дилера есть за 100-150 евро..
и да.. хром стоит 100-150 евро) но все же несмотря на нелогичность, вот хочется мне перехромировать и все тут...
дальше будет....

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 16.7.2015, 2:37
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


Всем привет! в общем шток ушел на перехромировку. собственно такой вопрос. в магазине предложили масло 2.5 для аморта шова. с вязкостью 5 в типа в каябу заливают мне сказали.
собственно такой вопрос...что лить 2.5 , 5в или брать мотюль шок оил?
и какая разница между маслом для вилки и аморта? кроме цены конечно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.7.2015, 9:55
Сообщение #145


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(korievgenii @ 16.7.2015, 3:37) *
Всем привет! в общем шток ушел на перехромировку. собственно такой вопрос. в магазине предложили масло 2.5 для аморта шова. с вязкостью 5 в типа в каябу заливают мне сказали.
собственно такой вопрос...что лить 2.5 , 5в или брать мотюль шок оил?
и какая разница между маслом для вилки и аморта? кроме цены конечно)

Шок ойл лучше. Но можно и 2,5 ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2015, 10:03
Сообщение #146


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И в шове и в каябе на хрках залито SS-7 вязкость которого 5w



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korievgenii
сообщение 16.7.2015, 13:04
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Italia
Мотоцикл: XR600R '96

Репутация:   0  


так а в чем разница между 5в вилочным и 5в маслом для моно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2015, 13:25
Сообщение #148


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вилочное работает в контакте с воздухом, вспеневается. По этому для вилочного важно что бы меньше пенилось.
Шоковое работает в закрытом резервуаре, сильно нагревается - для него важнее температурная стабильность вязкостных характеристик



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.7.2015, 16:48
Сообщение #149


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 16.7.2015, 14:25) *
Вилочное работает в контакте с воздухом, вспеневается. По этому для вилочного важно что бы меньше пенилось.
Шоковое работает в закрытом резервуаре, сильно нагревается - для него важнее температурная стабильность вязкостных характеристик

1. Согласен
2. Ещё и под давлением.

На счёт вязкости не совсем согласен, ИМХО, если смотреть на мотюль, то по цифрам 5w гуще чем ОйлШок.
(могу и ошибаться)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2015, 18:40
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Последняя фраза не понятна



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 3:30
Яндекс.Метрика