![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда обе трубки вниз -- поступала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если трубку разбалансировки поплавковой камеры можно заткнуть за седло в принципе, то трубку слива нельзя , она должна быть ниже карба, я лично затыкаю их между селом и баком перед бродом, а потом обратно опускаю. Клапан ...хммм ну вот не особо я в него верю, так как трубка разбалансировки должна сообщаться с атмосферой без всяких сопротивлений... идеальное решение в данном случае будет небольшая прозрачная емкость ниже карба, куда при необходимости будут поступать излишки топлива, в нее должны приходить все трубки и выходить одна, которую нужно вывести как можно выше... ну и при наполнении емкости сливать топливо
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отказываюсь это понимать!
![]() (во нафлудили-то) Добавлено (03.03.2010, 14:40) Quote (us) Клапан ...хммм ну вот не особо я в него верю, так как трубка разбалансировки должна сообщаться с атмосферой без всяких сопротивлений... Клапан с резиновой сплющенной трубочкой удовлетворяет этому условию, на воздухе (без подпора) тонкая щель видна глазом, а значит, воздух с малой скоростью будет проходить. Трубка сжимается только при заметной разнице давлений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Клапан с резиновой сплющенной трубочкой удовлетворяет этому условию, на воздухе (без подпора) тонкая щель видна глазом, а значит, воздух с малой скоростью будет проходить. Трубка сжимается только при заметной разнице давлений. ну если клапан такой хитрый , тогда да, пойдет, и тебе на новый карб он так же нужен как и на старый -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы не флудим, мы тему курим!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тройник в моей конструкции и обеспечивает сообщение с воздухом в случае затыкания нижней трубки. А клапан нужен для слива излишков топлива, если что. Но он же не пускает воду вверх.
Впрочем, у меня без клапана и с тройником не глох. Но поставить планирую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не дождался я модную сеточку с ебея, FLOW RITE.
Решил пойти другим путем. На разборке купил патрубок айрбокса. В боксе просверлил дополнительное отверстие коронкой по дереву (38мм). Патрубки ставил укоротив их с обоих концов по 15мм. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полной раздушки такой вариант не дает. Не значит, что это плохо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полной раздушки такой вариант не дает. Не значит, что это плохо. Какой площади надо отверстие для раздушки? Есть какие то способы расчета? Была мысль сделать так ![]() И закрыть сеткой с ячейкой 0,5мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианта прорези, как он нарисован, достаточно для полной раздушки, если без сетки. Насколько душит при этом сетка - не знаю. Проверяется "полность" раздушки впуска просто - не должно быть другой разницы при снятой и одетой крышке эйр-бокса, кроме как разницы в громкости звука.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:24 |