Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт газонаполненых амортизаторов XR250 и XR400, пойдет и для XR600, XR650L
i-denis
сообщение 12.7.2011, 23:18
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


РЕМОНТ ГАЗОНАПОЛНЕНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ SHOWA и KAYABA (XR250&XR400)

Автор - Денис Козин aka I-Denis
Фото - автора
Оригинал статьи - http://xrovod.ucoz.com/publ/stati_po_remon...0_xr400/3-1-0-9

Статья написана по XR250, на XR400 в принципе все аналогично, встречающиеся нюансы указаны со ссылкой XR400

Первым делом амортизатор нужно извлечь из мотоцикла. Ставим мотоцикл на табурет. Наиболее удобный способ, для меня, заключается в откручивании 2-ух болтов в треугольнике - крепление к маятнику и крепление к линку. Затем освобождаем верхнее крепление подрамника и сдвигаем его назад и вниз. После чего откручиваем верхнее крепление амортизатора.



Что бы обеспечить большее пространство для маневра - открываем крышку воздушного фильтра и вынимаем амортизатор вместе с треугольником



Вынимаем втулки из подшипника верхнего крепления амортизатора и зажимаем в тисках через деревяшки или алюминиевые накладки на губы. Снимаем треугольник с нижней серьги амортизатора.
XR400 - 96-97гг в верхнем креплении амортизатора стоял шаровый подшипник аналогичный XR250. С 98г стали устанавливать игольчатый подшипник

Теперь можно приступить непосредственно к разборке этого устройства.
ВНИМАНИЕ! Амортизатор находится под высоким давлением!!!!
Откручиваем все регулировки не забывая считать количество кликов - лучше полученные значения куда нибудь записать.
По этому соблюдая осторожность стравливаем газ из расширительного бачка нажав на пипку ниппеля. После чего выкручиваем сам ниппель
Далее необходимо снять пружину. Для этого откручиваем контрящюю гайку регулировки преднатяга пружины. Если нет спецключа подойдет мощная отвертка с плоским жалом и молоток. Гайка непосредственно поджимающая пружину как правило откручивается если крутить саму пружину. Или тем же способом которым откручивали контрящую гайку. Скидываем гайки в самый низ - теперь у нас есть возможность снять нижнюю тарелку (упор) пружины
XR400 - конструкция тарелки несколько отличается - что бы ее снять нужно осадить наружное кольцо тарелки вниз. После чего вынуть из внутренней чашки стопорное кольцо. после этого можно снять наружное кольцо и саму пружину.



Теперь можно снять крышку рабочего цилиндра амортизатора. Для этого потребуется тонкая крестовая отвертка и киянка. Упирая крест в отверстия крышки, легкими ударами, с одной и другой стороны сбиваем ее вверх



После этого аккуратно сдвигаем крышку, отбойник (XR400 - еще чашку) вверх и используя небольшой кусок бечевки или провода подвязываем к верхней серьге амортизатора. Кроме этого можно защитить хромовое покрытие на трубе замотав его изолентой в один слой - очень рекомендую!



Приступаем к снятию крышки с расширительного бачка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте стравить газ и выкрутить ниппель!
Осаживаем крышку вниз примерно на 5мм, я использую подходящую головку и киянку. После чего открывается доступ к стопорному кольцу.
Стопорное кольцо снимаем подцепив тонкой отверткой с плоским жалом.
На фото видно вытекающее масло - причиной этого явления был лопнувший bledder ("презерватив") который разграничивает газ и масло в амортизаторе.



Теперь можно снять саму крышку. Проще всего это сделать накачивая воздух в резервуар расширительного бачка насосом. Достаточно небольшого давления 1-2 атм не больше. Что бы крышка выходила лучше - можно осторожно покачивать ее за штуцер.

После снятия крышки расширительного бачка можно слить масло из амортизатора - снимаем его из тисков и сливаем, не спеша покачивая штоком.

Установив амортизатор обратно в тиски, приступаем к извлечению штока с поршнем. Для этого необходимо осадить сальник (круглая штука черного цвета) - используя подходящий инструмент - мне удобно использовать удлинитель для воротка и маленькую резиновую киянку.
Принцип такой же как и при снятии крышки расширительного бачка - осаживаем примерно на 5мм, вынимаем стопорное кольцо.



После чего короткими резкими движениями дергая за серьгу выбиваем сальник и вынимаем шток в сборе из рабочего цилиндра.
Стоит отметить - если стопорное кольцо было плоской формы, то возможны затруднения с выбиванием сальника. Такое кольцо встречается на XR400. Для облегчения процесса шабером снимаем фаску с наружной стороны канавки стопорного кольца и поверхности соприкосновения со стопорным кольцом на сальнике. Суть данного мероприятия в том что в этих местах часто бывает "набив" который и мешает выйти сальнику.

Осмотрев рабочий цилиндр на отсутствие повреждений, можно выкрутить клапан регулировки сжатия. И отложить эти вещи до момента сборки.



Нашим следующим этапом будет разборка штока амортизатора.
Для этого закрепляем шток в тисках за серьгу.
Если амортизатор до этого не разбирался то верхняя гайка будет застопорена накаткой. Для того что бы ее открутить необходимо воспользоваться болгаркой и аккуратно сошливовать выступающий кончик штока вровень с фланцем гайки.
XR400 - несколько другой подход. Сошливовывать сам шток увы нельзя. По этому берем в руки 3ех гранный надфиль и аккуратно стачиваем нитки резьбы на выступающем кончике штока.- мы должны получить ровный цилиндр. В процессе пробуем отвернуть гайку - без фанатизма - проверяя, по следу от гайки, достаточно ли сошлифовали.



После удачного откручивания гайки можно снять верхний конус шайб, поршень и нижний конус шайб.
ВНИМАНИЕ! порядок следования шайб очень важен! по этому рекомендую найти подходящий болт с гайкой и перекинуть шайбы с поршнем на этот болт - что бы сохранить порядок их следования. Проверяем состояние бушинга на поршне. В случае повреждений его необходимо заменить!






Теперь снимаем сальник, крышку рабочего цилиндра и отбойник.
XR400 - сальник, крышку рабочего цилиндра, отбойник и чашку!

В наших руках голый шток. Внимательно осмотрев его на предмет повреждений хромового покрытия и убедившись что все в порядке ( в случае нарушения хромового покрытия в области рабочего хода штока - шток подлежит замене), можно приступить к дальнейшей разборке штока. Как правило такой необходимости не возникает, но в случае очень старого и не обслуживавшегося амортизатора, в этом есть смысл.
Откручиваем фасонную гайку на штоке - вместе с ней шток выкручивается из серьги. Теперь есть возможность проинспектировать состояние механизма регулировки отбоя - в серьге. и толкатель в штоке. Промыть шток и серьгу. Удалить остатки фиксатора резьбы. Смазать (я использую силиконовую смазку). И собрать в обратном порядке с использованием фиксатора резьбы сильной или средней фиксации.
Если мы не разбираем шток, то не забываем промыть шток и удалить остатки металла от шлифования кончика штока!

Сборка штока осуществляется в обратном порядке.

Установив, при необходимости, новый отбойник, крышку рабочего цилиндра, новый сальник приступаем к установки шайб и поршня.
При сборке все детали промываем в уайтспирите и просушиваем. После затягиваем верхную гайку с использованием фиксатора резьбы средней фиксации и затягиваем с усилием 37Нм. Я рекомендую на этом этапе сделать перерыв на час-два - что бы гарантированно фиксатору время полностью полимеризоваться.

После чего устанавливаем собранный шток в корпус амортизатора. Не забывая смазать поверхность бушинга и стенки рабочего цилиндра амортизатора маслом (Shock oil).

Аналогично тому как поступали при разборке устанавливаем стопорное кольцо сальника. чуть дернув шток вверх сажаем сальник на его место.
Устанавливаем крышку рабочего и осаживаем ее на место, киянкой с использованием деревянной проставки. легкими ударами с разных сторон. Не допуская сильного перекоса крышки.

После этого можно установить bledder и крышку расширительного бачка - надеваем бледдер на крышку. смазываем поверхность маслом (Shock oil) и аккуратно вставляем в расширительный бачок. Устанавливаем стопорное кольцо, ниппель.

Итак наш амортизатор практически собран - осталась наиболее ответственная часть - заправить маслом и прокачать. Как это сделать согласно мануалу будет рассказано во второй части статьи. Кроме этого будет разобран альтернативный вариант прокачки
амортизатора.


Копирование статьи свободное - с указанием на первоисточник.

Ну вот сподобился - обещал людям год назад написать статьюsmile.gif Цените, ругайте.
Как только приедет сальник для ХР400 сделаю фотки детальные по сборке и по прокачке на примере ХР400.
И выложу вторую часть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
kaban
сообщение 31.12.2013, 15:07
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Да! Про лицо абсолютно верно! Я пока разобрался что к чему - несколько раз получал маслом в глаза))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита64
сообщение 29.3.2014, 22:52
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 20.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: KTM EXC 400 10', Honda XR 100 R

Репутация:   0  


Отличная статья, автору еще раз спасибо!
Вопрос
Собираюсь перебрать амортизатор внутри японского XRа, 1997 года, являются ли взаимозаменяемыми запчасти американской версии и японской?

Например сальник штока для америкоса 52429-KS6-831, подойдет?
Уплотнение компенсационного бачка (груша) америкоса 52451-KZ4-003, подойдет?
Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.3.2014, 0:23
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Никита64 @ 29.3.2014, 23:52) *
Отличная статья, автору еще раз спасибо!
Вопрос
Собираюсь перебрать амортизатор внутри японского XRа, 1997 года, являются ли взаимозаменяемыми запчасти американской версии и японской?

Например сальник штока для америкоса 52429-KS6-831, подойдет?
Уплотнение компенсационного бачка (груша) америкоса 52451-KZ4-003, подойдет?
Спасибо!

Да.
Да.

Фактическая разница в длине самого штока, наборе клапанов (шайб) и в посадочной месте на штока под клапана. Это нюансы определяющие высоту подвески и характер демпфирования аморта. Между собой штоки в сборе взаимозаменимы.

Зы: написанные партномера не проверял. Лень чесно слово. Подходят от американца xr250r 96-04 на японца с 95 по 08.. Сам перепроверяй если что!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита64
сообщение 30.3.2014, 21:09
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 20.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: KTM EXC 400 10', Honda XR 100 R

Репутация:   0  


Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 8.4.2014, 14:05
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Подскажите, а как понять что нужно перебирать задний аморт, если он не потек? Нужно ли это делать в целях профилкатики, чтобы в сезон не сидеть и не ждать з/ч? Мот еще не ездил по России-матушке и куплен "беспробежным" из Японии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.4.2014, 14:09
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


желательно хотя бы раз в сезон-два масло в нем менять



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 8.4.2014, 14:12
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 8.4.2014, 11:09) *
желательно хотя бы раз в сезон-два масло в нем менять

Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.4.2014, 13:11
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


После поездки с пассажиром закапало масло из амортизатора. Течет по штоку и пузырится с пеной в месте выхода штока. Похоже придется разбирать. Что могло внезапно нарушиться на относительно новом амортизаторе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.4.2014, 13:30
Сообщение #34


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3715
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(200 @ 13.4.2014, 14:11) *
После поездки с пассажиром закапало масло из амортизатора. Течет по штоку и пузырится с пеной в месте выхода штока. Похоже придется разбирать. Что могло внезапно нарушиться на относительно новом амортизаторе?

Мог лопнуть "бледдер".
Проверь давление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.4.2014, 17:26
Сообщение #35


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Если сальник новый, то самое вероятная причина высохшая грязь на штоке, до которой продавило аммортизатор при загрузке. Нагрузку на блэддер наличие пассажира не добавляет и маловероятно, что выход из строя сальника совпал с лопнувшим блэддером. Ну и если пузыриться, давление проверять уже поздно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.4.2014, 19:59
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Проверить давление не так трудно. Грязь внизу штока на отбойнике сухая была. Вытекло может 50 грамм, мокрая земля диамеиром 15 см примерно. Амортизатор по ощущениям еще работает.Течь прекратилась. Шток гладкий, без видимых дефектов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.4.2014, 23:00
Сообщение #37


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(200 @ 13.4.2014, 20:59) *
Проверить давление не так трудно.

Да нет никакого смысла давление проверять. Лучше вообще сбросить давление, иначе при большей утечке блэддер раздуется и может лопнуть. Кстати живой блэддер или нет проверить легко - если при сбросе давления пойдёт масло - блэддеру каюк. Ну и смысла нет что-то ждать, - однозначно ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 5.5.2014, 8:55
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Никита64 @ 29.3.2014, 19:52) *
Отличная статья, автору еще раз спасибо!
Вопрос
Собираюсь перебрать амортизатор внутри японского XRа, 1997 года, являются ли взаимозаменяемыми запчасти американской версии и японской?

Например сальник штока для америкоса 52429-KS6-831, подойдет?
Уплотнение компенсационного бачка (груша) америкоса 52451-KZ4-003, подойдет?
Спасибо!

Добрый день! Потек задний аморт на хр250 японец 2003 г. Хотел уточнить, парт номер сальника 52429-KS6-831, кто-нибудь уже его заказывал, экзист выдает что - это корпус сальника, подходит ли он?
Что еще требуется для переборки, для чего нужна груша 52451-KZ4-003, можно ли обойтись без нее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 5.5.2014, 10:17
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(slava77 @ 5.5.2014, 8:55) *
Что еще требуется для переборки

Снимать, разбирать, смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2014, 10:24
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(slava77 @ 5.5.2014, 9:55) *
Добрый день! Потек задний аморт на хр250 японец 2003 г. Хотел уточнить, парт номер сальника 52429-KS6-831, кто-нибудь уже его заказывал, экзист выдает что - это корпус сальника, подходит ли он?
Что еще требуется для переборки, для чего нужна груша 52451-KZ4-003, можно ли обойтись без нее?

корпус сальника он же сальник - деталь в сборе идет. так что это то что нуна
презерватив ну как бы желательно... у меня пару раз рвались почему то на старых (95-96 года) мотах при сборке



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 5.5.2014, 11:29
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 5.5.2014, 7:24) *
корпус сальника он же сальник - деталь в сборе идет. так что это то что нуна
презерватив ну как бы желательно... у меня пару раз рвались почему то на старых (95-96 года) мотах при сборке

ок, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 5.5.2014, 19:52
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


А масло меняется без полного разбора аморта?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 14.5.2014, 7:34
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день! Нужен совет? У меня течет задний амортизатор. Заказал сальник, будет через месяц-полтора. Пока катаюсь как есть, имеет ли смысл стравить газ с амортизатора, чтобы не лопнул "презерватив", т.к. с каждой покатушкой уходит все больше масла, а кататься хочется.
П.С. по ощущениям амортизатор пока держит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2014, 9:34
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


обычно ссать нвачинает, когда давления в расширительном бачке нет или оно маленькое. ибо манжета подпирается давлением



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 14.5.2014, 10:37
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Я вот помню почти заказал комплект на верхнее ухо аморта и нижний крепёж в линке но в последний момент насторожился размерами посадочных мест - у меня 26мм (и снизу и сверху и в маятнике) а там игольчатые потшыпы на более новые модели вроде с посадочным 24мм (смотрел по фишам на иксеры япан после 200какогото-там года) даже линк нижний отличается от моего по партномерам. Кто-то пробовал заменить??
И у всех при разборке бледер покрыт слизью (как-будто он немножко растворяется в масле придавая ему зелёный цвет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 14.5.2014, 11:05
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 14.5.2014, 6:34) *
обычно ссать нвачинает, когда давления в расширительном бачке нет или оно маленькое. ибо манжета подпирается давлением

так, что мне наоборот попробовать подкачать его? тогда может и течь проити?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2014, 11:37
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну... если не сильно вытек, то да....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slava77
сообщение 14.5.2014, 11:55
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо большое, проверю давление! А лопнуть эта штука в расширителе может если я ее накачаю с малым количеством масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2014, 12:16
Сообщение #49


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


может



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 14.5.2014, 12:21
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


(грушу раздует на весь бачёк а места там свободного не много но толку уже будет мало качай не качай) но в мануале на америкос-байк чётко написано(ну нарисовано) что бледер должен быть строго ровной формы не раздут и не вдут, в чём проблема перебрать (лучше на дешевом вилочном масле чем с неполным грязного) Плюс если необходимо то и отбойник мона заменить, только не берите со вспененного полиуретана, и под пружынки подложить кольца вырезанные из старой канистры, крутить будет проще и царапать меньше, Ябы однозначно перебрал и даже со старым уплотнением поставил назад, а зимой заказа лбы и поменял.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 11:01
Яндекс.Метрика